Только естественный комментарий можно понять — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Только естественный комментарий можно понять

2021-10-05 21
Только естественный комментарий можно понять 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вйасадева, уполномоченное воплощение Бога, записал четыре Веды, затем Сангиты, Упанишады и Пураны. Его последняя работа – это Бхагавата, Маха-пурана, известная как Парамахамса-Сангита, являющаяся квинтэссенцией всех Вед, Пуран, Сангит, Упанишад, всего – кари - веда - упанишаде йата кичху хайа тара артха лана вйаса карила санчайа. Принимая наставления своего гуру, Нарады Муни, он всё написал. Поэтому Вйасадева является истинным авторитетом.

По этой причине риши во главе с Шаунакой сказали: «О Сута Госвами, как старейший учёный-ведантист, ты знаком с учением Вйасадевы, воплощения Бога. Ты знаешь и других мудрецов, сведущих во всех областях физического и метафизического знания». Он является истинным ачарйей, он знает всё это и побеждает прочие ложные философии, устанавливая бхакти - сиддханту, Вйасадева- сиддханту, истинную философию. Поэтому мы говорим:

джӣвера ниста̄ра ла̄ги’ сӯтра каила вйа̄са
ма̄йа̄ва̄ди-бха̄шйа ш́униле хайа сарва-на̄ш́а

(«Чайтанйа-чаритамрита», Мадхйа, 6.169)

«Шрила Вйасадева сформулировал философию веданты ради спасения обусловленных душ, однако тот, кто слушает комментарий Шанкарачарйи, обречён».

йа̄ха, бха̄гавата пад̣а ваишн̣авера стха̄не
эка̄нта а̄ш́райа кара чаитанйа-чаран̣е

(«Чайтанйа-чаритамрита», Антйа, 5.131)

«Если ты хочешь понять «Шримад - Бхагаватам», — сказал он, — то обратись к осознавшему себя вайшнаву и слушай, как он объясняет «Бхагаватам». Ты сможешь делать это, если изберёшь своим единственным прибежищем лотосные стопы Шри Чайтанйи Махапрабху».

В Чайтанйа-чаритамрите и Чайтанйа-бхагавате упоминается еще одна тема:

атаэва брахма-сӯтрера бха̄шйа – ш́рӣ-бха̄гавата
бха̄гавата-ш́лока, упанишат кахе ‘эка’ мата

(«Чайтанйа-чаритамрита», Мадхйа, 25.100)

« Поэтому «Шримад - Бхагаватам» представляет собой наглядное объяснение «Брахма - сутры». Также следует понять, что в стихах «Шримад - Бхагаватам» рассказывается о том же, о чём говорится в Упанишадах».

йеи сӯтра-карта̄, се йади карайе вйа̄кхйа̄на
табе сӯтрера мӯла артха локера хайа джн̃а̄на

(«Чайтанйа-чаритамрита», Мадхйа, 25.93)

«Когда «Веданта - сутру» объясняет сам её автор, Вйасадева, обычные люди могут понять её изначальный смысл».

атаэва бха̄гавата – сӯтрера ‘артха’-рӯпа
ниджа-кр̣та сӯтрера ниджа-‘бха̄шйа’-сварӯпа

(«Чайтанйа-чаритамрита», Мадхйа, 25.142)

«В «Шримад - Бхагаватам» раскрывается подлинный смысл «Веданта - сутры». Автором «Веданта - сутры» является Вйасадева, и он же объяснил все эти сутры в стихах «Шримад - Бхагаватам».

атаэва бха̄гавата караха вича̄ра

их а̄ хаите па̄бе сӯтра-ш́рутира артха-са̄ра

«Шри Чайтанйа Махапрабху дал следующий совет Пракашананде Сарасвати: «Изучай «Шримад - Бхагаватам» со всем тщанием. Тогда ты поймешь истинный смысл «Брахма - сутры»

(«Чайтанйа-чаритамрита», Мадхйа, 25.153)

Об этом говорится в Чайтанйа - чаритамрите. Вйасадева составил Веданта - сутру, а комментарий на Веданта - сутру – это Бхагаватам, естественный комментарий к Брахма - сутре или Веданта - сутре.

Сказано: брахма - сутрера бхашйа - шри - бхагавата бхагавата - шлока, упанишат кахеекамата.

йеи сӯтре йеи р̣к – вишайа-вачана
бха̄гавате сеи р̣к ш́локе нибандхана

(«Чайтанйа-чаритамрита», Мадхйа, 25.99)

«В «Веданта - сутре» объясняется весь смысл ведического знания, и тот же смысл объясняется в восемнадцати тысячах стихов «Шримад - Бхагаватам».

Шримад - Бхагаватам – это комментарий к Брахма - сутре, или Веданта - сутре, поэтому вы видите, что по сути в нём объясняется то же самое, что и в Упанишадах. В соответствии с приведённым здесь стихом из «Шримад - Бхагаватам» (1.1.7), его называют естественным комментарием, поскольку его дал сам Вйасадева – составитель Брахма - сутр или Ведана - сутр.

йеи сӯтра-карта̄, се йади карайе вйа̄кхйа̄на
табе сӯтрера мӯла артха локера хайа джн̃а̄на

(«Чайтанйа-чаритамрита», Мадхйа, 25.93)

«Когда «Веданта - сутру» объясняет сам её автор, Вйасадева, обычные люди могут понять её изначальный смысл».

Если составитель сутры даёт комментарий, этот комментарий является естественным и доступным для понимания. Иначе вы не сможете понять надуманные комментарии настика философов, таких как: Гаутама, Канада, Капила, Патанджали, Джаймини и Аштавакра.

ЯВЛЕНИЕ И УХОД БХАГАВАТЫ

Также Шримад - Бхагавата – это кришна - тулйа бхагавата - вибху, сарвашрайа, неотлична от Кришны. Поэтому, как Кришна является, так же и Его инкарнации являются и уходят. Подобно этому, Бхагавата является и также уходит. Это говорится в Чайтанйа - Бхагавате:

йена рӯпа матсйа-курма-а̄ди авата̄ра

а̄вирбха̄ва-тиробха̄ва а̄паней хайа

(«Чайтанйа-Бхагавата», Антйа, 3.510)

Как матсйа - аватара, курма - аватара являются и уходят, также Бхагавата является и уходит, бхагавата каро крита-хайа. Эй мата бхагавата кар крита найа, она никем не написана. Авирбхава-тиробхава апане эй хайаБхагавата является и уходит. Как можно сказать, что Вйасадева написал Шримад - Бхагаватам? Вйасадева составил Шримад - Бхагаватам. Вйасадева составил Брахма - сутру или Веданта - сутру, и дал комментарий – это Шримад Бхагаватам. Почему в Чайтанйа - Бхагавате сказано: эй мата бхагавата кар крита найа – «хотя Бхагавата никем не написана…»? Она является и уходит, потому что кришна - тулйа бхагавата, неотлична от Кришны. Как Кришна является и уходит, как Его разнообразные инкарнации являются и уходят, также и Шримад - Бхагаватам является и уходит. Как это? Когда Вйасадева составил Веданта - сутру, он также дал комментарий в виде Бхагаваты. Как это она является и как уходит? Что это значит? В этом глубокий смысл, таттва. В связи с этим мы всегда говорим, что это следует понимать в таттве, таттва - вичаре. Следует понимать это как абсолютное суждение, а не мнимое – апара - вичара, тогда вы запутаетесь.

Поэтому как можно сказать, что эта Бхагавата явилась так же, как является Кришна и Его автары? Как они являются? Они являются, принимая отца и мать. Подобно этому, Бхагавата является, принимая Вйасадеву, как своего отца и мать. Такова таттва. В противном случае, вы будете сбиты с толку. Эй мата бхагавата кар крита найа, никто не написал Бхагавату. Вйасадева записал её, но необходимости записывать её не было. Так значит ли это, что Вриндавана Дас Тхакур, являющийся истинным ачарйей, автором Чайтанйа - Бхагаваты, и известный как Вйаса в Чайтанйа - лиле, сказал что-то ложное? Нет. Очень глубокая таттва за этим.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.