Типы логистических посредников — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы логистических посредников

2021-10-05 81
Типы логистических посредников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Как мы определили выше, ключевая проблема в области проектирования распределительного канала - это определение его структуры. Структура канала материализуется путем выбора посредника или определения состава его участников. Например, крупнейший производитель российских внедорожников Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) после реструктуризации имеет 96 дилеров в регионах Российской Федерации и 18 в странах СНГ и дальнего зарубежья, к которым УАЗ предъявляет довольно серьезные требования.

Прежде чем обосновывать условия выбора посредника в сбытовой сети, следует определиться с существующими или возможными типами посредников.

  Представляется очевидным, что не все участники канала вносят одинаковый вклад в удачные хозяйственные связи и в равной мере выигрывают от них. Существует множество разновидностей посредников, которое не поддается понятной и доступной иерархической классификации.

    Наиболее значимым и важным является разделение посредников по собственности на товар и по признаку "от чьего имени ведется торговля". По этому признаку посредники делятся на четыре основные группы:

дилеры;

дистрибьюторы;

комиссионеры;

брокеры.

  Дилеры - оптовые, реже розничные посредники, которые ведут операции от своего имени и за свой счет. Они приобретают товар по договору поставки, становятся собственниками товара после оплаты доставки и реа-лизуют эти товары потребителям.

  Дистрибьюторы - оптовые и розничные посредники, ведущие операции от имени производителей и за свой счет. Производитель предоставляет дистрибьютору право торговать своей продукцией на определенной тер-риюрии и в течение определенного времени. Дистрибьютор не является собственником продукции. По договору он приобретает право ее продажи.

  Комиссионеры - оптовые и розничные посредники, ведущие операции от своего имени и за счет производителя. Комиссионер не является собственником продукции. За оказанные услуги ему выплачивается вознаграждение в виде процентов от суммы операций.

Брокеры - посредники при заключении сделок, сводящие контрагентов Брокеры не являются собственниками продукции, не распоряжаются продукцией. Они действуют на основе поручений и содействуют совершению сделки; вознаграждение получают только за проданную продукцию.

 

Система управления распределением

Наиболее распространенной системой является система DRP функциями её являются:

  1. Контроль за состояние запасов
  2. Формирование связей производства снабжения и сбыта

Этапы работы этой системы следующие:

1) Планирование с использованием прогнозов и данных о фактических заказах

2) Формирование графика производства конкретных данных, количества изделий по их видам

3) Расчет потребности в материальных ресурсах и производственных мощностях.

Её модификация является система обеспечивающая средне и долгосроное.

Система LRP - это система планирования и контроля входного, внутреннего и выходного материального потока на уровне предприятия; она обеспечивает интегрированный подход к управлению к управлению запасами, прогнозированию услуг транспорта, спроса на товары предприятия.

 

 

Методы стратегии размещения

1. Метод взвешивания Он включает:

1) Назначение весов и предельных значений для различный факторов.

2) Определение материальных затрат, таких как: налоги, земля, труд.

3) Исследования и оценка нематериальных затрат, таких как: общественное соглашение или качество правительства регионов, отношение профсоюзов и тд.

Метод взвешенных факторов является эффективным для оценивания процессов с трудноизмеримыми затратами.

2. Метод центра гравитации – это математическая процедура используемая для размещения точки создания единичного склада, обслуживающего определенное число хранилищ, или точек розничной торговли. Этот метод используют предприятия розничной торговли и дилеры имеющие оптовые склады хранения товаров. При выборе мест размещения учитывается объемы перевозимых товаров к складам или магазинам, затраты на перевозку грузов, относительно определяемого местоположения центрального складского помещения, расчет осуществляется пошаговым методом: 1 шаг – определение координат точек размещения мест потребления. Начало координатной сетки и используемая шкала согласовывается путем корректного представления относительных расстояний. Центр гравитации рассчитывается по средствам учета координатных соотношений и объемов перевозимых грузов. 2 шаг – определяется центр гравитации с помощью системы уравнений.

Dix – координаты соответственно по осих х и у по итой точки потребления.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.