Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-12-11 | 40 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Естественно, формирование имиджа образовательного учреждения опирающегося только на мнение потребителей, без учета ресурсов учреждения, возможно только в теории. На практике мы должны проанализировать возможности, слабые и сильные стороны образовательного учреждения. Эффективно провести данную работу можно, используя SWOT-анализ, технологию анализа и оценки сильных и слабых сторон, возможностей и угроз.
SWOT – это акроним слов «Strengts» (силы), «Weaknesses» (слабости), «Opportunities» (благоприятные возможности) и «Тhreats» (угрозы). Внутренняя обстановка организации отражается в основном в S и W, а внешняя – в О и Т. Для проведения анализа с использованием данной технологии можно использовать возможности всего педагогического коллектива, организовав работу четырех творческих групп по каждому из факторов. Для эффективной и целенаправленной работы групп необходимо выдать таблицу, в которой представлены основные факторы, которые целесообразно учитывать в SWOT-анализе организаций.
Таблица 2. SWOT-анализ Аттестационно-методического центра
Потенциальные внутренние сильные стороны (S): | Потенциальные внутренние слабости (W): |
Четко проявляемая компетентность | Потеря некоторых аспектов компетентности |
Адекватные финансовые источники | Недоступность финансов, необходимых для изменения стратегии |
Высокое искусство конкурентной борьбы | Рыночное искусство ниже среднего |
Хорошее понимание потребителей | Отсутствие анализа информации о потребителях |
Признанный рыночный лидер | Слабый участник рынка |
Четко сформулированная стратегия | Отсутствие четко выраженной стратегии, непоследовательность в ее реализации |
Использование экономии на масштабах производства, ценовое преимущество | Высокая стоимость продукции/услуг в сравнении с ключевыми конкурентами |
Собственная уникальная технология, лучшие производственные мощности | Устарелые технология и оборудование |
Проверенное надежное управление | Потеря глубины и гибкости управления |
Потенциальные внешние благоприятные возможности (О): | Потенциальные внешние угрозы (Т): |
Возможности обслуживания дополнительных групп потребителей | Ослабление роста рынка, неблагоприятные демографические изменения |
Расширение диапазона возможных услуг | Ожесточение конкуренции |
Благодушие конкурентов | Законодательное регулирование цены |
Большая доступность ресурсов | Чувствительность к нестабильности внешних условий |
|
Включение педагогического коллектива в обсуждение проблемы создания имиджа Аттестационно-методического центра возможно через организацию и проектирование структурных компонентов имиджа. Предложите педагогам распределиться на восемь микрогрупп по числу структурных компонентов: имидж образовательной услуги; имидж потребителей образовательной услуги; внутренний имидж Аттестационно-методического центра; имидж основных руководителей Аттестационно-методического центра; имидж педагогов (персонала); визуальный имидж школы; социальный имидж Аттестационно-методического центра; бизнес-имидж Аттестационно-методического центра. Каждая из групп должна будет определить структурные элементы и факторы (средства), обеспечивающие формирования данного компонента имиджа в своей Аттестационно-методического центра, выделить, что в данном компоненте является для Аттестационно-методического центра ключевым, в чем будет состоять привлекательность этого компонента для потребителей (родителей, детей, общественности), предложить стратегии создания имиджа.
Для работы групп выдается памятка, кратко характеризующая каждый из структурных компонентов имиджа образовательного учреждения.
|
Варианты управленческих решений
Текущее руководство деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности начальником Управления образования Администрации г. Реутов Московской области по согласованию с Учредителем.
Директор Учреждения является единоличным исполнительным лицом Учреждения, подотчётен и подконтролен Учредителю и несёт перед ним ответственность за экономические результаты деятельности Учреждения, а также за сохранность и целевое использование имущества Учреждения.
Сроки полномочий директора Учреждения, а также условия труда и оплаты определяются заключаемым с ним договором.
Трудовой договор с директором Учреждения заключает и расторгает начальник Управления образования по согласованию с Учредителем.
К компетенции директора Учреждения относится решение следующих вопросов:
- обеспечивает выполнение текущих и перспективных планов Учреждения, решений и указаний Учредителя, принятых в пределах его компетенции;
- заключает без доверенности от имени Учреждения договора и иные сделки, обеспечивает их выполнение;
- несёт ответственность за целевое использование, сохранность и списание имущества, учитываемое на балансе учреждения;
- учреждение списывает имущество, учитываемое на балансе учреждения, в соответствии с нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления;
- утверждает штатное расписание Учреждения;
- утверждает Положение об оплате труда, Положение о премировании;
- утверждает Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- выдаёт доверенности, подписывает финансово-отчётные документы Учреждения;
- открывает счета Учреждения в банках;
- нанимает и увольняет работников Учреждения, заключает коллективный договор;
- в пределах своей компетенции издаёт приказы и даёт указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- представляет Учредителю необходимую документацию по Учреждению, содействует в проведении проверок;
- представляет Учреждение во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, а также решает другие вопросы Учреждения в соответствии с настоящим Уставом.
К компетенции Учредителя Учреждения относится решение следующих вопросов:
|
- принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения;
- утверждает Устав Учреждения, вносит в него изменения и дополнения;
- утверждает годовой отчёт и годовой бухгалтерский баланс Учреждения;
- утверждает финансовый план Учреждения и вносит в него изменения;
-контролирует финансово-хозяйственную деятельность Учреждения, эффективность использования и сохранность имущества, переданного Учреждению, финансовых средств;
- назначает и увольняет руководителя Учреждения;
- принимает решения:
об открытии счетов в банках и их количестве;
о получении кредитов, ссуд, проведении операций с ценными бумагами, приобретении недвижимого имущества;
о создании филиалов и открытии представительств Учреждения;
об участии Учреждения в других организациях;
по иным вопросам, отнесённым законодательством и настоящим Уставом к компетенции Учредителя.
Решения о создании, реорганизации и ликвидации Учреждения, а также о назначении и увольнении директора принимает Глава города Реутов Московской области. Остальные полномочия и функции Учредителя Учреждения, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Уставом, осуществляются управлением образования городского округа Реутов Московской области.
Бухгалтерский учёт в Учреждении ведёт муниципальное учреждение «Централизованная бухгалтерия» на основании договора на бухгалтерское обслуживание.
Состав и объём сведений, составляющих служебную тайну, а также порядок их защиты определяет директор Учреждения по согласованию с Учредителем в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!