Традиционный фестиваль по внедорожному спорту — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Традиционный фестиваль по внедорожному спорту

2021-12-07 15
Традиционный фестиваль по внедорожному спорту 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Дата: 02.10.2021                                                                          Бюллетень №1

 

Место проведения: Алтайский край г.Бийск

 

Кому: всем участникам

 

  1. Вся информация будет доступна всем участникам на информационном табло расположенном на месте прохождения Административной проверки (АП)
  2. Изменения и дополнения в Частный Регламент:

Официальные лица фестиваля:

 

Должность Фамилия Город Примечание
Руководитель фестиваля Шмаров Константин Бийск БГОО ФАС «Русский Экстрим»
Главный судья Филиппов Василий Бийск БГОО ФАС «Русский Экстрим»
Главный секретарь Лещева Людмила Бийск БГОО ФАС «Русский Экстрим»
Главный врач соревнований По назначению Бийск  
Технический комиссар Филиппов Василий Бийск БГОО ФАС «Русский Экстрим»
Комиссар по безопасности маршрута Шитиков Владимир Бийск БГОО ФАС «Русский Экстрим»
Офицер по связи с участниками Парфеноа Ирина Бийск АвтоБийск 4х4
Начальник лагеря Круглов Алексей Бийск БГОО ФАС «Русский Экстрим»
Судьи факта По списку Бийск БГОО ФАС «Русский Экстрим»

Программа:

Пятница

Административные проверки: с 18:00 до 21:00 базовый лагерь
Техническая инспекция: с 20:00 до 21:00 базовый лагерь

02.10.2021, суббота

Административные проверки: с 7:00 до 09:00 базовый лагерь
Техническая инспекция: с 7:15 до 09:15 базовый лагерь
Публикация списка допущенных участников: 09:30 базовый лагерь, информационное табло
Определение стартовой позиции. Обязательный Брифинг: (место старта СУ1 ПОСЛЕ 20.09.2021 10:00 место старта отборочного СУ
Старт отборочного СУ 1 10:30
Закрытие судейских пунктов отборочного СУ: 18:30
Предварительные результаты отборочного СУ 21:00 базовый лагерь, информационное табло
Окончательные результаты отборочного СУ и формирование списка Финальной Группы и Утешительной Группы 22:00 базовый лагерь, информационное табло

03.10.2021, воскресенье

Обязательный Брифинг для всех: 08:00 (базовый лагерь)
Старт Финального СУ2 (место старта СУ2 ПОСЛЕ 20.09.2021 08:30
Закрытие судейских пунктов финального СУ: 14:30
Публикация предварительных результатов фестиваля 16:00
Официальная публикация окончательных результатов фестиваля 16:30
Награждение (базовый лагерь) 17:00

Координаты базового лагеря GPS  ПОСЛЕ 20.09.2021

Условия получения зачета и классификации.

Спортивный результат экипажа на отборочном, финальном и утешительном СУ определяется, как сумма времени прохождения СУ и всех пенализаций временного выражения (в том числе пенализации за отсутствие отметок КП, опоздание на старт, нарушение требований безопасности и др.).

Пенализация за каждое невзятое КП – 10 часов. Количество невзятых КП для экипажа рассчитывается по формуле: КПнn=КПэ1-КПэn, где

КПнn - количество невзятых КП экипажем, занявшее n-ое место;

КПэ1 – количество взятых КП экипажем,взявший наибольшее количество КП;

КПэn – количество взятых КП экипажем, занявшееn-ное место.

Соответственно, экипаж, взявший наибольшее количество КП получает пенализация за невзятые КП – 0 (часов).

Занятые места между экипажами распределяются в соответствии со спортивным результатом экипажа в порядке убывания.

Экипажи, занявшие 12 (двенадцать) первых мест на отборочном имеют право принять участие в Финальном СУ.

Победители Фестиваля «Спрут-трофи Сибирь 2021 определяются по результатам Отборочного и Финального СУ, в соответствии с таблицей РАФ. Количество участников, на основании которого происходит выбор баллов из таблицы РАФ, соответствует максимальному количеству экипажей в какой-либо из групп, участвовавших в Отборочном СУ.

Общий порядок проведения соревнования.

Порядок получения зачета на КП

На отборочном и финальном СУ контрольный пункт (КП) представляет из себя коридор, огороженный лентой. КП считается взятым, если автомобиль участника прошел в пределах контрольного коридора, от точки входа до точки выхода, указанных в Дорожной книге, не порвав ленту и получил отметку в Дорожной книге о взятии КП у Судьи факта. В случае неправильного взятия (незачета) КП, участник имеет право повторно взять данный КП.

Дополнительная пенализация

Пересечение автомобилем участника ленты, обозначающий коридор не допускается – незачет КП (неполучение отметки у Судьи факта).

Пропуск КП – незачет всех следующих КП.

Нарушение порядка прохождения КП – незачет КП с момента нарушения порядка взятия КП.

Превышение норматива СУ - незачет СУ.

Посторонняя помощьи сервис на СУ – незачет СУ. Фиксация посторонней помощи, нарушений касающихся сервиса и безопасности осуществляется только официальными лицами соревнования и судьями факта.

С момента старта соответствующего СУ и до момента финиша, участникам запрещено выезжать на дороги с асфальтовым покрытием и заезжать в любые населенные пункты, а также нарушать другие указания, перечисленные в Дорожной книге. Нарушение данного правила – незачет соответствующего СУ.

Проезд через КП навстречу движения участникам – незачет СУ.

 

Безопасность

В целях безопасности часть частных дорог, территорий и бродов перегорожена сигнальными лентами, участникам не рекомендуется выезжать или пересекать  данные места.

Движение участников по трассе всех СУ осуществляется с включенными фарами, изисключениемпересечения водных преград.

Преднамеренное блокирование проезда – в соответствии с Приложением 1 Частного Регламента.

В целях безопасности или в случае возникновения затора на КП Судья факта имеет право изменить траекторию прохождения КП, принять решение об эвакуации экипажа силами других экипажей. Эвакуируемый экипаж снимается с СУ.

 

Сервис

Сервис на СУ запрещен. Любой сервис должен проводиться только в Зоне Сервиса. Зона Сервиса и Зона заправки –на месте старта соответствующего СУ. В Зону сервиса допускаются только автомобили участников или автомобили сервиса. Заправка автомобиля участника может производиться только в Зоне заправки и только силами экипажа.

 

01.10.2021


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.