VIII .1. Представления о Реинкарнации Людей прошлых Веков — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

VIII .1. Представления о Реинкарнации Людей прошлых Веков

2021-11-24 30
VIII .1. Представления о Реинкарнации Людей прошлых Веков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В настоящей главе, повествующей об особенностях Возрождения Землян, мы будем пользоваться данными Стихии Полонс и будем приводить достоверные примеры Реинкарнации Землян. В равной мере будем приводить суждения известных Людей по названной проблеме, которые Стихия Полонс считает представлениями лучших умов Человечества.

Для начала сделаем небольшой обзор истории вопроса о Реинкарнации, пользуясь несколькими источниками, в частности, рядом верных положений книги Фрэнка Смита и Роя Стеммана «Тайны загробной Жизни», перевод с английского В.Полякова, 1993, изд. «Ренессанс», СП “ИВО-СиД”.

Сборы в “последний путь” в прежние времена носили бытовой характер.

Ф.VIII.1.1. Например, Неандерталец – наш предшественник, живший около 50 тысяч лет назад, – оставлял в могиле Усопшего пищу и орудия труда: очевидно, в его представлении загробная Жизнь мало чем отличалась от нашей, земной.

Ф.VIII.1.2. Этруски – предки Римлян, жившие на территории современной Италии, – также старались отправить Душу Умершего Этруска на тот свет со всеми удобствами: в этрусских гробницах Учёные находили разнообразные предметы домашней утвари, мебели и даже колесницы.

Мысль о том, что гибель физического тела означает полный и окончательный распад Личности, осенила Человечество сравнительно недавно. Все народы и племена, когда-либо населявшие нашу планету, верили в загробную Жизнь, и лишь в последние столетия, причём почти исключительно на Западе, огромные массы Людей возомнили вдруг, будто физическая смерть Индивидуума равнозначна его бесследному исчезновению.

Древнему Египтянину, скажем, вся эта суета с поисками фактов, доказывающих, что гибель тела не является концом нашей Жизни, показалась бы абсурдной, да и сегодня истинно верующий Христианин отнюдь не нуждается в том, чтобы ему постоянно доказывали эту очевидную истину.

Ф.VIII.1.3. Всеми своими представлениями о Древнем Египте, его жизненном укладе, культуре и ремёслах мы обязаны той старательности, с какой готовили там Фараонов и просто знатных Людей к путешествию в “Царство Мёртвых”. Основная масса реликвий, по которым мы сегодня судим о развитии этой цивилизации, – великолепные произведения живописи, роскошная мебель, драгоценные украшения, – обнаружена именно вблизи пирамид, в гробницах Фараонов. Смысл трогательной заботы об Умершем станет яснее, если вспомнить, что главным условием бессмертия Духа, называемого Ка (одно из двух начал-двойников, составляющих Душу Человека), Египтяне считали сохранение его тела, для чего знатных покойников тщательно бальзамировали. Со временем представления древних Египтян о путях в мир иной стали демократичнее: право на бессмертие “обрёл” и простой люд. Считалось, что Душа после смерти тела пускается в долгое путешествие к трону Бога Осириса, где предстаёт перед Высшим судом. В присутствии властителя Подземного Царства и ещё 42 Судей человеческое сердце будет взвешиваться на весах истины, а Дух будет держать экзамен, доказывая свою непричастность к грехам в длинном их перечне.

Ф.VIII.1.4. Древние Греки… Наибольшее распространение получил здесь миф о Подземном Царстве Гадес, куда на встречу с Богом Аидом отправляется отделённая от тела Душа Человека. В этом мрачноватом месте Дух Человека обитает в виде неясной, расплывчатой тени. Потом Душа продолжает свой путь либо в Тартар, преисподнюю, либо в благословенный Элизиум, где Праведники наслаждаются вечной весной.

Ф.VIII.1.5. В основу другого представления легли идеи великого Философа и Математика Пифагора, считавшего, что Дух, заключённый в телесную оболочку, находится на одной из низших стадий развития, и лишь завершив полный цикл перевоплощений, – познав Жизнь Человека и Животных во всём многообразии, – он обретает долгожданную свободу. Пифагор утверждал, что сам прожил немало Жизней и даже участвовал в Троянской войне.

Ф.VIII.1.6. Учение о Реинкарнации особенно широко распространено на Азиатском континенте. Например, по канонам Индуизма, человеческий Дух есть отражение великой Всемирной Души, и конечная цель его развития состоит в слиянии с божественной верховной сущностью – Брахманом. Путь к этому единству лежит через серию Реинкарнаций. Полный цикл смертей и рождений Индусы называют кругом Сансара: вращение его, как и Жизнь Вселенной, не имеет ни конца, ни начала. Последователь Индуизма знает, что путь его Души в этом мире предопределён законом кармы, и делает всё для того, чтобы её как-то улучшить.

Ф.VIII.1.7. Круг Сансары имеет для Ламаистов Тибета не только теоретическую основу их представлений о Реинкарнации, но и руководство к действию. Так, после смерти старого Настоятеля монастыря его место должен занять молодой Лама, в теле которого поселилась Душа прежнего Ламы. Таким образом, воплощённый Лама – Реинкарнация прежнего Настоятеля монастыря. Нового Ламу по определённым признакам (печати божественного Откровения) разыскивают среди младенцев, родившихся вскоре после смерти его Предшественника. Далай Лама, Первосвященник ламаистской церкви Тибета, избирается также исходя из здешних представлений о перевоплощении Души.

Ф.VIII.1.8. В основе Буддизма, отколовшегося от Индуизма 25 веков назад, также лежит идея последовательных перевоплощений. Проживая одну за другой свои Жизни, индивидуальная Душа постепенно обретает важнейшее свойство – нечувствительность к боли и страданию, присущие Людям в материальном мире. Между тем главное условие развития Души состоит в полном отказе от стремления к счастью и в более широком смысле – от Жизни как таковой. Освобождаясь от земных страстей, исполняясь безразличием и к боли, и к наслаждению, Душа приближается к Нирване – состоянию абсолютного отчуждения от мира: тут находит она избавление от необходимости дальнейших перевоплощений, окончательно утрачивая последние признаки индивидуальности…

Этот величественный финал не имеет почти ничего общего с западными представлениями о бессмертии Души как индивидуальной сущности и совершенно противоречит концепции Спиритуализма, согласно которой “Дух” в ином мире сохраняет все свои прижизненные свойства и качества и даже внешние черты - вплоть до родинок и тембра голоса.

Рассматривая чудо Реинкарнации, Стихия Полонс считает, что представления Ламаизма не выявляют особой ценности к его изучению. Ламаизм – это тибетско-монгольская ветвь Буддизма. Колесо закона Дхармачакра с 8-ю спицами – главный символ Буддизма, суть учения которого – следование восьми “благородным принципам”, которые приводят к “просветлению” и достижению блаженства (нирваны), что даёт возможность покинуть бесконечный круг смертей и последующих воплощений. Колесо закона может остановиться, и тогда Жизнь на Земле закончится. Будда (Гуатама) воплотился (623–544 гг. до нашей эры), чтобы повернуть Колесо закона (поворотом называют его проповедь в Бенаресе). Само по себе буддистское представление о благе, как о необходимости ухода в обездвиженный мир нирваны, является безнравственным для живущих на Земле Людей. По своей сути – это уход не только в “Потусторонний мир”, но в Инобытие Ментала. Это уход туда, где заканчивается цикл возрождений и смертей, туда, где заканчивается совершенствование Человека в трудах, заботах и мечтах о Будущем, и мы об этом говорили в № 33 нашего Сериала лекций, имея в виду псевдоэзотерию Рудольфа Штайнера.

Ф.VIII.1.9. Не скроем, среди наших Современников есть и скрытые Недоброжелатели Волны новой Жизни. Так, в антологии Астрологии есть «Трактат о семи лучах» Алисы А.Бейли, которая создавала видимость следования представлениям Ламаизма, но на деле создавала реакцию представлениям Христианства.

Она выдвигала более изощрённый вариант ухода Христа в обездвиженный мир Нирваны после его распятия. На эфирных пространствах земных небес, среди смены знаков зодиака, множественность смены сочетаний которых увеличена семью лучами, пронзающими землю с шести из семи Солнечных систем, любопытствующему Неофиту предлагается опробовать собственные сочетания “креста”. Это и есть не столько «Интуитивная Астрология», сколько желание «группы тибетских Лам» навязать своё представление Людям Волны новой Жизни о якобы безвозвратности и неизбежности их ухода из земного цикла возрождений и смертей, вслед за многими замечательными Людьми, вслед за нашим библейским Спасителем.

Повторим, что представление о неизбежности и безвозвратности ухода множества замечательных Личностей с Земли обрекает порождающую их полусубстанционную и субстанционную формы Жизни на прозябание в “юдоли мирской”, на беспросветное Будущее. Она же не оставляет Человечеству надежду на построение Космической цивилизации с превращением Земли в Высокую планету. С их уходом с Земли для осиротевшего Человечества остаётся беспросветное Будущее, остаётся неизбежность навсегда остаться тёмной массой, неспособной удержать своих Гениев и Спасителей на этой никому ненужной планете.

Конечно, «Трактат о семи лучах», который почитатели А.А.Бейли восприняли как нечто новое в Астрологии, назван ими скромно: «Интуитивной Астрологией». Эта “интуитивность” идёт в разрез с символизмом повествования Библии. Так, А.А.Бейли настаивает: “мне нет нужды напоминать вам в этой связи, что на Голгофе три Креста изображены так: 1. Мутабельный Крест (подвижный) - нераскаявшийся разбойник. Человечество. 2. Фиксированный Крест (постоянный) – раскаявшийся разбойник. Иерархия. 3. Кардинальный Крест – Крест Христа. Шамбала” (стр. 365). “Сейчас, когда (Вторая Мировая) война позади, приближается великое духовное пробуждение (по качествам и природе своей совершенно сейчас непредсказуемое)” (стр. 371). “Так многие поглощаются Единым” (стр. 415).

Кто же такой “Единый”? – спросят нас Читатели, – если, к примеру, “нирвана есть мир ПРИЧИН, в котором всё обманчивое исчезает. Нирвана есть высочайшая достигаемая сфера” – (цитата по Е.П.Блаватской, «Разоблачённая Изида», т. I, стр. 452).

Ответим: заблуждением следует считать, что “многие (читай Гении и Спасители Человечества) поглощаются Единым” (читай нирваной или Инобытием в Ментале). Стремление к нирване – занятие почётное в среде Буддистов и Ламаистов. Однако не будем мешать их занятию, не будем их отговаривать, у них имеется своё вúдение и представление собственного Будущего.

Но почему же “великое духовное пробуждение” вдруг становится “непредсказуемым”? Ответим почитателям А.А.Бейли встречным вопросом. Разве Человечество не видит тенденций и перспектив своего индустриального развития, которое обязательно становится базой нового миропонимания, базой его духовного, всё более высокого становления?

Представлять развитие Представителей полусубстанционной формы Жизни на Земле, создающих многообразие и непреходящую ценность вновь возникающего, как нечто ненужное, должное постоянно исчезать в неком “Едином” – это и есть навязывание Человечеству всего Земного шара чувства безысходности и бессмысленности Жизни. Именно в такой подлой логике Ламаистов “великое духовное пробуждение” Землян должно становится “непредсказуемым”. Однако по логике Людей Волны новой Жизни “великое духовное пробуждение” становится вполне предсказуемым. Человечество видит тенденции и перспективы своего индустриального развития, которое обязательно станет базой нового миропонимания, базой его духовного, всё более высокого становления.

Заметим, что все те, кто считают Организмы Посмертно существующих Людей и, значит, их Биополя, усиленные элементами Жизни из состава тел самих Людей, совершенно одинаковыми, не представляют себе, насколько они далеки от реальных знаний в области Реинкарнации.

Ф.VIII.1.10. Так, если рассматривать Человека с точки зрения «Теософского общества Нью-Йорка», основанного Е.П.Блаватской в 1875 году, то Человек является не просто физическим телом, а сложным Существом, состоящим из 7-и тел, каждое из которых более тонкое и неуловимое, чем предыдущее. Все эти тела следует рассматривать, по представлениям Теософов, как своего рода “покровы” – их нужно “сдёрнуть”, чтобы освободить находящегося внутри “истинного Человека”.

В соответствии с этими представлениями, послужившими спекулятивным измышлениям Последователей, есть 7 планов Бытия, в том числе физический, в котором существует Физическое тело Человека и его “Эфирный двойник”, как проявление физической энергии. Существуют Астральное тело и “Астральный мир”, в котором возникают мыслеформы и Духи-элементалы, а также самые из низших духов Умерших – Сущности, которые не могут перейти на более высокий уровень после смерти. Астральное тело способно покидать тело спящего Человека и совершать “астральные путешествия”. Во время таких путешествий оно создаёт невидимую для многих “Астральную проекцию”, соединённую с телом самого Человека тонким “серебряным шнуром”. После смерти Человека “серебряный шнур” обрывается и поэтому смерть считается безвозвратной “Астральной проекцией”.

Далее Теософы указывают, что выше астрального плана существования имеются ещё 4 уровня: ментальный план, каузальный план, будхический план и атманический план. Задачей каждого Человека является последовательное прохождение через все эти уровни. Есть и другие представления о Посмертном совершенствовании Души Человека, к примеру, на 9-и уровнях существования.

Есть также некие сверхабстрактные представления о Высших формах Существования: в виде “Информационного кольца” и “Монады”. Однако во всех этих вариантах совершенствования Души нет ни слова о том, как с высших уровней существования Люди могут возвращаться в наш мир Живых, как “Информационное кольцо” может вновь превратиться в “Эфирного двойника” Человека. Те, кто считают состояние “Посмертного существования” путём в высшие сферы “лучевой Жизни”, создают представление об уходе Человека из физического мира навсегда. Но те, кто подобно Индусам рассматривают путь Человека как бесконечную цепь смертей и возрождений, ничего не хотят знать о многократных “сдираниях” оболочек с Души Человека (его “Астральной проекции”). Они считают нормой путь Восхождения Человека по ступеням Эволюции, который должен состоять в накоплении его жизненного опыта на Земле с постепенным отказом умудрённого Человека от множества соблазнов и, наконец, от всех желаний.

Все такого рода отвлечённые представления явно и неявно сочетаются с утверждением всеобщности судеб всех Людей, всеобщности норм их Посмертного существования, норм их совершенствования в мире ином и, стало быть, норм Возрождения.

На деле теософские отвлечённые представления о всеобщности норм Посмертного существования и норм Возрождения – это проявление явного неблагожелательства к Землянам всевозможных “Гуру”. Такие представления – это “мутная вода во облацех”, не позволяющая Землянам видеть своих врагов. Надо осознать: никакой всеобщности у жителей Земли нет. Для каждого из Людей, проживающих на Земле, создаются собственные нормы его Посмертного существования в соответствии с достигнутым им положением на ступенях Эволюции, создаются свои особенности Возрождения.

Более того, нормы Посмертного существования и особенности Возрождения существуют лишь у настоящих Землян и равноценных им Инопланетян с планет Сверхзвёздной системы Канопуса. Но для всех тех, кто по незнанию или намеренно “мутит воду” в вопросах Реинкарнации, для них никакой Реинкарнации не существует. Практически, для них не существуют ни Восхождение по ступеням Эволюции, ни надежда на преобразование их Организмов в Организмы Землян, созданных на основе полусубстанционной Материи.

Идея развития Души путём последовательных перевоплощений нашла поддержку у Психотерапевтов, использующих в практике Гипноз. Независимо друг от друга, некоторые из них пришли к выводу: Пациент в состоянии транса (ретрогипноза) способен восстановить в памяти многое из того, что происходило с ним задолго до рождения.

Чаще всего информацию, всплывающую в ходе подобных гипнотических экскурсов в прошлое, нельзя ни подтвердить, ни опровергнуть. Но иногда выявленные факты удаётся проверить.

Ф.VIII.1.11. Так это случилось с Домохозяйкой из Колорадо Вирджинией Тайхе, которая под Гипнозом подробно рассказала о своей прежней Жизни в Ирландии под именем Брайди Мерфи.

Чаще всего фактам, полученным в результате ретрогипноза, остаётся удивляться и верить.

Ф.VIII.1.12. Так было с мисс Долорес Джей, женой Священника и матерью четырёх детей, на первый взгляд – самой обычной американской Домохозяйкой. Между тем эта женщина способна, погрузившись в глубокий гипнотический транс, совершать удивительные путешествия во времени, сначала в детские годы, затем к моменту собственного появления на свет. Но на этом чудеса не кончаются: спустя ещё некоторое время, она начинает жалобно всхлипывать и бормотать что-то на незнакомом ей самой языке.

…”Наступает” 1870 год, и перед Оператором – уже не Долорес Джей, а Гретхен Готтлиб, насмерть перепуганная 16-летняя Немка-католичка, скрывающаяся в лесу от Людей, которые преследуют её за религиозные убеждения. “Тут есть один мужчина…, он убил мою маму”, - шепчет она. “Гретхен” жалуется на острую боль в голове, кричит что-то о ноже со сверкающим лезвием, а затем отказывается вдруг отвечать на любые вопросы. “Гретхен не может”, - стонет она сквозь слёзы. Жизнь несчастной девушки, по видимому обрывается; начиная с этого момента, мисс Джей не “помнит” уже ничего, вплоть до собственного появления на свет в 1923 году.

Из своей собственной речи, записанной на магнитофон, она не понимает ни слова. Она ни разу в Жизни не была в Германии и даже не слышала об Эберсвальде, родине её “предшественницы”.

Христианство также всегда уделяло серьёзное внимание вопросу о посмертной Жизни Души. Однако сегодня, когда речь заходит о конкретных формах загробной Жизни, учёные-Богословы обычно уходят от прямых ответов. “Смерть есть шаг к лику Всевышнего”, – изрекут они в лучшем случае, а на вопрос о том, как же всё-таки выглядит после смерти тела человеческий Дух, ответят, скорее всего, словами апостола Павла, – “Сеется тело Душевное, восстаёт тело Духовное” (I Кор. 15:39, 42-44).

И всё-таки как же оно выглядит, это “Духовное тело”? На этот вполне естественный вопрос Христианство не знает ответа. Косвенные намёки позволяют нам предположить, что оно сходно с земным телом, во всяком случае, сохраняет его индивидуальные черты, хотя вроде бы лишено половых и возрастных признаков… Богословы ничего более конкретного не сообщают.

Возможности установления прямого контакта между двумя мирами Христиане не отметают: они убеждены лишь, что Духовная сущность высшего порядка должна иметь достаточно веские основания для того, чтобы из загробного мира обратиться непосредственно к кому-либо из живущих.

Ф.VIII.1.13. Церковь не отрицает некоторых случаев явления Святых; классическим примером такого рода контактов может считаться легендарная Жанна д’Арк с её “таинственными голосами”.

Между тем те из нас, кому приходилось переживать утрату горячо любимого Человека, знают, как важно иметь однозначное доказательство существования Жизни после смерти.

Спиритуализм – это, несомненно, детище Христианской культуры, в которой человеческий Дух всегда рассматривался как нечто индивидуальное, не обезличенное.

К сожалению, Спиритуалисты, на протяжении вот уже 125 лет собирающие данные о “потустороннем мире”, пока так и не сумели дать ему наглядную характеристику. Сегодня они в большинстве своём сходятся на том, что после смерти физического тела Душа отбывает на один из астральных уровней: на тот, который соответствует степени её развития, достигнутой при Жизни. Не отвергают они и возможности дальнейшего самосовершенствования Духа, правда, расходятся в деталях: одни верят в Реинкарнацию, другие считают, что эти процессы происходят уже на новых духовных уровнях.

К изначальной вере Человека в собственное бессмертие Спиритуализм, таким образом, добавил лишь один существенный момент: идею о том, что установление контакта между двумя мирами не только возможно, но и легко осуществимо. Достаточно лишь нам, находящимся по эту сторону невидимой двери, подобрать к ней нужный “ключик”.

В этих установках человеческих умов на подбор “ключика” нет ни малейшего согласия между Эзотериками разных направлений: к примеру, о том, что представляет собой та дверь, за которой находится “мир иной”. И совершенно отсутствуют представления о событиях, происходящих в “мире ином” – в мире, в котором должны создаваться условия для Возрождения Души Человека, отошедшего на покой. Однако то немногое, что стало известным о “мире ином”, свидетельствует как о его существовании, так и способности Спиритуалистов устанавливать связь с Душами ранее живших Людей, существующих в названном мире без материальных тел. Это позволило лучшим Представителям Человечества сделать весьма серьёзные выводы. В частности, о неспособности воинствующего Материализма создать сколь-нибудь адекватное представление о взаимозависимостях нашего и “потустороннего” миров.

“Само собой, разумеется, писал Конан Дойл, – что коль скоро Дух может существовать и действовать без Материи, то сам принцип материализма рассыпается в прах, увлекая за собой крушение вытекающих из него теорий”. Этими словами Артур Конан Дойл подытожил, что сами по себе спиритические опыты не имеют большого значения, но они важны потому, что придают объективную значимость освоению огромного количества знаний. В данном случае речь идёт о знаниях, призванных изменить наши религиозные взгляды, о знаниях, которые должны дать Человеку уверенность в его личном бессмертии.

Учёные Физики и Химики на рубеже CIC-CC веков относились к Спиритизму как к реальному знанию, которое строится на экспериментах, их анализе и строгой логике. Человек благодаря контакту с Духами, – хотелось верить им, – начинает осознавать себя, как бессмертное Существо, его тело – лишь временная оболочка, с которой он легко расстаётся в момент смерти.

Их коллективное мнение Камилл Фламмарион декларировал кратко, но весьма абстрактно: “Мы бессмертны и неразрушимы, а потому будем жить вечно. Ни одна Душа не может состариться и умереть”.

Рассматривая проблемы Реинкарнации, нам нужен не просто “ключик”, но в разбирательстве животрепещущих Таинств загробной Жизни не обойтись без целой связки ключей. Нужно учитывать различия Организмов Людей и присущие им своеобразия Биополей, которые обусловливают особенности их последующих Возрождений. Ныне нам известно строение ДНК разных рас, наций и народов, созданных на основе многоликой Материи, дополненной многообразием её сочетаний с Субстанциями. Пусть же эти Знания послужат нам путеводной звёздой в сумерках “Потустороннего” мира для широкого и качественного отражения проблем Реинкарнации, связанных с временным пребыванием Человека в Инобытии Астрала.


VIII.2. “Посмертные” вид é ния и недостаточность выводов

По данным Стихии Консенс

Реинкарнация Организма умершего Человека естественно предполагает его Посмертное существование, возникающее, с отделением его субстанционного Биополя от мёртвого тленного тела. Ныне процесс отделения Биополя от тела Человека является предметом небывалого интереса. По существу, процесс остаётся неизвестным Физиологам, но, руководствуясь впечатлениями Людей, побывавших в состоянии клинической смерти, они выдвигают несостоятельную концепцию о способности Биополя Человека отделяться от его тела ещё до момента настоящей его смерти. В свою очередь эта концепция подкрепляет уверенность излишне претензионных Эзотериков воображать, что им доступны миры Астрала без перехода их Организмов в мир иной.

В 60-е и 70-е годы CC столетия Западная цивилизация претерпела поистине революционные изменения сразу в нескольких областях Жизни. Если переворот в информатике и промышленной технологии укрепил массовое материалистическое сознание, то феноменальные успехи в реанимации привлекли внимание к человеческой Душе.

Однако теперь о Душе заговорили как о реальности, существующей независимо от тела и сохраняющейся после смерти Человека, но не как функции тела и не как о результате материальных процессов в Организме Человека…

Запрет этой животрепещущей темы в среде Медиков-профессионалов был снят публикацией книги Доктора Элизабет Кублер-Росс «О смерти и умирании» (1969). За нейпоследовало немало и других публикаций. Вот основные из этих трудов, названия которых говорят сами за себя.

Ф.VIII.2.1.    Дж. Мейерс «Голоса на краю вечности» (1973). Осис и Харальдсон «В час смерти» (1976). Раймонд Моуди «Жизнь после жизни» (1976); «Размышления о смерти после смерти» (1983). Мальц Бетти «Мои впечатления о вечности» (1977). Э.Кублер-Росс «Смерть не существует» (1977). Д.Р.Уиклер «Путешествие по ту сторону» (1977). М.Роллингс «Перед дверью смерти» (1978). Тим Хэй «Жизнь после жизни» (1980). Майкл Сабом «Призывы смерти» (1983).

Ф.VIII.2.2. «Душа после смерти», так называется книга Иеромонаха Серафима Роуза, вышедшая в 1992 году. Этот труд - ответ православного Богослова на захлестнувший Западный мир поток новых, сенсационных сведений о том, что происходит с Человеком, когда он умирает. Роуз пишет. Согласно рассказам, первое, что происходит с Умершим, - это то, что он выходит из тела и существует совершенно отдельно от него. Он часто способен видеть всё окружающее, включая собственное мёртвое тело и попытки его оживления; он ощущает, что находится в состоянии безболезненной теплоты и лёгкости, как если бы он “плавал”; он совершенно не в состоянии воздействовать на своё окружение речью или прикосновением, и поэтому часто ощущает большое “одиночество”; его мыслительные процессы обычно становятся намного быстрее, чем когда он был в теле. Православного Христианина ничто тут не должно удивлять, ибо описанный здесь опыт - это то, что Христианам известно, как отделение Души от тела в момент смерти. Для нашего времени безверия характерно, что Люди редко прибегают к христианскому словарю или осознают, что это их Душа отделилась от тела и теперь переживает всё это; обычно они просто бывают озадачены тем состоянием, в котором оказываются .

Ф.VIII.2.3. «Жизнь после Жизни» - книга Раймонда Моуди приобрела наибольшую мировую известность, она разошлась тиражом более двух миллионов экземпляров. В нашей стране она стала известной в конце 1970-х годов благодаря «самиздату» (в переводе кандидата биологических наук Александра Борисова, ныне Священника и депутата Моссовета). Почти 30 лет не утихают споры по поводу достоверности описывавшихся в книге рассказов более 100 Пациентов, переживших клиническую смерть, как феномене 5-и-летнего исследования Доктора - Реаниматора Р.Моуди.

Предоставим слово некоторым из Землян, испытавших состояние клинической смерти, по публикации книги Р.Моуди.

Ф.VIII.2.4. “Все Люди, имеющие опыт клинической смерти, отмечают, что в момент, когда Человек умирает, «все страдания исчезают». После тяжёлой травмы у одного Юноши остановилось сердце. Он вспоминает: «В момент травмы я почувствовал ужасную боль, но потом она исчезла. У меня появилось ощущение, что я парю в воздухе. День был холодным, но мне было тепло и приятно как никогда».

Женщина, вернувшаяся к Жизни после сердечного приступа, отмечает: «Я не чувствовала ничего, кроме облегчения и покоя».

Одна из Женщин, которая испытала клиническую смерть вслед за остановкой дыхания, вспоминает:«Я видела, как Врачи пытаются вернуть меня к Жизни. Это было очень странно. Я находилась невысоко, но в то же время могла смотреть на них сверху. Я пыталась говорить с ними, но никто не слышал меня».

Один пожилой Человек, тело которого после падения было сильно искалечено, рассказывает: «В какой-то момент я увидел со стороны Врача, который был занят мной. Я не мог понять, как могу смотреть на собственное тело, лежащее на кровати, и мне было очень тяжело видеть, как оно изувечено».

Несколько Человек сообщили, что испытали чувство отчуждения по отношению к своему телу. Один из них высказался так: «Я даже не знал, что я так выгляжу. Я привык видеть себя только на фотографиях или в зеркале, и в обоих случаях это выглядело плоско. Но вдруг оказалось, что тело моё было совсем другим. Я увидел себя целиком, со стороны. Мне понадобилось несколько минут, чтобы привыкнуть к себе».

Многие отмечают, что когда находишься вне тела, время не существует. Мышление отличается ясностью и быстротой.

В бестелесном состоянии Личность отрезана от себе подобных. Человек может видеть других Людей, даже понимать их мысли, но они не видят и не слышат его.

Одна из Женщин, перенёсшая инфаркт, рассказывает: «Врачи и Сестры массировали мне грудь, стараясь оживить, а я всё время пыталась сказать им: «Оставьте меня в покое!» Но они не слышали. Я хотела помешать им, но мои руки проходили сквозь них».

Другой Пациент сообщил Доктору Моуди: «Я видел, как Врачи старались вернуть меня к Жизни. Моё тело было распростёрто на кровати прямо перед моим взором. Вдруг одна из Сестёр закричала: «О Боже, он умер!» Но я знал, что я не умер. Я смотрел, как Медики массируют мне грудь, трут мои руки и ноги, и думал: «Почему они все волнуются, ведь мне так хорошо сейчас».

Наиболее глубокое впечатление на Людей во время их “смерти” производит встреча с потоком очень яркого света. Вначале он кажется довольно тусклым, потом становится всё ярче и ярче, пока, наконец, не достигает неземной яркости.

Все Пациенты Доктора Моуди отмечают, что во время “умирания” их отношение к происходящему изменялось. Если в первые мгновения “смерти” у них преобладали желание вернуться обратно и горе по поводу своей кончины, то по прошествии времени эти чувства ослабевали.

О том, что же было решающим фактором в их возвращении, многие не знают. Одни утверждают, что это было их собственное желание, другие - “позволение от Бога”, а некоторые вообще не понимают, каким образом они снова оказались в своём теле”.

Но есть немало свидетельств того, что Пациенты клиник испытывают в течение 5-6 минут времени их реанимации так называемые “посмертные видéния”, которые, казалось бы, не были связаны с их телами, лежащими на операционных столах.

Ф.VIII.2.5. Так, одну Американку по имени Мэрлин привезли в больницу “по скорой помощи” с диагнозом инфаркт миокарда. Она почувствовала, что боль в груди вдруг прошла. «Я как бы вывалилась из собственного тела и, не чувствуя тяжести, взвилась под потолок, - вспоминала она позже. - Я заметила, что лампы покрыты пылью, и подумала, какая грязь в больнице! Пыль-то нужно вытирать. Я посмотрела вниз и увидела Врачей, склонившихся над распростёртым на столе телом. Вдруг до меня дошло: это же я! Потом я заметила своих детей и других родственников, которые находились в другом помещении. Они горько плакали. Мне хотелось их утешить и сказать, что мне хорошо, но они меня не видели и не слышали. Вдруг меня осенило: я же не могу бросить маленьких детей! Я должна позаботиться о них». Мэрлин не умерла.

Большинство Очевидцев “загробной Жизни” заговорили о том, что выходили из собственного тела и видели окружающую обстановку с других точек… Что это – реальный опыт или галлюцинации?

Ф.VIII.2.6.  Окончательный ответ на этот вопрос собираются дать британские Учёные, Доктор Сэм Парниа и Профессор Питер Фенвик. Для этого они разместили в реанимациях на определённой высоте специальные символы, которые будут видны лишь в случае выхода из тела. В эксперименте участвуют 13 английских больниц (см. газету «Секретные исследования», Минск, № 4 за 2004 г.).

Однако существует практика считать Пациентов, которые отказываются признавать свои “посмертные” видéния галлюцинациями, психическими Больными. И всё же нет повода считать душевнобольными Людей, которые в это время что-то видели и сохранили об этом ясные воспоминания. Можно предположить, что эти “посмертные” видéния – следствие сильной реакции психики на такой чрезвычайный стресс, каким является отделение Души от тела. Внимание Человека сосредоточено на этом событии, а восприятие всего остального заблокировано.

С другой стороны, Медики до сих пор считали причиной “посмертных” видéний резкое уменьшение количества Кислорода, поступающего в Головной мозг, но по-настоящему тогда никто всерьёз не проверял это утверждение. Но ныне Медиками установлено, что у всех Пациентов во время клинической смерти в клетках Головного мозга не было Кислорода.

Отметим, что на деле Пациенты клиник переживали свои удивительные состояния в тот момент, когда мозг уже не мог функционировать, и поэтому был неспособен воспроизводить какие-либо воспоминания.

Можно сделать вывод, – считают Парапсихологи, – что человеческое сознание работает вне прямой зависимости от Головного мозга и может существовать без него.

Отсюда и Медикам и Психологам уже недалёко до генерального вывода: все видéния и переживания Людей, видящих “посмертные видéния” в состоянии клинической смерти, принадлежат не Головному мозгу Пациентов, но их бессмертным Душам, покинувшим на 5-6 минут бренные тела Людей.

Такой вывод мог бы порадовать Эзотериков, если бы работа Головного мозга настоящего Землянина обеспечивалась потреблением его нейронами Кислорода. К их огорчению, Стихия Полонс уточняет:

Энергия Головного мозга Человека в клиническом состоянии смерти возникает не в результате окислительных процессов в его тканях, но в результате прохождения Подсубстанции Полония, постоянно создающей движение в Надпланетном пространстве Земли в виде субкорпускул-90 (2 Po -108)(Субст Полонс). Однако запасы этой энергии, если они даже и не зависят от работы системы Дыхания Человека, всё же невелики и после прекращения обменных процессов в его Организме их хватит не более чем на 28 минут.

Делать вывод о том, что “посмертные” видéния Человека происходят не в его Головном мозге, но в отделившейся бессмертной Душе, несколько рановато, основываясь на опыте его клинической смерти в течение 5-6 минут времени.

Ф.VIII.2.7. Моуди установил, что существуют 11 чётко различимых стадий процесса умирания и возвращения с того света. Что же происходит за те 5-6 минут, когда все физиологические функции Организма прекращаются? Умирающий слышит неприятные нарастающие шумы, затем он “выходит из тела”, наблюдая за своей бренной оболочкой со стороны, после этого с большой скоростью несётся по тоннелю, в конце которого виден свет, иногда светоносное Существо. В этот момент перед Человеком проходит вся его Жизнь; он встречает умерших родственников и друзей, добрых Ангелов. В отдельных случаях Умирающий испытывает страх, в других, наоборот, чувство необычайной свободы и лёгкости. В какой-то момент ощущается граница, которая возникает на обратном пути движения Души к телу. Кто-то возвращается в покинутую оболочку “усилием воли”, другие не хотят этого делать, но слышат некий “приказ свыше”, “не подчиниться которому невозможно”.

Ф.VIII.2.8. Эстафету Моуди подхватила Кеннет Ринг, американский Доктор психологии. Итоги её исследований однозначно показали, что феномен возвращения Души в тело существует, но ни интоксикация, ни сновидения, ни галлюцинации не имеют к нему никакого отношения. Изучив 102 случая клинической смерти с Людьми, которым довелось пережить “посмертные” видéния, Доктор К.Ринг выявила статистику их впечатлений. “Возвращенцы” с того света испытали непередаваемое чувство покоя в 60% случаях. Парили над собственным телом - 37%. Запомнили всевозможные панорамные видения - 26%. Входили


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.082 с.