Действия экипажа ВС за 1-2 мин до пролета ППМ — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Действия экипажа ВС за 1-2 мин до пролета ППМ

2021-10-05 31
Действия экипажа ВС за 1-2 мин до пролета ППМ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1 При необходимости отдаёт управление контролирующему пилоту. Уточняет время пролёта ППМ, готовит информацию экипажу, если необходимо производит настройку радиокомпаса для контроля пути по дальности. Выдаёт информацию:  «Внимание экипаж подходим к ППМ…., ЗМПУ следующего участка…(с полётной карты), МК расчётный…(ШБЖ), расчётное время ППМ…., проверить топливо» Контролирует расход топлива, следит за выработкой топлива из правой и левой групп баков, если требуется устраняет разницу используя насос перекачки топлива (Fuel transfer)
2 Ведет круговую осмотрительность и радиоосмотрительность. Ведет круговую осмотрительность и радиоосмотрительность..

Действия над ППМ

1 Выключает секундомер и запоминает Т  пролета ППМ Контроль
2 Ведет круговую осмотрительность Ведет круговую осмотрительность
3 Перед разворотом докладывает диспетчеру МДП о пролете ППМ, высоте, давлении на высотомере и Т очередного ППМ. Выполняет разворот на МК расчётный. Включает секундомер Контроль

Действия после пролета ППМ

1 Для заполнения штурманской документации (если требуется) передаёт управление контролирующему пилоту (РМ): «Взять управление курс…, скорость…, высота….»«YOU HAVE CONTROL Heading…, speed… altitude….» Докладывает: «Управление взял Курс…,скорость…,высота…». «I HAVE CONTROL Heading…, speed… altitude…» Выполняет пилотирование ВС
2 После заполнения документации, подает команду: «Управление взял»   «I Have Control» Выполняет пилотирование ВС.  передает управление:  «Управление отдал» «You Have Contro l»
3 Выполняет комплексное самолетовождение Контроль

5.4. Полет в зону.(общие положения п.2,4, 2,5, 2,6,)

Запрещается производить имитацию полета по приборам без соблюдения следующих условий:

а) второе кресло управления занято лицом, обладающим свидетельством пилота с квалификационными отметками типа, класса, соответствующими воздушному судну, на котором выполняется полет и которое имеет достаточный обзор;

б) воздушное судно оборудовано системой двойного управления;

в) на воздушном судне отсутствуют пассажиры.

При выполнении учебных и тренировочных полетов в зоне, на борту воздушного судна может находиться не более двух тренируемых.

 При выполнении полетов с «имитацией отказа» двигателя или на режимах сваливания на борту воздушного судна должен находиться один тренируемый (обучаемый).

В учебно-тренировочном варианте количество членов экипажа не должно превышать трех человек. Размещение курсантов на диване при одном свободном кресле пилота ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

Технологическая карта работы экипажа

№ п/п PF Пилотирующий пилот Контролирующий пилот

Выход из аэродромной схемы

1 Выполняет отворот на расчетный курс схемы выхода из аэродромной схемы в зону. Комплексно определяет МС, ведёт счисление пути с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации. Контроль
2 Докладывает диспетчеру ОВД о выходе из круга и включает секундомер. Контроль
3 Переводит самолет в набор заданной диспетчером высоты. Устанавливает режим работы двигателя до 92%, скорость набора 90 kt. Контроль
4 При подходе к зоне убеждается, что зона не занята другим самолетом. Контроль

После занятия зоны

1 Докладывает диспетчеру ОВД о занятии зоны, высоту и запрашивает разрешение и условия выполнения задания. Контроль
2  В горизонтальном полете, устанавливает режим работы двигателя, необходимый для выполнения задания. Контроль
3 Перед началом выполнения задания контролирует остаток топлива и включает секундомер. Контроль
4 Периодически (через5-10мин) в процессе выполнения задания в зоне, контролирует параметры работы двигателя и работоспособность систем самолета подает команду: «Контроль параметров» «Check Parametrs». Контроль ТЕХНОЛОГиЯ В зоне(ЦЕНТР, РАБОЧИЙ КУРС, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕТРА, ИЛИ КУРСОМ НА А/Д)
5 Перед выполнением каждого элемента задания  падает команду: «Внимание осмотреться» «Look around». Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Свободно» «CLEAR» Ведет визуальную и радиоосмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Свободно» «CLEAR».
6 Комплексно определяет МС, выдерживает место в зоне с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации Контроль
7 Выполняет задание. Каждые 30 минут нахождения в зоне докладывает диспетчеру место и состояние самолета. Пример: «065 в 21-й зоне борт порядок» Контроль

После окончания задания в зоне

1 После окончания задания в зоне докладывает диспетчеру ОВД об окончании задания и запрашивает условия выхода из зоны и условия подхода к аэродрому назначения Контроль
2 Занимает центр зоны, выполняет разворот для выхода из зоны на (заданный диспетчером) ППМ (обратный путь к аэродрому вылета), уменьшает мощность работы двигателя, переводит самолет на снижение, если это необходимо Контроль
3 Перед выходом из зоны контролирует остаток топлива и включает секундомер Контроль
4 Перед выходом из зоны падает команду: «Внимание осматриваемся» «Look around» .Ведет круговую осмотрительность. Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Свободно» «CLEAR» Ведет визуальную и радиоосмотрительность.  Докладывает по СПУ о результатах осмотра: «Свободно» «CLEAR».
5 При достижении заданной высоты выхода из зоны устанавливает РУДом потребную мощность для ГП. Контроль
6 Комплексно определяет МС, выдерживает маршрут выхода из зоны с помощью визуальной ориентировки и имеющихся средств навигации. Контроль

5.5. Предпосадочная подготовка, снижение при подходе к аэродрому и заход на посадку, при выполнение маршрутных полетов и полетов в зону.

До начала захода на посадку экипаж воздушного судна под руководством пилота - инструктора производит подготовку к посадке (Approaching Briefing).

При смене ВПП, курса посадки или возникновении условий, требующих изменения ранее принятых решений, экипажем воздушного судна должна быть проведена дополнительная подготовка и повторная проверка выполненных операций.

Вход воздушного судна в район контролируемого аэродрома посадки (площадки), производится по схеме опубликованной аэронавигационной информации или по указаниям органа ОВД.

 

 «APPROACHING BRIEFING»

(краткое описание процедур и условий подхода и посадки)

DESTINATION (аэроп. назначения) ________ RW(ВПП) _______ CONDITION(условия) ________ WEATHER (погода) _________ ALTERNATE AERODROME(запасной аэродром)____________ STAR (стд. схема подхода)______ HDG(МК) _______ ALT ______ FINAL APPR (сист. посадки) (VISUAL / ILS / NON PR) ___ MINIMUM()минимум___ GO AROUND PROC(процедура ухода на 2-й круг)__ RADIO AIDS (радиотехн. средства) (ILS - VOR - ADF)___________

 

«DESCENT CHEK LIST»

(Перед снижением)

№ п/п Контролирующий пилот PF Пилотирующий пилот
1. COM / NAV / FMS/Мinimum           SET                                              установлены
2. Seatbelts                          прив. ремни FASTENED                                пристёгнуты.
3. Fuel Transfer        перекл. топл. крана AS REQUIRED                    по необходимости

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.