КОМИТЕТ РОО ФАС РК по «Drag Racing» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КОМИТЕТ РОО ФАС РК по «Drag Racing»

2021-11-24 17
КОМИТЕТ РОО ФАС РК по «Drag Racing» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

КОМИТЕТ РОО ФАС РК по «Drag Racing»

                                                                       


      




         Чемпионат Республики Крым по «DRAG RACING»

                                «Второй этап - 2021»

 

                                  КРАТКИЙ РЕГЛАМЕНТ

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)

                                                                        2021 год.

 

 

 

Место проведения: пгт. Октябрьское

СТАТЬЯ 4. ОПЕРАТОРЫ. СМИ

4.6 Фото и видео съемка осуществляется зарегистрированными операторами, необходимо подать предварительную заявку в группе http://vk.com/xtremeartclub_drag

4.5 СМИ желающие проводить фото-видеосъемку соревнований должны поставить в известность Оргкомитет и следовать его указаниям

 

СТАТЬЯ 5. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЯ.

5.1 Чемпионат Республики Крым «Второй этап – 2021»:

Дата проведения: 09 октября 2021 года (резервная дата 10 октября 2021г.)

 

5.2 Соревнования проводятся на территории пгт. Октябрьское.                         Географические координаты: 45.328169, 34.117642
5.3 Для всех классов автомобилей дистанция ― ¼ мили (402,336 метра).      

   Длина трассы составляет - 2000 м

   Ширина трассы - 40 м

   Схема трассы – Приложение 3

Программа соревнования

   09 .10.2021г. -суббота

08:00-10:00=Регистрация участников;

10:00-11:00=Админ проверки, медицинский контроль, техническая инспекция;

11:00-12:00=Свободная тренировка (разминка);

12:00-12:15=Брифинг с водителями;

12:15-13:15= Квалификация;

13:15-13:30= Формирование заездов;

13:30      = Официальное открытие мероприятия;

13:30-17:30= Отборочные заезды;

17:30-18:00= Подведение итогов;

18:00      = Награждение.

СТАТЬЯ 6. КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ И ТРЕБОВАНИЯ

К ПИЛОТАМ

 6.1 Автомобили участников классифицируются по критериям, приведенным в таблице:

Шифр (класс) Полное наименование (классификация)   Эффективный объем двигателя Категория Критерии     Тип привода  
Класс 1 FSL (Fast Street Light)     До 1800 куб. см   легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя до 1800 куб.см (включительно)   Передний, задний
Класс 2 FSВ (Fast Street B)   До 2500 куб. см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 1801 до 2500 куб.см (включительно)   Без ограничений
Класс 3 FSА (Fast Street A)   До 3600 куб.см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 2501 до 3600 куб.см (включительно)   Без ограничений
Класс 4 USA (Unlimited Street A)   Свыше 3600 куб. см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 3601 куб.см   Передний, задний (МОНО)
Класс 5 USB (Unlimited Street B)   Свыше 3600 куб. см легковой допускаются любые автомобили с объемом двигателя от 3601 куб.см   полный
Класс 6 UNLIM SPORT     Свыше 3600 куб.см легковой Без ограничений в доработках, а также проходящие дистанцию менее чем 11,0 сек (читать коммент. п. 6.1.2.)   Без ограничений

 

6.1.1 В классе UNLIM SPORT принимают участие автомобили, технические характеристики которых выходят за пределы параметров технических характеристик, заданных данным регламентом для участия в иных классах(корч, дрэгстер, т.п.). В данный класс также автоматически войдут автомобили, проходящие дистанцию менее, чем за 11,0 сек. (строго до 10,999сек. включительно!) Данное требование распространяется только на квалификационные заезды! Т.Е. если в квалификационном заезде любого класса с 1 по 5 включительно автомобиль показывает время менее 11,0 сек (строго до 10,999 сек. включительно!), то он автоматически переносится из любого класса в класс 6 UNLIM SPORT с сохранением за ним его результатов, и гонку данный атомобиль проводит только в этом классе (6-м).

!!!Внимание!!! Если автомобиль участника в классах с 1 по 5 включительно проходит дистанцию за время менее чем 11,0сек. (строго до 10,999 сек. включительно!) в отборочных заездах, то в данном заезде участник считается проигравшим заезд и передвигается по соответствующей сетке.

При участии в данном классе нет каких-либо ограничений в подготовке(построении) автомобиля, за исключением доработок, представляющих опасность для пилотов и зрителей.

6.1.2 Для всех классов по итогам квалификации кворум – не менее 3 и не более 8 участников. Иной Кворум в классе может определяться организатором в зависимости от обстоятельств.

6.1.3 Эффективный объем двигателя, а соответственно и класс определяется с учетом следующих коэффициентов:

     - для автомобилей с многодроссельным впуском – 1,2

     - для автомобилей с приводными (механическими)нагнетателями – 1,3

     - для автомобилей с системой закиси азота    - 1,4

     - для автомобилей с турбо-нагнетателями, включая комбинированный тип 

        (приводной+турбо) - 1,7

     - для автомобилей с роторно-поршневыми двигателями – 1,9         

        - для автомобилей с полным приводом – 1,2

    -  для автомобилей с дизельным двигателем – 1,0

    -  для   автомобилей с турбо - дизельным двигателем (включая иные   

      нагнетатели и комбинированный тип) – 1,2

   -  для автомобилей с двумя любыми доработками (или функциями) – 2,0

Для определения эффективного объема двигателя автомобиля участника и зачисления его в соответствующий класс, указанные коэффициенты умножаются на рабочий объем двигателя автомобиля участника.

6.2 К участию в Чемпионате Республики Крым допускаются автомобили, соответствующие техническим требованиям данного регламента и своевременно зарегистрированные.

 6.3 Отнесение автомобиля к классу заявляется самим Заявителем, однако окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) остаётся за Спортивными комиссарами (по представлению старшего технического контролера соревнований, который может руководствоваться расшифровкой VIN-кода автомобиля или другими критериями).

 6.4 Заявитель на одном и том же автомобиле может участвовать в нескольких классах, при условии, что его ТС подходит под требования данного регламента, в таком случае регистрация в каждом классе осуществляется в раздельном порядке.

 6.5 Каждая пара: Пилот –Автомобиль считается отдельным участником.

 6.6 Кроме идентификации автомобиля, предварительная техническая инспекция включает обязательную проверку состояния шин, ремней безопасности, защитных шлемов, каркаса безопасности и других систем безопасности.

6.7 Всем автомобилям, участвующим в соревновании, рекомендовано иметь Спортивный технический паспорт РАФ (СТП).

 6.8 Техническая инспекция проводится в соответствии со статьёй 7 ОПРАФ.

 6.9 Порядок размещения обязательной и необязательной рекламы на автомобиле оговаривается Организатором в Регламенте этапа.

        Использование закрытого шлема и перчаток (спортивных, автомобильных) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Наличие огнетушителя  и аптечки обязательно! (жёсткое крепление).- Ремни безопасности стандартные либо спортивные (обязательное использование).-Надежно закреплены всех узлы и агрегаты автомобиля, без видимых повреждений и дефектов.

-Жестко закрепленный АКБ.

- Ограничений в доработках автомобиля нет. В зависимости от доработок определяется класс. В зависимости от доработок отнесение к классу может определяться техническим комиссаром.

- Разрешается использование спортивных шин, спорт топлива.

-Пластиковые стекла, кроме ветрового, каркас, разобранный салон-разрешено. Допускается снятие сидений, кроме водительского. При разборке салона, не должна существовать опасность для водителя к получению травм, в противном случае директором гонки либо техническим комиссаром возможно снятие автомобиля с гонки либо понуждение участника к устранению опасности.

-Бампер, фары должны быть установлены. Разрешается демонтаж одной из передних фар, при условии, что вместо нее установлена сетки или фальш-фара.

-В случае наличия сомнений у технического комиссара, а также в случае спора между участниками - организатор и технический комиссар может опираться на требования спортивного кодекса, а также официальный регламент РАФ по проведению Дрэг рейсинга.

-Фальстарт - поражение в заезде.

- Финальные заезды за 1-2 места в классе - как и остальные заезды – до одной победы. В случае наличия спора, по усмотрению и согласованию с директором гонки возможно в отдельных случаях провести заезды за 1 и 2 место до двух побед.

В случае, если электронный хронометраж вследствие сбоя не определил победителя,  возможен перезаезд при подтверждении сбоя судьями телеметрийного оборудования и при согласовании с директором гонки. В таком случае результат предыдущего заезда(в котором произошел сбой)- аннулируется.

- В случае поломки автомобиля участника, при вызове его на заезд пилоту дается время на устранение поломки в размере 5 минут. В случае обоюдного согласия с оппонентом заезда, время возможно увеличить при согласовании с директором гонки не более чем 15 минут. В случае поломки автомобиля на квалификации, устранение поломки возможно на время проведение квалификационных заездов. По окончании квалификационных заездов в случае не устранения поломки участник снимается с гонки.

 

СТАТЬЯ 8.РЕКЛАМА

8.1 Участникам соревнований разрешается размещать любую рекламу на своих автомобилях, при условии, если она:

• не запрещена законодательством РФ;

• не закрывает обзор с места водителя;

• не противоречит нормам морали и этики;

• не является политической или религиозной по своей сути;

• не носит оскорбительного характера;

• не занимает места стартовых номеров и обязательных надписей;

• не противоречит Регламентам.

8.2 Реклама бывает обязательной, необязательной и личной.

8.3 Перечень обязательной рекламы утверждается организаторами перед проведением соревнований и публикуется в отдельных протоколах. Обязательная реклама раздается участникам во время регистрации.

8.4 Организаторы предоставляет информацию о размещении обязательной рекламы партнеров соревнований, а также эмблемы соревнований на автомобилях участников.

8.5 Участник (пилот) не имеет право отказаться от обязательной рекламы. В случае такого отказа данный автомобиль снимается с участия в соревнованиях.

8.6 Участник (пилот) может отказаться от размещения необязательной рекламы. В случае отказа от размещения обязательной рекламы, участник (пилот) обязан оплатить за участие в мероприятии двойной взнос.

 8.7 Размещение участниками любой рекламы на месте соревнований может осуществляться только по согласованию с организаторами, либо с директором соревнований

8.8 Организатор или директор соревнований имеет право запретить размещение рекламы участника на автомобиле (или запретить участие автомобиля с размещенной на ней рекламой) по собственному усмотрению.

Схема размещения рекламы на автомобиле в Приложении 2

 

СТАТЬЯ 11. ПЕНАЛИЗАЦИЯ

11.1. В соревнованиях по дрэг-рейсингу пенализируются:

• превышение скорости при возврате с линии финиша – штраф 0,5 заявочного

взноса;

• уклонение от заключительной ТИ (п.5.7) влечет за собой исключение из

соревнования;

• нарушение порядка старта - 0,5 заявочного взноса, при повторном нарушении

по решению Руководителя гонки, вплоть до исключения из соревнования;

• пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в

свободной и хронометрируемой тренировках и квалификации (вне зависимости

от причин пересечения) – два заявочных взноса, либо по решению КСК

исключение из соревнования; повторное пересечение - исключение из

соревнования;

• пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в

финальной серии (вне зависимости от причин пересечения) – исключение из

соревнования;

• неподчинение указаниям судей – штраф один (1) заявочный взнос, при

повторном нарушении по решению Руководителя гонки вплоть до исключения из

соревнования;

• если Водитель не поставил свой автомобиль в предстартовую зону в течении 2-х

минут после вызова судей – штраф 0,5 заявочного взноса; невыезд в стартовую зону после повторного вызова – поражение в заезде.

• движение Автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или

разрешающего сигнала светофора – штраф 1 заявочный взнос;

• заправка и разлив горюче-смазочных материалов в парк-стоянке – 2 заявочных

взноса.

• Тренировки старта, прогрев шин вне отведенных мест и времени – 1 заявочный

взнос.

• Курение, вне отведенных мест Водителей и персонала – 1 заявочный взнос.

• Нахождение механиков в предстартовой зоне во время старта – 1 заявочный

Взнос.

11.2 В одном соревновании одному Водителю назначается не более двух наказаний.

Это означает, что если Водителю будет назначено три наказания, он будет исключен из соревнования.

СТАТЬЯ 12. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

12.1 Каждый участник несет ответственность   за свою безопасность, а также за безопасность участников соревнований и зрителей.

12.2   Каждый участник, а также член команды обязан знать и выполнять требования данного Регламента и руководителей гонки. Невыполнение данных требований влечёт исключение из соревнований. Заявочный взнос при этом не возвращается.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Приложение 3

Схема трассы

   

 

Схема проезда к месту проведения соревнований.

 

МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ФЕДЕРАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНОГО СПОРТА ПО РЕСПУБЛИКЕ КРЫМ

КОМИТЕТ РОО ФАС РК по «Drag Racing»

                                                                       


      




         Чемпионат Республики Крым по «DRAG RACING»

                                «Второй этап - 2021»

 

                                  КРАТКИЙ РЕГЛАМЕНТ

(Организовано в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ)

                                                                        2021 год.

 

 

 

Место проведения: пгт. Октябрьское

СТАТЬЯ 4. ОПЕРАТОРЫ. СМИ

4.6 Фото и видео съемка осуществляется зарегистрированными операторами, необходимо подать предварительную заявку в группе http://vk.com/xtremeartclub_drag

4.5 СМИ желающие проводить фото-видеосъемку соревнований должны поставить в известность Оргкомитет и следовать его указаниям

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.