Представьте основные технические характеристики вашего продукта (Не перегружайте читающего специализированными терминами). — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Представьте основные технические характеристики вашего продукта (Не перегружайте читающего специализированными терминами).

2021-10-05 42
Представьте основные технические характеристики вашего продукта (Не перегружайте читающего специализированными терминами). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

АК-103

Калибр:

7,62

Магазин, патронов:

30

Длина, мм:

943

Масса, кг:

3,6

Длина ствола, мм

415

Длина в сложенном состоянии, мм

705

Дальность прямого выстрела, м

350

Приклад

складной, ударопрочный полимер

СВД

Калибр:

7,62

Магазин, патронов:

10

Длина, мм:

1220

Масса, кг:

4,3

Длина ствола, мм

620

Дальность прямого выстрела, м

350

Приклад

ударопрочный полимер, скелетной конструкции с регулируемой щекой

Крепление оптических приборов

боковая планка на ствольной коробке

ПМ

Калибр:

9

Магазин, патронов:

8

Длина, мм:

161

Масса, кг:

0,73

Длина ствола, мм

93

Шаг нарезов канала ствола, мм

260

Применяемый боеприпас

9х18

Высота, мм

127

Приведите примеры использования продукции.

- Практическая и учебная стрельба, а так же изучение мат.части оружия.

Насколько ваш продукт является универсальным или уникальным для каждого клиента, в чем это проявляется.

- Он универсален и не имеет конкуренции. Для каждого отдельного клента он по своему уникален(Эргономика, простота конструкции, надёжность).

Насколько ваши товары или услуги соответствуют принятым стандартам;

- Соответствие всем заявленным ГОСТам и сертификатам об оружии.

Если необходимо, то укажите требования к контролю качества, к подготовке пользователей, к гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

- Контроль качества и в целом требования к оружию выдвигает непосредственно клиент. Пользователи обязаны пройти до покупки оружия обучение о безопасной эксплуатации оружия и иметь соответствующие документы.

Какие необходимы патенты и лицензии для данного сегмента рынка, если у вас есть патенты или лицензии, укажите.

- Лицензии см. выше.

Проанализируйте продукцию конкурентов, имеющуюся на рынке, в соответствии со следующими критериями:

     Почему продукты конкурентов пользуются определенным спросом?

- Продукция конкурентов на територии РФ пользуется низким спросом из-за низкого качества используемых материалов при изготовлении и плохого контроля качества.

Какие принципы ценообразования у конкурентов, почему их товары и услуги стоят именно столько.

-Завышенные цены из-за дороговизны производства, сборки, сложности конструкции.

Опишите основные методы продвижения товаров и услуг, используемые конкурентами.

- Интернет источники.

Что отмечают потребители в своих отзывах о вашем продукте. Если есть письменные отзывы, либо рекомендации, приведите их в приложении.

- Высокое качество продукции, отзывчивый персонал объяснивший всё досконально.

Давали различные рекомендации и советы по уходу и правильной эксплуатации оружия.

 

 

МОДУЛЬ 3.

Анализ рынка.

Как работать с шаблоном?

 

Вам надо заполнить раздел «Анализ рынка» вашего бизнес-плана, выполнив соответствующие задания и заполнив предлагаемые матрицы. Не подходите к заполнению матриц формально. Помните, что это ваши рабочие инструменты анализа, и нужны они прежде всего вам. Придерживайтесь принципа адекватности, если какая-то информация, полученная в результате применения инструментов анализа избыточна для вашего проекта, не вставляйте ее в ваш бизнес-план.

1. ОПИШИТЕ ДИНАМИКУ ОТРАСЛИ, ИСПОЛЬЗУЯ PEST -АНАЛИЗ;

ПРОВЕДИТЕ SWOT – АНАЛИЗ ВАШЕГО БИЗНЕСА.

  СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА 1.Высокое качество продаваемой продукции 2.Цены 3.Скорость обслуживания 4. 5. 6. СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА 1. Отсутствие доставки 2. 3. 4. 5. 6.  
ВОЗМОЖНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА 1. Увеличение кол-ва магазинов 2. Повышение ассортимента 3. Повышение качества обслуживания 4. 5. 6.   Какие сильные стороны вашего бизнеса помогут реализовать эти возможности? Вследствие высокогих продаж продукции и цены на товар появилась необходимость открывать новые точки. Как преодолеть слабые стороны вашего бизнеса через использование возможностей? Это невозможно на законодательном уровне.
УГРОЗЫ ВАШЕМУ БИЗНЕСУ 1.Пожар 2.Потоп 3.Война 4.Плохие поставки 5.Кризис 6.   Какие сильные стороны вашего бизнеса можно использовать для нейтрализации этих угроз? Высококачественный ремонт Как минимизировать слабости, чтобы избежать угроз? Это нереально

3. ОЦЕНИТЕ РЫНОЧНЫЕ СИЛЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВАС, ИСПОЛЬЗУЯ МОДЕЛЬ «ПЯТЬ СИЛ ПОРТЕРА»;


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.