Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-10-05 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Карта сестринского наблюдения
(учебная)
Пациент (ФИО) ___________________________________________________
___________________________________________________
Врачебный диагноз:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Начало курации (дата) ____________________________
Окончание курации (дата) _________________________
Куратор (ФИО студента) __________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
курс, группа_______________________________________
Методический руководитель (ФИО преподавателя)
__________________________________________________
Наименование лечебного учреждения ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сестринская карта стационарного больного № _______________ (учебная)
Дата и время поступления _____________________________________________________
Дата и время выписки ________________________________________________________
Отделение ___________________________________________________________________
Переведён в отделение ________________________________________________________
Проведено койко-дней ________________________________________________________
Виды транспортировки: на каталке, на кресле, может идти (подчеркнуть)
I группа крови_______________________
Резус-принадлежность ________________________
Побочное действие лекарств ___________________________________________________
_____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(название препарата, характер побочного действия)
1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________
|
2. Пол ______________________
3. Возраст ___________________
Постоянное место жительства: село, город (подчеркнуть)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Место работы, профессия или должность
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Кем направлен больной _____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Направлен в стационар по экстренным показаниям: ДА, Нет
через _____________ часов после начала заболевания, получения травмы;
госпитализирован в плановом порядке (подчеркнуть)
8. Врачебный диагноз _________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
I ЭТАП
ОБСЛЕДОВАНИЕ (СБОР ДАННЫХ)
Причины обращения:
мнение больного о своём состоянии _____________________________________________
ожидаемый результат _________________________________________________________
Источник информации (подчеркнуть):
Пациент, семья, медицинские документы, медперсонал и др. источники
_____________________________________________________________________________
Возможность пациента общаться: ДА, НЕТ
Речь (подчеркнуть): нормальная, нарушена, отсутствует,
Зрение (подчеркнуть): нормальное, снижено, отсутствует,
Слух (подчеркнуть): нормальный, снижен, отсутствует
3. Жалобы пациента в настоящий момент _________________________________
_____________________________________________________________________________
История болезни:
когда началась _______________________________________________________________
как началась _________________________________________________________________
как протекала ________________________________________________________________
проводимые исследования _____________________________________________________
лечение, его эффективность ___________________________________________________
История жизни:
условия, в которых рос и развивался (бытовые условия)__________________________
условия труда, проф.вредности, окружающая среда ______________________________
перенесённые заболевания, операции, сексуальная жизнь _________________________
|
_____________________________________________________________________________
- гинекологический анамнез (начало менструаций, периодичность, болезненность, обильность, длительность, последний день, кол-во беременностей, аборты, выкидыши, менопауза) ________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- аллергический анамнез:
непереносимость пищи ________________________________________________________
непереносимость лекарств _____________________________________________________
непереносимость бытовой химии _______________________________________________
особенности питания (что предпочитает) ________________________________________
курит ли больной (со скольки лет, сколько в день) _______________________________
- отношение к алкоголю (подчеркнуть): не употребляет, умеренно, избыточно
- духовный статус (культура, верования; развлечения, отдых, моральные ценности)
- социальный статус (роль в семье, на работе, в школе, финансовое положение)
- наследственность/наличие у кровных родственников следующих заболеваний (подчеркнуть): диабет, высокое давление, инсульт, ожирение, туберкулёз
ЭТАП
ОБЪЕКТИВНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
(нужное подчеркнуть)
Сознание: ясное, спутанное, отсутствует
Положение в постели: активное, пассивное, вынужденное
3. Рост: _____________________________
4. Вес: ______________________________
5. Температура при осмотре: _____________________________________
Состояние кожи и слизистых:
- тургор, влажность _________________________________________
- цвет (гиперемия, бледность, цианоз, желтушность) ______________________________
- дефекты (пролежни): ДА, НЕТ
- отёки: ДА, НЕТ
Лимфоузлы (увеличены): ДА, НЕТ
Костно-мышечная система:
- деформация скелета: ДА, НЕТ
- деформация суставов: ДА, НЕТ
- атрофия мышц: ДА, НЕТ
Дыхательная система:
- изменение голоса: ДА, НЕТ
- ЧДД _____________________
- дыхание (глубокое, поверхностное)
- дыхание ритмичное: ДА, НЕТ
- характер одышки: экспираторная, инспираторная, смешанная, отсутствует
- экскурсия грудной клетки:
Кашель: ДА, НЕТ
Мокрота: ДА, НЕТ
- характер мокроты: гнойная, геморрагическая, серозная, пенистая, запах (специфический) ДА, НЕТ
- перкуссия лёгких: ясный лёгочный звук, коробочный, притупление, тупость
- аускультация лёгких:
Дыхание (везикулярное, жёсткое)
Хрипы (наличие, отсутствие)
Сердечнососудистая система:
|
- пульс (частота, напряжение, ритм, наполнение, симметричность) ________________
- дефицит пульса _________________________
- АД на 2х руках: левая____________________, правая_________________________
- отёки: ДА, НЕТ
Желудочно-кишечный тракт:
- аппетит: не изменён, снижен, повышен, отсутствует
- глотание: нормальное, затруднено
- съёмные зубные протезы: ДА, НЕТ
- язык обложен: ДА, НЕТ
- рвота: ДА, НЕТ
- характер рвотных масс _______________________________________________________
- стул: оформлен, запор, понос, недержание (примесь слизи, крови, гноя)
- живот:
Обычной формы: ДА, НЕТ
Увеличен в объёме: метеоризм, асцит
Ассиметричен: ДА, НЕТ
болезненность при пальпации: ДА, НЕТ _______________________________________
Напряжён: ДА, НЕТ
- аускультация живота ________________________________________________________
Мочевыделительная система:
- мочеиспускание: свободное, затруднено, болезненно, учащенно
- цвет мочи: обычный, изменён (гематурия, «пиво», «мясных помоев»)
- прозрачность: ДА, НЕТ
Эндокринная система:
- характер оволосения: мужской, женский
- распределение подкожно-жировой клетчатки: мужское, женское
- видимое увеличение щитовидной железы: ДА, НЕТ
- признаки акромегалии: ДА, НЕТ
- гинекомастия: ДА, НЕТ
Нервная система:
- сон: нормальный, бессонница, беспокойный
- длительность _____________________________________________________
- требуются снотворные: ДА, НЕТ
- тремор: ДА, НЕТ
- нарушение походки: ДА, НЕТ
- парезы, параличи: ДА, НЕТ
- сухожильные рефлексы: нормальные, патологические
Половая система:
молочные железы: размеры ___________________
пальпация молочных желёз: ассиметрия ________________ ДА, НЕТ
половые органы: деформация _______________ ДА, НЕТ
наружный осмотр ___________________________
ЭТАП
Дышать, есть, пить, выделять, двигаться, поддерживать состояние, спать, поддерживать температуру, отдыхать, одеваться, раздеваться, общаться, быть чистым, избегать опасность, поклоняться, работать (играть, учиться)
КАРТА СЕСТРИНСКОГО ПРОЦЕССА
Дата
Проблемы
Определение целей
Сестринское вмешательство
|
Оценка
Дата
Проблемы
Определение целей
Сестринское вмешательство
Оценка
Дата |
Проблемы |
Определение целей |
Сестринское вмешательство |
Оценка | ||
Настоящие | Потенциальные | Краткосрочные | Долгосрочные | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Дата
Осмотр на педикулёз __________________________________________________________
|
Посетители __________________________________________________________________
Условные обозначения:
ВЫПИСНОЙ ЭПИКРИЗ
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Карта сестринского наблюдения
(учебная)
Пациент (ФИО) ___________________________________________________
___________________________________________________
Врачебный диагноз:
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Начало курации (дата) ____________________________
Окончание курации (дата) _________________________
Куратор (ФИО студента) __________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
курс, группа_______________________________________
Методический руководитель (ФИО преподавателя)
__________________________________________________
Наименование лечебного учреждения ___________________________________________
_____________________________________________________________________________
Сестринская карта стационарного больного № _______________ (учебная)
Дата и время поступления _____________________________________________________
Дата и время выписки ________________________________________________________
Отделение ___________________________________________________________________
Переведён в отделение ________________________________________________________
Проведено койко-дней ________________________________________________________
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!