Явление Тридандисвами Шримад Бхакти Шрируп Бхагавата Махараджа. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Явление Тридандисвами Шримад Бхакти Шрируп Бхагавата Махараджа.

2021-12-11 31
Явление Тридандисвами Шримад Бхакти Шрируп Бхагавата Махараджа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Явление Тридандисвами Шримад Бхакти Шрируп Бхагавата Махараджа.

Говинда / Пхалгун. Кришна-саптами.

Ссылки

Поскольку информации об этом святом на русском языке мало, предлагаем вам ознакомиться с вспомогательными материалами по вайшнава-таттве.

 

Тема: вайшнава-таттва

Шрила Б. Р. Шридхар Госвами Махарадж, «Милость Гуру и вайшнавов — основа духовного прогресса»:

https://harekrishna.ru/2015/08/19445-milost-guru-i-vaishnavov-osnova-duhovnogo-progressa#main

Шрила Б. Р. Шридхар Госвами Махарадж, «Цель жизни вайшнава»:

https://harekrishna.ru/2012/05/10157-cel-zhizni-vaishnava#main

В связи с днями явления или ухода великих вайшнавов, благоприятно и важно исполнять бхаджаны по вайшнава - таттве.

Бхаджаны по вайшнава-таттве

Шримана Анируддхи даса Адхикари, «Ананта-коти вайшнава»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/10169-ananta-koti-vayshnava.html

Шрила Девакинандана дас Тхакур, «Шри Вайшнава-вандана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1328-shri-vayshnava-vandana.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Охе! Вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1077-ohe-vayshnava-thakura.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе мора шубха-дина хоибе удая»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1289-kabe-mora-shubha-dina-hoibe-udaya.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вимала вайшнаве»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1027-vimala-vayshnava.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе муи вайшнава чинибо»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1290-kabe-mui-vayshnava-chinibo.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Крипа коро вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1068-kripa-koro-vayshnava-thakura.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-пада»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1347-thakura-vayshnava-pada.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-гана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1346-thakura-vayshnava-gana.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Эи-баро каруна коро»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1059-ei-baro-karuna-koro.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Ки-рупе паибо сева»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1056-ki-rupe-paibo-seva.html

Радха Мохан дас, «Сакала вайшнава госай»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1335-sakala-vayshnava-gosay.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе Шри Чайтанья море»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1070-kabe-shri-chaytanya-more.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вишая-васана-рупа»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1028-vishaya-vasana-rupa.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Шри рупануга-махатмья»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1057-shri-rupanuga-mahatmya.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Дже анило према-дхана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1053-dzhe-anilo-prema-dhana-razluka-s-gospodom-i-ego-sputnikami-prarthana-sa-parshada-bhagavad-viraha-dzhanita-vilapa-pesnya-41-shrila-narottama-das-thakur.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Молитва к Господу с просьбой раскрыть Его истинных преданных»

Песня 23:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/9914-molitva-k-gospodu-s-prosboy-raskryt-ego-istinnyh-predannyh.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Лишённый садху-санги». Песня 2:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/9937-lishennyy-sadhu-sangi.html

Ш. Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, «Душта мана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1300-dushta-mana.html

 

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Баул-сангит»:

Песня 1:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/122-ami-tomar-duhkher-duhkhi-sukher-sukhi.html

Песня 2:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/123-dharma-pathe-thaki-koro-dzhivana-dzhapana.html

Песня 3:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/124-asalo-katha-bolte-ki-tomar-kentha-dhora.html
Песня 4:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/125-baul-baul-bolchhe-sabe-hochchhe-baul-kon-dzhana-dadi-chuda.html

Песня 5:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/126-manusha-bhadzhan-korchho-o-bhai-bhaver-gan-dhore-gupta.html

Песня 6:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/127-eo-to-eka-kalir-chela-matha-neda-kapni-para.html

Песня 7:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/128-mana-amar-hunsar-theko.html

Песня 8:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/129-maner-mala-dzhapbi-dzhakhan-mana-keno-korbi-bahya.html

Песня 9:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/130-ghare-bose-baul-hao-re-mana.html

Песня 10:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/131-balavan-vairagi-thakur.html

Песня 11:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/132-keno-bheker-prayas.html

Песня 12:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/133-hoye-vishaye-avesha-pele-mana-dzhatana-ashesha-chhadi.html

Браджабаси дас

Отрывок

7 июля 1939 года Ананта Васудев Прабху неожиданно для всех принял санньясу. Хотя он собирался отправиться совершенно в другое место, он прибыл в Гаудия Матх в Гайе и попросил настоятеля Матха, Рупа Виласа Прабху (в последствии Бхакти Шрируп Бхагават Махарадж, ачарья Гаудия Мисии в 1982-1993 годах), помочь ему в церемонии принятия санньясы. На следующий день, в день ухода Гопала Бхатты Госвами, перед фотографией Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура Ананта Васудев Прабху одел одежды санньяси, взял данду и принял имя Бхакти Прасад Пури Госвами. Судя по его письмам, с тех пор он всегда называл себя «Пуридас».

……………………

Источник: https://brijabasidas.wordpress.com/2017/05/20/%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D1%85%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B4%D1%85%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B-%D1%81%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8-%D1%82-4/

 

Список вечных спутников Шрилы Бхактисиддханты Сарасвати Тхакура Прабхупады Маха-бхагавата-вайшнавы и величайшие ученики:

 

1. Шрила Бхакти Самбандха Туриясанми Махарадж

2. Шрила Радха Говинда дас Бабаджи Махарадж

3. Шрила Бхакти Саурабх Бхакти Сар Махарадж

4. Шрила Бхакти Алок Парамахамса Махарадж

5. Шрила Бхакти Нилой Гири Махарадж

Глава 9

Качества вайшнава

В «Уддхава Гите» в Одиннадцатой песни «Шримад-Бхагаватам», где Господь Кришна передает Свое учение Уддхаве, содержится следующий диалог:

садхус тавоттама-шлока матах кидриг-видхах прабхо

бхактис твайй упайуджйета кидриши садбхир адрита

этан ме пурушадхйакша локадхйакша джагат-прабхо

пранатайанурактайа прапаннайа ча катхйатам

Уддхава спросил: «О Господь! Тебя прославляют изысканными стихами! Кого именно Ты считаешь святым, садху? И о какой преданности Тебе эти святые говорят? О, Правитель человечества, о, Владыка вселенной, о, Повелитель миров! Пожалуйста, объясни все это мне, ибо я распростерся пред Тобой, я привязан к Тебе и предан Тебе одному» («Бхагаватам», 11.11.26-27).

В ответ на это Господь сначала перечислил двадцать восемь качеств святого вайшнава:

крипалур акрита-дрохас титикшух сарва-дехинам

сатйа-саро’навадйатма самах сарвопакараках

камаир ахата-дхир данто мридух шучир акинчанах

анихо мита-бхук шантах

«Преданные сострадательны (крипалу), то есть им больно видеть чужие страдания в этом мире. Они ни с кем не враждуют (акрита-дроха), даже когда по отношению к ним другие проявляют беспричинную враждебность. Они терпеливы (титикшу), они прощают обиды всем, даже тем, кто оскорбляет их. Они преданы истине (сатйа-сара), иными словами, они черпают силу в истине. Они безупречны (анавадйатма), свободны от таких недостатков, как зависть, и не причиняют беспокойства самым незначительным божьим тварям ни словом, ни мыслью. Они уравновешены (сама): ни радости, ни горести, ни похвала, ни хула не вызывают в них беспокойств. Они помогают всем (сарвопакарака), желают блага всем существам и действуют им во благо, помогая понять свое изначальное духовное положение. Их разум не разрывают желания (камаир ахата-дхих). Они подчинили себе чувства (дантах). Они добры (мриду), чисты (шучи) и не склонны к накопительству (акинчана). Они равнодушны к четырем целям жизни, включая освобождение. Преданные бездеятельны (аниха) в том смысле, что они не тратят силы на исключительно мирскую деятельность, преследующую удовлетворение чувств или отречение. Они сдержаны в еде (мита-бхук), что означает: они не только едят умеренно, но и принимают в пищу только то, что действительно необходимо. Они умиротворены (шанта), ибо, как сказано:

кришна бхакта нишкама ата эва шанта

бхукти мукти сиддхи ками сакале ашанта

«Преданный Кришны не имеет желаний и потому умиротворен. Все те, кто ищет наслаждений для чувств, освобождения или мистических совершенств, не находят мира» («Чайтанья-чаритамрита», Мадхья, 19.149).

Спокойствие ума (шама) приходит от разума, сосредоточенного на Кришне («шамо ма-ништхата буддхех», «Бхагаватам», 11.19.36). Умиротворение и сосредоточенный на Кришне ум — это синонимы. Преданных отличает устойчивость (стхира). Если они берутся за служение или обязанности, то доводят дело до конца, не поддаваясь беспокойствам. Преданные ищут прибежища исключительно у Кришны (мач-чхарана). Они — мудрецы, обладающие всеми качествами стхита - дхих, описанными во второй главе «Бхагавад-гиты». Они всегда внимательны (апраматта): будучи всегда нацеленными на преданное служение, они не позволяют материальным приобретениям или наслаждениям завладеть собой. Они глубоки (габхиратма): их действия не всегда понятны другим людям, потому что преданные свободны от привычных мотиваций людей в обществе и пребывают в глубокой медитации на Господа. Они терпеливы и устойчивы (дхритиман), то есть подчинили себе язык и гениталии и способны различать между постоянным и преходящим, между хорошим и плохим. Они одолели шесть «узлов», или «волн» (джита-шад-гуна), — голод, жажду, горе, иллюзию, старость и смерть. Они смиренны (амани) и не ищут почестей для себя. Они почтительны (манада), с уважением относясь ко всем. Они умелы (калйа), то есть способны ясно излагать духовные темы другим людям и занимать их в преданном служении. Они дружелюбны (маитра), — они не обманывают других, особенно в отношении духовных учений. Они милосердны (каруника), — им нестерпимо видеть, как из-за незнания духовных истин страдают другие. И, наконец, они мудры (кави), — они знают, что освобождает, а что связывает. Кришна завершает этот раздел следующим утверждением:

аджнайаивам гунан дошан майадиштан апи свакан

дхарман сантйаджйа йах сарван мам бхаджета са ту саттамах

«Самый святой из всех святых — тот, кто поклоняется Мне, распрощавшись со всеми своими мирскими религиозными обязанностями, пусть даже предписанными Мною, до конца сознавая блага и опасности, которые они несут» («Бхагаватам», 11.11.32).

Другими словами, преданный, обладающий всеми этими качествами и предавшийся Кришне, может оставить все остальные обязанности в варнашрама-дхарме, которую Кришна Сам предписывает в священных текстах. Преданный идет на это отречение, оценив риски и блага, сопутствующие ему. Он сознает, что, с одной стороны, предавшись Кришне, он достигнет всего, и, с другой стороны, что все остальные формы деятельности лишь отвлекают от чистого преданного служения. Тот, кто отрекается от других обязанностей, чтобы служить Кришне, считается самым святым из всех святых. Шрила Прабхупада Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур прокомментировал эти стихи в своем «Виврити».

В первых трех стихах этого раздела перечисляются двадцать восемь качеств преданных Господа. Из них предание Кришне и никому другому («кришнаика-шарана») — самое важное, а остальные двадцать семь качеств зависят от этого одного.

1) Преданный, предавшийся одному Кришне, сострадателен (крипалу). Его сострадание проявляется в том, что он раздает безграничную милость Господа Чайтаньи Махапрабху.

2) Преданный акрита-дроха: он не враждует ни с кем. К майявади, совершающему духовное самоубийство, лучше всего подходит фраза «сбитый с толку ложным эго». Тот, кто действует ради материальных плодов, — тоже в своем роде самоубийца, ибо он жертва своих желаний. Посвящая себя кармической деятельности, йоге, накоплению знаний или прозябая в невежестве, человек не только совершает духовное самоубийство, но и становится причиной страданий для других, поскольку не знает о своем истинном «Я», а потому его понимание религии и долга относительно. Преданный, напротив, добр ко всем существам. Он никогда не желает причинить никому зла ни телом, ни в уме, ни словами.

3) Преданный терпелив (титикшу). Иными словами, он, словно земля, может вынести все. Он не теряет самообладания перед лицом материальных беспокойств. Его не прельщает даже, казалось бы, желаемое: будь то слияние с Брахманом или Сверхдушой. Он просто терпит страдания, сопряженные с этим. Он не ест мясо и не пьет кровь низших созданий. Он посвящает всего себя прославлению Имен Господа, не скупясь на сострадание.

4) Преданный верен истине («сатйа-ништха»). Он знает, что одна духовная истина и в прошлом, и в настоящем, и в будущем — есть вечное олицетворение радости, наслаждающийся и единственный достойный объект поклонения. В результате преданный не тратит своего времени на бесплодные усилия по достижению иных целей.

5) Преданный свободен от таких недостатков, как зависть (анавадйатма). Он видит, что все во вселенной осознанно и неосознанно заняты служением Кришне. Ни в мыслях, ни словами, ни делами он не причиняет беспокойств даже самым жалким существам.

6) Преданный воспринимает все равным видением (сама-дарши). Утвержденный в вечной истине, он, оставаясьневозмутимым, не придает большого значения низким иливысоким положениям в этом мире, счастью и страданию,хвале или хуле. Никакие временные события в его жизни невлияют на него, — он остается отстраненным наблюдателем.

7) Преданный трудится на благо всего мира (сарвопака-рака). В общепринятом мирском понимании благотворительной деятельностью считаются любые усилия, направленные наудовлетворение чувств других. В противоположность этомудействия ради собственных удовольствий за счет другихименуются словом «пара-апакара». Чем выше объектслужения, тем выше ценится деятельность, совершаемая во

благо. Поэтому высшей благотворительной деятельностью является служение Всевышнему. Кришна — уникальный источник всего сущего, материального и духовного. Служение Ему и служение Его слугам — величайшая благотворительная деятельность.

8) Материальные желания не в силах разорвать разум преданного (васана-варджита-вачара-парайана). Если человек сопротивляется служению Кришне, он смотрит на все и вся в этом мире как на объекты, предназначенные для собственного удовлетворения и потому ищет личной выгоды от каждого, с кем встречается. Сам Господь Камадева, всегда невидимый, становится дровами для костра его материальных желаний. Он полностью окутывает обусловленную душу своей иллюзией и выставляет перед ней соблазны, внушая роль наслаждающегося. Мудрая душа, приняв прибежище у Кришны, свободна и пребывает в состоянии совершенной радости. Она не позволяет себе обманываться соблазнами материального мира, какими бы привлекательными они ни казались. Преданный не привлекается красивым звуком, как это происходит с оленем, который слышит красивую музыку. Не искушается он и приятными ароматами и изысканной пищей. Преданный не суетится и не мечется, стараясь защитить себя от чрезмерной жары или холода. У того, кто предан только Кришне, и кто посвятил всего себя служению Ему, нет сомнений в том, что Кришна — единственный наслаждающийся всем счастьем и всеми желаниями. Такой преданный не позволяет себе отвлекаться на соблазны этого мира, а потому его разум остается спокойным и безмятежным.

9) Преданный владеет собой (данта). Его совершенно не интересует безнравственная деятельность как средство обретения счастья. В сущности, он всегда следит за тем, чтобы чувства не занимались ничем, помимо служения Кришне.

10) Преданный добр (мриду). Обычная обусловленная душа постоянно терпит нападки жестоких врагов. Это отвлекает и беспокоит ее и вынуждает отвечать тем же. Но преданный добр по своей природе.

11) Преданный чист (шучи). Нечистота и неуместное поведение чуждо ему. Может ли вайшнав быть нечистым, если даже мысли о вайшнаве очищают человека от всех грехов?

12) Преданный не склонен к накопительству (акинчана). Наша собственность в этом мире подобна тени. Велика ли ее ценность? Зачем тогда нам тратить попусту свои силы на ее накопление? Тот, кто принял прибежище у лотосных Стоп Кришны, знает, что все в этом мире со временем разрушается, и потому не испытывает желания эмоционально привязаться к собственности. Добровольно принявший обет бедности не ищет ни дхармы, ни артхи, ни камы, ни мокши.

13) Преданный бездеятелен (аниха). Это значит, что он не совершает деятельности ради удовлетворения чувств или отречения. Понимая свое вечное положение слуги Господа, он постоянно служит Ему. Безразличный к идее наслаждающегося и отрешенного, он всегда свободен от побуждений гунн страсти и невежества.

14) Преданный умерен в еде (мита-бхук). Это значит, что, согласно наставлениям Рупы Госвами, он принимает только подходящую пищу. Он не предается огню чувственных удовольствий как обычный материалист, но и не демонстрирует излишнее отречение от удовлетворения чувств ради признания со стороны других.

15) Преданный спокоен (шанта). Он остается отстраненным от беспокойств, вызванных соприкосновением чувств с объектами, потому что более заинтересован в служении Господу, чем в услаждении чувств.

16) Преданный устойчив (стхира), его ум спокоен. Он никогда не погружается в то, что не связано с Кришной, поэтому любое служение или обязанности он доводит до конца, не теряя самообладания.

17) Преданный предан исключительно Кришне (маччхарана). У него нет вкуса ни к чему кроме Кришны.

Утвердившись в своем положении вечного слуги Господа, он всегда думает о служении Ему. Он никогда не искушается соблазнами, которые уводят от Кришны, и даже не думает о независимых от Кришны наслаждениях.

18) Преданный является мудрецом, наделенным всеми качествами стхита - дхих, описанными во Второй главе «Бхагавад Гиты». Это значит, что его не сбивают с толку счастье и страдания в этом мире, он не поддается страстным желаниям или слепой ненависти. Если же его личные планы оканчиваются неудачей, это не вызывает в нем гнева.

19) Преданный внимателен (апраматта): всегда сосредоточенный в преданном служении, он не забывает о Кришне и не становится одержимым материальной выгодой или удовольствиями.

20) Преданный глубок (габхиратма): он не позволяет себе плыть по волнам чуждых своей духовной природе желаний.

21) Преданный устойчив и решителен (дхритиман). Он способен различать между вечным и преходящим, между плохим и хорошим.

22) Преданный разрезал шесть «узлов», или «волн» (джита-шад-гуна), — голод, жажду, горе, иллюзию, старость и смерть.

23) Преданный смиренен (амани), — его не заботят мирские почести.

24) Преданный почтителен (манада), оказывая всем живым существам почтение, которого они по праву заслуживают как неотъемлемые части Божественного.

25) Преданный искусен (калйа); он способен объяснять духовные темы и занимать людей в преданном служении.

26) Преданный дружелюбен (митра). Он никого не обманывает, но действует как друг всем, думая об их благе.

27) Преданный сострадателен (каруника). Ему больно, когда страдают другие, и потому он стремится избавить их от невежества.

28) И, наконец, преданный поэтичен (кави). Он поклоняется Кришне в соответствии со стихами, описывающими Его игры. Он знает, что величественные, сокровенные и благотворные игры Кришны не отличны друг от друга и представляют собой гармоничное целое. Поэтому он не видит между ними противоречий. Есть много садху, чья преданность смешана с кармой, гьяной и йогой, но истинно чистый преданный очень редок.

аджнайаивам гунан дошан майадиштан апи свакан

дхарман сантйаджйа йах сарван мам бхаджета са ту саттамах

«Самый святой из всех святых — тот, кто поклоняется Мне, распрощавшись со всеми своими мирскими религиозными обязанностями, пусть даже предписанными Мною, до конца сознавая блага и опасности, которые они несут» («Бхагаватам», 11.11.32).

Этот стих описывает такого чистого преданного. Величайший садху, чистый преданный, не желает ничего, кроме служения чувствам Кришны, не думая о собственном удовлетворении. Если мы хотим величайшего блага в жизни, мы должны искать такого садху. Стремящийся к любви к Богу должен искать прибежища у того, для кого любовь к Богу — единственное сокровище.

 

«Милость Гуру и вайшнавов — основа духовного прогресса»

Явление Тридандисвами Шримад Бхакти Шрируп Бхагавата Махараджа.

Говинда / Пхалгун. Кришна-саптами.

Ссылки

Поскольку информации об этом святом на русском языке мало, предлагаем вам ознакомиться с вспомогательными материалами по вайшнава-таттве.

 

Тема: вайшнава-таттва

Шрила Б. Р. Шридхар Госвами Махарадж, «Милость Гуру и вайшнавов — основа духовного прогресса»:

https://harekrishna.ru/2015/08/19445-milost-guru-i-vaishnavov-osnova-duhovnogo-progressa#main

Шрила Б. Р. Шридхар Госвами Махарадж, «Цель жизни вайшнава»:

https://harekrishna.ru/2012/05/10157-cel-zhizni-vaishnava#main

В связи с днями явления или ухода великих вайшнавов, благоприятно и важно исполнять бхаджаны по вайшнава - таттве.

Бхаджаны по вайшнава-таттве

Шримана Анируддхи даса Адхикари, «Ананта-коти вайшнава»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/10169-ananta-koti-vayshnava.html

Шрила Девакинандана дас Тхакур, «Шри Вайшнава-вандана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1328-shri-vayshnava-vandana.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Охе! Вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1077-ohe-vayshnava-thakura.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе мора шубха-дина хоибе удая»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1289-kabe-mora-shubha-dina-hoibe-udaya.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вимала вайшнаве»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1027-vimala-vayshnava.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе муи вайшнава чинибо»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1290-kabe-mui-vayshnava-chinibo.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Крипа коро вайшнава тхакура»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1068-kripa-koro-vayshnava-thakura.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-пада»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1347-thakura-vayshnava-pada.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Тхакура вайшнава-гана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1346-thakura-vayshnava-gana.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Эи-баро каруна коро»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1059-ei-baro-karuna-koro.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Ки-рупе паибо сева»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1056-ki-rupe-paibo-seva.html

Радха Мохан дас, «Сакала вайшнава госай»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1335-sakala-vayshnava-gosay.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Кабе Шри Чайтанья море»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1070-kabe-shri-chaytanya-more.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Вишая-васана-рупа»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1028-vishaya-vasana-rupa.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Шри рупануга-махатмья»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1057-shri-rupanuga-mahatmya.html

Шрила Нароттам дас Тхакур, «Дже анило према-дхана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1053-dzhe-anilo-prema-dhana-razluka-s-gospodom-i-ego-sputnikami-prarthana-sa-parshada-bhagavad-viraha-dzhanita-vilapa-pesnya-41-shrila-narottama-das-thakur.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Молитва к Господу с просьбой раскрыть Его истинных преданных»

Песня 23:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/9914-molitva-k-gospodu-s-prosboy-raskryt-ego-istinnyh-predannyh.html

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Лишённый садху-санги». Песня 2:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/9937-lishennyy-sadhu-sangi.html

Ш. Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур, «Душта мана»:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/1300-dushta-mana.html

 

Шрила Бхактивинода Тхакур, «Баул-сангит»:

Песня 1:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/122-ami-tomar-duhkher-duhkhi-sukher-sukhi.html

Песня 2:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/123-dharma-pathe-thaki-koro-dzhivana-dzhapana.html

Песня 3:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/124-asalo-katha-bolte-ki-tomar-kentha-dhora.html
Песня 4:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/125-baul-baul-bolchhe-sabe-hochchhe-baul-kon-dzhana-dadi-chuda.html

Песня 5:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/126-manusha-bhadzhan-korchho-o-bhai-bhaver-gan-dhore-gupta.html

Песня 6:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/127-eo-to-eka-kalir-chela-matha-neda-kapni-para.html

Песня 7:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/128-mana-amar-hunsar-theko.html

Песня 8:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/129-maner-mala-dzhapbi-dzhakhan-mana-keno-korbi-bahya.html

Песня 9:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/130-ghare-bose-baul-hao-re-mana.html

Песня 10:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/131-balavan-vairagi-thakur.html

Песня 11:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/132-keno-bheker-prayas.html

Песня 12:

http://sampradaya.ru/legacy/textach/133-hoye-vishaye-avesha-pele-mana-dzhatana-ashesha-chhadi.html


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.138 с.