Гл ава 4. Описание л е т ных проверок — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Гл ава 4. Описание л е т ных проверок

2021-10-05 28
Гл ава 4. Описание л е т ных проверок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

4.1. Цель проверок

 

 

Для подтверждения успешного прохождения подготовки и для того, чтобы полно-мочный орган по выдаче свидетельства мог убедиться в том, что курсант имеет необходи-мую квалификацию, необходимо выполнить и представить отчеты о результатах летных проверок по формам, приведенным в данном разделе.

 

 

4.2. Краткая характеристика летных проверок.

 

 

4.2.1. По окончании курса подготовки проводятся следующие летные проверки.

 

Шифр проверки                                                                                                      Этап

 

 


GHT.01 -

 

XCT.02 -


Летная проверка на получение квалификации                                    5 «Частный пилот» - техника пилотирования

(комплексная зона)

Летная проверка на получение квалификации                                    5 «Частный пилот» - визуальная навигация

(маршрут)


 

4.3. Шкала оценок упражнений летных проверок.

 

 

Выполнение курсантом упражнений оценивается в соответствии со следующей шка-лой:

 

A. Почти безупречное выполнение упражнения, указывающее на высокий уровень мастерст-ва, все процедуры выполнены с использованием правильных технических приемов. (Оценка выше средней).

B. Упражнение выполнено квалифицированно, с использованием правильных технических приемов; имели место лишь очень незначительные ошибки. (Оценка выше средней).

C. Продемонстрирован хороший уровень подготовки лишь с незначительными ошибками, не имеющими принципиального значения. (Оценка средняя).

D. Приемлемый уровень подготовки. Имели место некоторые незначительные ошибки, од-нако вмешательство или помощь не требовались. (Оценка средняя).

E. Первоначальное выполнение упражнения не вполне соответствовало требуемым нормам, однако упражнение повторено правильно без явных затруднений. (Оценка ниже средней).

F. Имели место значительные ошибки и/или в результате использования неправильных тех-нических приемов или процедур уровень выполнения упражнения оказался неприемле-мым. (Не отвечает нормам).

 

 

68


Программа «Частный пилот»

 

4.4. Содержание летных проверок.

 

4.4.1. ЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ «ЧАСТНЫЙ ПИЛОТ» - ТЕХНИКА ПИЛОТИРОВАНИЯ (КОМПЛЕКСНАЯ ЗОНА) (GHT.01)

 

Ц Е ЛЬ

 

 

Определить с помощью летной проверки и устного экзамена, что курсант обладает необходимыми знаниями и навыками для подготовки к полету и выполнения: взлета, визу-ального захода на посадку по прямоугольному маршруту, расчета на посадку, посадки и ухо-да на второй круг, набора высоты, горизонтального полета, снижения, разворотов на задан-ный курс при визуальном пилотировании и по приборам, виражей с креном 15º, 30º, глубо-ких виражей, вывода ВС из режима сваливания, выхода на ПРС аэродрома и снижения по схеме за шторкой. Данная летная проверка должна подтвердить соответствие подготовки курсанта требованиям квалификации «Частный пилот».

 

 

У С ЛО В И Я

 

 

Готовность курсанта к проверке должна быть подтверждена пилотом-инструктором, проводившим подготовку, соответствующей записью в рабочей книжке курсанта.

Экзаменатор должен проверить летную книжку курсанта и убедиться, что все летные упражнения, определенные для ЭТАПов с 1 по 5, были выполнены и получили удовлетвори-тельную оценку в соответствии с итоговыми требованиями ЭТАПов.

 

Погодные условия для полета должны быть как минимум следующими:

 

Нижняя граница облаков - 400 м над уровнем земли Видимость - 5 км

Скорость ветра - не превышает 12м/сек;

 

боковой ветер при взлете и посадке не превышает пределы, указанные в руко-водстве по летной эксплуатации ВС.

 

А Т ТЕ С Т А ЦИ Я

 

Экзаменатор должен выполнить все разделы аттестационного бланка GHT.01. Неудовлетворительное выполнение одного из упражнений означает неудовлетвори-

тельную оценку по всему разделу. (Это не исключает, по усмотрению экзаменаторов, повто-рения упражнения, которое первоначально было оценено неудовлетворительно).

 

Курсанты, получившие неудовлетворительную оценку только по одному разделу, мо-гут получить разрешение пересдать этот раздел при выполнении последующего полета. Если результаты повторной проверки являются неудовлетворительными или если курсант полу-чает неудовлетворительную оценку более чем по одному разделу, оценка всей проверки яв-ляется неудовлетворительной.

 

До получения разрешения на повторное прохождение всей проверки курсант должен пройти дополнительную летную подготовку с учетом рекомендаций экзаменатора, и его го-товность к проверке должна быть вновь подтверждена пилотом-инструктором. ТРЕБОВАНИЯ

 

Летная проверка должна включать упражнения в соответствии со следующими тех-ническими требованиями:

 

69


Программа «Частный пилот»

 

РА ЗДЕЛ 1.ПР Е ДПОЛ Е Т НА Я ПОДГОТОВКА

 

 

Упражнения:

 

1.1) Курсант должен выполнить все необходимые технологические операции пред-полетной подготовки в службах аэропорта: медицинский осмотр, доклад и получение раз-решение на вылет службы УВД, метеоконсультация, штурманский расчет полета.

 

 

1.2)В ходе предполетной подготовки проверяющий должен убедиться, что курсант обладает необходимыми знаниями правил летной эксплуатации ВС и двигателя на земле и в полете.

 

 

1.3) Курсант должен выполнить внешний и внутренний осмотр ВС согласно листу контрольного осмотра и требованиям РЛЭ, принять ВС у технического персонала и офор-мить бортовую документацию, выполнить все необходимые операции перед запуском дви-гателя и перед выруливанием согласно карте контрольных проверок, выполнить запуск дви-гателя и подготовку оборудования кабины в соответствии с требованиями РЛЭ ВС, обеспе-чить взаимодействие с техническим персоналом при подготовке к запуску и в процессе за-пуска двигателя с помощью речевых и визуальных команд.

 

1.4) Курсант должен выполнить все необходимые процедуры ведения радиосвязи с диспетчером УВД, обеспечить безопасное выруливание со стоянки, руление на предвари-тельный старт, соблюдая правила осмотрительности и выбор скорости руления в соответст-вии с условиями руления, выполнить операции перед взлетом согласно карте контрольных проверок.

 

 

РА ЗДЕЛ 2.В ЗЛЕТ. ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ПОЛЕТА

 

 

Упражнения:

 

2.1) Курсант должен получить разрешение на взлет у диспетчера УВД, соблюдая ус-тановленные правила ведения радиосвязи и фразеологию радиообмена и выполнить нор-мальный взлет, обеспечив выдерживание направления на разбеге, подъем носовой стойки и отрыв ВС на расчетных скоростях, уборку шасси на установленной высоте и последующий набор заданной высоты.

 

 

2.2) При следовании в пилотажную зону и выполнении задания в зоне необходимо оценить способность курсанта выдерживать режимы горизонтального полета, набора высо-ты и снижения, а также оценить выполнения разворотов с креном 15º, 30º на заданный курс. В спокойных атмосферных условиях (при полете в турбулентной атмосфере следует сделать соответствующую скидку) элементы пилотирования должны быть выполнены в пределах следующих допусков:

Приборная скорость - ± 5км/ч Высота - ± 30м

Курс - ± 5º

 

 

2.3) От курсанта требуется продемонстрировать виражи с креном 15º, 30º и глубокие виражи. При их выполнении должны быть обеспечены точность выдерживания крена в пре-делах 5º, координация управления в пределах 0,5 диаметра шарика, приборной скорости в пределах 5 км/час и относительной высоты в пределах 30м.

Во время выполнения всего упражнения должна соблюдаться хорошая осмотритель-ность, выполнение полета в пределах ограничений зоны, контроль за работой двигателя и систем ВС.

 

 

70


Программа «Частный пилот»

 

2.4) Уменьшив режим работы двигателя до малого газа, курсант после снижения ско-рости до скорости сваливания и выхода ВС в режим сваливания должен продемонстриро-вать своевременные и правильные действия рулями управления ВС для его вывода из режи-ма сваливания, а также вывод ВС в крейсерский полет с соблюдением ограничений по при-борной скорости и перегрузке.

 

РА ЗДЕЛ 3.О С НО В Ы ПОЛ Е Т А ПО ПРИБОРАМ

 

Упражнения:

 

3.1, 3.2, 3.3) От курсанта требуется продемонстрировать умение управлять ВС при выполнении основных маневров по приборам (за шторкой): выдерживание режимов гори-зонтального полета, набора высоты и снижения, выполнение разворотов на заданный курс с креном 15º, 30º. Управление ВС должно быть плавным и координированным. В спокойных условиях требуется выполнение полета в пределах следующих допусков:

 

 

Курс ± 5 по прямой, ± 10 при выводе из разворота Высота ± 30м

Приборная скорость ± 5 км/час

 

 

3.4) Курсант должен выполнить вывод ВС из зоны на ПРС аэродрома на заданном курсе и высоте с дальнейшим снижением по схеме до высоты круга, пилотируя по приборам (за шторкой) в пределах допусков, указанных в п.3.1.

 

 

Р А ЗДЕЛ 4.В И ЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО ПРЯМОУГОЛЬНОМУ МАРШРУТУ. ДЕЙСТВИЯ

 

В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ ПОЛЕТА.

 

Упражнения:

 

4.1, 4.2) После снижения по схеме до высоты круга курсант должен выполнить визу-альный заход на посадку по прямоугольному маршруту, учитывая при этом направление и силу ветра. Заход на посадку выполняется с убранной механизацией крыла с уходом на вто-рой круг с минимально допустимой высоты. При этом курсант должен продемонстрировать правильное построение прямоугольного маршрута, выдерживание заданных режимов поле-та в пределах:

 

 

Приборная скорость - ± 5 км/ч Высота полета - ± 30 м

Курс - ± 5º,

 

а также вывод ВС на посадочный курс, выдерживание заданной глиссады и скорости снижения на предпосадочной прямой с учетом метеоусловий захода на посадку.

Уход на второй круг выполняется с минимально допустимой высоты. При этом кур-сант должен продемонстрировать правильную последовательность действий при уходе на второй круг, обеспечивая безопасный перевод ВС в набор высоты.

После ухода на второй круг курсант должен выполнить заход на посадку по прямо-угольному маршруту с учетом метеоусловий, выдерживая заданные режимы полета.

 

 

4.3, 4.4) При выполнении захода на посадку (на этапах полета от 2-го до 4-го разво-ротов) проверяющий вводит курсанту имитацию отказа двигателя (пожар) уменьшением режима работы двигателя до малого газа. Курсант должен своевременно перевести ВС на снижение, выдерживая необходимую скоростью, и выполнить разворот в сторону аэродрома или выбранной площадки для вынужденной посадки, доложить диспетчеру УВД, обеспечи-вая рекомендуемый режим снижения, доложить проверяющему действия, необходимые для выполнения вынужденной посадки. Снижение производится до безопасной высоты, уста-новленной Инструкцией по производству полета для данного аэродрома, но не ниже 50м.

 

71


Программа «Частный пилот»

 

После этого курсант выполняет набор высоты круга и заход на посадку.

 

 

4.5) Заход на посадку и посадка выполняются с выпущенной механизацией крыла в посадочное положение. При этом курсант должен продемонстрировать вывод ВС на поса-дочный курс, выдерживание заданных глиссады и скорости снижения с учетом метеоусло-вий захода на посадку, обеспечивая выравнивание ВС на высоте 0,75-1,00м, мягкую посадку на основные колеса в пределах зоны приземления для данного типа ВС, выдерживая на-правление на пробеге, приступить к торможению ВС на скорости, рекомендуемой РЛЭ.

 

 

4.6) После посадки курсант должен доложить диспетчеру УВД о выполнении посадки и освобождении ВПП, обеспечить безопасное руление на стоянку с учетом наличия препят-ствий и состояния РД. Соблюдая правила руления, курсант должен выполнить остановку ВС по командам технического персонала и после выполнения необходимых процедур выклю-чить двигатель.

 

 

4.7) После выключения двигателя курсант должен выполнить послеполетный осмотр ВС, оформить бортовую документацию и сдать ВС техническому персоналу, затем доклады-вает проверяющему о завершении полета. Проверяющий проводит с курсантом послеполет-ный разбор.

 

 

РА ЗДЕЛ 5.ОБ Щ И Е ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

Упражнения:

 

5.1) Курсант должен соблюдать правила осмотрительности на земле и в полете во время летной проверки.

 

 

5.2) В течение всего полета курсант должен вести наблюдение за погодными усло-виями и визуальную ориентировку.

 

5.3) Необходимо соблюдать правила эксплуатации двигателя и систем ВС в соответ-ствии с требованиями РЛЭ.

 

 

5.4) Выполнять технологию работы и на установленных рубежах выполнять процеду-ры, предусмотренные картой контрольных проверок.

 

 

5.5) Соблюдать правила ведения радиосвязи и фразеологию радиообмена.

 

72


Программа «Частный пилот»

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ - GHT.01

 

Кандидат _______________________Курс_______ Общий налет________

 

 

Дата проверки _____________ Время _______ Тип ВС ______ № _____

 

 

Общий результат проверки:___________________________________ (сдал, сдал частично, не сдал)

 

Экзаменатор____________________________________________________ (должность, фамилия, подпись)

 

РАЗДЕЛ 1. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА

 

  № упр     С одержание     A     B     C     D     E     F     Примечание  
  1.1     Подготовка к полету                
  1.2     Знания правил летной экс-плуатации ВС и двигателя                
  1.3     Осмотр, проверки и запуск двигателя                
  1.4     Руление и процедуры пе-ред взлетом                

 

 

Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)

 

 

_______________________________________________________________ (замечания)

_______________________________________________________________

 

 

________________________Экзаменатор

 

 

73


Программа «Частный пилот»

 

РАЗДЕЛ 2. ВЗЛЕТ. ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ПОЛЕТА

 

  № упр     С одержание     A     B     C     D     E     F     Примечание  
  2.1     Взлет при встречном или боковом ветре                
  2.2     Набор высоты, гори-зонт.полет, снижение, раз-вороты                
  2.3     Виражи с креном 15º, 30º, глубокие виражи                
  2.4     Вывод из режима свалива-ния                

 

 

Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)

 

 

_______________________________________________________________ (замечания)

_______________________________________________________________

 

 

________________________Экзаменатор

 

 

74


Программа «Частный пилот»

 

РАЗДЕЛ 3. ОСНОВЫ ПОЛЕТА ПО ПРИБОРАМ

 

  № упр     С одержание     A     B     C     D     E     F     Примечание  
  3.1     Прямолинейный горизон-тальный полет                
  3.2     Набор высоты, снижение                
  3.3     Развороты на заданный курс                
  3.4     Вывод ВС на ПРС, сниже-ние по схеме                

 

 

Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)

 

 

_______________________________________________________________ (замечания)

_______________________________________________________________

 

 

________________________Экзаменатор

 

 

75


Программа «Частный пилот»

 

РАЗДЕЛ 4. ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО ПРЯМОУГОЛЬНОМУ МАРШРУТУ. ДЕЙСТВЫИЯ В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ ПОЛЕТА.

 

  № упр     С одержание     A     B     C     D     E     F     Примечание  
  4.1     Визуальный заход на по-садку по прямоуг. маршру-ту                
  4.2     Заход на посадку с уб-ран.мех.крыла, уход на 2-й круг с мин.доп.высоты                
  4.3     Действия при имитации отказа двигателя (пожаре)                
  4.4     Подготовка и выполнение вынужденной посадки (имитация)                
  4.5     Заход на посадку, расчет на посадку, посадка с мех. крыла в посад. положении                
  4.6     Заруливание на стоянку, выключение двигателя                
  4.7     Послеполетные процедуры                

 

 

Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)

 

 

_______________________________________________________________ (замечания)

_______________________________________________________________

 

 

________________________Экзаменатор

 

76


Программа «Частный пилот»

 

РАЗДЕЛ 5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

  № упр     С одержание     A     B     C     D     E     F     Примечание  
  5.1     Осмотрительность                
  5.2     Анализ метеоусловий, ви-зуальная ориентировка                
  5.3     Летная эксплуатация ВС и двигателя                
  5.4     Технология работы                
  5.5     Ведение радиосвязи                

 

 

Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)

 

 

_______________________________________________________________ (замечания)

_______________________________________________________________

 

 

________________________Экзаменатор

 

 

77


Программа «Частный пилот»

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ GHT.01

 

сделать отметку в соответствующем квадрате

 

 

    СДАЛ     Отвечает т р ебованиям к в алификации ―Частный пилот‖    
  СДАЛ ЧАСТИЧНО     Требуется повторная проверка по разделу    
    НЕ СДАЛ     Не отвечает необходимым требованиям    

 

РЕКОМЕНДАЦИИ (подробно указать слабые места, на которые следует обра-тить внимание): ________________________________________

 

 

_______________________________________________________________

 

 

_______________________________________________________________

 

 

_______________________________________________________________

 

 

_______________________________________________________________

 

 

Подпись экзаменатора_________________

 

 

Фамилия______________________________ (печатными буквами) Дата_________________________________

 

 

78


Программа «Частный пилот»

 

4.4.2. ЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ «ЧАСТНЫЙ ПИЛОТ» - ВИЗУАЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ (МАРШРУТ)(XCT.02)

 

Ц Е ЛЬ

 

 

Определить путем летной проверки и устного экзамена, что курсант обладает зна-ниями и навыками, необходимыми для подготовки и удовлетворительного выполнения по-летов по маршруту, и отвечает требованиям квалификации «Частный пилот».

 

У С ЛО В И Я

 

Готовность курсанта к проверке должна быть подтверждена пилотом-инструктором соответствующей записью в рабочей книжке курсанта, проводившим его летную подготов-ку, и курсант должен иметь аттестацию "СДАЛ" по летной проверке GHT.01.

Экзаменатор должен проверить летную книжку курсанта и удостовериться, что все навигационные упражнения DXC с 1 по 5 и SXC с 1 по 3 выполнены и получили удовлетво-рительную оценку.

Курсант должен пройти предварительную подготовку к полету по маршруту под ру-ководством пилота-инструктора, подготовить план полета, полетную карту и соответст-вующее штурманское снаряжение для выполнения полета, доложить экзаменатору на пред-полетной подготовке о маршруте полета и его особенностях.

Погодные условия для полета должны быть как минимум следующими: Нижняя граница облаков - 400 м над уровнем земли

Видимость - 5 км

 

Скорость ветра на  -       не превышает 12 м/сек; аэродроме вылета             боковой ветер при взлете и

и аэродроме посадки          посадке не превышает пределы, указанные в Руководстве по летной эксплуатации ВС

 

А Т ТЕ С Т А ЦИ Я

 

 

Экзаменатор должен заполнить все разделы аттестационного бланка XCT.02.

 

Если курсант не смог сдать какое-либо упражнение из раздела 1 или 2, это означает, что он не сдал весь раздел, и полет прерывается, и курсант проходит повторную проверку позднее.

Если курсант не сдал какое-либо упражнение из разделов 3 или 4, аттестация всей проверки должна быть "НЕ СДАЛ". В этом случае по усмотрению экзаменатора полет мо-жет быть продолжен до конца как тренировочное упражнение.

До получения разрешения на повторное прохождение всей проверки курсант должен пройти дополнительную летную подготовку с учетом рекомендаций экзаменатора, и его го-товность к проверке должна быть вновь подтверждена пилотом-инструктором.

 

ТР Е Б О В А НИ Я

 

 

Летная проверка должна включать упражнения в соответствии со следующими тех-ническими требованиями:

 

79


Программа «Частный пилот»

 

РА ЗДЕЛ 1.ПР Е ДПОЛ Е Т НА Я ПОДГОТОВКА.

 

 

Упражнения:

 

Курсант должен своевременно пройти медицинский контроль и доложить экзамена-тору.

Курсант должен:

 

- доложить диспетчеру АДП о готовности к прохождению предполетной подготовки, получить информацию о технической готовности ВС к полету, состоянии аэродромов выле-та, назначения и запасных, об аэронавигационном обеспечении на аэродромах и по трассе;

- изучить метеорологическую обстановку на аэродроме вылета, по маршруту (району) полета, на аэродроме назначения и запасных аэродромах.

 

 

Экзаменатор должен проверить умение курсанта самостоятельно анализировать ме-теорологическую и аэронавигационную обстановку и принимать грамотное решение на вы-полнение полета.

 

 

В процессе предполетной подготовки курсант должен показать умение грамотно пользоваться документами САИ (сборники аэронавигационной информации, радионавига-ционные карты, листы предупреждений). Экзаменатор должен проверить знание курсантом данных аэродромов вылета, посадки и запасных, особенностей маршрута полета, проверить подготовку плана полета и полетной карты.

 

 

Курсант должен выполнить штурманский расчет полета и заполнить штурманский бортовой журнал и задание на полет. Экзаменатор проверяет правильность расчетов.

 

 

1.4) Экзаменатор      проверяет путем опроса, что курсант имеет удовлетворительные знания технологии работы и правил летной эксплуатации ВС при полете по маршруту в ожидаемых условиях и в особых случаях в полете, включая ведение радиосвязи.

При положительном результате проверки знаний курсанта он под контролем экзаме-натора принимает решение на вылет и оформляет разрешение на полет у диспетчера АДП.

 

РА ЗДЕЛ 2.ПР Е ДПОЛ Е Т НА Я ПОДГОТОВКА НА ВС И ВЫЛЕТ НА МАРШРУТ

 

 

Упражнения:

 

2.1) Курсант должен выполнить предполетный осмотр ВС и проверку пилотажно-навигационного оборудования согласно требованиям РЛЭ, оформить бортовую документа-цию и доложить экзаменатору о количестве топлива и готовности ВС к полету.

 

 

2.2) Курсант должен выполнить все необходимые операции согласно листу кон-трольного осмотра и карте контрольных проверок и выполнить запуск двигателя, руление и взлет в соответствии с требованиями РЛЭ ВС с соблюдением правил ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена с диспетчером УВД.

 

 

2.3) После взлета курсант выполняет маневр выхода из района аэродрома на маршрут по установленной схеме, делает необходимые записи в штурманском бортжурнале, опреде-ляет расчетное время поворотного пункта маршрута и выполняет необходимые процедуры ведения радиосвязи с диспетчером УВД. На установленном рубеже курсант производит пе-рестановку давления на высотомере.

 

 

РА ЗДЕЛ 3.ПОЛ Е Т ПО МАРШРУТУ.

 

Упражнения:

 

80


Программа «Частный пилот»

 

3.1) Экзаменатор оценивает правильность ведения курсантом визуальной ориенти-ровки (сличение карты с местностью) и выдерживание заданного маршрута полета. Курсант должен своевременно вносить поправки в курс и в расчетное время пролета ППМ.

 

 

3.2) В процессе выполнения полета по маршруту экзаменатор оценивает правиль-ность выполнения курсантом расчетов навигационных элементов полета, записей в штур-манский бортжурнал, контролирует соблюдение курсантом правил ведения радиосвязи с диспетчером УВД.

 

 

3.3) На протяжении всего полета курсант должен показать хороший уровень техники пилотирования, соблюдая правила осмотрительности, наблюдая за условиями погоды и осуществляя контроль работы двигателя, количеством топлива и работой систем ВС. При ухудшении погодных условий следует предпринять соответствующие действия и, при необ-ходимости, вернуться на базу.

 

3.4) Курсант должен обеспечить выдерживание заданного режима полета: Приборная скорость - ± 5км/ч

Высота - ± 30м Курс - ± 5º

 

 

3.5) Курсант должен показать умение использовать радиотехнические средства само-летовождения при полете по маршруту.

 

РА ЗДЕЛ 4.ПОДХОД К АЭРОДРОМУ, ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА

 

 

Упражнения:

 

4.1) Курсант получает от диспетчера УВД условия подхода и захода на посадку, док-ладывает экзаменатору о порядке подхода, захода на посадку и посадки и их особенностях, если таковые имеются. Курсант должен обеспечить визуальную и радио-осмотрительность при подходе к аэродрому, выдерживая безопасные интервалы по отношению к другим ВС, соблюдая правила ведения радиосвязи с диспетчером УВД, на установленном рубеже перей-ти на полет по давлению аэродрома и выполнить вход в круг на заданной высоте согласно установленной схеме и указаний диспетчера УВД.

 

 

4.2) Курсанту необходимо выполнить визуальный заход на посадку, обеспечивая пра-вильное маневрирование и заданный режим полета с учетом метеорологических условий на аэродроме посадки.

 

Курсант должен выполнить заход на посадку и посадку согласно требованиям РЛЭ, выполнить руление на стоянку, обеспечивая все требования безопасности движения и со-блюдения правил ведения радиосвязи с диспетчером УВД.

 

 

4.3) После завершения полета курсант выполняет послеполетный осмотр ВС, оформ-ляет бортовую документацию, докладывает экзаменатору об окончании полета. Экзаменатор проводит с курсантом послеполетный разбор по результатам летной проверки.

 

 

РА ЗДЕЛ 5.ОБ Щ И Е ПОЛОЖЕНИЯ

 

 

Упражнения:

 

5.1) Курсант должен соблюдать правила осмотрительности на земле и в полете во время летной проверки.

 

81


Программа «Частный пилот»

 

 

5.2) В течение всего полета курсант должен вести наблюдение за погодными усло-виями и визуальную ориентировку.

 

5.3) Необходимо соблюдать правила эксплуатации двигателя и систем ВС в соответ-ствии с требованиями РЛЭ.

 

 

5.4) Выполнять технологию работы и на установленных рубежах выполнять процеду-ры, предусмотренные картой контрольных проверок.

 

 

5.5) Соблюдать правила ведения радиосвязи и фразеологию радиообмена.

 

82


Программа «Частный пилот»

 

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ - XCT.02

 

Кандидат _______________________Курс_______ Общий налет________

 

 

Дата проверки _____________ Время _______ Тип ВС ______ № _____

 

 

Общий результат проверки:______________________________ (сдал, сдал частично, не сдал)

 

Экзаменатор____________________________________________________ (должность, фамилия, подпись)

 

 

РАЗДЕЛ 1. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА

 

  № упр     Содержание     A     B     C     D     E     F     Примечание  
  1.1     Анализ метеорологической и аэронавигационной ин-формации                
  1.2     Документы аэронавигаци-онной информации. Подго-товка плана полета и карт.                
  1.3     Штурманский расчет поле-та, оформление полет. до-кументации.                
  1.4     Контроль готовности к по-лету.                

 

 

Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)

 

 

_______________________________________________________________ (замечания)

_______________________________________________________________

 

 

________________________Экзаменатор

 

 

83


Программа «Частный пилот»

 

РАЗДЕЛ 2. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА НА ВС И ВЫЛЕТ НА МАРШРУТ

 

  № упр     Содержание     A     B     C     D     E     F     Примечание  
  2.1     Осмотр и проверки ВС пе-ред полетом                
  2.2     Запуск двигателя, руление и взлет                
  2.3     Выход из района аэродрома на маршрут                

 

 

Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)

 

 

_______________________________________________________________ (замечания)

_______________________________________________________________

 

 

________________________Экзаменатор

 

РАЗДЕЛ 3. ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ.

 

  № упр     Содержание     A     B     C     D     E     F     Примечание  
  3.1     Правила визуальной нави-гации                
  3.2     Бортжурнал и радиотеле-фонная связь                
  3.3     Контроль и наблюдение в полете                
  3.4     Режим полета                
  3.5     Самолетовождение с помо-щью радиотехнических средств                

 

 

Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)

 

 

_______________________________________________________________ (замечания)

_______________________________________________________________

 

 

________________________Экзаменатор

 

РАЗДЕЛ 4. ПОДХОД К АЭРОДРОМУ, ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА

 

 

84


Программа «Частный пилот»

 

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.29 с.