SWOT-анализ Аттестационно-методического центра — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

SWOT-анализ Аттестационно-методического центра

2021-12-11 40
SWOT-анализ Аттестационно-методического центра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Естественно, формирование имиджа образовательного учреждения опирающегося только на мнение потребителей, без учета ресурсов учреждения, возможно только в теории. На практике мы должны проанализировать возможности, слабые и сильные стороны образовательного учреждения. Эффективно провести данную работу можно, используя SWOT-анализ, технологию анализа и оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.

SWOT – это акроним слов «Strengts» (силы), «Weaknesses» (слабости), «Opportunities» (благоприятные возможности) и «Тhreats» (угрозы). Внутренняя обстановка организации отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. Для проведения анализа с использованием данной технологии можно использовать возможности всего педагогического коллектива, организовав работу четырех творческих групп по каждому из факторов. Для эффективной и целенаправленной работы групп необходимо выдать таблицу, в которой представлены основные факторы, которые целесообразно учитывать в SWOT-анализе организаций.

 

Таблица 2. SWOT-анализ Аттестационно-методического центра

Потенциальные внутрен­ние сильные стороны (S): Потенциальные внутрен­ние слабости (W):
Четко проявляемая компе­тентность Потеря некоторых аспектов компетентности
Адекватные финансовые ис­точники Недоступность финансов, необходимых для изменения стратегии
Высокое искусство конкурен­тной борьбы Рыночное искусство ниже среднего
Хорошее понимание потре­бителей Отсутствие анализа информации о потребителях
Признанный рыночный лидер Слабый участник рынка
Четко сформулированная стратегия Отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации
Использование экономии на масштабах производства, ценовое преимущество Высокая стоимость продук­ции/услуг в сравнении с ключевыми конкурентами
Собственная уникальная технология, лучшие производственные мощности Устарелые технология и обо­рудование
Проверенное надежное уп­равление Потеря глубины и гибкости управления  
Потенциальные внешние благоприятные возможности (О): Потенциальные внешние угрозы (Т):
Возможности обслуживания дополнительных групп пот­ребителей Ослабление роста рынка, неблагоприятные демографические изменения
Расширение диапазона воз­можных услуг Ожесточение конкуренции
Благодушие конкурентов Законодательное регулирование цены
Большая доступность ресур­сов Чувствительность к неста­бильности внешних условий

 

Включение педагогического коллектива в обсуждение проблемы создания имиджа Аттестационно-методического центра возможно через организацию и проектирование структурных компонентов имиджа. Предложите педагогам распределиться на восемь микрогрупп по числу структурных компонентов: имидж образовательной услуги; имидж потребителей образовательной услуги; внутренний имидж Аттестационно-методического центра; имидж основных руководителей Аттестационно-методического центра; имидж педагогов (персонала); визуальный имидж школы; социальный имидж Аттестационно-методического центра; бизнес-имидж Аттестационно-методического центра. Каждая из групп должна будет определить структурные элементы и факторы (средства), обеспечивающие формирования данного компонента имиджа в своей Аттестационно-методического центра, выделить, что в данном компоненте является для Аттестационно-методического центра ключевым, в чем будет состоять привлекательность этого компонента для потребителей (родителей, детей, общественности), предложить стратегии создания имиджа.

Для работы групп выдается памятка, кратко характеризующая каждый из структурных компонентов имиджа образовательного учреждения.

Варианты управленческих решений

 

Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Управления образования Администрации г. Реутов Московской области по согласованию с Учредителем.

Директор Учреждения является единоличным исполнительным лицом Учреждения, подотчётен и подконтролен Учредителю и несёт перед ним ответственность за экономические результаты деятельности Учреждения, а также за сохранность и целевое использование имущества Учреждения.

Сроки полномочий директора Учреждения, а также условия труда и оплаты определяются заключаемым с ним договором.

Трудовой договор с директором Учреждения заключает и расторгает начальник Управления образования по согласованию с Учредителем.

К компетенции директора Учреждения относится решение следующих вопросов:

- обеспечивает выполнение текущих и перспективных планов Учреждения, решений и указаний Учредителя, принятых в пределах его компетенции;

- заключает без доверенности от имени Учреждения договора и иные сделки, обеспечивает их выполнение;

- несёт ответственность за целевое использование, сохранность и списание имущества, учитываемое на балансе учреждения;

- учреждение списывает имущество, учитываемое на балансе учреждения, в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;

- утверждает штатное расписание Учреждения;

- утверждает Положение об оплате труда, Положение о премировании;

- утверждает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;

- выдаёт доверенности, подписывает финансово-отчётные документы Учреждения;

- открывает счета Учреждения в банках;

- нанимает и увольняет работников Учреждения, заключает коллективный договор;

- в пределах своей компетенции издаёт приказы и даёт указания, обязательные для всех работников Учреждения;

- представляет Учредителю необходимую документацию по Учреждению, содействует в проведении проверок;

- представляет Учреждение во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, а также решает другие вопросы Учреждения в соответствии с настоящим Уставом.

К компетенции Учредителя Учреждения относится решение следующих вопросов:

- принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения;

 - утверждает Устав Учреждения, вносит в него изменения и дополнения;

- утверждает годовой отчёт и годовой бухгалтерский баланс Учреждения;

- утверждает финансовый план Учреждения и вносит в него изменения;

-контролирует финансово-хозяйственную деятельность Учреждения, эффективность использования и сохранность имущества, переданного Учреждению, финансовых средств;

- назначает и увольняет руководителя Учреждения;

- принимает решения:

об открытии счетов в банках и их количестве;

о получении кредитов, ссуд, проведении операций с ценными бумагами, приобретении недвижимого имущества;

о создании филиалов и открытии представительств Учреждения;

об участии Учреждения в других организациях;

по иным вопросам, отнесённым законодательством и настоящим Уставом к компетенции Учредителя.

Решения о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения, а также о назначении и увольнении директора принимает Глава города Реутов Московской области. Остальные полномочия и функции Учредителя Учреждения, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, осуществляются управлением образования городского округа Реутов Московской области.

Бухгалтерский учёт в Учреждении ведёт муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия» на основании договора на бухгалтерское обслуживание.

Состав и объём сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты определяет директор Учреждения по согласованию с Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.



Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.