Организация методической деятельности — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация методической деятельности

2021-11-25 31
Организация методической деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


- Выявление затруднений, методическое сопровождение и оказание практической помощи педагогам.

- Прогнозирование, планирование и организация повышения профессиональной компетенции, оказание им информационно-методической помощи в системе непрерывного образования

- Методическое сопровождение подготовки педагогических работников к проведению итоговой государственной аттестации учащихся

- Организация методического сопровождения реализации ФГОС второго поколения

- Организация и проведение конкурсов, предметных олимпиад, конференций обучающихся школ.

Консультационная деятельность

Консультирование учителей по вопросам обучения и воспитания детей в соответствии с ФГОС.

Направления работы в рамках реализации нац.проета «Образование» Проект «Современная школа»

- внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов

обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности   в образовательный  процесс,  а также  обновление  содержания и совершенствование методов обучения предметов «физика»,  «астрономия».

Проект «Цифровая образовательная среда»

- создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования;

- внедрение интерактивных образовательных онлайн-платформ uchi.ru, Я-класс, resh.edu.ru для изучения школьных предметов дистанционно и повышения качества образования;

- внедрение в практику работы учителей района цифровые ресурсы для подготовки к ВПР,


ГИА.


 

Проект «Успех каждого ребенка»

- формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и


талантов у детей;

- подготовка учащихся и их участие во Всероссийской олимпиаде школьников, в научно- практических конференциях, конкурсах, проектах;

- выявление ресурсов, необходимых для обеспечения качества подготовки обучающихся к выбранным ими олимпиадам и конкурсам;

- организация мастер-классов учителей, которые подготовили победителей и призеров предметных олимпиад, а также подготовили выпускников к успешной сдачи ГИА;

- освещение изменений содержательного компонента КИМ подготовки к ГИА, согласно проектным документам, регламентирующих структуру и содержание контрольных измерительных материалов ГИА 2022года.

Проекты «Молодые профессионалы» и «Учитель будущего»

- формирование системы повышение профессионального уровня педагогов (курсовая подготовка, дистанционное обучение, самообразование, изучение и обобщение передового педагогического опыта), расширение форм и возможностей для их самореализации;

- непрерывное обновление профессиональных знаний, профессиональных навыков, в том числе в области современных цифровых технологий;

- создание условий для развития наставничества;

- изучение новой модели аттестации;

- добровольная независимая сертификация.

Формы методической работы

- открытые уроки - мастер-классы - круглый стол, дискуссии - семинары и практикумы - консультативная помощь - методический диалог

ПЛАН ЗАСЕДАНИЙ

ТГПР  учителей физики  и астрономии НА 2021 – 2022 УЧЕБНЫЙ ГОД

Заседание №1 (август)

Ответственные   Тема «Современные ориентиры в области образования и воспитания»   1. Анализ работы ТГПР за 2020/2021 уч.год. руководитель ТГПР 2. Направления работы в 2021/2022 учителей физики и астрономии. руководитель ТГПР 3. "Современные образовательные технологии на уроках физики" Пугаченко Е.А. 4. «Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи» Сламихина Е.А. 5. «Как управлять качеством образования?» Ким Л.П. 6. Выбор и утверждение тем открытых уроков, тем сообщений. учителя предметники, руководитель ТГПР 7. Организация работы по подготовке и проведению ВОШ (школьный этап) учителя предметники, руководитель ТГПР

Сентябрь-октябрь

  1. Проведение ВОШ (школьный этап) по физике, астрономии учителя предметники

Заседание № 2 (октябрь)

    Тема: «Эффективность работы учителей ТГПР по обеспечению качественного образования»   1. Анализ ВПР в 7-11 классах. Учителя предметники. 2. Изменение в КИМах по физике  для 9-11 –х классов в 2022 году. учителя предметники, руководитель ТГПР 3. Проектная деятельность учащихся по физике и астрономии в 5-9 классах. Индивидуальный проект в старшей школе Учителя предметники
  Ноябрь  
1. Проведение муниципального тура всероссийской олимпиады школьников по физике; астрономии. учителя предметники руководитель ТГПР

Заседание № 3 (февраль)

 
1. Подведение итогов муниципального и регионального туров олимпиады по физике и астрономии руководитель ТГПР
3. Типичные ошибки и методические рекомендации при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ. учителя предметники руководитель ТГПР

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.