Заговор от несчастливой любви — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Заговор от несчастливой любви

2021-10-05 25
Заговор от несчастливой любви 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПРЕЧИСТАЯ

17 серпеня (августа) - День Макоши-Матушки (Первая Пречистая)
за 40 дней до Таусеня (Овсеня), рождества Сивояра.

Суть. За 40 дней до Таусеня (Овсеня) (16-17 августа), рождества Сивого Яра (осеннего солнца), православные родноверы почитают Богиню Рожаницу – Землю-Матушку, как воплощение родовитости и плодовитости. Рожаница через врата Нави приводит души людей для рождения в тело земной женщины.

Рожаницами (во множестве) являются Родные Богини, от которых пошёл Род Небесный и Праматери Славянские, от которых пошёл род земной. Старшей Рожаницей, Золотою Бабою, Берегиней вечной есть Великая Мать Богов Лада, которая ежегодно рождает Солнце-Даждьбога и Дану. Лада выступает Берегиней и защитницей всего живого. Поскольку сама она есть Древо Рода, которое сквозь все миры растёт, собою же миры и сотворяя. Леля есть Богиня красоты, девичьей любви и счастья. Она младшая Рожаница, покровительница и оберег для всех влюблённых. Лада с Лелей Богини деторождения, женской доли. Ведаем: они силами своими, духом своим жизнетворящим незримо присутствуют днём и ночью и оберегают каждую мать и её дитя от лихих сил.

От Великодня (Ярила) до Купала (Семиярила) все православные родноверы празднуют воскрешение природы, добра, благости, мира и счастья. 22 апреля празднуем Ладовицы – девичий праздник Лады и Лели. Во время обряда водятся хороводы-сварги, которые упорядочивают Всемирье, обновляют равновесие в природе и душах людских. После окончания танца наилучшая девушка одаривает всех девочек веночками и молочными яствами. Эти веночки-обереги должны сберегаться до следующей весны. Прославляя Рожаницу, Русы ведают, что этим они матерей своих почитают, о Роде заботясь.

Все наши Богини, так или иначе, связаны с культом Земли, ибо когда Славяне стали землю пахать да зерно сеять, к нам пришло осознание великой любви Матери-Земли. Мы учились и до сего дня учимся общаться с землёй, насыщать её силою осенью и получать благодать весною и летом.

В конце лета и в начале осени мы почитаем Великую Мать именно как Рожаницу в честь тех благ какими одаривает (порождает) Земля-Матушка род земной. Отношение к земле как к Матери проявилось целою связкой обрядовых действий – исповедью земле, покаянием за кривду перед Матерью-Землёй; катания в росе, освящение благодатною силою Матери-Земли. В мировоззрении Славяно-Арийских народов нет более значимого в Яви чем образ Матери-Земли, он пересекается с образами матери, жены, сестры и проецируется на весь женский род. Земля у наших предков отождествлялась с матерью, а жена с плодородной землёй и, когда славяне стремятся возвысить образ женщины, то желают ей быть богатой и плодовитой, как Земля-Матушка.

Рожаница, как один из ликов Макоши-Матушки есть сама Лада Богородица, жена Сварога. Эта пара, Сварог и Лада, является первоисточником зарождения жизни в мире Яви во всех Славяно-Арийских Ведических вероучениях – Отец-Небо и Мать Земля. Там где Мать не почитается - там нет Ведической мудрости и Славянам там не найти правды. Самоназвание всех наших народов и племен – О[а]рии, исходит от священного труда оратая, хранителя и защитника Земли-Матушки.

По завершении почитания Спасов, небесных посланников от Родных Богов, православные родноверы отдают дань уважения Матери-Земле, которая этих Спасов принимает и даёт возможность свершить своё высокое предназначение. Пречистая, так ещё называют в народе день пресвятой Матери-Земли, начинает ряд ратайных* праздников. Одновременно с Пречистой начинается последний в году солнцекрестный пост, который предшествует Овсеню, и ею же завершается Спасовка.

* * *

До этого праздника надо закончить основные работы, связанные с уборкой урожая. Почти на всей территории Славянщины от Первой Пречистой Матушки уже начинают сеять озимые, а завершают эту важную работу ко Второй Пречистой (8 сентября).

На Первую Пречистую заготавливают калину. Почитают ее не только за вкусные плоды (из них готовят разнообразные наливки, варенья, ягодами лечат простудные заболевания), но и символическую роль во многих обрядах, в частности, в свадебных и похоронных. В каждой семье, где были девушки на выданье, пытались в изобилии запастись калиновыми пучками. Все знают: если под крышей висят калиновые гроздья, можно приходить со сватами. Потому, начиная с Пречистой Лады, девушки постоянно ходят за калиной. Это коллективное действо устраивается в любой день в течение Первой и Второй Пречистой.

Поход за калиной является торжественным и сопровождается разнообразными обрядовыми действиями – песнями, играми, хороводами. Парни, кроме подростков, в таком действе участия не берут.

Придя на луг или в лес, девушки находят первый куст калины, поют и водят хороводы вокруг него, проводят игры. Потом садятся вокруг куста и все вместе полдничают. После собирают калину. Из первой сломанной веточки каждая девушка берет по две ягодки в рот, произнося волшебные слова о любви и своем парне.

На полпути домой, сделав засаду, их уже караулят парни. Как только девичья группа приближается, парни неожиданно обнаруживают себя, пытаясь отобрать пучки, и девушки, защищаясь, разрисовывают их спелыми ягодами. Не остаются в долгу и парни – они также одаривают калиновым соком девичьи щеки.

Так вместе – с пением и шутками – молодежное общество входит в село, где их встречают взрослые. Возле дома каждая девушка отдает матушке калину, а та, в свою очередь, говорит:

– Будь, доченька, и ты красной и здоровой калиной, непорочной и чистой к венцу! А ты, Калина, будь пригожей на каравай, цветы свадебные и освящение, на здоровье людям, на добро нашему двору...

Несколько веточек вносят в дом, подвешивают к образам Богов, а остальные вешают под крышу. С этого времени начинаются сговоры, смотрины, обручения: «Старосты на Пречистую – в доме речисто», «Как придет Пречистая – станет девушка речистая», «Пришла Пречистая – сватов несет нечистая».

Иногда любовь бывает односторонней, и сердце девушки разрывается. От полной неудачи в таких случаях сердечный жар нужно остудить.

Обряд привлечения любви

Возьмите небольшой придорожный камень, отнести его домой, а дома семь раз промойте проточной водой, каждый раз приговаривая:

"Был камень простой, у дороги лежал да пыль собирал. А теперь станет камень чистым и праведным, в нем будет Дух добрый жить и тому помогать, чьи руки его мыли, грели и кормили. Слава Всевышнему."

Потом камень нужно несильно согреть (положить в печь или подержать на чем то теплом) и посыпать хлебными крошками. После этого выйдите на улицу (это можно делать в любое время суток). Сначала обойдите три раза вокруг своего дома (по часовой стрелке), а потом идите строго на восток. Вам нужно найти хорошее, крепкое дерево: дуб, или березу, или ясень. Повернувшись лицом к дереву, шепотом скажите:

"Стану я, Внучка Дажбожья (Внук Дажбожий) (имя), Пойду из дверей двери, Из ворот воротами. На восток, в восточную сторону, к дереву Родовому, крепкому и надежному, Старому да мудрому, положу под дерево камень, Камень твердый да чистый, И покуда камню под деревом лежать, Так и мне горя и одиночества не знать. Как пройдет неделя со дня сего, Встретить мне, Внучке Дажбожьей (Внучка Дажбожья), любовь мою праведную, Да не ту, что придет-уйдет, по воде мимо проплывет, А ту, что на всю жизнь грядущую мне счастье и радость принесет. И будет мое слово крепче этого камня, И как сказано, так и сбудется. Мой заговор крепок, как камень-Алатырь. Слава Роду Всебогу!

При этом надо представить, как Божья сила с Неба (бело-золотой луч) и потом с Земли (бело-голубой) проходит через это древо, и входит в камень. Камень начинает светиться и его свечение расходится на многие сотни километров, привлекает парня (девушку) и соединяет с вам. После этого камень надо положить под дерево, так чтобы никто не смог его забрать. После этого обойдите вокруг дерева три раза по часовой стрелке, еще раз наклонитесь к камню, прикоснитесь к нему правой рукой, а левую положите на ствол дерева. Закройте глаза и еще раз почувствуйте и представьте, как от дерева к камню и от камня к дереву побежали токи. Это соединились Божьи силы Неба и Земли, чтобы вам помогать. Далее никуда не сворачивая, самой короткой дорогой идите к себе домой. Дома примите прохладный душ. Вечером, произнесите Всевышнему благодарственную молитву и ждите своего счастья.

ХОД ОБРЯДА ПОСЛЕ ЗАЧИНА

К алтарю выходит обрядодей и славословит:

 

Y Слава Богиням нашим - Рожаницам рода Православного!                   ВЕРА

А Русичи верные дети твои.

Слава Матушке Ладе!

Славим дочь Твою, Лелю прекрасную, Деву нашу красную.              ТАНЯ

Во всех дорогах и краях,

в ней бо есть дух рода Русьского!

Благослови нас, Матушка,                                                                        СВЕТОМИР

Святое дело сотворить,

Предков уважить и Богов прославить!

Правда такова - где Земля, там есть Небо,

а без них нет бытия!

Зовем тебя, Великая Мать,                                                                    ЗЛАТОСЛАВА

И стала она святой для нас,

ибо кровью и потом полита многим!

Слава Земле-Матушке! Ö

 

Община выкладывает в середину кола принесенные фруктовые да овощные дары для освещения Волхвом. Корзинки каждый выставляет перед собой, таким образом, чтобы Духовный проводник пройдя посолонь освятил их.


Перед началом обхода Духовный проводник славословит:

 

Се Боги Руси не берут жертвы ни человеческой, ни животной,          СВЕТОМИР

От Коляды и до Коляды.

Освети нам помыслы,

Жизнь в тебе народилась,

Ты освещаешь горы и долины

и пращуров святые могилы!

Рожаницы рода земного,

услышь молитву нашу о роде Русов!

Огнем святым небесным,

Огнем святым Божеским

освящаю Сурицу родовую!

Се бо пред нами земля наша

И исправим свадьбу им,

Причастимся и мы к нему,

чтобы тело и дух наши в Прави утвердить!

Слава Прави! Ö

Духовный проводник отламывает краюшку каравая промовляя: «На здоровье родов наших!», и кладет на малый жертвенник перед кумиром. После этого обрядодеи несут каравай посолонь, дабы каждый родновер мог отщипнуть себе кусочек святого хлеба.

Духовный проводник приглашает всех родноверов принести личные пожертвования к огнищу и жертвенному ларцу. В огонь можно жертвовать медные монеты, зерно или собственноручно изготовленную пожертву. Родноверы подходят к огнищу с уважением, пропуская вперед женщин и старших, дабы они могли первыми принести личную требу. Жертвенный ларец находится под кумиром на малом алтаре и каждый из родноверов может принести пожертву на Родовое Огнище.

Когда родноверы обновят коло Волхв молвит:

 

«Пришла первая Пречистая – стала девка речистая»

После завершения тяжелой жатвы, молодежь имела больше времени для отдыха и общения. После Пречистой - время подготовки к свадьбам. Это время когда Природа щедро одаривает нас плодами. Возьмем от природы все, что она дарует роду земному: свою красоту и силу. В то же время не забываем готовиться к зиме, ибо то есть время испытаний. Славно почествовали мы Матушку нашу, посему садимся к святой братчине, чтобы самим причаститься и Богов угостить!

Слава Родным Богам! Ö

 

Обрядодей молвит                                                                   ГРАДИМИР

ПРЕЧИСТАЯ

17 серпеня (августа) - День Макоши-Матушки (Первая Пречистая)
за 40 дней до Таусеня (Овсеня), рождества Сивояра.

Суть. За 40 дней до Таусеня (Овсеня) (16-17 августа), рождества Сивого Яра (осеннего солнца), православные родноверы почитают Богиню Рожаницу – Землю-Матушку, как воплощение родовитости и плодовитости. Рожаница через врата Нави приводит души людей для рождения в тело земной женщины.

Рожаницами (во множестве) являются Родные Богини, от которых пошёл Род Небесный и Праматери Славянские, от которых пошёл род земной. Старшей Рожаницей, Золотою Бабою, Берегиней вечной есть Великая Мать Богов Лада, которая ежегодно рождает Солнце-Даждьбога и Дану. Лада выступает Берегиней и защитницей всего живого. Поскольку сама она есть Древо Рода, которое сквозь все миры растёт, собою же миры и сотворяя. Леля есть Богиня красоты, девичьей любви и счастья. Она младшая Рожаница, покровительница и оберег для всех влюблённых. Лада с Лелей Богини деторождения, женской доли. Ведаем: они силами своими, духом своим жизнетворящим незримо присутствуют днём и ночью и оберегают каждую мать и её дитя от лихих сил.

От Великодня (Ярила) до Купала (Семиярила) все православные родноверы празднуют воскрешение природы, добра, благости, мира и счастья. 22 апреля празднуем Ладовицы – девичий праздник Лады и Лели. Во время обряда водятся хороводы-сварги, которые упорядочивают Всемирье, обновляют равновесие в природе и душах людских. После окончания танца наилучшая девушка одаривает всех девочек веночками и молочными яствами. Эти веночки-обереги должны сберегаться до следующей весны. Прославляя Рожаницу, Русы ведают, что этим они матерей своих почитают, о Роде заботясь.

Все наши Богини, так или иначе, связаны с культом Земли, ибо когда Славяне стали землю пахать да зерно сеять, к нам пришло осознание великой любви Матери-Земли. Мы учились и до сего дня учимся общаться с землёй, насыщать её силою осенью и получать благодать весною и летом.

В конце лета и в начале осени мы почитаем Великую Мать именно как Рожаницу в честь тех благ какими одаривает (порождает) Земля-Матушка род земной. Отношение к земле как к Матери проявилось целою связкой обрядовых действий – исповедью земле, покаянием за кривду перед Матерью-Землёй; катания в росе, освящение благодатною силою Матери-Земли. В мировоззрении Славяно-Арийских народов нет более значимого в Яви чем образ Матери-Земли, он пересекается с образами матери, жены, сестры и проецируется на весь женский род. Земля у наших предков отождествлялась с матерью, а жена с плодородной землёй и, когда славяне стремятся возвысить образ женщины, то желают ей быть богатой и плодовитой, как Земля-Матушка.

Рожаница, как один из ликов Макоши-Матушки есть сама Лада Богородица, жена Сварога. Эта пара, Сварог и Лада, является первоисточником зарождения жизни в мире Яви во всех Славяно-Арийских Ведических вероучениях – Отец-Небо и Мать Земля. Там где Мать не почитается - там нет Ведической мудрости и Славянам там не найти правды. Самоназвание всех наших народов и племен – О[а]рии, исходит от священного труда оратая, хранителя и защитника Земли-Матушки.

По завершении почитания Спасов, небесных посланников от Родных Богов, православные родноверы отдают дань уважения Матери-Земле, которая этих Спасов принимает и даёт возможность свершить своё высокое предназначение. Пречистая, так ещё называют в народе день пресвятой Матери-Земли, начинает ряд ратайных* праздников. Одновременно с Пречистой начинается последний в году солнцекрестный пост, который предшествует Овсеню, и ею же завершается Спасовка.

* * *

До этого праздника надо закончить основные работы, связанные с уборкой урожая. Почти на всей территории Славянщины от Первой Пречистой Матушки уже начинают сеять озимые, а завершают эту важную работу ко Второй Пречистой (8 сентября).

На Первую Пречистую заготавливают калину. Почитают ее не только за вкусные плоды (из них готовят разнообразные наливки, варенья, ягодами лечат простудные заболевания), но и символическую роль во многих обрядах, в частности, в свадебных и похоронных. В каждой семье, где были девушки на выданье, пытались в изобилии запастись калиновыми пучками. Все знают: если под крышей висят калиновые гроздья, можно приходить со сватами. Потому, начиная с Пречистой Лады, девушки постоянно ходят за калиной. Это коллективное действо устраивается в любой день в течение Первой и Второй Пречистой.

Поход за калиной является торжественным и сопровождается разнообразными обрядовыми действиями – песнями, играми, хороводами. Парни, кроме подростков, в таком действе участия не берут.

Придя на луг или в лес, девушки находят первый куст калины, поют и водят хороводы вокруг него, проводят игры. Потом садятся вокруг куста и все вместе полдничают. После собирают калину. Из первой сломанной веточки каждая девушка берет по две ягодки в рот, произнося волшебные слова о любви и своем парне.

На полпути домой, сделав засаду, их уже караулят парни. Как только девичья группа приближается, парни неожиданно обнаруживают себя, пытаясь отобрать пучки, и девушки, защищаясь, разрисовывают их спелыми ягодами. Не остаются в долгу и парни – они также одаривают калиновым соком девичьи щеки.

Так вместе – с пением и шутками – молодежное общество входит в село, где их встречают взрослые. Возле дома каждая девушка отдает матушке калину, а та, в свою очередь, говорит:

– Будь, доченька, и ты красной и здоровой калиной, непорочной и чистой к венцу! А ты, Калина, будь пригожей на каравай, цветы свадебные и освящение, на здоровье людям, на добро нашему двору...

Несколько веточек вносят в дом, подвешивают к образам Богов, а остальные вешают под крышу. С этого времени начинаются сговоры, смотрины, обручения: «Старосты на Пречистую – в доме речисто», «Как придет Пречистая – станет девушка речистая», «Пришла Пречистая – сватов несет нечистая».

Иногда любовь бывает односторонней, и сердце девушки разрывается. От полной неудачи в таких случаях сердечный жар нужно остудить.

Заговор от несчастливой любви

Приготовления. Встаньте утром и пойдите к реке. Когда солнце начнет подниматься, войдите в воду, приговаривая:

«Как солнце встает, горя не знает, как эта река бежит,

Весело плещет и играет, ни о чем река не страдает,

Не плачет и не воздыхает, ни о чем не тоскует,

Так бы и я, внучка Дажбожья (имя), ни о чем не тосковала и не горевала

Ни с утра до полудня, ни с полудня до вечера,

Ни с вечера до полночи. Ни часа в сутки,

Ни единой минутки. Будь он мне ненужный и чужой,

Как не нужна мне трава морская, вода речная, песок зыбкий,

Будьте мои слова крепки и лепки. Пусть будет так!

Слава Богам и Предкам!»

 

Обряд привлечения любви

Возьмите небольшой придорожный камень, отнести его домой, а дома семь раз промойте проточной водой, каждый раз приговаривая:

"Был камень простой, у дороги лежал да пыль собирал. А теперь станет камень чистым и праведным, в нем будет Дух добрый жить и тому помогать, чьи руки его мыли, грели и кормили. Слава Всевышнему."

Потом камень нужно несильно согреть (положить в печь или подержать на чем то теплом) и посыпать хлебными крошками. После этого выйдите на улицу (это можно делать в любое время суток). Сначала обойдите три раза вокруг своего дома (по часовой стрелке), а потом идите строго на восток. Вам нужно найти хорошее, крепкое дерево: дуб, или березу, или ясень. Повернувшись лицом к дереву, шепотом скажите:

"Стану я, Внучка Дажбожья (Внук Дажбожий) (имя), Пойду из дверей двери, Из ворот воротами. На восток, в восточную сторону, к дереву Родовому, крепкому и надежному, Старому да мудрому, положу под дерево камень, Камень твердый да чистый, И покуда камню под деревом лежать, Так и мне горя и одиночества не знать. Как пройдет неделя со дня сего, Встретить мне, Внучке Дажбожьей (Внучка Дажбожья), любовь мою праведную, Да не ту, что придет-уйдет, по воде мимо проплывет, А ту, что на всю жизнь грядущую мне счастье и радость принесет. И будет мое слово крепче этого камня, И как сказано, так и сбудется. Мой заговор крепок, как камень-Алатырь. Слава Роду Всебогу!

При этом надо представить, как Божья сила с Неба (бело-золотой луч) и потом с Земли (бело-голубой) проходит через это древо, и входит в камень. Камень начинает светиться и его свечение расходится на многие сотни километров, привлекает парня (девушку) и соединяет с вам. После этого камень надо положить под дерево, так чтобы никто не смог его забрать. После этого обойдите вокруг дерева три раза по часовой стрелке, еще раз наклонитесь к камню, прикоснитесь к нему правой рукой, а левую положите на ствол дерева. Закройте глаза и еще раз почувствуйте и представьте, как от дерева к камню и от камня к дереву побежали токи. Это соединились Божьи силы Неба и Земли, чтобы вам помогать. Далее никуда не сворачивая, самой короткой дорогой идите к себе домой. Дома примите прохладный душ. Вечером, произнесите Всевышнему благодарственную молитву и ждите своего счастья.

ХОД ОБРЯДА ПОСЛЕ ЗАЧИНА

К алтарю выходит обрядодей и славословит:

 

Y Слава Богиням нашим - Рожаницам рода Православного!                   ВЕРА


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.047 с.