Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-11-25 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дидактическая игра «Варим борщ»
Цель: сформировать у детей представление об овощах, фруктах и ягодах, ингредиентах составляющих борщ, в том числе и соль.
Пальчиковая гимнастика в морской соли «Дружные пальчики», «Наша группа», «Игрушки»
Подвижная игра на свежем воздухе «Съедобное несъедобное»
Цель: Научить детей разделять предметы на съедобные и несъедобные. Закреплять названия овощей и фруктов. развитие познавательных, мыслительных, коммуникативных и интеллектуальных способностей, эрудиции, внимательности, скорости и быстроты реакций, формирование и совершенствование навыков и умений сопоставления и анализа получаемой информации, способности к принятию моментальных решений и формулировке необходимых выводов для каждой отдельно взятой ситуации.
Дидактическая игра «Овощи и фрукты»
Цель: Формировать представление о том, где они растут. Закреплять название овощей и фруктов. Обогащать и развивать словарный запас у детей. Учить правильно называть названия фруктов и овощей.
Аппликация «Засолим огурцы и помидорки на зиму»
Цель: Научить детей вырезать круг из квадрата, а овал из прямоугольника, закругляя углы. Уточнить и дополнять знания детей об овощах, отличая их от фруктов. Воспитывать желание помогать маме собирать и заготавливать овощи на зиму.
Этап – основной (исследовательский)
Беседа на тему «Соль и ее качества»
Цель: вызвать у детей интерес к рассматриванию соли, нахождению отличий, экспериментированию с солью.
1. Рассмотрели соль. Пришли к выводу, что соль состоит из крупинок разной формы и размеров.
Попробовали растворить соль в воде. Увидели, что каменная соль не растворяется полностью и дает осадок. В то время как мелкая соль растворяется полностью
|
Мы решили красить соль с помощью зеленки. Увидели, что крупинки быстро впитали зеленку и приняли ее цвет.
Эксперимент: развели концентрированный соляной раствор, окрасили его зеленкой и поставили в него деревянную палочку. Стаканчик с раствором и палочкой поставили на батарею. Увидели кристаллы на деревянной палочке.
Ура! Эксперимент удался! Мы вырастили кристаллы соли на палочке!
Этап – заключительный
Изучив все свойства соли, мы задались вопросом, а можно ли рисовать солью? Можно!
Рисование «Нетрадиционная техника рисования солью «Узоры»»
Цель: Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью. Дать представление детям о различных видах изобразительной деятельности, многообразии художественных материалов (рисования с помощью соли), развивать художественный вкус, фантазию, желание экспериментировать в своей работе, мелкую моторику, воспитывать аккуратность, трудолюбие, целеустремленность.
Как показала практика, дети с огромным удовольствием откликаются на все необычное и новое, проект – это игра, «игра всерьез», результаты ее значимы. У детей наблюдается ярко выраженный интерес к новому, желание узнавать больше об окружающем мире, появилась уверенность в своих силах.
Цель достигнута! Задачи выполнены!
Список литературы
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!