Системы формирования запасов — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Системы формирования запасов

2021-10-05 19
Системы формирования запасов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

           Для формирования (управления) запасами применяются различные подходы и методы. Наиболее распространенными системами управления запасами являются:

  1. Система BQ – система заказов, представляет собой достаточно простую систему с постоянной партией поставки (Q) и постоянным расходованием материалов (постоянным спросом производства (B)). Преимуществами этой системы являются: простота механизма заказа материала (товара), учета поставок, определение точки заказа. Недостатками системы являются: отсутствие контроля потребительского спроса, на который должно реагировать производство. Для этой системы вероятна ситуация высоких складских запасов (замороженных средств).
  2. Система MRP-1 (СИСТЕМА ПЛАНИРОВАНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ МАТЕРИАЛОВ). Заключается в том, что для известных объемов производства в соответствии с комплектованием единицы готовой продукции рассчитывается брутто и нетто потребность в необходимых сырьевых комплектующих и прочих материалах. Данная система была создана для предприятий машиностроительного типа.
  3. Система MRP-2  является логическим развитием системы MRP-1 в связи с появлением эффективной вычислительной техники, глобальной информационной системы и внутренних производственных возможностей. Система комплексно увязывает потребность предприятия по всей номенклатуре сырьевых и комплектующих материалов, складские и цеховые остатки. Она позволяет составлять оперативные заявки для поставщиков и графики завоза (работы транспорта на маршрутах перевозки), а так же оперативное задание фронтам погрузки выгрузки и складам.
  4. Система Kanban САМОСТОЯТЕЛЬНО)

 

19.04.2012

Основные принципы функционирования интер-модальной системы заключаются в следующем:

  1. Единообразный коммерческий правовой режим;
  2. Комплексное решение финансово экономических аспектов работы системы;
  3. Использование системы электронного обмена данных, обеспечивающих слежение за передвижением грузов, передачу информации и связь;
  4. Единство всех звеньев транспортной цепи в организационно технологическом аспекте;
  5. Кооперация всех участников транспортной системы;
  6. Комплексное развитие транспортной инфраструктуры в различных видах транспорта.

Принцип единообразия коммерческо-правового режима предусматривает:

1. Совершенствование правил перевоза грузов в международном сообщении на всех видах транспорта;

2. Упрощение таможенных процедур;

3. Разработка и внедрение новых унифицированных перевозочных документов для внутреннего транспорта, учитывающих общий критерий логистической транспортной системы;

4. Использование стандартных коммерческих и перевозочных документов международного образца для работы на внешнем транспортном рынке;

Принцип комплексного решения финансово-экономических аспектов предусматривает:

1. Установление унифицированных тарифных правил перевозки транзитных грузов и грузов внешней торговли в международном сообщении;

2. Разработка метода обоснованного распределения сквозного фрахта между всеми звеньями логистической цепи;

3. Разработка механизма финансовой ответственности за нарушение качества услуг для каждого звена логистической транспортной цепи.

Терминальная система

При создании системы мульти модальных перевозок, необходимым элементом в системе являются терминалы. Назначение терминалов заключается в координировании работы отдельных видов транспорта в пунктах передачи груза с одного вида транспорта на другой, а так же выполнении определенных логистических операций (сортировка и комплектование по определённым направлениям, специальные логистические операции). Для эффективной работы мульти модальных систем в настоящее время в Западной Европе создана следующая сеть терминалов:

1. Европейская система терминалов

2. Сети терминалов, объединяющие 2-3 страны

3. Национальные сети терминалов

4. Сети для мульти и бимодальных перевозок принадлежащих отдельным транспортным компаниям

26.04.2012

Основным назначением терминалов на логистическом полигоне является:

1. Координирование работы различных видов транспорта и обеспечение процессов грузопереработки при передаче груза с одного вида транспорта на другой;

2. Выполнение комплекса необходимых логистических функций и операций;

3. Обеспечение доставки груза с терминалов непосредственно потребителю.

Терминалы объединяются в различные сети, где положение отдельного терминала может быть:

· Фидерные

· Блоковые

· Блоково-угловые

· Мульти блоковые

· Мульти-блоково-угловые

При доставке груза с терминала на терминал (по сети терминалов) автомобильным транспортом могут применяться различные технологии:

1. Сквозная доставка;

2. Участковая доставка;

3. Эстафетная доставка.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.