Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-12-07 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
10.00-10.15.
Рудой Евгений Владимирович – доктор экономических наук, профессор, член-корреспондент Российской академии наук, ректор ФГБОУ ВО «Новосибирский ГАУ» (Новосибирск), e-mail: [email protected];
Косяков Денис Викторович – заместитель директора по развитию ГПНТБ СО РАН (Новосибирск), e-mail: [email protected];
Майер Борис Олегович – доктор философских наук, профессор, проректор по научной работе ФГБОУ ВО «НГПУ» (Новосибирск), e-mail: [email protected].
Доклады
10.15-10.30. Кудашов Вячеслав Иванович – доктор философских наук, профессор, Красноярский государственный медицинский университет, (Красноярск), e-mail: [email protected]
Трансформация гуманитарных наук в условиях глобальной цифровизации
10.40-11.05. Донских Олег Альбертович – доктор философских наук, профессор, Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирский государственный технический университет, e-mail: [email protected], (Новосибирск),
Значение языка науки для повышения научного и образовательного потенциала
11.15-11.30. Сегал Александр Петрович – кандидат философских наук, доцент, Московский государственный университет им. Ломоносова, (Москва), e-mail: [email protected]
Как построить Метавселенную? Опыт преподавания межфакультетского курса в МГУ имени М. В. Ломоносова
10.40-11.05. Ушакова Елена Владимировна –доктор философских наук, профессор, Алтайский государственный медицинский университет, Ан Светлана Андреевна – доктор философских наук, профессор, Алтайский государственный педагогический университет, Кулипанова Наталья Викторовна – кандидат философских наук, Алтайский государственный медицинский университет, Ленская Ирина Федоровна – доцент,Алтайский государственный технический университет им И.И. Ползунова (Барнаул),e-mail: [email protected]
|
Место и роль образования в разных стратегиях социальных преобразований
12.15-12.30. Петров Владимир Валерьевич – кандидат философских наук, доцент, Институт философии и права СО РАН, (Новосибирск), e-mail: [email protected]
Постковидная реальность виртуализации образовательного пространства
12.40-12.55. Тимофеенко Владимир Аскольдович – системный архитектор компании Cloud Blue, [email protected] (Калифорния, США)
Корпоративное обучение в США
13.05-13.20. Бахтин Максим Вячеславович – доктор философских наук, издательство «Энциклопедист-Максимум» образовательно-культурного центра «Интер-Спутник», (Рагуза, Италия), e-mail: [email protected]
Сравнительный анализ итальянской и российской систем высшего образования в период цифровизации
Перерыв 13.40-14.00
Продолжение пленарного заседания. Вторая сессия
14.00-16.00
14.00-14.15. Соколовская Ирина Эдуардовна – доктор психологических наук, профессор, Российский государственный социальный университет, (Москва), e-mail: [email protected]
Конфликтогенность искусственного интеллекта в образовательном пространстве поколения Z
14.25-14.40. Яценко Михаил П етрович – доктор философских наук, профессор, Сибирский федеральный университет, (Красноярск), e-mail: [email protected]
Опора на традиционные ценности в образовательной сфере как залог субъектности России
14.50-15.05. Изгарская Анна Анатольевна – доктор философских наук, Институт философии и права СО РАН, (Новосибирск), e-mail: [email protected]
Миросистемные аспекты образовательного неравенства
15.15-15.30. Артемьева Елена Борисовна – доктор педагогических наук, профессор, e-mail: [email protected], Государственная публичная научно-техническая библиотека Сибирского отделения Российской академии наук, Новосибирский государственный педагогический университет, (Новосибирск)
Научная специальность «библиотековедение, библиографоведение и книговедение» и профильные диссертационные исследования (1999–2020)
|
15.45-16.00. Гааг Андрей Викторович – кандидат экономических наук, доцент, e-mail: [email protected], Бутова Ольга Васильевна – кандидат экономических наук, доцент, e-mail: [email protected], Томский сельскохозяйственный институт – филиал ФГБОУ ВО Новосибирский ГАУ, (Томск)
Проблемы управления человеческим капиталом вуза в условиях цифровизации образовательной среды
16.10-16.25. Горин Сергей Григорьевич – кандидат исторических наук, доцент, (Новосибирск), e-mail: [email protected]
Образовательные трансформации и социальный субъект: некоторые аспекты позитивной динамики
16.35-16.50. Черных Сергей Иванович – доктор философских наук, доцент, Новосибирский государственный аграрный университет, e-mail: [email protected], (Новосибирск)
Персональная образовательная среда как средство и цель проектирования индивидуальной образовательной траектории
17.00-17.15. Паршиков Владимир Иванович – доктор философских наук, профессор, Новосибирский государственный аграрный университет, (Новосибирск), [email protected]
Дополнительное профессиональное образование как часть непрерывного образовательного процесса в цифровую эпоху
17.25-17.40. Бегалинова Калимаш Капсамаровна – доктор философских наук, профессор, Казахский национальный университет имени аль-Фараби, (Алматы, Казахстан), e-mail: [email protected]
Особенности трансформации высшего образования в период пандемии covid -19 и перспективы постковидного образования
26 ноября
Доклады. Сообщения. Свободная дискуссия.
Регламент. Доклад: 10 мин.
Выступление: до 5 мин.
Дискуссия: 2 мин.
Круглый стол
Образовательные практики в развитии современной цифровой среды
Свободная дискуссия.
Время работы 10.00. – 13.00.
Модераторы:
Панарин Владимир Иванович – доктор философских наук, профессор, ИДПО НГАУ (Новосибирск); Ушакова Елена Владимировна – доктор философских наук, профессор ФГБОУ ВО АлтГМУ (Барнаул).
Основные доклады
10.00. – 10.10. Барбашина Эвелина Владимировна – доктор философских наук, профессор, Новосибирский государственный медицинский университет, Новосибирский государственный университет, Институт философии и права СО РАН, (Новосибирск), e-mail: [email protected]
|
Критическое мышление vs нарративный подход в процессе образования в высшей школе
10.20. – 10.30. Думов Александр Витальевич, [email protected] Кудашов Вячеслав Иванович – доктор философских наук, профессор, Красноярский государственный медицинский университет, (Красноярск), e-mail: [email protected]
Концепция "Pedagogy of Interruption": основания, содержание, актуальность
10.40. – 10.50. Апенышева Людмила Григорьевна – Кандидат философских наук, доцент, Артамонова Татьяна Александровна – кандидат философских наук, доцент, Глиос Геннадий Николаевич – кандидат философских наук, доцент, Каланчина Ирина Николаевна – кандидат философских наук, доцент, Алтайский государственный аграрный университет, (Барнаул),
Проблемы формирования творческой активности сознания в условиях цифровизации образования
11.00. – 11.10. Рубанцова Тамара Антоновна – доктор философских наук, профессор, Сибирский государственный университет путей сообщения, (Новосибирск), e-mail: [email protected]
Кооперативное обучение в структуре российского образовательного пространства
11.20. – 11.30. Потапова Наталья Викторовна – заместитель директора по воспитательной работе института профессионального образования, Кузбасский государственный технический университет имени Т. Ф. Горбачева, (Кемерово), e-mail: [email protected]
Развитие надпрофессиональных навыков студентов среднего профессионального образования в формате он-лайн
11.40. – 11.50. Бутина Евгения Александровна – аспирант, Новосибирский государственный педагогический университет, e-mail: [email protected],(Новосибирск)
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!