Иерархическая топология или расширенная звезда — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Иерархическая топология или расширенная звезда

2021-10-05 685
Иерархическая топология или расширенная звезда 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Иерархическая топология или топология «расширенная звезда» — это звездообразная топология с дополнительным сетевым устройством, подключенным к основному сетевому устройству. Обычно сетевой кабель подключен к одному коммутатору, к которому подключены несколько других коммутаторов. В сетях большего размера, например сетях корпораций или университетов, используя иерархическая топология типа «звезда».

Гибридная

Гибридная топология — сочетание двух или более основных топологий сети, например топология «звезда-шина» или «звезда-кольцо». Преимущество гибридной топологии заключается в том, что она может быть реализована для различных сетевых сред.

Тип топологии определяет возможности сети, такие как простота настройки, скорость и длина кабеля.

Ссылки

https://www.youtube.com/watch?v=554Cstu0g78

Вопросы

 

 


 

2. Tehnologiile de bază ale reţelelor de calculatoare\ Основные технологии компьютерных сетей (5 ore)

Пропускная способность канала передачи данных\ Lățimea de bandă a legăturii de date

При передаче данных по компьютерной сети они разбиваются на небольшие фрагменты, которые называются пакетами. Каждый пакет содержит информацию об адресе источника и назначения. Пакет вместе с информацией об адресах называется кадром. Он также содержит информацию, описывающую порядок повторной сборки всех пакетов в точке назначения. Пропускная способность определяет количество пакетов, которые можно передать в течение фиксированного периода времени.

Обычно пропускная способность измеряется в битах в секунду (бит/с) и кратных единицах Кбит/с и Мбит/с. Однако иногда в качестве единицы измерения используется байт в секунду (байт/с) и кратные ему единицы Кбайт/с и Мбайт/с.Соотношения между единицами пропускной способности канала передачи информации такие же, как между единицами измерения количества информации.

Пропускная способность измеряется в битах в секунду и, как правило, передается в одной из следующих единиц измерения:

· бит/с — бит в секунду

· Кбит/с — килобит в секунду

· Мбит/с — мегабит в секунду

· Гбит/с — гигабит в секунду

ПРИМЕЧАНИЕ. 1 байт равен 8 битам и обозначается как «байт». 1 Мбайт/с приблизительно равен 8 Мбит/с.

 

1 бит –- это наименьшая единица измерения информации

1байт = 8 бит 1Кб (килобайт) = 1024 байт 1Мб (мегабайт) = 1024 Кб 1Гб (гигабайт) = 1024 Мб   1 байт/с=23 бит/с=8 бит/с; 1 Кбит/с=210 бит/с=1024 бит/с; 1 Мбит/с=210 Кбит/с=1024 Кбит/с; 1 Гбит/с=210 Мбит/с=1024Мбит/с.  

 

Вычислить, сколько байтов будет передаваться за одну секунду через канал с пропускной способностью 100 Мбит / с \Calculați câți octeți vor fi transmiși într-o secundă printr-un canal cu o lățime de bandă de 100 Mbit / s

1) 100 Мбит\с: 8 = 12,5МБ\С (делим на 8 потому что в 1 байте 8 бит)

2) 12,5МБ\с * 1024Кб\с = 12800 КБ\с

3) 12800 КБ\с * 1024 Байт = 13107200 Байт\с

 

Вычислить какое значение в байтах примет тарифный план подключения к интернету в 5 Мбит/с\ Calculați ce valoare în octeți va fi acceptată de planul tarifar de conectare la Internet la 5 Mb / s

1 способ:

1) 5 Мбит\с * 1024 Кбит\с = 5120 КБ\с

2) 5120 Кбит\с * 1024бит\с = 5242880 Бит/с

3) 5242880 бит\с \ 8 байт\с = 655360 Байт\с

2 способ:

1) 5 Мбит\с: 8 Мбит/с = 0,625 МБ/с (делим на 8 потому что в 1 байте 8 бит)

2) 0,625 МБ\с * 1024 КБ\с = 640 КБ\с

3) 640 КБ\с * 1024 Байт\с = 655360 Байт\с

 

Пинг (ping) – это промежуток времени, за который пакет, отосланный с вашего компьютера, проходит через сеть до другого компьютера или сервера, и возвращается обратно.Чем больше ping, тем больше время ожидания, необходимое для открытия интернет-страницы.Измеряется он в миллисекундах (мс)

Продолжительность времени, затрачиваемая на передачу данных от источника в пункт назначения, называется задержкой. На пути автомобиля по городу встречаются красные сигналы светофора или объезды. Передача данных замедляется в зависимости от сетевых устройств и длины кабелей. Сетевые устройства увеличивают задержку при обработке и пересылке данных. При поиске в Интернете или загрузке файла задержка, как правило, не вызывает каких-либо проблем. Приложения, для которых важно быстродействие, например приложения для телефонных вызовов через Интернет, видеоприложения и видеоигры, могут сильно страдать от задержек.

От чего зависит пинг?

1. От загруженности интернет-канала. Загружать канал могут любые программы, которые используют интернет, будь то браузер, антивирус обновляющий свои базы, uTorrent и т.д.

2. От удаленности сервера, с которым вы соединяетесь. Чем дальше находится сервер от вас, тем выше будет ping, т.к. расстояние играет огромную роль. В процессе соединения пакеты могут с легкостью теряться и качество соединения будет желать лучшего.

3. От производительности вашего ПК. Как это ни странно, но производительность влияет на пинг в играх. Так, у загруженного (задумавшегося) компьютера он будет намного выше. Потому, что ПК хоть и многозадачная машина, но ресурсов не всегда хватает на все нужды.

4. От провайдера

Провайдер может давать просто плохой некачественный канал с плохой пропускной способностью. Хотя скорость может быть при этом хорошая, а ping будет высоким — да и такое бывает.

5. От самого игрового сервера Сервер также, может иметь некачественный канал с пропускной способностью. Также, такое случается при большом наплыве игроков, игра начинает очень сильно лагать, т.к. пинг повышается.

RO

Atunci când se transferă date printr-o rețea de calculatoare, acestea sunt împărțite în fragmente mici, numite pachete. Fiecare pachet conține informații despre adresele sursă și destinație. Un pachet împreună cu informații despre adrese se numește un cadru. Acesta conține, de asemenea, informații care descriu ordinea de reasamblare a tuturor pachetelor la destinație. Capacitatea de transfer determină numărul de pachete care pot fi transmise într-o perioadă fixă ​​de timp.

De obicei, lățimea de bandă este măsurată în biți pe secundă (biți / s) și multiplii de Kbps și Mbps. Uneori, cu toate acestea, ca și unitatea este utilizată în al doilea octet (byte / sec) și multiplii de unitate kB / s și lățime de bandă MB / s.Sootnosheniya între unitățile de canal de transmitere a informațiilor la fel ca și cantitatea de informații între unitățile de măsură.

Lățimea de bandă este măsurată în biți pe secundă și este de obicei transmisă într-una din următoarele unități:

· bit / s - bit pe secundă

· Kbps/s - kilobiți pe secundă

· Mbit / s - megabiți pe secundă

· Gbps/s - Gigabit pe secundă

NOTĂ. 1 octet este egal cu 8 biți și este desemnat ca "octet". 1 MB / s este aproximativ egal cu 8 Mb / s.

1 bit este cea mai mică unitate de informații

1 octet = 8 biți 1 KB (kilobyte) = 1024 octeți 1 MB (megabyte) = 1024 KB 1 GB (gigabytes) = 1024 MB 1 octet / s = 23 bps = 8 bps; 1 kbps = 210 bps = 1024 bps; 1 Mbps = 210 Kbps = 1024 Kbps; 1 Gbit / s = 210 Mbit / s = 1024 Mbit / s.

 

Ping este cantitatea de timp pentru care un pachet trimis de pe computer trece prin rețea către alt computer sau server și se întoarce înapoi. Cu cât este mai mare ping-ul, cu atât este mai mare timpul de așteptare necesar pentru a deschide pagina de Internet. Se masoara in milisecunde (ms)

Durata de timp necesară pentru transferul datelor dintr-o sursă către o destinație se numește o întârziere. Pe drum, mașina prin oraș are lumini de semafor roșii sau ocoluri. Transmisia de date încetinește în funcție de dispozitivele de rețea și de lungimea cablurilor. Dispozitivele de rețea sporesc latența la procesarea și redirecționarea datelor. Când căutați pe Internet sau descărcați un fișier, întârzierea, de obicei, nu cauzează probleme. Aplicațiile importante pentru viteză, cum ar fi aplicațiile pentru apeluri telefonice prin Internet, aplicații video și jocuri video, pot suferi foarte mult din cauza întârzierilor.

De ce depinde ping-ul?

1. De pe canalul de Internet ocupat. Orice program care utilizează Internetul, indiferent dacă este vorba de un browser, un antivirus care își actualizează bazele de date, uTorrent etc., poate descărca canalul.

2. Din depărtarea serverului cu care vă conectați. Cu cât este mai mult serverul de la tine, cu atât mai mare va fi ping-ul, pentru că distanța joacă un rol imens. În timpul conectării, pachetele se pot pierde cu ușurință, iar calitatea conexiunii va fi mai bună.

3. Din performanța PC-ului. Destul de ciudat, dar performanța afectează ping-ul în jocuri. Deci, pentru un calculator încărcat (grijuliu), va fi mult mai mare. Deoarece PC-ul, deși multitasking mașină, dar resursele nu sunt întotdeauna suficient pentru toate nevoile.

4. De la furnizor

Un furnizor poate da pur și simplu un canal slab de calitate scăzută, cu o lățime de bandă slabă. Deși viteza poate fi bună la asta, iar ping-ul va fi ridicat - și se întâmplă.

5. De pe serverul însuși, serverul poate de asemenea să aibă un canal de calitate slabă cu lățime de bandă. De asemenea, acest lucru se întâmplă cu un mare aflux de jucători, jocul începe să rămână foarte greu, pentru că ping crește.

Ссылки

http://compsam.ru/uroki/megabayt-ili-megabit.html

http://it-uroki.ru/uroki/skorost-peredachi-dannyh.html

Вопросы

Что такое пинг?

В каких едитницах измерения изм инф?

Что такое провайдер?

В чем измеряется скорость интернета

С помощью какой комманды вкомандной строке можно проверить соединение и пинг с другим сайтом или другим устройством сети?

 

Базовые технологии ЛВС\ Tehnologii LAN de bază

https://ru.ihowto.tips/did-you-know/ce-reprezinta-standardele-wi-fi-ieee-802-11a-802-11b-g-n-si-802-11ac-ale-unui-router-wireless.html

Архитектуры или технологии локальных сетей можно разделить на два поколения. К первому поколению относятся технологии, обеспечивающие низкую и среднюю скорость передачи информации: Ethernet около 10 Мбит/с. Для передачи данных эти технологии используют кабели с медной жилой.

Ко второму поколению технологий относятся модернизированные версии архитектур первого поколения (Ethernet): Fast Ethernet (100 Мбит/с) и Gigabit Ethernet (1000 Мбит/с). Использующие в качестве архитектуры топологию “пассивная звезда”,в центре которой содержится концентратор, или коммутатор все пользователи в сети равноправны. Так же существует “активная звезда”,в центре которой находится сервер.

Технология Ethernet определяет четыре основных стандарта передачи:

· 10BASE5 (толстый коаксиальный кабель);

· 10BASE2 (тонкий коаксиальный кабель);

· 10BASE-T (витая пара);

· 10BASE-F (оптоволоконный кабель).

 

Технология Fast Ethernet – высокоскоростная разновидность сети Ethernet, обеспечивающая скорость передачи 100 Мбит/с. Сети Fast Ethernet совместимы с сетями, выполненными по стандарту Ethernet. Основная топология сети Fast Ethernet - пассивная звезда.

Технология Fast Ethernet определяет три стандарта передачи данных:

· 100BASE-T4 (счетверенная витая пара);

· 100BASE-TX (сдвоенная витая пара);

· 100BASE-FX (оптоволоконный кабель).

 

Gigabit Ethernet – высокоскоростная разновидность сети Ethernet, обеспечивающая скорость передачи 1000 Мбит/с.

Технология Gigabit Ethernet в настоящее время включает в себя следующие типы среды передачи:

· 1000BASE-SX – сегмент на мультимодовом оптоволоконном кабеле с длиной волны светового сигнала 850 нм.

· 1000BASE-LX – сегмент на мультимодовом и одномодовом оптоволоконном кабеле с длиной волны светового сигнала 1300 нм.

· 1000BASE-CX – сегмент на электрическом кабеле (экранированная витая пара).

· 1000BASE-T – сегмент на электрическом кабеле (счетверенная неэкранированная витая пара).

В связи с тем, что сети совместимы, легко и просто соединять сегменты Ethernet, Fast Ethernet и Gigabit Ethernet в единую сеть.

RO

Arhitectura sau tehnologia rețelelor locale poate fi împărțită în două generații. Prima generație include tehnologii care oferă rate de transfer reduse și medii de date: Ethernet de aproximativ 10 Mbps. Pentru transferul de date, aceste tehnologii folosesc cabluri cu miez de cupru.

Tehnologia a doua generație include versiuni imbunatatite de arhitecturi de prima generatie (Ethernet): Fast Ethernet (100 Mbps) si Ethernet Gigabit (1000 Mbps). Folosind topologia "pasivă stea" ca arhitectură, cu un concentrator în centru sau cu un întrerupător, toți utilizatorii din rețea sunt egali. Există, de asemenea, o "stea activă" în centrul căruia se află serverul.

Tehnologia Ethernet definește patru standarde de bază de transmisie:

· 10BASE5 (cablu coaxial gros);

· 10BASE2 (cablu coaxial subțire);

· 10BASE-T (pereche răsucite);

· 10BASE-F (cablu de fibră optică).

Tehnologia Fast Ethernet este o versiune de mare viteză a rețelei Ethernet, oferind o rată de transfer de 100 Mbps. Rețelele Fast Ethernet sunt compatibile cu rețelele Ethernet. Topologia principală a rețelei Fast Ethernet este steaua pasivă.

Tehnologia Fast Ethernet definește trei standarde pentru transmiterea datelor:

· 100BASE-T4 (pereche quad răsucite);

· 100BASE-TX (pereche dublă răsucită);

· 100BASE-FX (cablu de fibră optică).

 

Gigabit Ethernet - o versiune de mare viteză a rețelei Ethernet, oferind o viteză de transmisie de 1000 Mbit / s.

Tehnologia Gigabit Ethernet include în prezent următoarele tipuri de suporturi de transmisie:

· segmentul 1000BASE-SX pe un cablu cu fibră optică multimodală cu lungimea de undă de 850 nm.

· segmentul 1000BASE-LX pe un cablu cu fibră optică multimodă și un singur mod, cu o lungime de undă de un semnal luminos de 1300 nm.

· Segment 1000BASE-CX pe un cablu electric (pereche torsadată ecranată).

· 1000BASE-T - un segment pe un cablu electric (cvadruplu pereche torsadată neecranat).

Datorită faptului că rețelele sunt compatibile, este ușor și ușor să conectați segmentele Ethernet, Fast Ethernet și Gigabit Ethernet într-o singură rețea.

 

 

3. Adresarea componentelor în reţelele de calculatoare\ Адресация в компьютерных сетях (5 ore)


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.06 с.