История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2021-11-24 | 36 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Индукционный лаг ЛИ2-1Э предназначен для измерения скорости судна относительно воды, вычисления пройденного им расстояния и выдачи этих данных в судовые посты и системы-потребители.
Лаг рассчитан для работы при:
- температуре забортной воды от минус 4 до плюс 40°С и солености воды от 0,1 до 38‰;
- температуре окружающего воздуха в помещениях, где установлены приборы, от минус 10 до плюс 55°С;
- относительной влажности окружающего воздуха до 98 % при температуре до 35°С;
- вибрации в местах крепления приборов с частотой 2-200 Гц с ускорением до 20,0 м/с2 (2g);
- воздействии ударных нагрузок многократного действия с ускорением до 47 м/с2 (4,8 g);
Лаг не выходит из строя после воздействия следующих факторов:
- температуры окружающего воздуха от минус 50 до плюс 70° С при отключенном электропитании;
- кратковременном (до 5 с) отклонении напряжения судовой сети до 20%
и частоты до ±10 % от их номинальных значений;
- перерывов электропитания длительностью до 5 с.
Лаг обеспечивает измерение скорости относительно воды в диапазоне от 10 узлов заднего хода до 60 уз переднего хода.
Начальная чувствительность лага не более 0,1 уз, а его инструментальная погрешность не превышает 0,1 уз.
Остаточные погрешности лага по скорости после юстировки на мерном полигоне не превышают значений ΔV, уз, приведенных в таблице l.
Таблица 1
Скорость судна, уз | От О до 10 | св. 10 до 20 | св.20 до 30 | св. 30 до 40 | св. 40 до 50 | св.50 до 60 |
ΔV,уз | ±0,18 | ±0,25 | ±0,33 | ±0,40 | ±0,48 | ±0,55 |
Примечания:
ΔV = ±(0,0075 ·V +0,1), (1)
|
где: V - скорость судна, уз; 0,0075 • V - предельная (с вероятностью 0,997) погрешность измерения эталонной скорости V судна.
Лаг обеспечивает вычисление пройденного расстояния в диапазоне от 0 до 9999,9 мили с последующим повторением цикла. Погрешность вычисления:
- при пройденном расстоянии до 10 миль включительно - не более ±0,1 мили,
- при пройденном расстоянии свыше 10 миль - не более ±0,1 %.
Время запоминания информации о пройденном расстоянии при отключении электропитания - не менее 8 ч.
Лаг имеет корректирующие устройства, обеспечивающие ввод:
Лаг обеспечивает выполнение следующих дополнительных (сервисных) функций:
Индикация скорости в режиме РАБОТА осуществляется с дискретностью 0,1 уз, индикация расстояния – 0,1 мили. В процессе регулировки лага добавляются разряды сотых долей узлов и тысячных долей мили. Индикация скорости и расстояния осуществляется одновременно. Кроме информации о скорости и пройденном расстоянии, которая выводится на дисплей в режиме РАБОТА, в режиме сервисных функций выводятся на дисплей пояснительные надписи о состоянии лага (см. ниже), а также физические величины, вводимые или выводимые оператором.
|
Схема контроля лага обеспечивает выработку обобщенного сигнала исправности. В лаге предусмотрены режимы:
· тестирования в автоматическом режиме (самотестирование) основных узлов и устройств лага: дисплея; устройства обработки и трансляции (УОТ); оперативного запоминающего устройства (ОЗУ); постоянного запоминающего устройства (ПЗУ); устройств выработки поправочных коэффициентов; аналого-цифрового преобразователя (АЦП).
· тестирования в ручном режиме: клавиатуры; дисплея; прибора ВАЦ путем включения режима ТЕСТ.
· проверки установленных величин: поправок нуля; поправок на течение; линейных поправок; нелинейных поправок; времени усреднения постоянной фильтра скорости.
В лаге предусмотрена сигнализация о наличии неисправного устройства путем включения свечения светодиода на этом устройстве.
Самотестирование в автоматическом режиме осуществляется при каждом включении лага, при этом на экране дисплея прибора ВАЦ высвечивается наименование устройства или узла, который тестируется в данный момент и его состояние.
Лаг выдает в судовые системы следующие виды информации:
Лаг работает непосредственно после включения питания и обеспечивает заданные точности не позднее, чем через 5 мин после включения.
|
Лаг рассчитан на непрерывную круглосуточную работу без специального обслуживания.
Питание лага может осуществляться напряжением постоянного тока, величиной 27 В или однофазным напряжением 220 В частотой 50 Гц. Допустимые отклонения параметров сетей составляют: по частоте - ±5 %, по напряжению - ±10 %. Мощность, потребляемая базовым исполнением изделия (без подключения приборов РСП), при постоянном токе питающей сети не превышает 30 Вт, а при переменном токе питающей сети - 35 ВА при cosφ>0,7.
Устройство и работа лага
Конструктивно лаг состоит из приборов, блоков и узлов. Каждый прибор, блок или узел имеют законченное конструктивное исполнение. Как и другие модели, лаг имеет индукционный преобразователь первичного сигнала (ИППС) с встроенным в него предварительным усилителем. Сигнал, снимаемый с ИППС, поступает по магистральному кабелю в прибор ВАЦ. Прибор ВАЦ из этого сигнала, вырабатывает информацию о скорости судна и рассчитывает пройденное им расстояние. Эта информация высвечивается на дисплее прибора ВАЦ и, после ее преобразования в соответствии со стандартом NMEA 0183 и в импульсную форму, передается другим потребителям информации.
В приборе ВАЦ также осуществляется преобразование напряжения бортовой сети в напряжения, необходимые для питания ИППС и приборов РСП.
Лаг имеет следующие режимы работы:
|
Режимы лага совместно с функциями, осуществляемыми лагом в рамках этих режимов, объединены в список - меню режимов работы лага, которое высвечивается на дисплее прибора ВАЦ. Выбор режимов, за исключением режима РАБОТА, который включается автоматически после включения лага, осуществляется при помощи клавиатуры прибора ВАЦ.
Лаг комплектуется одиночным ЗИП, куда входят основные устройства лага, предохранители, лампы, ключ для открывания передних
панелей приборов и ключ для извлечения сменных устройств при текущем ремонте.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!