Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы

2021-11-24 35
Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Раскрытие внутреннего потенциала в творческой деятельности лагеря. Повышение творческой активности с помощью вовлечения детей в социально-значимую деятельность. Личностный рост и самоопределение ребенка. Осознание своего места в жизни лагеря.

Приобретение коммуникативных навыков, которые пригодятся в дальнейшей жизни. Морально-нравственное, патриотическое воспитание детей и подростков.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Беседы с детьми являются главным инструментом оценки эффективности реализации программы «Полярная звезда». Ведь именно в ходе общения мы можем провести диагностику коммуникативных навыков ребенка, выяснить его позицию по отношению к заданной теме и скорректировать траекторию движения его мыслей, если это необходимо. Так же отзывы ребенка о лагере и времени проведенном в нем очень важны для оценки успешности выполнения данной программы.

ОЦЕНКА РИСКОВ И МЕРЫ, ЗАПЛАНИРОВАННЫЕ ДЛЯ МИНИМИЗАЦИИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ РИСКА

Существует вероятность того что историческая тема будет скучна для детей и не заинтересует их в полной мере. Однако все используемые нами материалы и методы направлены на то, чтобы этого не произошло. Игровая форма поможет ненавязчиво влиться в тему.

Также ходе программы есть риск неправильного преподнесения информации детям. Они могут заиграться и покалечиться, а постановка военных действий может спровоцировать агрессию и конфликты.

Чтобы избежать подобных ситуаций, необходимо создать в коллективе доброжелательную атмосферу и периодически напоминать о том, что это лишь игра. Важно донести до ребенка суть тематики программы. Привить уважение к жертве предков и осознание того, что сохранение мира является приоритетным для жизни нашей страны.


 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдулова, Т. П. Психология игры: учебник для вузов / Т. П. Авдулова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 232 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-05718-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/454337

2. Алдошина, М. И. Организация школьных праздников. Фольклорные праздники: учебное пособие для среднего профессионального образования / М. И. Алдошина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 132 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13045-4. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/448760

3. Беляков, Г. И. Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда в 3 т. Т. 2: учебник для вузов / Г. И. Беляков. — 4-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 577 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12636-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/447907

4. Бураченко, А. И. История театра и кино: практическое пособие для вузов / А. И. Бураченко. — 2-е изд. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 47 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11592-5. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/457103

5. Бурмистрова, Е. В. Методика организации досуговых мероприятий: учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Бурмистрова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 150 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-06645-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/455095

6. Вайнер М. Э. Теория и методика игры: учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. А. Степанова, М. Э. Вайнер, Н. Я. Чутко; под редакцией Г. Ф. Кумариной, О. А. Степановой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 265 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-07213-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/451578

7. Дрозд, К. В. Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере: учебное пособие для вузов / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 423 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12479-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/447585

8. Корнеева Е. В. Спортивные игры: правила, тактика, техника: учебное пособие для вузов / Е. В. Конеева [и др.] — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 322 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11314-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/456321

9. Кулаченко, М. П. Основы вожатской деятельности: учебник для вузов / М. П. Кулаченко. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 327 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11447-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/455450

10.  Кулаченко, М. П. Подготовка педагога дополнительного образования в избранной области деятельности: вожатская деятельность: учебное пособие для среднего профессионального образования / М. П. Кулаченко. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 327 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12332-6. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/457072

11.  Куприянов, Б. В. Организация детского отдыха. Методика организации ролевой игры: практическое пособие для вузов / Б. В. Куприянов, О. В. Миновская, Л. С. Ручко. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2016. — 264 с. — Серия: Бакалавр. Академический курс [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/395012


ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.