Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-10-05 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 | При необходимости отдаёт управление контролирующему пилоту. Уточняет время пролёта ППМ, готовит информацию экипажу, если необходимо производит настройку радиокомпаса для контроля пути по дальности. Выдаёт информацию: «Внимание экипаж подходим к ППМ…., ЗМПУ следующего участка…(с полётной карты), МК расчётный…(ШБЖ), расчётное время ППМ…., проверить топливо» | Контролирует расход топлива, следит за выработкой топлива из правой и левой групп баков, если требуется устраняет разницу используя насос перекачки топлива (Fuel transfer) |
2 | Ведет круговую осмотрительность и радиоосмотрительность. | Ведет круговую осмотрительность и радиоосмотрительность.. |
Действия над ППМ
1 | Выключает секундомер и запоминает Т пролета ППМ | Контроль |
2 | Ведет круговую осмотрительность | Ведет круговую осмотрительность |
3 | Перед разворотом докладывает диспетчеру МДП о пролете ППМ, высоте, давлении на высотомере и Т очередного ППМ. Выполняет разворот на МК расчётный. Включает секундомер | Контроль |
Действия после пролета ППМ
1 | Для заполнения штурманской документации (если требуется) передаёт управление контролирующему пилоту (РМ): «Взять управление курс…, скорость…, высота….»«YOU HAVE CONTROL Heading…, speed… altitude….» | Докладывает: «Управление взял Курс…,скорость…,высота…». «I HAVE CONTROL Heading…, speed… altitude…» Выполняет пилотирование ВС |
2 | После заполнения документации, подает команду: «Управление взял» «I Have Control» Выполняет пилотирование ВС. | передает управление: «Управление отдал» «You Have Contro l» |
3 | Выполняет комплексное самолетовождение | Контроль |
5.4. Полет в зону.(общие положения п.2,4, 2,5, 2,6,)
|
Запрещается производить имитацию полета по приборам без соблюдения следующих условий:
а) второе кресло управления занято лицом, обладающим свидетельством пилота с квалификационными отметками типа, класса, соответствующими воздушному судну, на котором выполняется полет и которое имеет достаточный обзор;
б) воздушное судно оборудовано системой двойного управления;
в) на воздушном судне отсутствуют пассажиры.
При выполнении учебных и тренировочных полетов в зоне, на борту воздушного судна может находиться не более двух тренируемых.
При выполнении полетов с «имитацией отказа» двигателя или на режимах сваливания на борту воздушного судна должен находиться один тренируемый (обучаемый).
В учебно-тренировочном варианте количество членов экипажа не должно превышать трех человек. Размещение курсантов на диване при одном свободном кресле пилота ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Технологическая карта работы экипажа
№ п/п | PF Пилотирующий пилот | PМ Контролирующий пилот |
Выход из аэродромной схемы
1 | Выполняет отворот на расчетный курс схемы выхода из аэродромной схемы в зону. Комплексно определяет МС, ведёт счисление пути с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации. | Контроль |
2 | Докладывает диспетчеру ОВД о выходе из круга и включает секундомер. | Контроль |
3 | Переводит самолет в набор заданной диспетчером высоты. Устанавливает режим работы двигателя до 92%, скорость набора 90 kt. | Контроль |
4 | При подходе к зоне убеждается, что зона не занята другим самолетом. | Контроль |
После занятия зоны
1 | Докладывает диспетчеру ОВД о занятии зоны, высоту и запрашивает разрешение и условия выполнения задания. | Контроль |
2 | В горизонтальном полете, устанавливает режим работы двигателя, необходимый для выполнения задания. | Контроль |
3 | Перед началом выполнения задания контролирует остаток топлива и включает секундомер. | Контроль |
4 | Периодически (через5-10мин) в процессе выполнения задания в зоне, контролирует параметры работы двигателя и работоспособность систем самолета подает команду: «Контроль параметров» «Check Parametrs». | Контроль ТЕХНОЛОГиЯ В зоне(ЦЕНТР, РАБОЧИЙ КУРС, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕТРА, ИЛИ КУРСОМ НА А/Д) |
5 | Перед выполнением каждого элемента задания падает команду: «Внимание осмотреться» «Look around». Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Свободно» «CLEAR» | Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Свободно» «CLEAR». |
6 | Комплексно определяет МС, выдерживает место в зоне с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации | Контроль |
7 | Выполняет задание. Каждые 30 минут нахождения в зоне докладывает диспетчеру место и состояние самолета. Пример: «065 в 21-й зоне борт порядок» | Контроль |
После окончания задания в зоне
|
1 | После окончания задания в зоне докладывает диспетчеру ОВД об окончании задания и запрашивает условия выхода из зоны и условия подхода к аэродрому назначения | Контроль |
2 | Занимает центр зоны, выполняет разворот для выхода из зоны на (заданный диспетчером) ППМ (обратный путь к аэродрому вылета), уменьшает мощность работы двигателя, переводит самолет на снижение, если это необходимо | Контроль |
3 | Перед выходом из зоны контролирует остаток топлива и включает секундомер | Контроль |
4 | Перед выходом из зоны падает команду: «Внимание осматриваемся» «Look around» .Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Свободно» «CLEAR» | Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Свободно» «CLEAR». |
5 | При достижении заданной высоты выхода из зоны устанавливает РУДом потребную мощность для ГП. | Контроль |
6 | Комплексно определяет МС, выдерживает маршрут выхода из зоны с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации. | Контроль |
5.5. Предпосадочная подготовка, снижение при подходе к аэродрому и заход на посадку, при выполнение маршрутных полетов и полетов в зону.
До начала захода на посадку экипаж воздушного судна под руководством пилота - инструктора производит подготовку к посадке (Approaching Briefing).
При смене ВПП, курса посадки или возникновении условий, требующих изменения ранее принятых решений, экипажем воздушного судна должна быть проведена дополнительная подготовка и повторная проверка выполненных операций.
|
Вход воздушного судна в район контролируемого аэродрома посадки (площадки), производится по схеме опубликованной аэронавигационной информации или по указаниям органа ОВД.
«APPROACHING BRIEFING»
(краткое описание процедур и условий подхода и посадки)
DESTINATION (аэроп. назначения) ________ RW(ВПП) _______ CONDITION(условия) ________ WEATHER (погода) _________ ALTERNATE AERODROME(запасной аэродром)____________ STAR (стд. схема подхода)______ HDG(МК) _______ ALT ______ FINAL APPR (сист. посадки) (VISUAL / ILS / NON PR) ___ MINIMUM()минимум___ GO AROUND PROC(процедура ухода на 2-й круг)__ RADIO AIDS (радиотехн. средства) (ILS - VOR - ADF)___________ |
«DESCENT CHEK LIST»
(Перед снижением)
№ п/п | PМ Контролирующий пилот | PF Пилотирующий пилот |
1. | COM / NAV / FMS/Мinimum | SET установлены |
2. | Seatbelts прив. ремни | FASTENED пристёгнуты. |
3. | Fuel Transfer перекл. топл. крана | AS REQUIRED по необходимости |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!