Первый год обучения (1 или 4 класс) — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Первый год обучения (1 или 4 класс)

2021-12-07 25
Первый год обучения (1 или 4 класс) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

I полугодие

Раздел 1. Основы общей композиции

1.1 Вводная беседа. Понятие предмета «Композиция прикладная» Урок 3 2 1 1.2 Изобразительные свойства композиции (линия, пятно, точка штрих) Урок 3 2 1 1.3 Масштабирование формы и формата Урок 3 2 1 1.4 Пропорциональность форм внутри формата (соразмерность предметов) Урок 3 2 1 1.5 Ритм, метр Урок 3 2 1 1.6 Симметрия и асимметрия Урок 6 4 2 1.7 Динамика и статика Урок 3 2 1

Раздел 2. Стилизация

Стилизация и трансформация растительных форм в орнаментальные мотивы

2.1 Рисунок с натуры Урок 6 4 2 2.2 Силуэт Урок 3 2 1 2.3 Трансформация формы предмета Урок 9 6 3 2.4 Геометризация формы Урок 6 4 2  

Итого за полугодие:

48 32 16

Первый год обучения (1 или 4 класс)

II полугодие

Раздел 3. Цветоведение

Характеристики цвета

3.1 Цветовой круг (8 цветов) Урок 3 2 1 3.2 Основные группы цветов Урок 6 4 2 3.3 Насыщенные, ненасыщенные цвета Урок 3 2 1 3.4 Темные и светлые Урок 3 2 1 3.5 Теплые и холодные Урок 6 4 2 3.6 Декоративная выразительность цвета Урок 6 4 2

Раздел 4. Орнамент

Способы создания линейного орнамента

4.1 Виды орнамента. Орнаментальная полоса Урок 1 2 1 4.2 Принципы построения линейного орнамента Урок 6 4 2 4.3 Орнаментальный мотив Урок 6 4 2 4.4 Орнамент в полосе Урок 9 6 3  

Итого за полугодие:

51 34 17

Второй год обучения (2 или 5 класс)

I полугодие

Раздел 1. Стилизация

Стилизация и трансформация природных форм в орнаментальные мотивы

1.1 Копирование Урок 6 4 2 1.2 Графические техники, как способ стилизации Урок 18 12 6

Раздел 2. Основы общей композиции

Выявление композиционного центра

2.1 Зрительный центр. Равновесие картинной плоскости Урок 3 2 1 2.2 Способы выделения композиционного центра Урок 9 6 3 2.4 Плоскостная композиция Урок 12 8 4  

Итого за полугодие:

48 32 16

Второй год обучения (2 или 5 класс)

II полугодие

Раздел 3. Орнамент

Замкнутый орнамент. Способы построения замкнутого орнамента

3.1 Композиционная структура замкнутого орнамента (орнамент в круге) Урок 6 4 2 3.2 Композиционная структура замкнутого орнамента (орнамент в квадрате) Урок 6 4 2 3.3 Орнаментальная композиция в круге Урок 12 8 4

Раздел 4. Цветоведение

Ахроматическая, монохромная гамма

4.1 Ахроматическая гамма Урок 3 2 1 4.2 Монохромная гамма Урок 8 4 4 4.3 Декоративная выразительность цвета Урок 12 8 4  

Итого за полугодие:

51 34 17

Третий год обучения (3 или 6 класс)

I полугодие

Раздел 1. Стилизация

Стилизация и трансформация предметов быта

1.1 Натюрморт Урок 3 2 1 1.2 Способы декоративизации натюрморта Урок 12 8 4 1.3 Способы изменения характера натюрморта Урок 9 6 3

Раздел 2.Цветоведение

Гармоничное сочетание двух цветов

2.1 Цветовая пара. Контрасты Урок 6 4 2 2.2 Цветовая пара. Нюансы Урок 6 4 2 2.3 Изменение контраста в цветовой паре Урок 6 4 2 2.4 Декоративная выразительность цвета Урок 6 4 2  

Итого за полугодие:

48 32 16

Третий год обучения (3 или 6 класс)

II полугодие

Раздел 3.Основы общей композиции

Доминанта и акцент в композиции

3.1 Натурные зарисовки натюрморта с введением декоративности Урок 9 6 3 3.2 Выделение доминанты Урок 15 10 5

Раздел 4. Орнамент

Сетчатый орнамент. Способы построения сетчатого орнамента. Способы построение плетеного орнамента

4.1   Композиционная структура сетчатого орнамента Урок 9 6 3 4.2 Приемы построения сетчатого орнамента с помощью вспомогательной решетки Урок 9 6 3 4.3 Способы построения плетеного орнамента Урок 9 6 3  

Итого за полугодие:

51 34 17

Четвертый год обучения (4 или 7 класс)

I полугодие

Раздел 1.Основы общей композиции

Ассоциативные средства восприятия окружающей среды. Выражение свойств и характера предметов

1.1 Эмоциональные свойства линии Урок 3 2 1 1.2 Эмоциональные свойства пятна (геометрические фигуры) Урок 3 2 1 1.3 Фактура Урок 6 4 2 1.4 Эмоциональная выразительность предметов Урок 12 8 4

Раздел 2. Стилизация

Трансформация природных форм в орнаментальные мотивы

2.1 Натурная зарисовка Урок 3 2 1 2.2 Орнаментально-художественная выразительность природной формы Урок 6 4 2 2.3 Декоративная выразительность природной формы Урок 15 10 5  

Итого за полугодие:

48 32 16

Четвертый год обучения (4 или 7 класс)

II полугодие

Раздел 3. Цветоведение

Колористическая композиция

3.1 Колорит монохромный Урок 3 2 1 3.2 Колорит в двухцветной гамме Урок 6 4 2 3.3 Колорит полихромный Урок 15 10 5

Раздел 4. Орнамент

Монокомпозиция. Выразительные средства построения монокомпозиции

4.1 Выразительные средства монокомпозиции Урок 12 8 4 4.2 Монокомпозиция «Природные формы»   15 10 5  

Итого за полугодие:

51 34 17

Пятый год обучения (5 или 8 класс)

I полугодие

Раздел 1. Стилизация

Стилизация фигуры человека

1.1 Натурная зарисовка Урок 3 2 1 1.2 Графические приемы стилизации фигуры человека Урок 15 10 5 1.3 Способы выражения характера фигуры человека Урок 3 2 1 1.4 Стилизация фигуры, приближенная к условно абстрактному Урок 1 2 1

Раздел 2.Основы общей композиции


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.