Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-12-07 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Занятия с детьми 4 –5 лет.
Занятие 1. Давайте познакомимся. Показать детям презентацию на тему: «Что такое театр». Цель: познакомиться с детьми и рассказать им о том, какую роль играет театр в жизни человека.
Занятие 2. Изменю себя, друзья. Догадайтесь кто же я? Цель: развивать внимание, наблюдательность, воображение детей.
Занятие 3. Пойми меня. Цель: развивать внимание, память, образное мышление детей.
Занятие 4. Волшебная шкатулка. Цель: развитие речи, отгадывание загадок, имитационные упражнения.
Занятие 5. Выросларепка большая -пребольшая. Цель: развивать воображение и фантазию, учить создавать образы с помощью выразительных движений.
Занятие 6. Чтение пьесы «Репка». Цель: развивать речь детей; познакомить со стихотворным текстом сказки «Репка».
Занятие 7. Импровизация русской народной сказки «Репка». Цель:
развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Занятие 8 –11. Репетиция пьесы «Репка». Цель: развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат продолжать заучивание текста сказки «Репка».
Занятие 12. Дружно, весело, с охотой быстро справимся с работой. Цель: развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Занятие 13. К дедушке все прибегали, тянуть репку помогали. Цель:
развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
Занятие 14. Что мы делали, не скажем, но зато мы вам покажем! Цель:
развивать воображение, инициативу, умение действовать согласованно, обыгрывать воображаемые предметы.
Занятие 15. Играем спектакль «Репка».
Итоговое. Занятие 16. Мешок с сюрпризом. Цель: развивать артикуляцию и дикцию; познакомить детей с новыми скороговорками.
|
Занятие 17 -18. Воображаемое путешествие. Цель: развивать воображение, фантазию, память; умение общаться в предполагаемых обстоятельствах.
Занятие 19. Потеряли котятки по дороге перчатки. Цель: чтение сказки С. Маршака «Перчатки»; беседа по содержанию, игровое упражнение «грустные котята».
Занятие 20. Отыскали перчатки, вот спасибо котятки! Цель: мимические этюды; драматизация сказки «Перчатки». Занятие 21. Без друзей нам не прожить ни за что на свете. Цель:
развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. Занятие 22 -23. Очень жить на свете туго без подруги или друга. Цель:
чтение сказки «Как собака друга искала»; беседа по содержанию; мимические этюды; драматизация сказки.
Занятие 24. Волшебная шкатулка. Цель: развитие речи, отгадывание загадок, имитационные упражнения.
Занятие 25. Игровой урок. Цель: развивать выразительность жестов, мимики, голоса; пополнение словарного запаса детей.
Занятие 25. Стоит в поле теремок. Цель: развивать воображение и фантазию, учить создавать образы с помощью выразительных движений.
Занятие 26. Чтение пьесы «Теремок». Цель: развивать речь детей; познакомить со стихотворным текстом сказки «Теремок».
Занятие 27. Импровизация русской народной сказки «Теремок». Цель:
развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Занятие 28 -31. Репетиция пьесы «Теремок». Цель: развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат продолжать заучивание текста сказки.
«Теремок». Занятие 32. Дайте только срок, построим новый теремок. Цель:
развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано. Занятие 33. Вот красивый теремок, очень, очень он высок! Цель:
развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
Занятие 34. Играем спектакль «Теремок». Итоговое.
|
Занятие 35. Театральная игра «Ходим кругом». Цель: учить «снимать» зажатость и скованность; согласовывать свои действия с другими детьми. Занятие 36. Вышла курочка -хохлатка, с нею желтые цыплятки. Цель:
развитие речи, отгадывание загадок, мимические этюды, имитационные упражнения.
Занятие 36. Желтый маленький комочек, любопытный очень –очень. Цель: чтение сказки К.Чуковского «Цыпленок»; беседа по содержанию, мимические этюды; игровое упражнение «на птичьем дворе».
Занятие 37. Быстро времечко пройдет, и цыпленок подрастет. Цель:
мимические этюды; драматизация сказки «Цыпленок».
Занятие 38 –39. Воображаемое путешествие. Цель: развивать воображение, фантазию, память; умение общаться в предполагаемых обстоятельствах.
Занятие 40. Игровой урок. Цель: развивать выразительность жестов, мимики, голоса; пополнение словарного запаса детей.
Занятие 41 –42 Эмоции. Цель: учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, грусть, любопытство, испуг) по мимике; совершенствовать умение связно и логично излагать свои мысли.
Занятие 43. Театрализованная игра «Колобок». Цель: развивать воображение и фантазию, учить создавать образы с помощью выразительных движений.
Занятие 44. Чтение пьесы «Колобок». Цель: развивать речь детей; познакомить со стихотворным текстом сказки «Колобок».
Занятие 45. Импровизация русской народной сказки «Колобок». Цель:
развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Занятие 46 -50. Репетиция пьесы «Колобок». Цель: развивать правильное речевое дыхание, речевой аппарат продолжать заучивание текста сказки «Колобок».
Занятие 51. Колобок наш удалой. Цель:развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Занятие 52. Прыг с окошка -и в лесок, покатился колобок. Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
Занятие 54. Волшебная шкатулка. Цель: развитие речи, разучивание новых скороговорок, отгадывание загадок, имитационные упражнения.
Занятие 55. Игры с бабушкой Забавой. Цель: развивать правильное речевое дыхание; совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность.
|
Занятие 56. Театрализованная игра «Полет на Луну». Цель: учить «снимать» зажатость и скованность; согласовывать свои действия с другими детьми.
Занятие 57 –58. Язык жестов. Цель: развивать выразительность движений умение владеть своим телом; учиться передавать эмоциональное состояние с помощью жестов, поз, мимики.
Занятие 59. Игровой урок. Цель: развивать выразительность жестов, мимики, голоса; пополнение словарного запаса детей. Занятие 60. Спал щенок возле дивана, вдруг услышал рядом «мяу». Цель: чтение сказки В.Сутеева «Кто сказал «мяу»?»; беседа по содержанию, мимические этюды; игровое упражнение «сказочные герои».
Занятие 61. Импровизация сказки «Кто сказал «мяу»? Цель: развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Занятие 62 -65. Репетиция сказки «Кто сказал «мяу»?». Цель:
формировать четкую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жестов.
Занятие 66. Посмотрел везде щенок, но найти никак не мог! Цель:
развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Занятие 67. Не вы ли «мяу –мяу» говорили? Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
Занятие 68. Играем спектакль «Кто сказал «мяу»?». Итоговое.
Занятие 69 –70. Волшебное путешествие по сказкам. Цель: этюды на выразительность движений; этюды на выражение основных эмоций.
Занятие 71. Театрализованная игра «Ярмарка» Цель: тренировать дикцию, расширять диапазон голоса и уровень громкости, совершенствовать элементы актерского мастерства; внимание, память, общение.
Занятие 72. Игровая программа «Это вы можете!» Цель: закрепление пройденного материала; дать детям возможность проявить инициативу и самостоятельность в выборе и показе отрывков из поставленных ранее спектаклей.
Ступенька вторая 72 часа Занятия с детьми 5 –6 лет.
Занятие 1. Наш любимый зал опять очень рад ребят встречать! Цель:
беседа о роли театральной деятельности в жизни человека; знакомство с новыми детьми.
Занятие 2. Изменю себя, друзья. Догадайтесь кто же я? Цель: развивать внимание, наблюдательность, воображение детей.
|
Занятие 3. Пойми меня. Цель: развивать внимание, память, образное мышление детей.
Занятие 4. Волшебная шкатулка. Цель: развитие речи, отгадывание загадок, имитационные упражнения.
Занятие 5. Игры с бабушкой Забавой. Цель: развивать правильное речевое дыхание; совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность.
Занятие 6. Колобок наш удалой, колобок не тот –другой!». Цель: чтение белоруской народной сказки «Пых»; беседа по содержанию, мимические этюды; игровое упражнение «сказочные герои».
Занятие 7. Импровизация сказки «Пых». Цель: развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Занятие 8 -11. Репетиция сказки «Пых». Цель: формировать четкую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жестов.
Занятие 12. Этот колобок –хитрый маленький зверек! Цель: этюды на выразительность движений; этюды на выражение основных эмоций.
Занятие 13. Колобок –колючий бок. Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношенияхсо сверстниками.
Занятие 14. Играем спектакль «Пых». Итоговое.
Занятие 15. Раз, два, три четыре, пять –вы хотите поиграть? Цель:
развивать фантазию, творчество; учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость; активизировать в речи детей понятий «мимика», «жест».
Занятие 16. Игровой урок. Цель: способствовать объединению детей в совместной деятельности: воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками; введение понятия «пантомима».
Занятие 17. Играем пальчиками. Цель: учить характерной передаче образов движениями рук, пальцев; игровые упражнения «пальчиковая гимнастика»; повторение и закрепление понятия «пантомима».
Занятие 18. Вот так гриб –великан, всем хватило места там! Цель: чтение сказки В. Сутеева «Под грибом»; беседа по содержанию, мимические этюды; имитационные упражнения «дождик начинается», «спрячемся от дождика».
Занятие 19. Импровизация сказки «Под грибом». Цель: развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Занятие 20 -24. Репетиция сказки «Под грибом». Цель: формировать четкую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жестов.
Занятие 25. Сильный дождик припустил, всех зверят он намочил! Цель:
этюды на выразительность движений; этюды на выражение основных эмоций.
Занятие 26. Каждый хочет спрятаться под маленьким грибком. Цель:
развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношенияхсо сверстниками.
|
Занятие 27. Играем спектакль «Под грибом». Итоговое.
Занятие 28 -29. Воображаемое путешествие. Цель: развивать воображение, фантазию, память; умение общаться в предполагаемых обстоятельствах.
Занятие 30. Раз, два, три, четыре, пять –стихи мы будем сочинять. Цель:
развитие дикции; разучивание новых скороговорок; введение понятия «рифма», упражнять в придумывании рифмы к словам.
Занятие 31. Веселые стихи читаем и слово –рифму добавляем. Цель:
создание положительного эмоционального настроя; упражнять детей в подборе рифм к словам.
Занятие 32. Кто в сыре сделал столько дыр? Цель: чтение стихотворения Яна Бжехва «Дырки в сыре»; беседа по содержанию, мимические этюды; игровое упражнение «на дворе».
Занятие 33. Импровизация стихотворения «Дырки в сыре». Цель:
развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Занятие 34 -37. Репетиция сказки «Дырки в сыре». Цель: формировать четкую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жестов.
Занятие 38. Ну, кто решит простой вопрос? Цель: этюды на выразительность движений; этюды на выражение основных эмоций.
Занятие 39. Вместе все собрались и чуть не поругались. Цель: развивать внимание, память, дыхание; воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками.
Занятие 40. Играем спектакль «Дырки в сыре». Итоговое.
Занятие 41. Игровой урок. Цель: развивать выразительность жестов, мимики, голоса; пополнение словарного запаса детей, разучивание новых скороговорок и пальчиковой гимнастики.
Занятие 42. Эмоции. Цель: учить детей распознавать эмоциональные состояния (радость, удивление, страх, злость) по мимике.
Занятие 43. Сочиняем новую сказку. Цель: развивать у детей творческое воображение; учить последовательно излагать мысли по ходу сюжета, совершенствовать навыки групповой работы.
Занятие 44. Сказку сами сочиняем, а потом в нее играем. Цель: учить; развивать самостоятельность и умение согласованно действовать выразительно передавать характерные особенности сказочных героев в коллективе.
Занятие 45. Учимся говорить по -разному. Цель: обратить внимание детей на интонационную выразительность речи; упражнять в проговаривании фраз с различной интонацией; развивать коммуникативные способности.
Занятие 46-47. Учимся четко говорить. Цель: отрабатывать дикцию с помощью скороговорок и игровых упражнений «земляничка», «скажите, букашка», «заяц и зайчиха».
Занятие 48 -50. Лети, лети лепесток. Цель: развивать воображение и фантазию; тренировать пластическую выразительность; продолжать создавать образы с помощью выразительных движений.
Занятие 51. Цветик–семицветик, сказочный цветок. Цель: чтение сказки В. Катаева «Цветик –семицветик»; беседа по содержанию.
Занятие 52 -53. Все слова запомню, желание исполню. Цель: этюды на выразительность движений; этюды на выражение основных эмоций; формировать четкую, грамотную речь. Занятие 54. Театрализованная игра «В саду волшебницы». Цель: развивать воображение и фантазию; тренировать пластическую выразительность; продолжать создавать образы с помощью выразительных движений.
Занятие 55. Всех ворон пересчитала и баранки потеряла. Цель: этюды на выразительность движений; этюды на выражение основных эмоций; формировать четкую, грамотную речь. Занятие 56 -57. Театрализованная игра «На северном полюсе». Цель: развивать воображение и фантазию; продолжать создавать образы с помощью выразительных движений; выразительно передавать характерные особенности сказочных героев.
Занятие 58 -59. Импровизация «Магазин игрушек». Цель: развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Занятие 60. Последний лепесток остался. Что же пожелать? Цель:
беседа о доброте и добрых поступках; развивать умение детей последовательно и выразительно пересказывать сказку.
Занятие 61. Друг всегда придет на помощь. Цель: воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях со сверстниками. Занятие 62 -67. Репетиция сказки «Цветик -семицветик». Цель: развивать самостоятельность и умение согласованно действовать; выразительно передавать характерные особенности сказочных героев; формировать четкую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жестов.
Занятие 68. Играем спектакль «Цветик -семицветик». Итоговое.
Занятие 69 –70. Волшебное путешествие по сказкам. Цель: этюды на выразительность движений; этюды на выражение основных эмоций.
Занятие 71. Театрализованная игра «Ярмарка» Цель: тренировать дикцию, расширять диапазон голоса и уровень громкости, совершенствовать элементы актерского мастерства.
Занятие 72. Игровая программа «Это вы можете!» Цель: закрепление пройденного материала; дать детям возможность проявить инициативу и самостоятельность в выборе и показе отрывков из поставленных ранее спектаклей.
Третья ступенька 72 часа.
Занятия с детьми 6–7 лет.
Занятие 1. Наш любимый зал опять очень рад ребят встречать! Цель:
беседа о роли театральной деятельности в жизни человека; знакомство с новыми детьми.
Занятие 2. Изменю себя, друзья. Догадайтесь кто же я? Цель: развивать внимание, наблюдательность, воображение детей.
Занятие 3. Пойми меня. Цель: развивать внимание, память, образное мышление детей.
Занятие 4. Волшебная шкатулка. Цель: развитие речи, отгадывание загадок, имитационные упражнения.
Занятие 5. Игры с бабушкой Забавой. Цель: развивать правильное речевое дыхание; совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность
Занятие 6. Вот так яблоко! Цель: чтение сказки В. Сутеева «Яблоко»; беседа по содержанию, мимические этюды; имитационные упражнения.
Занятие 7. Импровизация сказки «Яблоко». Цель: развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Занятие 8 -9. Репетиция сказки «Яблоко». Цель: формировать четкую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жестов.
Занятие 10. Как нам яблоко делить! Цель: беседа о дружбе и доброте; этюды на выразительность движений; этюды на выражение основных эмоций.
Занятие 11. Драматизация сказки «Яблоко».
Занятие 12. Земляничка возле пня, всем сказала: нет меня! Цель: развивать воображение и фантазию; тренировать пластическую выразительность; продолжать создавать образы с помощью выразительных движений. Занятие 13. Театрализованная игра «Волшебные предметы». Цель:
развивать у детей творческое воображение; учить последовательно излагать мысли по ходу сюжета, совершенствовать навыки групповой работы.
Занятие 14. В лес по ягоды пойдем, с верхом кружки наберем! Цель:
чтение сказки В. Катаева «Дудочка и кувшинчик»; беседа по содержанию.
Занятие 15. Импровизация сказки «Дудочка и кувшинчик». Цель:
развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Занятие 16 -19. Репетиция сказки «Дудочка и кувшинчик». Цель:
формировать четкую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жестов.
Занятие 20. Драматизация сказки «Дудочка и кувшинчик».
Занятие 21. Игровая программа «Волшебный лес» Цель: закрепление пройденного материала; дать детям возможность проявить инициативу и самостоятельность в выборе и показе отрывков из поставленных ранее спектаклей.
Занятие 22. Эмоции. Цель: учить детей распознавать эмоциональные состояния по мимике.
Занятие 23. Язык жестов. Цель: развивать выразительность движений умение владеть своим телом;учиться передавать эмоциональное состояние с помощью жестов, поз, мимики.
Занятие 24. Вгости прилетели первые снежинки. Цель: развивать воображение и фантазию; тренировать пластическую выразительность; продолжать создавать образы с помощью выразительных движений.
Занятие 25. Чтение пьесы «Волшебный посох Деда Мороза». Цель:
развивать речь детей; познакомить со стихотворным текстом сказки «Волшебный посох Деда Мороза».
Занятие 26. На дворе царя Гороха. Цель: тренировать дикцию, расширять диапазон голоса и уровень громкости, совершенствовать элементы актерского мастерства.
Занятие 27. В царстве Снежной королевы. Цель: развивать у детей творческое воображение; учить последовательно излагать мысли по ходу сюжета, совершенствовать навыки групповой работы.
Занятие 28 -31. Репетиция новогодней сказки «Волшебный посох Деда Мороза». Цель: формировать четкую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жестов.
Занятие 32. Играем новогодний спектакль «Волшебный посох Деда Мороза».
Занятие 33. Игровой урок. Цель: развивать выразительность жестов, мимики, голоса; пополнение словарного запаса детей, разучивание новых скороговорок и пальчиковой гимнастики.
Занятие 34 -35. Воображаемое путешествие. Цель: развивать воображение, фантазию, память; умение общаться в предполагаемых обстоятельствах.
Занятие 36. Раз, два, три, четыре, пять –стихи мы будем сочинять. Цель:
развитие дикции; разучивание новых скороговорок; введение понятия «рифма», упражнять в придумывании рифмы к словам.
Занятие 37. Веселые стихи читаем и слово –рифму добавляем. Цель:
создание положительного эмоционального настроя; упражнять детей в подборе рифм к словам.
Занятие 38. Театрализованная игра «Как Зима с Весною встретилась». Цель: развивать у детей творческое воображение; совершенствовать навыки групповой работы.
Занятие 39. Плакала Снегурочка, зиму провожая. Цель: развивать воображение и фантазию; тренировать пластическую выразительность; продолжать создавать образы с помощью выразительных движений.
Занятие 40. Чтение пьесы «Снегурочка». Цель: развивать речь детей; познакомить со стихотворным текстом сказки «Снегурочка» по мотивам пьесы Н. Островского.
Занятие 41. В царстве царя Берендея. Цель: развивать воображение и фантазию; тренировать пластическую выразительность; продолжать создавать образы с помощью выразительных движений.
Занятие 42. Весна идет! Весна поет! И с ней ликует весь народ. Цель:
тренировать дикцию, расширять диапазон голоса и уровень громкости, совершенствовать элементы актерского мастерства.
Занятие 43 –46. Репетиция весенней сказки «Снегурочка». Цель:
формировать четкую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жестов.
Занятие 47. Играем спектакль «Снегурочка».
Занятие 48. Игровой урок. Цель: развивать выразительность жестов, мимики, голоса; пополнение словарного запаса детей, разучивание новых скороговорок и пальчиковой гимнастики.
Занятие 49. Волшебная шкатулка. Цель: развитие речи, отгадывание загадок, имитационные упражнения.
Занятие 50. Игры с бабушкой Забавой. Цель: развивать правильное речевое дыхание; совершенствовать двигательные способности, пластическую выразительность.
Занятие 51. Шел солдат к себе домой. Цель: Чтение сказки Г. –Х. Андерсена «Огниво»; беседа по содержанию.
Занятие 52. Чтение пьесы «Огниво». Цель: развивать речь детей; познакомить со стихотворным текстом сказки «Огниво» по мотивам сказки Г. –Х. Андерсена.
Занятие 53 –54. Слушайся, ты, нас солдат, если хочешь быть богат! Цель: этюды на выразительность движений; этюды на выражение основных эмоций; формировать четкую, грамотную речь.
Занятие 55. Я здесь на сундуке сижу. Цель: этюды на выразительность движений; этюды на выражение основных эмоций; формировать четкую, грамотную речь. Занятие 56 -57. Театрализованная игра «Город Мастеров». Цель: развивать воображение и фантазию; продолжать создавать образы с помощью выразительных движений; выразительно передавать характерные особенности сказочных героев.
Занятие 58 -59. Импровизация «Волшебные сны». Цель: развивать воображение и фантазию; продолжать создавать образы с помощью выразительных движений; выразительно передавать характерные особенности сказочных героев.
Занятие 60 –61. Импровизация«До чего же, мы, несчастные царевны». Цель: развивать действия с воображаемыми предметами, умения действовать согласовано.
Занятие 62 -67. Репетиция сказки «Огниво». Цель: развивать самостоятельность и умение согласованно действовать; выразительно передавать характерные особенности сказочных героев; формировать четкую, грамотную речь, совершенствовать умение создавать образы с помощью мимики и жестов.
Занятие 68. Играем спектакль «Огниво». Итоговое.
Занятие 69 –70. Волшебное путешествие по сказкам. Цель: этюды на выразительность движений; этюды на выражение основных эмоций.
Занятие 71. Театрализованная игра «Ярмарка» Цель: тренировать дикцию, расширять диапазон голоса и уровень громкости, совершенствовать элементы актерского мастерства.
Занятие 72. Игровая программа «Это вы можете!» Цель: закрепление пройденного материала; дать детям возможность проявить инициативу и самостоятельность в выборе и показе отрывков из поставленных ранее спектаклей.
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!