Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-12-07 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О районном этапе городской историко-краеведческой конференции школьников
«Старт в науку» (5-7 классы)
2021/2022
ПОЛОЖЕНИЕ
О районном этапе городской историко-краеведческой конференции школьников
«Старт в науку» (5-7 классы)
Районный этап конференции проводится в рамках городской комплексной краеведческой программы «Наследники великого города» и призван выявить таланты среди юных краеведов 5 - 7 классов.
Организаторы конференции
Организаторами районного этапа региональной олимпиады по краеведению является отдел образования администрации Петродворцового района Санкт-Петербурга, ГБУ ДО ДДТ Петродворцового района Санкт-Петербурга.
Создание условий для развития исследовательских умений и навыков в области исторического краеведения.
ü заинтересовать учащихся краеведческой поисково-исследовательской деятельностью;
ü дать возможность юным краеведам-исследователям представить итоги собственного поиска;
ü подготовить учащихся к участию в региональной олимпиаде по краеведению;
ü выявить одаренных детей.
К участию в конференции допускаются учащиеся 5-7 классов ОУ района, представившие в Оргкомитет конференции в указанные сроки исследовательские и реферативные работы в области краеведения, а также исследовательские краеведческие проекты.
Каждый участник выступает с защитой ученической исследовательской или проектной работы (в случае групповой проектной работы, не более 4-х человек) в течение 8-10 минут. На защите юные краеведы показывают умение кратко и ёмко, грамотным языком излагать суть рассматриваемой проблемы. Также учащиеся отвечают на вопросы по тематике своего исследования. Приветствуется работа на секции (вопросы, уточнения, комментарии и т.д.).
|
К участию в конференции не допускаются работы ранее уже представленные на данной конференции.
Тематика работ
A. Примерные темы исследовательских работ
- Война. Блокада. Ленинград;
- Родословные школьников;
- Известные петербуржцы;
- Культурное наследие;
- Многоликий Петербург;
- Окрестности Санкт-Петербурга;
- Многонациональный Петербург;
- Святыни Петербурга.
B. Примерные темы проектных работ
- Социально-краеведческой направленности (установка мемориальных досок, акции по сохранению памяти о людях, событиях и т.п., создание «Книг памяти», посвященные событиям, людям и т.п.; проекты, связанные с организацией городского пространства);
- Поисковые и экспедиционные;
- Эколого-краеведческие проекты;
- Информационно-краеведческие проекты (создание сайтов, страниц в социальных сетях, информационных буклетов и пр.);
- Музейные проекты (каталог музейных предметов школьного музея, экспозиция виртуального музея, альманах, музеи одного дня, выставка в школьном музее и пр.).
Критерии оценки
(0 баллов – критерий не выражен, 1 балл – критерий выражен частично, 2 – критерий ярко выражен)
Критерии оценки исследовательских работ:
· Вводная часть с обоснованием выбора темы, сформулированной целью и задачами работы – 2 балла.
· Умение анализировать литературу и источники – 2 балла.
· Наличие авторских выводов и оценок, их аргументированность– 2 балла.
· Оригинальность разработки темы - 2 балла.
· Достоверность фактов – 2 балла.
· Введение в научный оборот новых источников – 2 балла.
· Культура оформления работы (титульный лист, структурирование текста по графам и параграфам, нумерация страниц, список литературы, приложения, наличие сносок на использованную литературу) – 2 балла.
|
· Грамотность и логичность – 2 балла.
Максимальный балл за работу — 16 баллов.
Критерии оценки проектных работ:
Максимальный балл за проект – 20 баллов
Критерии оценки защиты:
· Соответствие сообщения заявленной теме, целям и задачам проекта / исследования – 2 балла;
· Степень владения материалом (глубина знаний, эрудиция, самостоятельность - наличие собственных выводов) – 2 балла;
· Структурированность и логичность сообщения, которая обеспечивает понимание и доступность содержания – 2 балла;
· Наличие и целесообразность использования наглядности, уровень ее представления – 2 балла;
· Культура речи, владение специальной терминологией по теме работы в выступлении – 2 балла;
· Коммуникативная культура (культура дискуссии - умение понять собеседника и убедительно ответить на его вопрос) — 2 балла.
|
Максимальный балл за защиту — 12 баллов.
Жюри конференции
Для проведения конференции формируется состав жюри. В состав жюри входят методисты, специалисты и педагоги учреждений дополнительного образования района, музейные и библиотечные работники.
ПОЛОЖЕНИЕ
о районном этапе городской историко-краеведческой конференции школьников
«Старт в науку» (5-7 классы)
2021/2022
ПОЛОЖЕНИЕ
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!