Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-10-05 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
4.1. Цель проверок
Для подтверждения успешного прохождения подготовки и для того, чтобы полно-мочный орган по выдаче свидетельства мог убедиться в том, что курсант имеет необходи-мую квалификацию, необходимо выполнить и представить отчеты о результатах летных проверок по формам, приведенным в данном разделе.
4.2. Краткая характеристика летных проверок.
4.2.1. По окончании курса подготовки проводятся следующие летные проверки.
Шифр проверки Этап
GHT.01 -
XCT.02 -
Летная проверка на получение квалификации 5 «Частный пилот» - техника пилотирования
(комплексная зона)
Летная проверка на получение квалификации 5 «Частный пилот» - визуальная навигация
(маршрут)
4.3. Шкала оценок упражнений летных проверок.
Выполнение курсантом упражнений оценивается в соответствии со следующей шка-лой:
A. Почти безупречное выполнение упражнения, указывающее на высокий уровень мастерст-ва, все процедуры выполнены с использованием правильных технических приемов. (Оценка выше средней).
B. Упражнение выполнено квалифицированно, с использованием правильных технических приемов; имели место лишь очень незначительные ошибки. (Оценка выше средней).
C. Продемонстрирован хороший уровень подготовки лишь с незначительными ошибками, не имеющими принципиального значения. (Оценка средняя).
D. Приемлемый уровень подготовки. Имели место некоторые незначительные ошибки, од-нако вмешательство или помощь не требовались. (Оценка средняя).
|
E. Первоначальное выполнение упражнения не вполне соответствовало требуемым нормам, однако упражнение повторено правильно без явных затруднений. (Оценка ниже средней).
F. Имели место значительные ошибки и/или в результате использования неправильных тех-нических приемов или процедур уровень выполнения упражнения оказался неприемле-мым. (Не отвечает нормам).
68
Программа «Частный пилот»
4.4. Содержание летных проверок.
4.4.1. ЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ «ЧАСТНЫЙ ПИЛОТ» - ТЕХНИКА ПИЛОТИРОВАНИЯ (КОМПЛЕКСНАЯ ЗОНА) (GHT.01)
Ц Е ЛЬ
Определить с помощью летной проверки и устного экзамена, что курсант обладает необходимыми знаниями и навыками для подготовки к полету и выполнения: взлета, визу-ального захода на посадку по прямоугольному маршруту, расчета на посадку, посадки и ухо-да на второй круг, набора высоты, горизонтального полета, снижения, разворотов на задан-ный курс при визуальном пилотировании и по приборам, виражей с креном 15º, 30º, глубо-ких виражей, вывода ВС из режима сваливания, выхода на ПРС аэродрома и снижения по схеме за шторкой. Данная летная проверка должна подтвердить соответствие подготовки курсанта требованиям квалификации «Частный пилот».
У С ЛО В И Я
Готовность курсанта к проверке должна быть подтверждена пилотом-инструктором, проводившим подготовку, соответствующей записью в рабочей книжке курсанта.
Экзаменатор должен проверить летную книжку курсанта и убедиться, что все летные упражнения, определенные для ЭТАПов с 1 по 5, были выполнены и получили удовлетвори-тельную оценку в соответствии с итоговыми требованиями ЭТАПов.
Погодные условия для полета должны быть как минимум следующими:
Нижняя граница облаков - 400 м над уровнем земли Видимость - 5 км
Скорость ветра - не превышает 12м/сек;
боковой ветер при взлете и посадке не превышает пределы, указанные в руко-водстве по летной эксплуатации ВС.
|
А Т ТЕ С Т А ЦИ Я
Экзаменатор должен выполнить все разделы аттестационного бланка GHT.01. Неудовлетворительное выполнение одного из упражнений означает неудовлетвори-
тельную оценку по всему разделу. (Это не исключает, по усмотрению экзаменаторов, повто-рения упражнения, которое первоначально было оценено неудовлетворительно).
Курсанты, получившие неудовлетворительную оценку только по одному разделу, мо-гут получить разрешение пересдать этот раздел при выполнении последующего полета. Если результаты повторной проверки являются неудовлетворительными или если курсант полу-чает неудовлетворительную оценку более чем по одному разделу, оценка всей проверки яв-ляется неудовлетворительной.
До получения разрешения на повторное прохождение всей проверки курсант должен пройти дополнительную летную подготовку с учетом рекомендаций экзаменатора, и его го-товность к проверке должна быть вновь подтверждена пилотом-инструктором. ТРЕБОВАНИЯ
Летная проверка должна включать упражнения в соответствии со следующими тех-ническими требованиями:
69
Программа «Частный пилот»
РА ЗДЕЛ 1.ПР Е ДПОЛ Е Т НА Я ПОДГОТОВКА
Упражнения:
1.1) Курсант должен выполнить все необходимые технологические операции пред-полетной подготовки в службах аэропорта: медицинский осмотр, доклад и получение раз-решение на вылет службы УВД, метеоконсультация, штурманский расчет полета.
1.2)В ходе предполетной подготовки проверяющий должен убедиться, что курсант обладает необходимыми знаниями правил летной эксплуатации ВС и двигателя на земле и в полете.
1.3) Курсант должен выполнить внешний и внутренний осмотр ВС согласно листу контрольного осмотра и требованиям РЛЭ, принять ВС у технического персонала и офор-мить бортовую документацию, выполнить все необходимые операции перед запуском дви-гателя и перед выруливанием согласно карте контрольных проверок, выполнить запуск дви-гателя и подготовку оборудования кабины в соответствии с требованиями РЛЭ ВС, обеспе-чить взаимодействие с техническим персоналом при подготовке к запуску и в процессе за-пуска двигателя с помощью речевых и визуальных команд.
1.4) Курсант должен выполнить все необходимые процедуры ведения радиосвязи с диспетчером УВД, обеспечить безопасное выруливание со стоянки, руление на предвари-тельный старт, соблюдая правила осмотрительности и выбор скорости руления в соответст-вии с условиями руления, выполнить операции перед взлетом согласно карте контрольных проверок.
|
РА ЗДЕЛ 2.В ЗЛЕТ. ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ПОЛЕТА
Упражнения:
2.1) Курсант должен получить разрешение на взлет у диспетчера УВД, соблюдая ус-тановленные правила ведения радиосвязи и фразеологию радиообмена и выполнить нор-мальный взлет, обеспечив выдерживание направления на разбеге, подъем носовой стойки и отрыв ВС на расчетных скоростях, уборку шасси на установленной высоте и последующий набор заданной высоты.
2.2) При следовании в пилотажную зону и выполнении задания в зоне необходимо оценить способность курсанта выдерживать режимы горизонтального полета, набора высо-ты и снижения, а также оценить выполнения разворотов с креном 15º, 30º на заданный курс. В спокойных атмосферных условиях (при полете в турбулентной атмосфере следует сделать соответствующую скидку) элементы пилотирования должны быть выполнены в пределах следующих допусков:
Приборная скорость - ± 5км/ч Высота - ± 30м
Курс - ± 5º
2.3) От курсанта требуется продемонстрировать виражи с креном 15º, 30º и глубокие виражи. При их выполнении должны быть обеспечены точность выдерживания крена в пре-делах 5º, координация управления в пределах 0,5 диаметра шарика, приборной скорости в пределах 5 км/час и относительной высоты в пределах 30м.
Во время выполнения всего упражнения должна соблюдаться хорошая осмотритель-ность, выполнение полета в пределах ограничений зоны, контроль за работой двигателя и систем ВС.
70
Программа «Частный пилот»
2.4) Уменьшив режим работы двигателя до малого газа, курсант после снижения ско-рости до скорости сваливания и выхода ВС в режим сваливания должен продемонстриро-вать своевременные и правильные действия рулями управления ВС для его вывода из режи-ма сваливания, а также вывод ВС в крейсерский полет с соблюдением ограничений по при-борной скорости и перегрузке.
|
РА ЗДЕЛ 3.О С НО В Ы ПОЛ Е Т А ПО ПРИБОРАМ
Упражнения:
3.1, 3.2, 3.3) От курсанта требуется продемонстрировать умение управлять ВС при выполнении основных маневров по приборам (за шторкой): выдерживание режимов гори-зонтального полета, набора высоты и снижения, выполнение разворотов на заданный курс с креном 15º, 30º. Управление ВС должно быть плавным и координированным. В спокойных условиях требуется выполнение полета в пределах следующих допусков:
Курс ± 5 по прямой, ± 10 при выводе из разворота Высота ± 30м
Приборная скорость ± 5 км/час
3.4) Курсант должен выполнить вывод ВС из зоны на ПРС аэродрома на заданном курсе и высоте с дальнейшим снижением по схеме до высоты круга, пилотируя по приборам (за шторкой) в пределах допусков, указанных в п.3.1.
Р А ЗДЕЛ 4.В И ЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО ПРЯМОУГОЛЬНОМУ МАРШРУТУ. ДЕЙСТВИЯ
В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ ПОЛЕТА.
Упражнения:
4.1, 4.2) После снижения по схеме до высоты круга курсант должен выполнить визу-альный заход на посадку по прямоугольному маршруту, учитывая при этом направление и силу ветра. Заход на посадку выполняется с убранной механизацией крыла с уходом на вто-рой круг с минимально допустимой высоты. При этом курсант должен продемонстрировать правильное построение прямоугольного маршрута, выдерживание заданных режимов поле-та в пределах:
Приборная скорость - ± 5 км/ч Высота полета - ± 30 м
Курс - ± 5º,
а также вывод ВС на посадочный курс, выдерживание заданной глиссады и скорости снижения на предпосадочной прямой с учетом метеоусловий захода на посадку.
Уход на второй круг выполняется с минимально допустимой высоты. При этом кур-сант должен продемонстрировать правильную последовательность действий при уходе на второй круг, обеспечивая безопасный перевод ВС в набор высоты.
После ухода на второй круг курсант должен выполнить заход на посадку по прямо-угольному маршруту с учетом метеоусловий, выдерживая заданные режимы полета.
4.3, 4.4) При выполнении захода на посадку (на этапах полета от 2-го до 4-го разво-ротов) проверяющий вводит курсанту имитацию отказа двигателя (пожар) уменьшением режима работы двигателя до малого газа. Курсант должен своевременно перевести ВС на снижение, выдерживая необходимую скоростью, и выполнить разворот в сторону аэродрома или выбранной площадки для вынужденной посадки, доложить диспетчеру УВД, обеспечи-вая рекомендуемый режим снижения, доложить проверяющему действия, необходимые для выполнения вынужденной посадки. Снижение производится до безопасной высоты, уста-новленной Инструкцией по производству полета для данного аэродрома, но не ниже 50м.
|
71
Программа «Частный пилот»
После этого курсант выполняет набор высоты круга и заход на посадку.
4.5) Заход на посадку и посадка выполняются с выпущенной механизацией крыла в посадочное положение. При этом курсант должен продемонстрировать вывод ВС на поса-дочный курс, выдерживание заданных глиссады и скорости снижения с учетом метеоусло-вий захода на посадку, обеспечивая выравнивание ВС на высоте 0,75-1,00м, мягкую посадку на основные колеса в пределах зоны приземления для данного типа ВС, выдерживая на-правление на пробеге, приступить к торможению ВС на скорости, рекомендуемой РЛЭ.
4.6) После посадки курсант должен доложить диспетчеру УВД о выполнении посадки и освобождении ВПП, обеспечить безопасное руление на стоянку с учетом наличия препят-ствий и состояния РД. Соблюдая правила руления, курсант должен выполнить остановку ВС по командам технического персонала и после выполнения необходимых процедур выклю-чить двигатель.
4.7) После выключения двигателя курсант должен выполнить послеполетный осмотр ВС, оформить бортовую документацию и сдать ВС техническому персоналу, затем доклады-вает проверяющему о завершении полета. Проверяющий проводит с курсантом послеполет-ный разбор.
РА ЗДЕЛ 5.ОБ Щ И Е ПОЛОЖЕНИЯ
Упражнения:
5.1) Курсант должен соблюдать правила осмотрительности на земле и в полете во время летной проверки.
5.2) В течение всего полета курсант должен вести наблюдение за погодными усло-виями и визуальную ориентировку.
5.3) Необходимо соблюдать правила эксплуатации двигателя и систем ВС в соответ-ствии с требованиями РЛЭ.
5.4) Выполнять технологию работы и на установленных рубежах выполнять процеду-ры, предусмотренные картой контрольных проверок.
5.5) Соблюдать правила ведения радиосвязи и фразеологию радиообмена.
72
Программа «Частный пилот»
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ - GHT.01
Кандидат _______________________Курс_______ Общий налет________
Дата проверки _____________ Время _______ Тип ВС ______ № _____
Общий результат проверки:___________________________________ (сдал, сдал частично, не сдал)
Экзаменатор____________________________________________________ (должность, фамилия, подпись)
РАЗДЕЛ 1. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА
№ упр | С одержание | A | B | C | D | E | F | Примечание |
1.1 | Подготовка к полету | |||||||
1.2 | Знания правил летной экс-плуатации ВС и двигателя | |||||||
1.3 | Осмотр, проверки и запуск двигателя | |||||||
1.4 | Руление и процедуры пе-ред взлетом |
Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)
_______________________________________________________________ (замечания)
_______________________________________________________________
________________________Экзаменатор
73
Программа «Частный пилот»
РАЗДЕЛ 2. ВЗЛЕТ. ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ ПОЛЕТА
№ упр | С одержание | A | B | C | D | E | F | Примечание |
2.1 | Взлет при встречном или боковом ветре | |||||||
2.2 | Набор высоты, гори-зонт.полет, снижение, раз-вороты | |||||||
2.3 | Виражи с креном 15º, 30º, глубокие виражи | |||||||
2.4 | Вывод из режима свалива-ния |
Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)
_______________________________________________________________ (замечания)
_______________________________________________________________
________________________Экзаменатор
74
Программа «Частный пилот»
РАЗДЕЛ 3. ОСНОВЫ ПОЛЕТА ПО ПРИБОРАМ
№ упр | С одержание | A | B | C | D | E | F | Примечание |
3.1 | Прямолинейный горизон-тальный полет | |||||||
3.2 | Набор высоты, снижение | |||||||
3.3 | Развороты на заданный курс | |||||||
3.4 | Вывод ВС на ПРС, сниже-ние по схеме |
Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)
_______________________________________________________________ (замечания)
_______________________________________________________________
________________________Экзаменатор
75
Программа «Частный пилот»
РАЗДЕЛ 4. ВИЗУАЛЬНЫЙ ЗАХОД НА ПОСАДКУ ПО ПРЯМОУГОЛЬНОМУ МАРШРУТУ. ДЕЙСТВЫИЯ В ОСОБЫХ СЛУЧАЯХ ПОЛЕТА.
№ упр | С одержание | A | B | C | D | E | F | Примечание |
4.1 | Визуальный заход на по-садку по прямоуг. маршру-ту | |||||||
4.2 | Заход на посадку с уб-ран.мех.крыла, уход на 2-й круг с мин.доп.высоты | |||||||
4.3 | Действия при имитации отказа двигателя (пожаре) | |||||||
4.4 | Подготовка и выполнение вынужденной посадки (имитация) | |||||||
4.5 | Заход на посадку, расчет на посадку, посадка с мех. крыла в посад. положении | |||||||
4.6 | Заруливание на стоянку, выключение двигателя | |||||||
4.7 | Послеполетные процедуры |
Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)
_______________________________________________________________ (замечания)
_______________________________________________________________
________________________Экзаменатор
76
Программа «Частный пилот»
РАЗДЕЛ 5. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
№ упр | С одержание | A | B | C | D | E | F | Примечание |
5.1 | Осмотрительность | |||||||
5.2 | Анализ метеоусловий, ви-зуальная ориентировка | |||||||
5.3 | Летная эксплуатация ВС и двигателя | |||||||
5.4 | Технология работы | |||||||
5.5 | Ведение радиосвязи |
Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)
_______________________________________________________________ (замечания)
_______________________________________________________________
________________________Экзаменатор
77
Программа «Частный пилот»
РЕЗУЛЬТАТЫ ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ GHT.01
сделать отметку в соответствующем квадрате
СДАЛ | Отвечает т р ебованиям к в алификации ―Частный пилот‖ | |
СДАЛ ЧАСТИЧНО | Требуется повторная проверка по разделу | |
НЕ СДАЛ | Не отвечает необходимым требованиям |
РЕКОМЕНДАЦИИ (подробно указать слабые места, на которые следует обра-тить внимание): ________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Подпись экзаменатора_________________
Фамилия______________________________ (печатными буквами) Дата_________________________________
78
Программа «Частный пилот»
4.4.2. ЛЕТНАЯ ПРОВЕРКА НА ПОЛУЧЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ «ЧАСТНЫЙ ПИЛОТ» - ВИЗУАЛЬНАЯ НАВИГАЦИЯ (МАРШРУТ)(XCT.02)
Ц Е ЛЬ
Определить путем летной проверки и устного экзамена, что курсант обладает зна-ниями и навыками, необходимыми для подготовки и удовлетворительного выполнения по-летов по маршруту, и отвечает требованиям квалификации «Частный пилот».
У С ЛО В И Я
Готовность курсанта к проверке должна быть подтверждена пилотом-инструктором соответствующей записью в рабочей книжке курсанта, проводившим его летную подготов-ку, и курсант должен иметь аттестацию "СДАЛ" по летной проверке GHT.01.
Экзаменатор должен проверить летную книжку курсанта и удостовериться, что все навигационные упражнения DXC с 1 по 5 и SXC с 1 по 3 выполнены и получили удовлетво-рительную оценку.
Курсант должен пройти предварительную подготовку к полету по маршруту под ру-ководством пилота-инструктора, подготовить план полета, полетную карту и соответст-вующее штурманское снаряжение для выполнения полета, доложить экзаменатору на пред-полетной подготовке о маршруте полета и его особенностях.
Погодные условия для полета должны быть как минимум следующими: Нижняя граница облаков - 400 м над уровнем земли
Видимость - 5 км
Скорость ветра на - не превышает 12 м/сек; аэродроме вылета боковой ветер при взлете и
и аэродроме посадки посадке не превышает пределы, указанные в Руководстве по летной эксплуатации ВС
А Т ТЕ С Т А ЦИ Я
Экзаменатор должен заполнить все разделы аттестационного бланка XCT.02.
Если курсант не смог сдать какое-либо упражнение из раздела 1 или 2, это означает, что он не сдал весь раздел, и полет прерывается, и курсант проходит повторную проверку позднее.
Если курсант не сдал какое-либо упражнение из разделов 3 или 4, аттестация всей проверки должна быть "НЕ СДАЛ". В этом случае по усмотрению экзаменатора полет мо-жет быть продолжен до конца как тренировочное упражнение.
До получения разрешения на повторное прохождение всей проверки курсант должен пройти дополнительную летную подготовку с учетом рекомендаций экзаменатора, и его го-товность к проверке должна быть вновь подтверждена пилотом-инструктором.
ТР Е Б О В А НИ Я
Летная проверка должна включать упражнения в соответствии со следующими тех-ническими требованиями:
79
Программа «Частный пилот»
РА ЗДЕЛ 1.ПР Е ДПОЛ Е Т НА Я ПОДГОТОВКА.
Упражнения:
Курсант должен своевременно пройти медицинский контроль и доложить экзамена-тору.
Курсант должен:
- доложить диспетчеру АДП о готовности к прохождению предполетной подготовки, получить информацию о технической готовности ВС к полету, состоянии аэродромов выле-та, назначения и запасных, об аэронавигационном обеспечении на аэродромах и по трассе;
- изучить метеорологическую обстановку на аэродроме вылета, по маршруту (району) полета, на аэродроме назначения и запасных аэродромах.
Экзаменатор должен проверить умение курсанта самостоятельно анализировать ме-теорологическую и аэронавигационную обстановку и принимать грамотное решение на вы-полнение полета.
В процессе предполетной подготовки курсант должен показать умение грамотно пользоваться документами САИ (сборники аэронавигационной информации, радионавига-ционные карты, листы предупреждений). Экзаменатор должен проверить знание курсантом данных аэродромов вылета, посадки и запасных, особенностей маршрута полета, проверить подготовку плана полета и полетной карты.
Курсант должен выполнить штурманский расчет полета и заполнить штурманский бортовой журнал и задание на полет. Экзаменатор проверяет правильность расчетов.
1.4) Экзаменатор проверяет путем опроса, что курсант имеет удовлетворительные знания технологии работы и правил летной эксплуатации ВС при полете по маршруту в ожидаемых условиях и в особых случаях в полете, включая ведение радиосвязи.
При положительном результате проверки знаний курсанта он под контролем экзаме-натора принимает решение на вылет и оформляет разрешение на полет у диспетчера АДП.
РА ЗДЕЛ 2.ПР Е ДПОЛ Е Т НА Я ПОДГОТОВКА НА ВС И ВЫЛЕТ НА МАРШРУТ
Упражнения:
2.1) Курсант должен выполнить предполетный осмотр ВС и проверку пилотажно-навигационного оборудования согласно требованиям РЛЭ, оформить бортовую документа-цию и доложить экзаменатору о количестве топлива и готовности ВС к полету.
2.2) Курсант должен выполнить все необходимые операции согласно листу кон-трольного осмотра и карте контрольных проверок и выполнить запуск двигателя, руление и взлет в соответствии с требованиями РЛЭ ВС с соблюдением правил ведения радиосвязи и фразеологии радиообмена с диспетчером УВД.
2.3) После взлета курсант выполняет маневр выхода из района аэродрома на маршрут по установленной схеме, делает необходимые записи в штурманском бортжурнале, опреде-ляет расчетное время поворотного пункта маршрута и выполняет необходимые процедуры ведения радиосвязи с диспетчером УВД. На установленном рубеже курсант производит пе-рестановку давления на высотомере.
РА ЗДЕЛ 3.ПОЛ Е Т ПО МАРШРУТУ.
Упражнения:
80
Программа «Частный пилот»
3.1) Экзаменатор оценивает правильность ведения курсантом визуальной ориенти-ровки (сличение карты с местностью) и выдерживание заданного маршрута полета. Курсант должен своевременно вносить поправки в курс и в расчетное время пролета ППМ.
3.2) В процессе выполнения полета по маршруту экзаменатор оценивает правиль-ность выполнения курсантом расчетов навигационных элементов полета, записей в штур-манский бортжурнал, контролирует соблюдение курсантом правил ведения радиосвязи с диспетчером УВД.
3.3) На протяжении всего полета курсант должен показать хороший уровень техники пилотирования, соблюдая правила осмотрительности, наблюдая за условиями погоды и осуществляя контроль работы двигателя, количеством топлива и работой систем ВС. При ухудшении погодных условий следует предпринять соответствующие действия и, при необ-ходимости, вернуться на базу.
3.4) Курсант должен обеспечить выдерживание заданного режима полета: Приборная скорость - ± 5км/ч
Высота - ± 30м Курс - ± 5º
3.5) Курсант должен показать умение использовать радиотехнические средства само-летовождения при полете по маршруту.
РА ЗДЕЛ 4.ПОДХОД К АЭРОДРОМУ, ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА
Упражнения:
4.1) Курсант получает от диспетчера УВД условия подхода и захода на посадку, док-ладывает экзаменатору о порядке подхода, захода на посадку и посадки и их особенностях, если таковые имеются. Курсант должен обеспечить визуальную и радио-осмотрительность при подходе к аэродрому, выдерживая безопасные интервалы по отношению к другим ВС, соблюдая правила ведения радиосвязи с диспетчером УВД, на установленном рубеже перей-ти на полет по давлению аэродрома и выполнить вход в круг на заданной высоте согласно установленной схеме и указаний диспетчера УВД.
4.2) Курсанту необходимо выполнить визуальный заход на посадку, обеспечивая пра-вильное маневрирование и заданный режим полета с учетом метеорологических условий на аэродроме посадки.
Курсант должен выполнить заход на посадку и посадку согласно требованиям РЛЭ, выполнить руление на стоянку, обеспечивая все требования безопасности движения и со-блюдения правил ведения радиосвязи с диспетчером УВД.
4.3) После завершения полета курсант выполняет послеполетный осмотр ВС, оформ-ляет бортовую документацию, докладывает экзаменатору об окончании полета. Экзаменатор проводит с курсантом послеполетный разбор по результатам летной проверки.
РА ЗДЕЛ 5.ОБ Щ И Е ПОЛОЖЕНИЯ
Упражнения:
5.1) Курсант должен соблюдать правила осмотрительности на земле и в полете во время летной проверки.
81
Программа «Частный пилот»
5.2) В течение всего полета курсант должен вести наблюдение за погодными усло-виями и визуальную ориентировку.
5.3) Необходимо соблюдать правила эксплуатации двигателя и систем ВС в соответ-ствии с требованиями РЛЭ.
5.4) Выполнять технологию работы и на установленных рубежах выполнять процеду-ры, предусмотренные картой контрольных проверок.
5.5) Соблюдать правила ведения радиосвязи и фразеологию радиообмена.
82
Программа «Частный пилот»
ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ ЛЕТНОЙ ПРОВЕРКИ - XCT.02
Кандидат _______________________Курс_______ Общий налет________
Дата проверки _____________ Время _______ Тип ВС ______ № _____
Общий результат проверки:______________________________ (сдал, сдал частично, не сдал)
Экзаменатор____________________________________________________ (должность, фамилия, подпись)
РАЗДЕЛ 1. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА
№ упр | Содержание | A | B | C | D | E | F | Примечание |
1.1 | Анализ метеорологической и аэронавигационной ин-формации | |||||||
1.2 | Документы аэронавигаци-онной информации. Подго-товка плана полета и карт. | |||||||
1.3 | Штурманский расчет поле-та, оформление полет. до-кументации. | |||||||
1.4 | Контроль готовности к по-лету. |
Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)
_______________________________________________________________ (замечания)
_______________________________________________________________
________________________Экзаменатор
83
Программа «Частный пилот»
РАЗДЕЛ 2. ПРЕДПОЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА НА ВС И ВЫЛЕТ НА МАРШРУТ
№ упр | Содержание | A | B | C | D | E | F | Примечание |
2.1 | Осмотр и проверки ВС пе-ред полетом | |||||||
2.2 | Запуск двигателя, руление и взлет | |||||||
2.3 | Выход из района аэродрома на маршрут |
Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)
_______________________________________________________________ (замечания)
_______________________________________________________________
________________________Экзаменатор
РАЗДЕЛ 3. ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ.
№ упр | Содержание | A | B | C | D | E | F | Примечание |
3.1 | Правила визуальной нави-гации | |||||||
3.2 | Бортжурнал и радиотеле-фонная связь | |||||||
3.3 | Контроль и наблюдение в полете | |||||||
3.4 | Режим полета | |||||||
3.5 | Самолетовождение с помо-щью радиотехнических средств |
Аттестация по разделу:________________________________ (сдал, не сдал)
_______________________________________________________________ (замечания)
_______________________________________________________________
________________________Экзаменатор
РАЗДЕЛ 4. ПОДХОД К АЭРОДРОМУ, ЗАХОД НА ПОСАДКУ И ПОСАДКА
84
Программа «Частный пилот»
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!