А: Помните ли свою первую работу по НаЛю? Что сподвигло Вас на её написание? — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

А: Помните ли свою первую работу по НаЛю? Что сподвигло Вас на её написание?

2021-10-05 54
А: Помните ли свою первую работу по НаЛю? Что сподвигло Вас на её написание? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А: Помните ли свою первую работу по НаЛю? Что сподвигло Вас на её написание?

Р: Ох, ее я, пожалуй, не забуду никогда. «Удачи тебе там, Люси» — это мой первый драббл, который никогда не осмелюсь удалить. Не знаю даже, как описать это чувство, но мне даже не стыдно за эту попытку начать путь фикрайтера. И ведь действительно, работа стала своеобразной точкой отсчета моей деятельности как на фикбуке, так и в других сферах моей жизни. Думаю, если кто-то рискнет прочитать ее, а затем что-то из нового в моем профиле, — заметит, что за четыре года я всё же выросла. Для меня это был, так сказать, первый опыт в фанфикшене, за который даже не стыдно. Можно сказать, я с толикой гордости вспоминаю, с чего начинала и какой тяжелый путь уже прошла. Сейчас тоже не финальная стадия, конечно же.
Но как ни крути, первые работы важны как для читателей, которые наблюдают за творчеством фикрайтера, так и для самих авторов, чтобы прослеживать свой рост.

 

А: Каждый, как говорится, с чего-то начинал. И,всё же, говоря о Ваших работах, нельзя не заметить, что большинство из них - драбблы. Любите небольшие по своему размеру истории или же просто при написании текст к ним легче рождается, нежели для того же Миди(не размер даже, а сама идея)?

Р: Да, идеи для драбблов намного легче найти и продумать, нежели к миди и прочим размерам. Я раньше была заядлой драбблисткой. Не могла, не хотела, даже немного боялась взяться за написание более объемных работ. Возможно, меня пугала ответственность перед читателями, ведь автор не должен заставлять никого слишком долго ждать, иногда даже удаляя историю с ресурса. После того, как я внезапно для самой себя написала мини «Хроничность», во мне заиграл интерес, после чего я рискнула взяться за миди, в последствии перешедшее в макси — «Тени стёртых душ». Я наслаждалась написанием этой работы, хоть и боялась просто его не закончить. Всё обошлось, работа уже стоит со статусом «завершена», чему я рада. Хотя, в общем-то, этот фанфик было жаль заканчивать.
С тех самых пор объемные работы меня уже не пугают, поэтому я смело начну еще несколько новых историй, идеи уже давно копошатся в моей голове.

 

А: Продолжая тему, перейдём к идеям. Как именно рождаются сюжеты для работ? Что вдохновляет?

Р: Чаще всего вдохновляет именно музыка. Но это относится к самому процессу написания. Так сказать, «импульс», который задает определенные настроение и атмосферу работе.
Что насчет идей, то здесь всё зависит от размера фанфика. Если драббл, то я редко что-то продумываю заранее, чаще всего повествование идет прямо из-под пальцев, придумываю на ходу. Если же мини/миди/макси, то первой у меня зарождается идея — основа сюжета. Тот фундамент, на котором глава за главой я буду строить полноценное произведение, со всеми деталями, отсылками, флешбеками, описаниями, психологическими портретами персонажей и проблемными темами.
То есть, для объемной работы мне достаточно иметь главную мысль, которую я уже в процессе дополню, расписав более подробно. Ну, а вдохновляет на это просто жизнь и размышления о разных ситуациях, хах.

 

А: Многих фикрайтеров, бывает, настигает творческий кризис, когда писать то ли просто не хочется, то ли никаких идей в голове. Случалось ли у Вас подобное? Если да, то насколько затяжным был этот самый кризис?

Р: Довольно частое явление для меня, потому что время от времени я, бывает, остываю к чему-либо. Это касается и писательства, и рисования, и даже общения с людьми.
Кризис — неотъемлемая часть нашей жизни, поэтому удивляться таким вот «застоям» не приходится. Если брать в более масштабном плане, то чаще всего за кризисом следует следующая ступень развития человека. Поэтому я, в принципе, нормально к этому отношусь, даже понимающе.
Последний вот такой вот кризис продолжался до этого марта. Около полугода я пыталась не то чтобы вернуться, но хотя бы не забывать писательский навык. Перебивалась незначительными зарисовками, полноценными стихотворениями, верлибрами. В конце концов, поняла, что уже готова окунуться обратно в мир фанфикшена. Однако решила сперва проверить, так ли это, поэтому подала анкету на конкурс в вашей группе.

 

А: То есть, как-то побороть застой в творчестве Вы не пытаетесь, будь то у других попытки уловить Вдохновение или пытаться писать через"не хочу", как говорится? Просто ждёте того самого момента, когда нахлынет?

Р: Пыталась, честно, пыталась. Но за четыре года научилась различать те чувства, когда кризис еще непобедим, а когда — можно попробовать его сломить. Пожалуй, если бы через силу боролась с этим, то выходило бы недостаточно качественно, особенно для меня самой, учитывая, что я довольно самокритичный человек.
Если для себя черкануть пару строк могу даже в такой период, то на всеобщее обозрение выставлять я ничего не посмею. Пока не посчитаю написанное, по крайней мере, приемлемым для себя, то другим показывать не рискну.
Так что да, жду, пока нахлынет. По-другому этот барьер не переступлю. К тому же, после этого «нахлынет» чаще всего я чувствую не просто прилив сил, а и то, что навык в самом деле хоть и на малую толику, но улучшился.

 

А: Помните ли свою первую работу по НаЛю? Что сподвигло Вас на её написание?

Р: Ох, ее я, пожалуй, не забуду никогда. «Удачи тебе там, Люси» — это мой первый драббл, который никогда не осмелюсь удалить. Не знаю даже, как описать это чувство, но мне даже не стыдно за эту попытку начать путь фикрайтера. И ведь действительно, работа стала своеобразной точкой отсчета моей деятельности как на фикбуке, так и в других сферах моей жизни. Думаю, если кто-то рискнет прочитать ее, а затем что-то из нового в моем профиле, — заметит, что за четыре года я всё же выросла. Для меня это был, так сказать, первый опыт в фанфикшене, за который даже не стыдно. Можно сказать, я с толикой гордости вспоминаю, с чего начинала и какой тяжелый путь уже прошла. Сейчас тоже не финальная стадия, конечно же.
Но как ни крути, первые работы важны как для читателей, которые наблюдают за творчеством фикрайтера, так и для самих авторов, чтобы прослеживать свой рост.

 

А: Каждый, как говорится, с чего-то начинал. И,всё же, говоря о Ваших работах, нельзя не заметить, что большинство из них - драбблы. Любите небольшие по своему размеру истории или же просто при написании текст к ним легче рождается, нежели для того же Миди(не размер даже, а сама идея)?

Р: Да, идеи для драбблов намного легче найти и продумать, нежели к миди и прочим размерам. Я раньше была заядлой драбблисткой. Не могла, не хотела, даже немного боялась взяться за написание более объемных работ. Возможно, меня пугала ответственность перед читателями, ведь автор не должен заставлять никого слишком долго ждать, иногда даже удаляя историю с ресурса. После того, как я внезапно для самой себя написала мини «Хроничность», во мне заиграл интерес, после чего я рискнула взяться за миди, в последствии перешедшее в макси — «Тени стёртых душ». Я наслаждалась написанием этой работы, хоть и боялась просто его не закончить. Всё обошлось, работа уже стоит со статусом «завершена», чему я рада. Хотя, в общем-то, этот фанфик было жаль заканчивать.
С тех самых пор объемные работы меня уже не пугают, поэтому я смело начну еще несколько новых историй, идеи уже давно копошатся в моей голове.

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.