Предполагаемые качественные результаты. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Предполагаемые качественные результаты.

2021-12-07 30
Предполагаемые качественные результаты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРОЕКТ

создания доступного образовательного пространства «Музыка детства»

Актуальность проекта.

Система образования в условиях пандемии столкнулась с множеством трудностей. Переход на дистанционное обучение показал как положительные, так и отрицательные результаты. При возможности не останавливать процесс обучения на время карантина дистант увеличивает время нахождения ребенка за компьютером, лишая его возможности заниматься развивающими видами деятельности в группе, коллективе, где и происходит социализация. Особенно это актуально для детей с ограниченными возможностями здоровья. Исправить ситуацию возможно при помощи следующих мер:

- внедрять альтернативные методы обучения и воспитания в учреждениях дополнительного образования, в которых дети могут заниматься различными видами деятельности в соответствии со своими интересами и способностями;

- находить нестандартные решения, позволяющие увеличить долю практических занятий в группе, творческом коллективе;

-создавать доступные образовательные пространства для детей и подростков, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, на открытом воздухе в парковых зонах, исключая кабинетную форму обучения.

Проект «Музыка детства» направлен на создание такого доступного образовательного пространства в городе Волжском в сотрудничестве НКО «Детство» с многопрофильным учреждением дополнительного образования МБУДО «ДТ«Русинка».

Подобного пространства для занятий и мероприятий музыкальной и хореографической направленности на свежем воздухе, являющимся также безбарьерной развивающей средой, в городе нет. В то же время, в городе Волжском есть территории и объекты, заключающие в себе историческую ценность, значимость которых в истории становления города со временем забывается. Один из таких объектов Дворец пионеров - ныне Дворец творчества "Русинка", являющийся уникальным местом для детей, который был открыт более 50 лет назад, и прилегающая к нему территория – парковая зона. Для жителей города важно сохранить эту историческую память, придать парковой зоне Дворца новый обучающий и воспитывающий смысл, создать зону для развития и активного отдыха  детей.

Дворец творчества "Русинка" (далее Дворец)  ежегодно проводит массовые мероприятия для детей и подростков музыкальной и хореографической направленности. Во Дворце есть Детский шумовой оркестр, в котором занимаются дети с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и интеллектуального развития.  Анкетирование обучающихся Дворца и родителей детей с ОВЗ позволило составить план мероприятий проекта и продумать составляющие безбарьерной развивающей среды в парковой зоне (музыкальная площадка для занятий, танцпол, специальное покрытие, дорожки, лавочки и качели)

Цель:  

Создать доступное образовательное пространство для развития музыкальных, хореографических способностей и социализации детей и подростков, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

· Организовать предметную и информационную развивающую среду для проведения занятий, мероприятий и досуга детей и подростков, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в парковой зоне.

· Провести массовые мероприятия музыкальной и хореографической направленности, привлечь детей и родителей к участию в проекте.

· Организовать музыкальные занятия с детьми и подростками, включая детей с ОВЗ, на свежем воздухе.

Содержание работы.

НКО «Детство» в сотрудничестве с педагогическим коллективом Дворца творчества "Русинка" проведут мероприятия, направленные на привлечение детей и подростков к занятиям музыкой и хореографией. Будут разработаны и проведены массовые мероприятия и обучающие занятия для детей и подростков, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, адаптированы для проведения на свежем воздухе в парковой зоне, способствующие развитию интереса к изучению русской народной культуры.

 В ходе проекта в парковой зоне Дворца будет оборудована доступная развивающая среда (см.Приложение 1), включающая в себя:

· Музыкальную площадку (см. Приложение 2);

· танцпол,

· зона отдыха (см.Приложение 3).;

· дорожки для обеспечения прохода (проезда для колясочников).

С участниками проекта будут проводиться инструктивно-методические совещания (педагогическими работниками, волонтерами) с целью координации действий по проекту, разработке методических материалов, сценариев мероприятий и др.

Для информирования населения о мероприятиях проекта будут размещены рекламные объявления и статьи в соцсетях, в газете "Волжская правда", на сайте Дворца, информационный стенд в вестибюле Дворца. Встречи с родителями детей с ОВЗ.

Для привлечения детей и родителей к участию в проекте будут проведены массовые мероприятия музыкальной и хореографической направленности:

1.Два танцевальных спортивных баттла (не менее 200 участников).

2.Городской танцевальный марафон "Диско-встреча" -праздничное открытие детской музыкальной площадки, реклама музыкальных и хореографических занятий, информирование детей и родителей о мероприятиях проекта. (Количество участников не менее 120, зрителей не менее 300).

 3. Игровая программа "Мой адрес детства - Россия" (участников не менее 100).

Будут организовать музыкальные занятия с детьми и подростками, включая детей с ОВЗ, на свежем воздухе:

1. Не менее 6 занятий с группой 15 обучающихся по программе «Детский шумовой оркестр», направленные на приобщение детей и подростков к истокам русской национальной культуры посредством музыки и танца.

2.  Мастер-класс с детьми с ОВЗ и родителями "Музыкальная гостиная" - обучение детей и родителей игре на музыкальных инструментах детской музыкальной площадки (участников: не менее 10 детей с ОВЗ и 10 родителей).

3. Не менее 4 занятий в группе 10 обучающихся  с ОВЗ на детской музыкальной площадке в парковой зоне Дворца по программе "Детский шумовой оркестр"

В 27 мероприятиях проекта примут участие не менее 800 человек.

Предполагаемые количественные результаты:

· участников мероприятий проекта -800

· массовых мероприятий -3

· занятий с детьми и подростками -10

· занятий и мастер-классов с детьми с ОВЗ и родителями – 5

· инструктивно-методических совещаний -2.

План деятельности.

Даты   мероприятия участников ответственный
  01.03.22-01.06.22.   Установка детской музыкальной площадки, зон отдыха и танцпола в парковой зоне Дворца     И.Я.Ратушный В.Р.Зарецкий Т.А.Якимова
  01.03.22-01.06.22.   Инструктивно-методические совещания с участниками проекта (педагогическими работниками, волонтерами)   20   И.Я.Ратушный И.А.Захарова
01.03.22-01.06.22. Разработка методических материалов (сценарии мероприятий, программы проведения занятий и мастер-классов, адаптация для работы с детьми с ОВЗ)       И.А.Захарова О.А.Баранова
01.04.22. -01.06.22. Рекламная кампания: рекламные объявления и статьи в соцсетях, в газете "Волжская правда", на сайте Дворца, информационный стенд в вестибюле Дворца.     Т.А.Якимова О.А.Баранова
  01.04.22. -01.06.22.   Встречи с родителями детей с ОВЗ         И.А.Захарова А.Н.Михайловская
  Май 22., Сентябрь 22.   Танцевальный спортивный баттл (2)   200   А.А.Барсегян
  01.06.22.- 30.06.22.   Городской танцевальный марафон "Диско-встреча" - праздничное открытие детской музыкальной площадки   участников не менее 120, зрителей не менее 300   В.К.Барсегян
  01.06.22.- 30.06.22.   Игровая программа "Мой адрес детства - Россия"   100 О.А.Баранова А.Н.Михайловская А.А.Барсегян
01.09.22.- 30.09.22. Мастер-класс с детьми с ОВЗ и родителями "Музыкальная гостиная"   20 А.Н.Михайловская И.А.Захарова
01.09.22.- 30.10.22. Занятия с детьми с ОВЗ на детской музыкальной площадке в парковой зоне Дворца по программе "Детский шумовой оркестр" (4) 10 А.Н.Михайловская  
01.09.22.- 30.10.22. Проведение занятий с детьми по программе "Детский шумовой оркестр" на музыкальной площадке в парковой зоне Дворца (6) 15 А.Н.Михайловская
01.10.22.- 01.11.22. Мониторинг мероприятий, анализ результатов, подведение итогов.   И.Я.Ратушный И.А.Захарова

Приложение 1.

Приложение 2. Музыкальная площадка

 

Описание комплекта:

1. Табличка «Музыкальная площадка»

2. Музыкальная установка «Ксилофон»

3. Музыкальный инструмент «Ударная установка» (красочные барабаны - 3 шт)

4. Музыкальная установка «Панфлейта»

5. Музыкальная установка «Колокольчики и треугольники»

6. Методическое пособие для работы с детьми на Музыкальной площадке

Музыкальная установка "Колокольчики и треугольники" (Двойной триадон)

Предназначен для изучения звуковых колебаний с помощью ударного металлического инструмента.
Стоит коснуться этих металлических предметов знакомой каждому дошколёнку геометрической формы, рождается звук кристальной чистоты!
С помощью треугольников дети смогут познакомиться с такими понятиями, как тональность, сила и длина звука.
Для игры прилагается специальная палочка.

Музыкальная установка "Панфлейта" (Тубографон)

Предназначен для извлечения звуковых вибраций с помощью ударного инструмента.
В этот инструмент можно не только дуть, но и стучать, как по клавишам!
Разноцветные трубы разной длины позволят запомнить юному музыканту порядок, в котором он будет воспроизводить звуки!
А ещё понять разницу в звучании «коротких» и «длинных» труб!

 

Музыкальная установка "Ксилофон" (Ландорфан, Металлофон).

Предназначен для извлечения звуковых вибраций с помощью ударного инструмента.
Этот музыкальный инструмент знаком многим детишкам.
К разным красочным брусочкам так и хочется прикоснуться!
Для этого есть музыкальный молоток, но не возбраняется играть на нём и ладошками!
Каждый брусочек ксилофона настроен на разные ноты, поэтому этот инструмент способен издавать широкую звуковую гамму!

Музыкальная "Барабанная установка"(3 барабана)

Предназначен для изучения звуковых колебаний посредством касания пальцами рук.
Это комплекс из трёх барабанов разной высоты.
С помощью такой установки дети учатся отбивать ритм и извлекать с помощью ударов ладошками или палочками звуки!
Знакомство с ударными инструментами всегда вызывает у юных музыкантов большой восторг – можно «барабанить», сколько хочется, но, главное, во всём этом шуме поймать музыкальную гармонию!

Приложение 3. Зона отдыха.

ПРОЕКТ

создания доступного образовательного пространства «Музыка детства»

Актуальность проекта.

Система образования в условиях пандемии столкнулась с множеством трудностей. Переход на дистанционное обучение показал как положительные, так и отрицательные результаты. При возможности не останавливать процесс обучения на время карантина дистант увеличивает время нахождения ребенка за компьютером, лишая его возможности заниматься развивающими видами деятельности в группе, коллективе, где и происходит социализация. Особенно это актуально для детей с ограниченными возможностями здоровья. Исправить ситуацию возможно при помощи следующих мер:

- внедрять альтернативные методы обучения и воспитания в учреждениях дополнительного образования, в которых дети могут заниматься различными видами деятельности в соответствии со своими интересами и способностями;

- находить нестандартные решения, позволяющие увеличить долю практических занятий в группе, творческом коллективе;

-создавать доступные образовательные пространства для детей и подростков, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, на открытом воздухе в парковых зонах, исключая кабинетную форму обучения.

Проект «Музыка детства» направлен на создание такого доступного образовательного пространства в городе Волжском в сотрудничестве НКО «Детство» с многопрофильным учреждением дополнительного образования МБУДО «ДТ«Русинка».

Подобного пространства для занятий и мероприятий музыкальной и хореографической направленности на свежем воздухе, являющимся также безбарьерной развивающей средой, в городе нет. В то же время, в городе Волжском есть территории и объекты, заключающие в себе историческую ценность, значимость которых в истории становления города со временем забывается. Один из таких объектов Дворец пионеров - ныне Дворец творчества "Русинка", являющийся уникальным местом для детей, который был открыт более 50 лет назад, и прилегающая к нему территория – парковая зона. Для жителей города важно сохранить эту историческую память, придать парковой зоне Дворца новый обучающий и воспитывающий смысл, создать зону для развития и активного отдыха  детей.

Дворец творчества "Русинка" (далее Дворец)  ежегодно проводит массовые мероприятия для детей и подростков музыкальной и хореографической направленности. Во Дворце есть Детский шумовой оркестр, в котором занимаются дети с ограниченными возможностями здоровья (нарушениями опорно-двигательного аппарата, зрения и интеллектуального развития.  Анкетирование обучающихся Дворца и родителей детей с ОВЗ позволило составить план мероприятий проекта и продумать составляющие безбарьерной развивающей среды в парковой зоне (музыкальная площадка для занятий, танцпол, специальное покрытие, дорожки, лавочки и качели)

Цель:  

Создать доступное образовательное пространство для развития музыкальных, хореографических способностей и социализации детей и подростков, в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

Задачи:

· Организовать предметную и информационную развивающую среду для проведения занятий, мероприятий и досуга детей и подростков, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в парковой зоне.

· Провести массовые мероприятия музыкальной и хореографической направленности, привлечь детей и родителей к участию в проекте.

· Организовать музыкальные занятия с детьми и подростками, включая детей с ОВЗ, на свежем воздухе.

Содержание работы.

НКО «Детство» в сотрудничестве с педагогическим коллективом Дворца творчества "Русинка" проведут мероприятия, направленные на привлечение детей и подростков к занятиям музыкой и хореографией. Будут разработаны и проведены массовые мероприятия и обучающие занятия для детей и подростков, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, адаптированы для проведения на свежем воздухе в парковой зоне, способствующие развитию интереса к изучению русской народной культуры.

 В ходе проекта в парковой зоне Дворца будет оборудована доступная развивающая среда (см.Приложение 1), включающая в себя:

· Музыкальную площадку (см. Приложение 2);

· танцпол,

· зона отдыха (см.Приложение 3).;

· дорожки для обеспечения прохода (проезда для колясочников).

С участниками проекта будут проводиться инструктивно-методические совещания (педагогическими работниками, волонтерами) с целью координации действий по проекту, разработке методических материалов, сценариев мероприятий и др.

Для информирования населения о мероприятиях проекта будут размещены рекламные объявления и статьи в соцсетях, в газете "Волжская правда", на сайте Дворца, информационный стенд в вестибюле Дворца. Встречи с родителями детей с ОВЗ.

Для привлечения детей и родителей к участию в проекте будут проведены массовые мероприятия музыкальной и хореографической направленности:

1.Два танцевальных спортивных баттла (не менее 200 участников).

2.Городской танцевальный марафон "Диско-встреча" -праздничное открытие детской музыкальной площадки, реклама музыкальных и хореографических занятий, информирование детей и родителей о мероприятиях проекта. (Количество участников не менее 120, зрителей не менее 300).

 3. Игровая программа "Мой адрес детства - Россия" (участников не менее 100).

Будут организовать музыкальные занятия с детьми и подростками, включая детей с ОВЗ, на свежем воздухе:

1. Не менее 6 занятий с группой 15 обучающихся по программе «Детский шумовой оркестр», направленные на приобщение детей и подростков к истокам русской национальной культуры посредством музыки и танца.

2.  Мастер-класс с детьми с ОВЗ и родителями "Музыкальная гостиная" - обучение детей и родителей игре на музыкальных инструментах детской музыкальной площадки (участников: не менее 10 детей с ОВЗ и 10 родителей).

3. Не менее 4 занятий в группе 10 обучающихся  с ОВЗ на детской музыкальной площадке в парковой зоне Дворца по программе "Детский шумовой оркестр"

В 27 мероприятиях проекта примут участие не менее 800 человек.

Предполагаемые количественные результаты:

· участников мероприятий проекта -800

· массовых мероприятий -3

· занятий с детьми и подростками -10

· занятий и мастер-классов с детьми с ОВЗ и родителями – 5

· инструктивно-методических совещаний -2.

Предполагаемые качественные результаты.

· Создана предметная развивающая среда для проведения музыкальных занятий, массовых мероприятий и досуга детей и подростков, в том числе с ОВЗ.

· Разработаны методические материалы (сценарии мероприятий, программы проведения занятий и мастер-классов, адаптированы для работы с детьми с ОВЗ).

· Реклама музыкальных и хореографических занятий, увеличение количества обучающихся.

· Предоставление возможности обучающимся Дворца продемонстрировать свои умения и возможности.

· Дети и подростки познакомились в игровой форме с традиционными русскими народными инструментами, песнями и танцами.

· Дети с ОВЗ и их родители обучены игре на музыкальных инструментах детской музыкальной площадки и могут сами заниматься на площадке в любое удобное время.

· Дети с ОВЗ получили возможность проявлять и развивать музыкальные способности.

· Проведена работа по приобщению детей и подростков к истокам русской национальной культуры посредством музыки и танца.

 

Взаимодействие с партнерами и обустроенная в парковой зоне Дворца творчества безбарьерная развивающая среда дают возможность организовывать и проводить городские мероприятия и обучающие занятия на свежем воздухе с детьми и подростками, в том числе с ОВЗ. Юные волжане с родителями смогут в любое удобное время приходить на музыкальную площадку и играть на музыкальных инструментах, которые не нужно настраивать. Работа с детьми с ОВЗ станет систематической, на детской музыкальной площадке ребята смогут демонстрировать свои достижения и умения.

 

План деятельности.

Даты   мероприятия участников ответственный
  01.03.22-01.06.22.   Установка детской музыкальной площадки, зон отдыха и танцпола в парковой зоне Дворца     И.Я.Ратушный В.Р.Зарецкий Т.А.Якимова
  01.03.22-01.06.22.   Инструктивно-методические совещания с участниками проекта (педагогическими работниками, волонтерами)   20   И.Я.Ратушный И.А.Захарова
01.03.22-01.06.22. Разработка методических материалов (сценарии мероприятий, программы проведения занятий и мастер-классов, адаптация для работы с детьми с ОВЗ)       И.А.Захарова О.А.Баранова
01.04.22. -01.06.22. Рекламная кампания: рекламные объявления и статьи в соцсетях, в газете "Волжская правда", на сайте Дворца, информационный стенд в вестибюле Дворца.     Т.А.Якимова О.А.Баранова
  01.04.22. -01.06.22.   Встречи с родителями детей с ОВЗ         И.А.Захарова А.Н.Михайловская
  Май 22., Сентябрь 22.   Танцевальный спортивный баттл (2)   200   А.А.Барсегян
  01.06.22.- 30.06.22.   Городской танцевальный марафон "Диско-встреча" - праздничное открытие детской музыкальной площадки   участников не менее 120, зрителей не менее 300   В.К.Барсегян
  01.06.22.- 30.06.22.   Игровая программа "Мой адрес детства - Россия"   100 О.А.Баранова А.Н.Михайловская А.А.Барсегян
01.09.22.- 30.09.22. Мастер-класс с детьми с ОВЗ и родителями "Музыкальная гостиная"   20 А.Н.Михайловская И.А.Захарова
01.09.22.- 30.10.22. Занятия с детьми с ОВЗ на детской музыкальной площадке в парковой зоне Дворца по программе "Детский шумовой оркестр" (4) 10 А.Н.Михайловская  
01.09.22.- 30.10.22. Проведение занятий с детьми по программе "Детский шумовой оркестр" на музыкальной площадке в парковой зоне Дворца (6) 15 А.Н.Михайловская
01.10.22.- 01.11.22. Мониторинг мероприятий, анализ результатов, подведение итогов.   И.Я.Ратушный И.А.Захарова

Приложение 1.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.