Обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего в семье опекунов (попечителей), в том числе приемной семье — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего в семье опекунов (попечителей), в том числе приемной семье

2021-11-24 23
Обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего в семье опекунов (попечителей), в том числе приемной семье 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АКТ

Обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего в семье опекунов (попечителей), в том числе приемной семье

 

Дата составления:  29.09.2021

ФИО несовершеннолетнего (подопечного): Кузнецова Оксана

ФИО несовершеннолетнего (подопечного): Кузнецов Дмитрий

Дата рождения, место рождения: 21.01.2016 года рождения,  г. Череповец

Адрес проживания: ул. Семенковская,дом 16-а

Адрес регистрации: __ул. Семенковская ____________________, дом №_16-а, кв._____, тел._______________________

Образовательная организация: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 129»

(указать полное наименование)

Состав семьи опекунов (попечителей), в том числе приемной семьи:

Фамилия, имя, отчество Опекуны/приемные родители Дата рождения Место работы, учебы Источники доходов, их размер
Кузнецова Светлана Геннадьевна опекун 17.06.1965 пенсионер пенсия
Кузнецов Виктор Григорьевич опекун 25.11.1955 пенсионер пенсия

Социальная адаптация, взаимоотношения подопечного с опекуном (приемными родителями), членами семьи: во время сеанса видеосвязи в режиме онлайн (среда 20.09.2021,18.00-19.00) дети под присмотром бабушки Кузнецовой Светланой Геннадьевной занимаются творческой деятельностью, а именно лепят из пластилина

Воспитание и образование:

1) реализация права на образование (посещаемость занятий, причины непосещения) нет пропусков ДОУ без уважительной причины, по причине болезни опекуном предоставляется справка. В настоящее время Оксана посещает группу № 10, Дима посещает группу № 3.

2) форма получения образования МАДОУ «Детский сад № 129»

3) успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка: Оксана проявляет познавательный интерес, любознательность, в группе ведет себя спокойно, на прогулке подвижна и энергична. Развитие ребенка соответствует возрастным особенностям. Рекомендации педагогов опекуном выполняются.

Дима проявляет познавательный интерес, в группе ведет себя спокойно, застенчив в общении с педагогами, с детьми общается активно, на прогулке подвижен и активен. Развитие ребенка соответствует возрастным особенностям. Рекомендации педагогов опекуном выполняются

4) соблюдение режима дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям): режим дня, питания соответствует возрастному развитию. Режим дня в ДОУ и в семье идентичен.

5) организация свободного времени и отдыха ребенка свободное время детей организуется целенаправленно, исходя из их интересов и потребностей, режим отдыха соблюдается. Опекун заинтересована в разностороннем развитии детей, с ребятами играют в развивающие, подвижные игры, организуют прогулки на свежем воздухе.

6) наличие развивающей и обучающей среды: у Оксаны и Димы имеется отдельный уголок, созданы условия для развития: есть обучающие и развивающие пособия, игры, игрушки в соответствии с возрастом.

Состояние здоровья несовершеннолетнего/внешний вид ребенка: физическое развитие соответствует возрастным нормам, внешних признаков наличия заболеваний нет. Дети чистые, ухоженные, имею необходимую одежду. Признаки физического или психического насилия над детьми не зафиксированы.

На несовершеннолетнего выплачивается: пенсия +, пособие.

 

Благоустройство жилого помещения, условия проживания: В доме чисто, у ребенка имеется отдельное место для занятий и отдыха, а так же все необходимые принадлежности.

 

В какой помощи нуждается несовершеннолетний (социальная, правовая, педагогическая, психологическая, материальная): педагогическая

Какая помощь оказана детским садом опекуну, приемному родителю воспитатели групп № 3 и №10: консультируют опекуна по вопросам образования и воспитания.

 

Ф.И.О., должность, место работы специалиста, производящего мониторинг условий жизни и воспитания несовершеннолетнего в семье опекунов (попечителей):

 

Михайлина Виктория Витальевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 129»

Ильинова Ирина Васильевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 129»

 

 

 

 

АКТ

Лупу Валентина Павловна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 129»

Шагичева Елена Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 129»

 

 

 

 

АКТ

Лупу Валентина Павловна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 129»

Шагичева Елена Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 129»

 

 

 

 

АКТ

АКТ

АКТ

АКТ

АКТ

обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего в семье опекунов (попечителей), в том числе приемной семье

 

Дата составления:  29.09.2021

ФИО несовершеннолетнего (подопечного): Кузнецова Оксана

ФИО несовершеннолетнего (подопечного): Кузнецов Дмитрий

Дата рождения, место рождения: 21.01.2016 года рождения,  г. Череповец

Адрес проживания: ул. Семенковская,дом 16-а

Адрес регистрации: __ул. Семенковская ____________________, дом №_16-а, кв._____, тел._______________________

Образовательная организация: муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 129»

(указать полное наименование)

Состав семьи опекунов (попечителей), в том числе приемной семьи:

Фамилия, имя, отчество Опекуны/приемные родители Дата рождения Место работы, учебы Источники доходов, их размер
Кузнецова Светлана Геннадьевна опекун 17.06.1965 пенсионер пенсия
Кузнецов Виктор Григорьевич опекун 25.11.1955 пенсионер пенсия

Социальная адаптация, взаимоотношения подопечного с опекуном (приемными родителями), членами семьи: во время сеанса видеосвязи в режиме онлайн (среда 20.09.2021,18.00-19.00) дети под присмотром бабушки Кузнецовой Светланой Геннадьевной занимаются творческой деятельностью, а именно лепят из пластилина

Воспитание и образование:

1) реализация права на образование (посещаемость занятий, причины непосещения) нет пропусков ДОУ без уважительной причины, по причине болезни опекуном предоставляется справка. В настоящее время Оксана посещает группу № 10, Дима посещает группу № 3.

2) форма получения образования МАДОУ «Детский сад № 129»

3) успехи и проблемы в освоении образовательных программ в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями развития ребенка: Оксана проявляет познавательный интерес, любознательность, в группе ведет себя спокойно, на прогулке подвижна и энергична. Развитие ребенка соответствует возрастным особенностям. Рекомендации педагогов опекуном выполняются.

Дима проявляет познавательный интерес, в группе ведет себя спокойно, застенчив в общении с педагогами, с детьми общается активно, на прогулке подвижен и активен. Развитие ребенка соответствует возрастным особенностям. Рекомендации педагогов опекуном выполняются

4) соблюдение режима дня ребенка (режим сна, питания, их соответствие возрасту и индивидуальным особенностям): режим дня, питания соответствует возрастному развитию. Режим дня в ДОУ и в семье идентичен.

5) организация свободного времени и отдыха ребенка свободное время детей организуется целенаправленно, исходя из их интересов и потребностей, режим отдыха соблюдается. Опекун заинтересована в разностороннем развитии детей, с ребятами играют в развивающие, подвижные игры, организуют прогулки на свежем воздухе.

6) наличие развивающей и обучающей среды: у Оксаны и Димы имеется отдельный уголок, созданы условия для развития: есть обучающие и развивающие пособия, игры, игрушки в соответствии с возрастом.

Состояние здоровья несовершеннолетнего/внешний вид ребенка: физическое развитие соответствует возрастным нормам, внешних признаков наличия заболеваний нет. Дети чистые, ухоженные, имею необходимую одежду. Признаки физического или психического насилия над детьми не зафиксированы.

На несовершеннолетнего выплачивается: пенсия +, пособие.

 

Благоустройство жилого помещения, условия проживания: В доме чисто, у ребенка имеется отдельное место для занятий и отдыха, а так же все необходимые принадлежности.

 

В какой помощи нуждается несовершеннолетний (социальная, правовая, педагогическая, психологическая, материальная): педагогическая

Какая помощь оказана детским садом опекуну, приемному родителю воспитатели групп № 3 и №10: консультируют опекуна по вопросам образования и воспитания.

 

Ф.И.О., должность, место работы специалиста, производящего мониторинг условий жизни и воспитания несовершеннолетнего в семье опекунов (попечителей):

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.