Понимание словесной инструкции. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Понимание словесной инструкции.

2021-11-24 30
Понимание словесной инструкции. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

с 4х лет

 
 

с 5и лет

 
 

с 6и лет

 
 

 

6

Объем пассивного и активного словаря.

с 4х лет

 
 

с 5и лет

 
 
 

с 6и лет

 
 
 

Звукопроизношение.

с 4х лет

 
 
с 5и лет  
с 6и лет  

Слоговая структура слова и звуконаполняемость слова.

с 4х лет (кот, вода, стук, мост, фантик, ступенька)

 
 
 

с 5и лет    (самолет, скворец, фотограф, погремушка.

Парашютисты готовятся к прыжку)

 
 
 

с 6и лет              (тротуар, фотоаппарат, регулировщик.

Регулировщик руководит движением на перекрестке.)

 
 
 
 

Фонематическое восприятие

Повторение слоговых рядов с оппозиционными звуками.

Выделение заданного звука.

  Придумать слово с заданным звуком

  Определение места звука в словах.

с 4х лет

(Ба-па, га-ка, та-да,

Звуки – М, А.

Слова на звуки – А, У, И.)

 
 
 
 

с 5и лет

 (Ба-па-ба, га-ка-га, та-тя-та.

Звуки – Ш, У, К.

Слова со звуками – К, А, М.

Место звука – А, К, М)

 
 
 
 
 

с 6и лет

(Са-ша-са, ца-са-ца, ща-ся-ща

Звуки – Р, Л, О.

Со звуками – С, Ч, И – в начале, середине, конце слова.

Место звука – Ш, С, У.) 

 
 
 
 
 
 

7

Грамматический строй речи

С 4х лет. 4 картинки с изображением предметов мужского, женского и среднего рода в ед.числе и мн.числе

С 5и лет.  Образование относительных прилагательных.

             Образование сущ. с уменьшительно-ласкательным суффиксом.

 С 6 и лет. Согласование числительных с существительным.

              Образование притяжательных прилагательных.

с 4х лет

(машина – машины,

колесо - колёса,

стол – столы)

 
 
 
 

с 5и лет

(Сумка из кожи - …

мяч из резины - …

«Скажи ласково»:

стул-…, кукла-…, ведро-)

 
 
 
 
 

с 6и лет

«Посчитай карандаши» (1..2..3..4..5..)»

«Чей хвост?»

 
 
 
 

6. Связная речь   Пересказ.

Рассказ по серии сюжетных картин

Рассказ по сюжетной картине

с 4х лет

 

 
 
 
 

с 5и лет

 

 
 
 
 
 

с 6и лет

 

 
 
 
 
 
 

                             Конструктивная деятельность                                                        1 Умение строить по образцу

с 4х лет

(из 3-4 эл-в)

 
 

с 5и лет

(из 4-5и эл-в)

 
 

с 6и лет

(из 5-6 эл-в)

 
 

8

Умение строить по графическому рисунку

с 4х лет Не обследуется
с 5и лет  
с 6и лет  

3. Умение строить самостоятельно

с 4х лет

 
 

с 5и лет

 
 

с 6и лет

 
 

  4. Умение зарисовать, обыграть постройку

с 4х лет

 
 

с 5и лет

 
 

с 6и лет

 
 

 

                              Особенности развития моторики.

Общая моторика.

Общая расторможенность или заторможенность, координированность движений.

с 4х лет

 
 

с 5и лет

 
 

с 6и лет

 
 

Мелкая моторика.

  С 3х лет.

 С 4х лет. Нарисовать «Дом, дерево, человек» Срисовать «Домик» (неправильное изображение, отсутствие элементов, замена элементов,    разрыв между линиями)

«Дорисуй предмет»

 

с 4х лет

 
 
 

с 5и лет

 
 
 

с 6и лет

 
 
 
 

                      

9

                  Особенности эмоционально-волевой сферы.

    с 3х лет   с 4х лет с 5и лет с 6и лет
Эмоциональная реакция ребенка на сам акт обследования        
Проявление интереса к заданию        
Целенаправленность деятельности        
Наличие самоконтроля в деятельности        
Способность переноса показанного способа            
Критичность в оценке своей деятельности        
Понимание эмоционального смысла картинок, текстов        
Эмоциональная устойчивость (неустойчивость) поведения        
Контактность в общении со взрослыми, детьми          

       

  

10

Заключение  учителя-дефектолога по результатам обследования

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата __________________________________ Подпись___________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Дата_______________________________Подпись______________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата_______________________________Подпись_______________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата________________________________Подпись______________________________________

 

11

                                   Консультация специалиста.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________12

                                   Дневник наблюдения.

1 Сведения ребенка о себе: ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 Представления об окружающем: ( уровень сенсорного развития)

Цвет______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма ___________________________________________________________________________

Величина ________________________________________________________________________

Целостность предмета.______________________________________________________________

Временные представления __________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Пространственные представления____________________________________________________

3 Внимание: _____________________________________________________________________

Мышление:

«4 ый лишний» ___________________________________________________________________

«Классификация» _________________________________________________________________

«Нелепицы» ______________________________________________________________________

«Серия картинок» _________________________________________________________________

5 Память________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6 Математические представления:

Счет; пересчет ____________________________________________________________________

Соотношение количества предметов с количеством пальцев _____________________________

 Выделение из множества заданного количества по слову, образцу _______________________

_________________________________________________________________________________

Сравнение множеств _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Счетные операции _________________________________________________________________

Решение задач ____________________________________________________________________

7 Развитие речи:

Лексико-грамматический строй речи__________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 Звукопроизношение _______________________________________________________________

 Слоговая структура слова __________________________________________________________

Фонематическое восприятие ________________________________________________________

Связная речь _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

8 Развитие моторики: _____________________________________________________________

Индивидуальные особенности деятельности ребенка:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Дата _______________________ Учитель – дефектолог _________________________           13


                                   Дневник наблюдения.

1 Сведения ребенка о себе: ________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2 Представления об окружающем: ( уровень сенсорного развития)

Цвет______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Форма ___________________________________________________________________________

Величина ________________________________________________________________________

Целостность предмета.______________________________________________________________

Временные представления __________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Пространственные представления____________________________________________________

3 Внимание: _____________________________________________________________________

Мышление:

«4 ый лишний» ___________________________________________________________________

«Классификация» _________________________________________________________________

«Нелепицы» ______________________________________________________________________

«Серия картинок» _________________________________________________________________

5 Память________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6 Математические представления:

Счет; пересчет ____________________________________________________________________

Соотношение количества предметов с количеством пальцев _____________________________

 Выделение из множества заданного количества по слову, образцу _______________________

_________________________________________________________________________________

Сравнение множеств _______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Счетные операции _________________________________________________________________

Решение задач ____________________________________________________________________

7 Развитие речи:

Лексико-грамматический строй речи__________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

 Звукопроизношение _______________________________________________________________

 Слоговая структура слова __________________________________________________________

Фонематическое восприятие ________________________________________________________

Связная речь _____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

8 Развитие моторики: _____________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.052 с.