Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-11-25 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Детям раздаются пиалы с солью или сахаром, ложечки).
В.: Давайте проведём с вами небольшой опыт. Положите в стаканчик с водой вещество, которое находится у вас на столе (воспитатель демонстрирует). Размешайте, а теперь попробуйте воду. Какая она стала на вкус? (Ответы детей). Как вы думаете, что вы добавили в воду? (Ответы детей).
Вывод: оказывается, вода может принимать вкус того вещества, которое в неё добавили.
В.: А сейчас я предлагаю вам, ребята, немного отдохнуть. Отдохни и ты, Мишутка, с нами.
Физминутка «Дождик»
Капля раз, Капля два, Прыжки на носочках, руки на поясе.
Очень медленно сперва.
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
Мы зонты свои раскрыли, Развести руки в стороны.
От дождя себя укрыли. Сомкнуть руки над головой полукругом
Мы сегодня, ребята, много говорили о воде, много о ней узнали. Но давайте Мишутке поможем, сделаем воду снова чистой. Как вы думаете, как, с помощью чего это можно сделать? (выслушиваются ответы детей)
В: Чтобы сделать воду снова прозрачной, надо отфильтровать механические примеси (частицы краски). Для этого потребуется воронка (стеклянная или пластмассовая) и фильтровальная бумага. (Если фильтровальной бумаги нет, подойдет и газетная бумага.)
Возьмем бумажный фильтр, поместим его в воронку, после чего процедим (отфильтруем) загрязненную воду и … Что мы видим?
В.: Молодцы, ребята! Ну что, Мишутка, теперь ты знаешь, как снова сделать воду чистой?
Мишутка: Да! Только это сразу трудно запомнить.
В.: А ребята тебе, Мишутка, ещё раз напомнят.
Опыт № 4 «Очищение воды»
Дети выполняют опыт очистки воды на рабочих местах (с подготовленными фильтрами, стаканчиками с окрашенной водой)
|
Вывод: воду можно очистить с помощью фильтра.
Мишутка: Ну. Спасибо, ребята, теперь я много знаю о свойствах воды и о том, как сделать воду чистой!
В: А у меня для вас есть сюрприз (вносятся цветные льдинки). Как вы думаете, что это? Как можно получить такие льдинки? (Ответы). Воспитатель предлагает цветными льдинками украсить участок на улице.
Приложение 4
Подвижные игры
1.Подвижная игра “Караси и щука”.
Один ребенок выбирается щукой, остальные делятся на “камешки” и “карасей”, которые плавают внутри круга. По сигналу “щука” - она вбегает в круг, стараясь поймать карасей. А “караси” спешат спрятаться за “камешки”. Пойманные “щукой” “караси” уходят за круг. Игра повторяется с другой “щукой”.
2.Подвижная игра “На болоте”
Дети, по объяснению педагога, имитируют повадки животных, обитающих на болоте, через выразительность и пластичность движений.
Игра «Капельки»
(под легкую музыку, напоминающую звуки дождя дети прыгают, бегают, Мама-Тучка подсказывает, что им делать)
Полетели капельки на землю. Попрыгали, поиграли. Скучно им стало поодиночке прыгать. Собрались они вместе и потекли маленькими веселыми ручейками (капельки составляют ручейки, взявшись за руки). Встретились ручейки и стали большой речкой (капельки соединяются в одну цепочку). Плывут капельки в большой реке, путешествуют. Текла – текла речка и попала в большой пребольшой океан (дети перестраиваются в хоровод и двигаются по кругу). Плавали, плавали капельки в океане, а потом вспомнили, что мама Тучка наказывала домой вернуться. А тут как раз и Солнышко пригрело (дети танцуют). Стали капельки легкими, потянулись вверх (присевшие капельки подымаются, затем вытягивают руки вверх). Испарились они под лучами Солнца, вернулись к маме Тучке.
|
Приложение №5
Альбом- коллаж «Кто любит воду»
этап | Конечный проду кт | Действие внутри д/с | Действие вне д/с | роли | материал | технология | Привлечение родителей | ||
Сбор информации о том кому нужна вода | Коллаж с вырезками и рисунками кто любит воду | 1.Чтение художественной литературы: потешки: «Водичка- водичка»; «Наши уточки с утра»; С. Капутикян «Хлюп- хлюп», «Кто скорей допьёт»; В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок»; А. Пушкин «Кораблик»; К Ушинский «Уточки», «Утка с утятами»; К. Чуковский «Мойдодыр»; р. н. п. «Дождик, дождик, полно лить…»; Т. Шевченко «Течёт вода...»; муз. ритмические движения «Умывальная», «Играем с водой», «Кто как от дождя спасается»; пение «Дождик»; Рисование «Дождик»; «Рыбки», «Волны на воде»;Аппликация «Утка с утятами», «Аквариум»Опыты: «Тоне не тонет»; «Вода- жидкая- течёт, прозрачная, без цвета, без запаха»; «Пейте куклы вкусный сок»; просмотр презентации «Всем нужна вода», «Кто любит воду». | просмотр видеофильмов «Водичка» подбор вырезок из журналов, открыток для альбома, | Художники - оформители | Ножницы, клей, альбом, кисточки, салфетки | аппликация | Помощь в подборе литературы воде; иллюстраций, открытки;Семейные поездки и походы к водоёмам; просмотр телепередач мультфильмов кино про водичку | ||
| |||||||||
Выставка альбома | «Кто любит воду» | Помощь в оформлении альбома |
Д/и. «Кто живет в воде»
этап | Конечный проду кт | Действие внутри д/с | Действие вне д/с | роли | материал | технология | Привлечение родителей | |||
Сбор информации о том, кто живёт в воде (рыбы, растения) | Д/и «Кто живет в воде» | Рассматривание альбома «Рыбки в море, в речке» Беседы: «Кто живёт в воде»; «Кто и что любит воду»; Дидактические игры: «Плавает, ходит, едет», «Узнай по описанию»; «Рыбалка». Сюжетно-ролевая игра: «Готовим обед», чтение художественной литературы: потешки: «Водичка- водичка»; «Наши уточки с утра»; С. Капутикян «Хлюп- хлюп», «Кто скорей допьёт»; В. Сутеев «Цыплёнок и утёнок»; А. Пушкин «Кораблик»; К Ушинский «Уточки», «Утка с утятами»; К. Чуковский «Мойдодыр»; р. н. п. «Дождик, дождик, полно лить…»; Т. Шевченко «Течёт вода...»; муз. ритмические движения «Умывальная», «Играем с водой», «Кто как от дождя спасается»; пение «Дождик»; Рисование «Дождик»; «Рыбки», «Волны на воде»;Аппл. «Утка с утятами», «Аквариум» Опыты: «Тоне не тонет»; «Вода- жидкая- течёт, прозрачная, без цвета, без запаха»; «Пейте куклы вкусный сок»; презентации «Кто живет в воде». «Всем нужна вода» | просмотр видеофильмов, мультфильмов «Водичка», «Рыбка плывёт» подбор картинок, худ. Литературы про обитателей водоёмов,семейные поездки и походы к водоёмам; | Художники - оформители | Картинки с обитателями водоёмов | аппликация | Помощь в подборе литературыо воде; о обитателей водоёмов иллюстраций, открытки; | |||
| ||||||||||
Д/и «Кто живет в воде» | Помощь в оформлении игры. |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!