Расчет количества технических обслуживаний N то-2. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Расчет количества технических обслуживаний N то-2.

2021-10-05 50
Расчет количества технических обслуживаний N то-2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расчет количества технических обслуживаний N то-2.

 ед.                         (2)

Lобщ – общий пробег автомобилей,(грузовика) км;

– нормативная периодичность ТО-2, км (таб. 2.1 стр. 14 Пол.), км;

– результирующий коэффициент корректирования периодичности

ТО (п. 2.25.2 стр.28 Пол.)

 = Крез

Крез = К1 * К3                                           (3)

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий условия эксплуатации автомобилей (таб. 2.8 стр. 26 Пол.)

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия (таб. 2.10 стр. 27 Пол.)

Крез =

Nто-2 = 7


 

Расчет количества технических обслуживаний N то-1.

Nто-1 =        ед.             (4)

– нормативная периодичность ТО-1 (таб.2.1 стр.14 Пол.)

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
9
КП 23.02.03.- 02.02  
Крез – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО (п.2.25.2. стр.28 Пол.)

Крез = К1 х К3, (см. формулу 3)

=    ед.

Расчет количество ежедневных обслуживаний автомобилей.

 ед.                                              (5)

I сс – среднесуточный пробег автомобилей (автобусов), км (исх. данные)

 = ед.

Расчет количества сезонных обслуживаний.

Nсо = 2 х Асс  ед.                                   (6)

СО автомобилей проводится 2 раза в год (п.2.8 стр. 14 Пол.)

Nсо = ед.

 

Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта подвижного состава.

Трудоемкость технического обслуживания ТО-2.

чел-час.          (7)

– скорректированная трудоемкость одного обслуживания, чел-час

 – нормативная трудоемкость одного обслуживания, чел-час (таб.2.2 стр.15 Пол.)

К2 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (таб. 2.9. стр. 27 Пол.)

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости ТО и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей и количества технологически совместимых групп подвижного состава.

 = 12 х 0,95 х 1,1 = 12,54

Годовая трудоемкость технических обслуживаний ТО-2.

 

   чел-час.                         (8)

 = 12,54 х 1487 = 18647   чел-час.

Трудоемкость технических обслуживаний ТО-1.

 чел-час.                  (9)

– скорректированная трудоемкость одного обслуживания ТО-1, чел-час

-нормативная трудоемкость одного обслуживания ТО-1, чел-час (таб. 2.2 Пол. стр.15)

3,1 х 0,95 х 1,1 = 3,24 чел-час.

Годовая трудоемкость технических обслуживаний ТО-1.

 =  Nто-1     чел-час.                       (10)

 = 3,24 х 4463= 14460 чел-час.

Трудоемкость ежедневного обслуживания ЕО.

   чел-час.                       (11)

 - скорректированная трудоемкость одного ежедневного обслуживания, чел-час;

- нормативная трудоемкость одного ежедневного обслуживания, чел-час           (таб.2.2 стр.15 Пол.)

 = 0,6 х 0,95 х 1,1 = 0,63 чел-час.

Годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний ЕО.

 чел-час                                  (12)

= 0,63 х56119 = 35355 чел-час.

Трудоемкость сезонных обслуживаний СО.

      чел-час.                              (13)

tсо – трудоемкость одного сезонного обслуживания, чел-час

П со – норматив трудоемкости сезонного обслуживания (п.2.11.2. стр.14 Пол.), %

Нормативы трудоемкости СО составляют от трудоемкости ТО-2:

50% - для очень жаркого сухого и очень холодного климатических районов

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
10
КП 23.02.03.- 02.02  
30% - для холодного и жаркого сухого районов;

20% - для прочих районов;

 

 х 12,54 = 6,27 чел-час.

Годовая трудоемкость сезонных обслуживаний СО.

 чел-час.                             (14)

чел-час.

Годовая трудоемкость текущих ремонтов ТР.

чел-час.                        (16)

 =  чел-час.

Ремонтов подвижного состава

       чел-час.  (17)

   чел-час.

Изм.Изм.Изм.
ЛистЛистЛист
№ докум.№ докум.№ докум.
ПодписьПодписьПодпись
ДатаДатаДата
ЛистЛистЛист
11 10
КП 23.02.03.- 02.02 КП 23.02.03.- 02.02 КП 23.02.03.- 02.02  


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
12
КП 23.02.03.- 02.02  
Производственная программа по ТО и ТР.                                              Таблица 1.

Вид технического воздействия Количество воздействий, ед. Скорректированнаятрудоемкость, чел-час Годовая трудоемкость,   чел-час
1. Ежедневное техническое обслуживаниеЕО   56119   0,63   35355
2. Первое техническое обслуживание ТО-1   4463   3,24   14460
3. Второе техническое обслуживание ТО-2   1487     12,54   18647  
4. Сезонное техническое обслуживание СО   410   6,27   2571
5. Текущий ремонт ТР     -   7,53   96769

Занятых на ТР.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
19
КП 23.02.03.- 02.02  
  руб.                                       (41)

  10010590   руб.

Расчёт надбавок и доплат.

Все виды и размеры надбавок и доплат стимулирующего характера предприятие определяет самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплату, в условиях труда, отличающихся от нормальных (ночное время, праздничные дни, сверхурочные, неблагоприятные условия), выплачиваются в размерах не меньше установленных законодательными актами. Доплаты за неблагоприятные условия труда устанавливаются:

до 12 % на работах с тяжелыми и вредными условиями труда;

 

до 24 %- с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда.

Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
20
КП 23.02.03.- 02.02  
Конкретные размеры доплат определяются по аттестации рабочих мест. Расчёт доплат делается отдельно для рабочих, занятых на ТО и ТР.

При наличии у предприятия средств указанные размеры доплат могут увеличиваться, а при улучшении условий труда и устранении вредных факторов они уменьшаются или полностью отменяются.

В курсовом проекте принимаем, что неблагоприятные условия труда имеются на участках ТО-2 и ТР.

Доплаты за неблагоприятные условия труда определяются

    руб.      (42)

где:  процент доплат за неблагоприятные условия труда (в расчетах примем размер доплат для ТО-2 и ТР равным 10%).

 количество работников, занятых на работах с неблагоприятными                 условиями труда, чел. Принимаем на ТО-2 и ТР по 10% от работающих на данных участках.

12 – количество месяцев в году

Численность ремонтных рабочих, работающих в неблагоприятных условиях труда на участке ТО-2 (результат округлить до целого числа)

чел.                                               (43)

 1,4 чел.

Численность ремонтных рабочих, работающих в неблагоприятных условиях труда на участке ТР (результат округлить до целого числа)

чел.

 0,1 х 62 = 6,2  чел.

Доплаты за неблагоприятные условия труда на участке ТО-2

Дтр,то2*166,3*Пнебл * Nppто2,тр*12/100

 29978 руб.

Доплаты за неблагоприятные условия труда на участке ТР

 134393 руб.


 

Nbsp; 302* |, ||,

Nbsp; 250 ||,

ТО-1 302 ||,

Nbsp; 250 || - - 42,5 ТО-2 302 | - - -   250 | - - - ТР 302 |, ||, 5 18 42,5   250 |, || - - 42,5 ** Принимается для автобусов и легковых автомобилей-такси * Для грузовых автомобилей большее число дней работы в году и смен работы в сутки следует принимать для АТП мощностью 300 и более автомобилей (п.7 исходных данных) На основании таблицы 5 составить таблицу 6,7                                                                                                                Принятый режим работы производственных подразделений (рабочие дни, сменность)   Таблица 6 Вид технического воздействия Число дней работы в году (Др) Сменность работы ЕО 302 I, II, III ТО-1 250 II ТО-2 250 I ТР 250 I, II                                                                                                                                      Таблица 7 Принятый режим работы производственных подразделений (количество рабочих, часы, отработанные в ночное время) Вид технического воздействия Количество часов, отработанных в ночное время Количество ремонтных рабочих, работающих в ночные часы в процентах от штатной численности Количество ремонтных рабочих, работающих в вечерние часы в процентах от штатной численности ЕО 5 6,27 6,27 ТО-1 - - 3,825 ТО-2 - - - ТР - - 26,35 руб.                              (44) Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 22 КП 23.02.03.- 02.02   – доплата за работу в ночное время за, руб. 40 - размер доплаты за работу в ночное время, % – количество часов, отработанных одним рабочим в ночное время за день (таблица 7, графа 2) Др.. – число дней работы в году (табл. 6, графа 2) – количество ремонтных рабочих, работающих в ночное время чел (рассчитать, исходя из рекомендации табл. 7, графа 3); =  х % от штатной численности (% берем из таблицы 5)    – средняя часовая тарифная ставка ремонтного рабочего, занятого на соответствующем виде технических воздействий (ЕО, ТО, ТР) с учетом неблагоприятных условий труда, руб.  = 6,27 % Изм. Лист № докум. Подпись Дата Лист 23 КП 23.02.03.- 02.02   Для ЕО и ТО-1 (таблица 4)  =  х (1+  ) руб.                            (45)  – доплата за работу в неблагоприятных условиях труда на ТО, ТР – сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО, ТР Расчет доплат за работу в ночное время производится для рабочих, выполняющих ТР, ЕО, и ТО-1 в III смену.  108,62*(1+(134393:10010590)) = 110,08 руб. =  = 315237 руб.

Премии за выполнения работ.

= руб.                                                    (49)

П - размер премии в %;

 сдельная (повременная) заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО, ТО, ТР руб.

Занятых на ТР.

руб.                                  (68)                                

– 30%


 

Сумма затрат на ТР.

руб.          (71)

руб.

4.5.1. Себестоимость одного обслуживания (определять до целого числа).

 руб.                                                                   (72)

 руб.

Расчет количества технических обслуживаний N то-2.

 ед.                         (2)

Lобщ – общий пробег автомобилей,(грузовика) км;

– нормативная периодичность ТО-2, км (таб. 2.1 стр. 14 Пол.), км;

– результирующий коэффициент корректирования периодичности

ТО (п. 2.25.2 стр.28 Пол.)

 = Крез

Крез = К1 * К3                                           (3)

К1 – коэффициент корректирования, учитывающий условия эксплуатации автомобилей (таб. 2.8 стр. 26 Пол.)

К3 – коэффициент корректирования, учитывающий природно-климатические условия (таб. 2.10 стр. 27 Пол.)

Крез =

Nто-2 = 7


 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.