Глава 1. Указания к омандно-летному и инструкторскому с оставу по организации и в ыполнению уч ебных полетов. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Глава 1. Указания к омандно-летному и инструкторскому с оставу по организации и в ыполнению уч ебных полетов.

2021-10-05 35
Глава 1. Указания к омандно-летному и инструкторскому с оставу по организации и в ыполнению уч ебных полетов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

1.1. Командно-летный и инструкторский состав обеспечивает проведение летного обучения в соответствии с требованиями Положения по организации учебно-летного про-цесса в ЦПСАП и настоящего Курса учебно-летной подготовки частного пилота.

 

1.2. Командно-летный и инструкторский состав обеспечивает организацию и выпол-нение учебных полетов в соответствии с требованиями НПП ГА-85, Руководства по ОЛР в ГА, Положения об организации учебно-летного процесса в ЦПСАП, Инструкцией по произ-водству полетов на аэродроме, Руководством по летной эксплуатации ВС и Методическими указаниями по организации и выполнению учебно-летной работы на данном типе ВС.

 

1.3. Каждый летный командир и инструктор обязан знать: содержание упражнений, последовательность их прохождения; методику и технику выполнения элементов полета;

технологию работы и взаимодействия членов учебного экипажа; правила и порядок ведения осмотрительности на земле и в воздухе; правила и фразеологию радиообмена.

1.4. Размещение и движение по аэродрому людей, ВС, транспортных и других техни-ческих средств производится в соответствии с Наставлением по производству полетов на аэродроме, Наставлением по аэродромной службе.

 

Весь личный состав, имеющий доступ на аэродром, должен быть обучен правилам движения по аэродрому.

 

Перед началом наземной подготовки курсантский состав должен пройти инструктаж по технике безопасности и правилам работы на материальной части.

 

Весь курсантский состав, не связанный с наблюдением за ВС, должен находиться «в квадрате».

 

Для ведения хронометражных листов приказом по школе назначаются курсанты, с которыми командно-летный состав проводит занятия по правилам ведения и оформления хронометражных листов.

 

При выполнении учебных полетов инструкторский и командно-летный состав обязан организовать постоянное наблюдение за ВС. Отвлекать курсанта от наблюдения за ВС за-прещается.

 

Для информации хронометристов о запуске, взлете и посадке ВС организуется транс-ляция связи экипажей ВС с диспетчером УВД.

 

Основным методом разведения ВС является метод вертикального эшелонирования.

 

Для занятия высоты полета по кругу ВС снижаются над стартом от четвертого до первого разворота.

 

Разрешение на имитацию отказа двигателя запрашивается перед взлетом с указанием места имитации по прямоугольному маршруту.

 

Руление ВС производится только по разметкам или указанным маршрутам, имеющим обозначение конусами или флажками.

 

При перелете на полевой аэродром разрешается занимать пилотажную зону только после пролета над стартом с разрешения диспетчера и при наличии наблюдающего за ВС.

 

Перелет ВС на учебный аэродром организуется только в одном направлении.

 

Организовывать полеты в пилотажных зонах методом вертикального эшелонирова-ния запрещается, кроме зон пилотирования по приборам.

 

Перед полетом с курсантом КВС-инструктор обязан проверить рабочую книжку кур-санта на наличие медицинского контроля.

 

1


Программа «Частный пилот»

 

Пересадка курсантов разрешается только на линии предварительного старта.

 

Работа курсантов на материальной части без разрешения и контроля работниками инженерно-технического состава АТБ запрещается.

 

При организации учебных полетов в составе АЭ предполетную подготовку экипажей организует командир АЭ.

 

Решение для перелета на учебный аэродром в составе АЭ принимается на основе фактической погоды учебного аэродрома и площадного прогноза.

 

Для уточнения элементов погоды и определения возможности выполнения учебных полетов командиром летного отряда может организовываться полет на разведку погоды.

 

При выполнении учебных полетов курсантам запрещается иметь при себе инстру-мент, не входящий в штатное оборудование ВС.

 

Заправку ВС разрешается производить курсантам под контролем лица ИТС.

 

Для контроля качества обучения командно-летный состав обязан выполнить кон-трольные полеты с курсантами:

 

командир АЭ и его заместитель — с каждым курсантом АЭ не менее одного раза до выполнения первого самостоятельного полета;

 

командир ЛО и его заместители — проверяют не менее 25% курсантов отряда.

 

1.27. Максимальная норма дневного налета на одного курсанта не должна превы-шать:

 

по прямоугольному маршруту — 12 полетов, из них подряд — не более 6 полетов;

 

в пилотажную зону — не более 3-х полетов, с перерывом между ними — не менее 30 минут;

 

в зону по приборам — не более 3-х полетов, с перерывом между ними — не менее одно-го часа;

 

в маршрутных полетах — не более двух полетов, с перерывом между ними — не менее одного часа;

 

общий налет часов при маршрутных и смешанных полетах при соблюдении вышеука-занных норм по количеству полетов не должен превышать трех часов.

 

1.28. При самостоятельных полетах курсантов по маршруту разрешается включать в состав экипажа проверяющих из лиц штурманского и командно-летного состава.

 

1.29. При полетах по прямоугольному маршруту разрешается выполнять полеты «конвейером» (взлет после посадки без остановки на ВПП) по упражнениям, в которых КУЛПом предусмотрены такие полеты.

 

1.30. При перерыве в самостоятельных полетах курсанта более 5-ти дней КВС-инструктор должен дать курсанту необходимое количество контрольных полетов для вос-становления практических навыков с учетом его индивидуальной подготовленности.

 

1.31. При перерыве в полетах, которые значительно сказываются на сохранение на-выков техники пилотирования, вопрос о количестве контрольных полетов согласовывается с командно-летным составом ЛО.

 

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.