Карта сестринского наблюдения — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Карта сестринского наблюдения

2021-10-05 29
Карта сестринского наблюдения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Карта сестринского наблюдения

(учебная)

 

 

Пациент (ФИО) ___________________________________________________

                         ___________________________________________________

Врачебный диагноз:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

                             Начало курации (дата) ____________________________

                             Окончание курации (дата) _________________________

                             Куратор (ФИО студента) __________________________

                            __________________________________________________

                            __________________________________________________

                           курс, группа_______________________________________

                    Методический руководитель (ФИО преподавателя)   

                            __________________________________________________

Наименование лечебного учреждения ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сестринская карта стационарного больного № _______________ (учебная)

Дата и время поступления _____________________________________________________

Дата и время выписки ________________________________________________________

Отделение ___________________________________________________________________

Переведён в отделение ________________________________________________________

Проведено койко-дней ________________________________________________________

Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)

I группа крови_______________________

Резус-принадлежность ________________________

Побочное действие лекарств ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(название препарата, характер побочного действия)

1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

2. Пол ______________________

3. Возраст ___________________

Постоянное место жительства: село, город (подчеркнуть)

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Место работы, профессия или должность

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Кем направлен больной _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Направлен в стационар по экстренным показаниям: ДА, Нет

через _____________ часов после начала заболевания, получения травмы;

госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)

8. Врачебный диагноз _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

I ЭТАП

ОБСЛЕДОВАНИЕ (СБОР ДАННЫХ)

Причины обращения:

мнение больного о своём состоянии _____________________________________________

ожидаемый результат _________________________________________________________

Источник информации (подчеркнуть):

Пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники

_____________________________________________________________________________

Возможность пациента общаться: ДА, НЕТ

Речь (подчеркнуть):       нормальная, нарушена, отсутствует,

Зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует,

Слух (подчеркнуть):     нормальный, снижен, отсутствует

3. Жалобы пациента в настоящий момент _________________________________

_____________________________________________________________________________

История болезни:

когда началась _______________________________________________________________

как началась _________________________________________________________________

как протекала ________________________________________________________________

проводимые исследования _____________________________________________________

лечение, его эффективность ___________________________________________________

История жизни:

условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)__________________________

условия труда, проф.вредности, окружающая среда ______________________________

перенесённые заболевания, операции, сексуальная жизнь _________________________

_____________________________________________________________________________

- гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день, кол-во беременностей, аборты, выкидыши, менопауза) ________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

- аллергический анамнез:

непереносимость пищи ________________________________________________________

непереносимость лекарств _____________________________________________________

непереносимость бытовой химии _______________________________________________

особенности питания (что предпочитает) ________________________________________

курит ли больной (со скольки лет, сколько в день) _______________________________

- отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно

- духовный статус (культура, верования; развлечения, отдых, моральные ценности)

- социальный статус (роль в семье, на работе, в школе, финансовое положение)

- наследственность/наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулёз

ЭТАП

ОБЪЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

(нужное подчеркнуть)

Сознание: ясное, спутанное, отсутствует

Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное

3. Рост: _____________________________

4. Вес: ______________________________

5. Температура при осмотре: _____________________________________

Состояние кожи и слизистых:

- тургор, влажность _________________________________________

- цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность) ______________________________

- дефекты (пролежни): ДА, НЕТ

- отёки:  ДА, НЕТ

Лимфоузлы (увеличены): ДА, НЕТ

Костно-мышечная система:

- деформация скелета: ДА, НЕТ

- деформация суставов: ДА, НЕТ

- атрофия мышц: ДА, НЕТ

Дыхательная система:

- изменение голоса: ДА, НЕТ

- ЧДД _____________________

- дыхание (глубокое, поверхностное)

- дыхание ритмичное: ДА, НЕТ

- характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная, отсутствует

- экскурсия грудной клетки:

Кашель: ДА, НЕТ

Мокрота: ДА, НЕТ

- характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, запах (специфический) ДА, НЕТ

- перкуссия лёгких: ясный лёгочный звук, коробочный, притупление, тупость

- аускультация лёгких:

Дыхание (везикулярное, жёсткое)

Хрипы (наличие, отсутствие)

Сердечнососудистая система:

- пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность) ________________

- дефицит пульса _________________________

- АД на 2х руках: левая____________________, правая_________________________

- отёки: ДА, НЕТ

Желудочно-кишечный тракт:

- аппетит: не изменён, снижен, повышен, отсутствует

- глотание: нормальное, затруднено

- съёмные зубные протезы: ДА, НЕТ

- язык обложен: ДА, НЕТ

- рвота: ДА, НЕТ

- характер рвотных масс _______________________________________________________

- стул: оформлен, запор, понос, недержание (примесь слизи, крови, гноя)

- живот:

Обычной формы: ДА, НЕТ

Увеличен в объёме: метеоризм, асцит

Ассиметричен: ДА, НЕТ

болезненность при пальпации: ДА, НЕТ _______________________________________

Напряжён: ДА, НЕТ

- аускультация живота ________________________________________________________

Мочевыделительная система:

- мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащенно

- цвет мочи: обычный, изменён (гематурия, «пиво», «мясных помоев»)

- прозрачность: ДА, НЕТ

Эндокринная система:

- характер оволосения: мужской, женский

- распределение подкожно-жировой клетчатки: мужское, женское

- видимое увеличение щитовидной железы: ДА, НЕТ

- признаки акромегалии:    ДА, НЕТ

- гинекомастия: ДА, НЕТ

Нервная система:

- сон: нормальный, бессонница, беспокойный

- длительность _____________________________________________________

- требуются снотворные: ДА, НЕТ

- тремор: ДА, НЕТ

- нарушение походки: ДА, НЕТ

- парезы, параличи: ДА, НЕТ

- сухожильные рефлексы: нормальные, патологические

Половая система:

молочные железы:                       размеры ___________________

пальпация молочных желёз:     ассиметрия ________________ ДА, НЕТ

половые органы:                          деформация _______________ ДА, НЕТ

                                                         наружный осмотр ___________________________

ЭТАП

Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, спать, поддерживать температуру, отдыхать, одеваться, раздеваться, общаться, быть чистым, избегать опасность, поклоняться, работать (играть, учиться)


КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА

Дата

Проблемы

Определение целей

Сестринское вмешательство

Оценка

Настоящие Потенциальные Краткосрочные Долгосрочные 1 2 3 4 5 6 7              

Дата

Проблемы

Определение целей

Сестринское вмешательство

Оценка

Настоящие Потенциальные Краткосрочные Долгосрочные 1 2 3 4 5 6 7              

Дата

Проблемы

Определение целей

Сестринское вмешательство

Оценка

Настоящие Потенциальные Краткосрочные Долгосрочные
1 2 3 4 5 6 7
             

Дата

                              Сознание: Ясное                               Спутанное                               Отсутствует                               Сон: Нормальный                               Нарушенный                               Температура                               Кожные покровы: Без изменений                               Дефекты                               Бледно-жёлтые                               Дыхание/ЧДД                               Кашель                               Мокрота                               Одышка                               Пульс                               АД                               Гнойное отделяемое из глаз                               Боль                               Вес                               Суточный диурез                               Приём пищи: Самостоятельный                               Требует помощь                               Личная гигиена: Самостоятельно                               Требуется помощь                               Физиологические отправления Стул                               Мочеиспускания                               Купание: Душ                               Ванна                               Частично в постели                               Полная независимость                              

Осмотр на педикулёз __________________________________________________________

Посетители __________________________________________________________________

Условные обозначения:

ВЫПИСНОЙ ЭПИКРИЗ

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Карта сестринского наблюдения

(учебная)

 

 

Пациент (ФИО) ___________________________________________________

                         ___________________________________________________

Врачебный диагноз:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

                             Начало курации (дата) ____________________________

                             Окончание курации (дата) _________________________

                             Куратор (ФИО студента) __________________________

                            __________________________________________________

                            __________________________________________________

                           курс, группа_______________________________________

                    Методический руководитель (ФИО преподавателя)   

                            __________________________________________________

Наименование лечебного учреждения ___________________________________________

_____________________________________________________________________________

Сестринская карта стационарного больного № _______________ (учебная)

Дата и время поступления _____________________________________________________

Дата и время выписки ________________________________________________________

Отделение ___________________________________________________________________

Переведён в отделение ________________________________________________________

Проведено койко-дней ________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.118 с.