Роль потребностей в деятельности человека (Потребности и интересы человека в структуре деятельности, Потребности и интересы) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Роль потребностей в деятельности человека (Потребности и интересы человека в структуре деятельности, Потребности и интересы)

2021-10-05 49
Роль потребностей в деятельности человека (Потребности и интересы человека в структуре деятельности, Потребности и интересы) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Потребности как основной мотив деятельности человека.

2.Структура деятельности

а) мотив

б) цель

в) средства

г) результат.

3.Уровни потребностей

а) биологические

б) социальные

в) идеальные (духовные)

4.Виды Потребностей

а) мнимые и подлинные

 б) материальные и нематериальные

в) естественные и культурные

5. Основные виды социальных потребностей

а) общение

б) труд

в) общественное признание

6. Основные виды духовных потребностей

а) самовыражение

б) художественное творчество

в) религиозная вера

7. Основные виды биологических потребностей

а) самосохранение

б) потребность в одежде

в) продолжение рода

5.Способности и их типы

а) общие (интеллектуальные);

б) специальные

Деятельность и мышление (Деятельность человека, Деятельность людей и её многообразие, Мышление и деятельность, Деятельность как форма взаимодействия человека с окружающим миром, Деятельность людей и её многообразие)

1. Особенности человеческой деятельности

 а) осознанный характер

 б) преобразующий характер

 в) продуктивный характер

 г) происходит в обществе

 д) является целенаправленной.

2. Компоненты деятельности

 а) субъект

 б) объект

 в) мотивы

 г) цель

 д) средства

 е) результат.

3. Основные формы деятельности

 а) игра

 б) общение

 в) учение

 г) труд.

4. Виды деятельности от соотношения с общ прогрессом:

а) прогрессивная
б) реакционная

5. От формы объединения людей:

а) индивидуальная

б) массовая

в) коллективная

6. от общественной сферы:

а) политическая

б) экономическая

в) социальная

г) духовная

7. Мышление как процесс познавательной деятельности.

8. Основные приёмы мышления

 а) индукция

 б) дедукция

 в) анализ

 г) синтез и т.д.

9. Результаты мышления:

а) выработанные обобщения

б) понимание проблемы или ситуации

в) вывод на основании рассуждения

г) план действий

Межличностные отношения и взаимодействия

1. Понятие межличностных отношений.

2. Отличительные черты межличностных отношений:

а) эмоционально окрашенный характер;

б) непосредственный характер взаимодействия,

коммуникации;

в) осуществление внутри узкого круга людей.

3. Функции общения в формировании и развитии человека:

а) эмоциональная

б) организационная

в) манипуляционная

г) социализации

4. Общение как субъект-субъектное взаимодействие.

5. Типы субъектов общения:

а) реально существующие субъекты

б) иллюзорные партнеры

в) воображаемые партнеры

6. Основные сферы межличностных отношений:

а) отношения в семье;

б) отношения среди коллег;

в) отношения в дружеской компании.

7.Условия эффективности межличностного

взаимодействия:

а) принятие иного мнения как должного;

б) готовность к диалогу и взаимопониманию;

в) осуществление совместной деятельности;

г) общность целей и интересов.

Трудовая деятельность

1. Понятие деятельности и ее черты

А. продуктивный

Б. сознательный

В. преобразующий

2. Основные формы деятельности

А) труд

Б) игра

В) общение

Г) учение

3. Основные элементы деятельности

А) субъект

Б) объект

В) цель

Г) результат

4. Основные черты труда

А) направленность на получение практически полезного результата

Б) носит преобразовательный характер

В) предполагает наличие знаний, умений

5. Специфика труда в современном обществе

А) использование компьютерных технологий

Б) сокращение физического труда

В) усложнение трудовой деятельности

Содержание и формы (виды) духовной деятельности

1. Основные цели духовной деятельности

 а) формирование общественного сознания,

 б) формирование ценностей,

 в) удовлетворение идеальных потребностей общества,

2. Виды духовной деятельности

 а) прогностическая,

 б) познавательная,

 в) ценностно-ориентировочная и т.д.

3. Основные отрасли духовного производства

 а) наука

 б) искусство

 в) религия

 г) мораль и т.д.

4. Духовная культура как результат духовной деятельности

Игра и её роль в формировании и развитии человеческой личности

1. Понятие деятельности и ее черты

А) продуктивный

Б) сознательный

В) преобразующий

2. Основные формы деятельности

А) труд

Б) игра

В) общение

Г) учение

3. Основные элементы деятельности

А) субъект

Б) объект

В) цель

Г) результат

4. Основные черты игры

А) воображаемый характер

Б) изменчивый характер

В) ориентирована на сам процесс

5. Основные виды игры

А) компьютерные игры

Б) настольные игры

В) спортивные игры

6. Роль игры:

А) помогает находить решения в нестандартных ситуациях

Б) способствует социализации человека

В) развивает фантазию


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.