Визитка для творческих работ — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Визитка для творческих работ

2021-10-05 105
Визитка для творческих работ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О региональном Лонгмобе

«ЗОЖ. Традиции и современность»

Общие положения

1.1. Положение о региональном Лонгмобе «ЗОЖ. Традиции и современность» (далее – Положение, Лонгмоб) регламентирует цель и задачи его проведения, порядок рассмотрения представленных материалов и определения результатов, награждения победителей.

1.2. Целью Лонгмоба является привлечение внимания субъектов образовательных отношений к проблемам сохранения и укрепления здоровья, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, поддержку творчески мыслящих, социально активных обучающихся, их родителей (лиц их заменяющих) и педагогов.

1.3. Задачи Лонгмоба:

распространение эффективных педагогических приемов, творческих разработок по здоровьесбережению, формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся;

содействие формированию здоровьесберегающей и безопасной образовательной среды;

расширение представлений педагогов, обучающихся и их родителей (лиц их заменяющих) о культуре здоровьесбережения и безопасности жизнедеятельности;

мотивация субъектов образовательных отношений к ведению здорового и безопасного образа жизни.

 

Участники Лонгмоба

2.1. В Лонгмобе могут принимать участие воспитанники дошкольных общеобразовательных учреждений, обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций, их родители (лица их замещающие), педагогические работники Саратовской области.

 

Организаторы Лонгмоба

3.1. Организатором Лонгмоба является государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Организаторы Лонгмоба).

3.2. Подготовка и организация проведения Лонгмоба, в соответствии с Положением, осуществляется организационным комитетом Лонгмоба (далее – Оргкомитет).

3.3. Организаторы Лонгмоба оставляют за собой право использовать материалы Лонгмоба в некоммерческих целях (репродуцировать полностью или частично в целях рекламы Лонгмоба, в учебных целях, для повышения эффективности деятельности по созданию здоровьесберегающей и безопасной образовательной среды) и без выплаты денежного вознаграждения участнику-автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

3.4. Присланные на Лонгмоб материалы не рецензируются и участникам Лонгмоба не возвращаются.

 

Порядок проведения Лонгмоба

4.1. Лонгмоб проводится с 15 марта по 1 декабря 2021 года.

4.2. Лонгмоб проводится в три этапа:

I этап для воспитанников дошкольных образовательных учреждений, обучающихся 1 – 11 классов образовательных организаций и их родителей (лиц их заменяющих) с 15 марта до 31 мая 2021 года;

II этап для педагогических работников с 1 июня по 31 августа 2021 года.

III этап для педагогических работников с 1 сентября по 1 декабря 2021 года.

4.3. Лонгмоб проводится по следующим номинациям:

4.3.1. Номинации I этапа для воспитанников дошкольных образовательных учреждений, обучающихся 1 – 11 классов образовательных организаций, их родителей (лиц их заменяющих):

«Семья, здоровье, спорт» (#Лонгмоб64 #СОИРО #СемьяЗдоровье);

«Рецепт здоровья» (#Лонгмоб64 #СОИРО #РецептЗдоровья);

«Мы за ЗОЖ!» (#Лонгмоб64 #СОИРО #МыЗаЗОЖ);

«Великой Победе посвящается» (#Лонгмоб64 #СОИРО #ВеликаяПобеда);

«Проектируем ЗОЖ» (#Лонгмоб64 #СОИРО #ПроектируемЗОЖ).

4.3.2. Номинации II этапа для педагогических работников:

«Лучший педагогический опыт по созданию здоровьесберегающей среды в каникулярное время» (#Лонгмоб64 #СОИРО #ЛучшийОпытЗОЖ #ПедагогТьютор);

«Лучший педагогический опыт по созданию безопасной среды в каникулярное время» (#Лонгмоб64 #СОИРО #БезопаснаяСреда #ПедагогТьютор);

«Лучший педагогический опыт по созданию творческой среды в каникулярное время» (#Лонгмоб64 #СОИРО #ТворческаяСреда #ПедагогТьютор).

4.3.3. Номинации III этапа для педагогических работников:

«Формирование основ физической культуры обучающихся» (#Лонгмоб64 #СОИРО #ОсновыФК #ПедагогТьютор);

«Формирование основ технологической культуры обучающихся» (#Лонгмоб64 #СОИРО #Технология #ПедагогТьютор);

«Формирование культуры безопасности жизнедеятельности» (#Лонгмоб64 #СОИРО #БЖД #ПедагогТьютор);

«Безопасность дорожного движения» (#Лонгмоб64 #СОИРО #БезопаснаяДорога #ПедагогТьютор);

«Адаптивная физкультурно-спортивная деятельность» (#Лонгмоб64 #СОИРО #АФК #ПедагогТьютор).

4.3.4. Оргкомитет имеет право внести дополнительные номинации в Лонгмоб, сохраняя целостность концептуальной идеи Лонгмоба и критерии оценивания конкурсных материалов.

4.4. К участию в Лонгмобе принимаются творческие работы в электронном виде с использованием текстовых документов, презентаций, фото- и/или видеоматериалов.

4.5. Творческие работы могут быть выполнены как индивидуально, так и группой участников.

4.6. Творческие работы не должны нарушать действующее законодательство об авторских правах и рекламе.

4.7. Творческие работы размещаются на стене сообщества «Мы – вместе!» (https://vk.com/timfto) в соответствии требованиями и сопровождаются визиткой (приложения № 1, 2 к Положению).

4.8. Заявки на участие в Лонгмобе оформляются в электронном виде в режиме он-лайн (приложение № 3 к Положению).

4.9. Подача участниками Лонгмоба заявки на участие в Лонгмобе в соответствии с Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Лонгмоба.

4.10. В случае предъявления требований, претензий третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и иных прав на творческую работу, участник Лонгмоба обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет.

 

Подведение итогов Лонгмоба

5.1. Итоги Лонгмоба подводятся жюри Лонгмоба на каждом этапе в течение 10 календарных дней и размещаются на сайте Организаторов Лонгмоба (https://soiro.ru) и в профессиональном педагогическом сообществе «Мы – вместе!» (https://vk.com/timfto):

5.1.1. Итоги I этапа для воспитанников дошкольных образовательных учреждений, обучающихся 1 – 11 классов образовательных организаций подводятся с 1 июня по 15 июня 2021 года.

5.1.2. Итоги II этапа для педагогических работников подводятся с 1 сентября по 14 сентября 2021 года.

5.1.3. Итоги III этапа для педагогических работников подводятся с 1 декабря по 14 декабря 2021 года.

5.2. Творческие работы воспитанников дошкольных образовательных учреждений и обучающихся 1 – 11 классов образовательных организаций оцениваются в следующих возрастных группах:

творческие работы воспитанников ДОУ;

творческие работы обучающихся 1-4 классов;

творческие работы обучающихся 5-6 классов;

творческие работы обучающихся 7-9 классов;

творческие работы обучающихся 10-11 классов.

5.3. Представленные творческие работы участников, заявки которых допущены для участия в Лонгмобе, оцениваются каждым членом Жюри в соответствии с критериями путем проставления выбранного им количества баллов от 0 до 2 по каждому из указанных критериев (приложение № 4 к Положению).

5.4. Оценки всех членов Жюри по каждому участнику суммируются, формируя итоговую оценку участника на каждом этапе Лонгмоба.

5.5. Подведение итогов на каждом этапе Лонгмоба по каждой из номинаций Лонгмоба осуществляется исходя из значений итоговых оценок всех участников. Победителем каждой номинации на каждом этапе признается участник, набравший наибольшее количество баллов, соответственно распределяются второе и третье места.

5.6. Решение жюри Лонгмоба оформляется протоколом, который подписывается всеми членами жюри Лонгмоба.

5.7. Победители Лонгмоба по всем номинациям на каждом этапе награждаются дипломами I, II и III степени.


Приложение № 1

к Положению о региональном Лонгмобе «ЗОЖ. Традиции и современность»

Требования к оформлению и размещению творческих работ

Творческие работы могут быть представлены в форме:

· проекта (творческого, исследовательского, социально значимого и т.д.);

· мастер-класса;

· репортажа;

· эссе;

· фото- или видеосюжета и т.д.

 

Все творческие работы размещаются участниками на стене сообщества «Мы – вместе!» (https://vk.com/timfto) в сроки, определенные для каждого этапа:

· размещение творческих работ для участия на I этапе с 15 марта 2021 года до 31 мая 2021 года;

· размещение творческих работ для участия на II этапе с 1 июня по 31 августа 2021 года;

· размещение творческих работ для участия на III этапе с 1 сентября по 1 декабря 2021 года.

 

Каждая творческая работа, размещенная на стене сообщества «Мы – вместе!» сопровождается визиткой.

К каждой творческой работе оформляется заявка в режиме он-лайн.

 


  Приложение № 2 к Положению о региональном Лонгмобе «ЗОЖ. Традиции и современность»

Номинация Лонгмоба

«Семья, здоровье, спорт»

«Рецепт здоровья»

«Мы за ЗОЖ!»

«Великой Победе посвящается»

«Проектируем ЗОЖ»

 

Форма творческой работы

Проект

Мастер-класс

Репортаж

Эссе

Фото- или видеосюжет

Другая

 

Название работы

Фамилия, имя автора (полностью)

Название образовательной организации

Название населенного пункта

Название района

Возраст/класс

Ф.И.О. педагога – руководителя творческой работы (указывается по желанию)

Ф.И.О. родителей (лиц их заменяющих) – руководителей творческой работы (указывается по желанию)

Краткое содержание творческой работы

На Конкурс представлены

Фотоматериалы

Видеоматериалы

Материалы, размещенные на стене педагогического сообщества «Мы вместе!» участником Лонгмоба

Ссылка на материалы, размещенные на стене сообщества «Мы вместе!» участником Лонгмоба

Количествофотографий(в цифрах)

Количествовидео(в цифрах)

Количество участников мероприятий, о которых сообщает автор (в цифрах)

Возрастной диапазон участников мероприятий, о которых сообщает автор (в цифрах)

Форма заявки для педагогов

 (ссылка для участника – педагога https://forms.gle/FoS6i1zdR13jy7zbA)

 

Номинация Лонгмоба.

«Лучший педагогический опыт по созданию здоровьесберегающей среды в каникулярное время»

«Лучший педагогический опыт по созданию безопасной среды в каникулярное время»

«Лучший педагогический опыт по созданию творческой среды в каникулярное время»

«Формирование основ физической культуры обучающихся»

«Формирование основ технологической культуры обучающихся»

«Формирование культуры безопасности жизнедеятельности»

«Безопасность дорожного движения»

«Адаптивная физкультурно-спортивная деятельность»

Форма творческой работы:

Проект

Мастер-класс

Репортаж

Эссе

Фото- или видеосюжет

Другая (методическая разработка, модель урока, план занятия, сценарий мероприятия и т.д.)

 

Название работы

Фамилия, имя, отчество автора (полностью)

 

Должность

Преподаваемый предмет (если есть)

 

Образовательная организация

 

Населенный пункт

Район

Краткое содержание творческой работы

 

На Конкурс представлены

Фотоматериалы

Видеоматериалы

Материалы, размещенные на стене педагогического сообщества «Мы вместе!» участником Лонгмоба

Ссылка на материалы, размещенные на стене сообщества «Мы вместе!» участником Лонгмоба

Количествофотографий(в цифрах)

Количествовидео(в цифрах)

Количество участников мероприятий, о которых сообщает автор (в цифрах)

Возрастной диапазон участников мероприятий, о которых сообщает автор (в цифрах)

 


  Приложение № 4 к Положению о региональном Лонгмобе «ЗОЖ. Традиции и современность»

ПОЛОЖЕНИЕ

О региональном Лонгмобе

«ЗОЖ. Традиции и современность»

Общие положения

1.1. Положение о региональном Лонгмобе «ЗОЖ. Традиции и современность» (далее – Положение, Лонгмоб) регламентирует цель и задачи его проведения, порядок рассмотрения представленных материалов и определения результатов, награждения победителей.

1.2. Целью Лонгмоба является привлечение внимания субъектов образовательных отношений к проблемам сохранения и укрепления здоровья, формирования культуры здорового и безопасного образа жизни, поддержку творчески мыслящих, социально активных обучающихся, их родителей (лиц их заменяющих) и педагогов.

1.3. Задачи Лонгмоба:

распространение эффективных педагогических приемов, творческих разработок по здоровьесбережению, формированию культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся;

содействие формированию здоровьесберегающей и безопасной образовательной среды;

расширение представлений педагогов, обучающихся и их родителей (лиц их заменяющих) о культуре здоровьесбережения и безопасности жизнедеятельности;

мотивация субъектов образовательных отношений к ведению здорового и безопасного образа жизни.

 

Участники Лонгмоба

2.1. В Лонгмобе могут принимать участие воспитанники дошкольных общеобразовательных учреждений, обучающиеся 1-11 классов общеобразовательных организаций, их родители (лица их замещающие), педагогические работники Саратовской области.

 

Организаторы Лонгмоба

3.1. Организатором Лонгмоба является государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования» (далее – Организаторы Лонгмоба).

3.2. Подготовка и организация проведения Лонгмоба, в соответствии с Положением, осуществляется организационным комитетом Лонгмоба (далее – Оргкомитет).

3.3. Организаторы Лонгмоба оставляют за собой право использовать материалы Лонгмоба в некоммерческих целях (репродуцировать полностью или частично в целях рекламы Лонгмоба, в учебных целях, для повышения эффективности деятельности по созданию здоровьесберегающей и безопасной образовательной среды) и без выплаты денежного вознаграждения участнику-автору (авторскому коллективу), но с обязательным указанием имени автора (соавторов).

3.4. Присланные на Лонгмоб материалы не рецензируются и участникам Лонгмоба не возвращаются.

 

Порядок проведения Лонгмоба

4.1. Лонгмоб проводится с 15 марта по 1 декабря 2021 года.

4.2. Лонгмоб проводится в три этапа:

I этап для воспитанников дошкольных образовательных учреждений, обучающихся 1 – 11 классов образовательных организаций и их родителей (лиц их заменяющих) с 15 марта до 31 мая 2021 года;

II этап для педагогических работников с 1 июня по 31 августа 2021 года.

III этап для педагогических работников с 1 сентября по 1 декабря 2021 года.

4.3. Лонгмоб проводится по следующим номинациям:

4.3.1. Номинации I этапа для воспитанников дошкольных образовательных учреждений, обучающихся 1 – 11 классов образовательных организаций, их родителей (лиц их заменяющих):

«Семья, здоровье, спорт» (#Лонгмоб64 #СОИРО #СемьяЗдоровье);

«Рецепт здоровья» (#Лонгмоб64 #СОИРО #РецептЗдоровья);

«Мы за ЗОЖ!» (#Лонгмоб64 #СОИРО #МыЗаЗОЖ);

«Великой Победе посвящается» (#Лонгмоб64 #СОИРО #ВеликаяПобеда);

«Проектируем ЗОЖ» (#Лонгмоб64 #СОИРО #ПроектируемЗОЖ).

4.3.2. Номинации II этапа для педагогических работников:

«Лучший педагогический опыт по созданию здоровьесберегающей среды в каникулярное время» (#Лонгмоб64 #СОИРО #ЛучшийОпытЗОЖ #ПедагогТьютор);

«Лучший педагогический опыт по созданию безопасной среды в каникулярное время» (#Лонгмоб64 #СОИРО #БезопаснаяСреда #ПедагогТьютор);

«Лучший педагогический опыт по созданию творческой среды в каникулярное время» (#Лонгмоб64 #СОИРО #ТворческаяСреда #ПедагогТьютор).

4.3.3. Номинации III этапа для педагогических работников:

«Формирование основ физической культуры обучающихся» (#Лонгмоб64 #СОИРО #ОсновыФК #ПедагогТьютор);

«Формирование основ технологической культуры обучающихся» (#Лонгмоб64 #СОИРО #Технология #ПедагогТьютор);

«Формирование культуры безопасности жизнедеятельности» (#Лонгмоб64 #СОИРО #БЖД #ПедагогТьютор);

«Безопасность дорожного движения» (#Лонгмоб64 #СОИРО #БезопаснаяДорога #ПедагогТьютор);

«Адаптивная физкультурно-спортивная деятельность» (#Лонгмоб64 #СОИРО #АФК #ПедагогТьютор).

4.3.4. Оргкомитет имеет право внести дополнительные номинации в Лонгмоб, сохраняя целостность концептуальной идеи Лонгмоба и критерии оценивания конкурсных материалов.

4.4. К участию в Лонгмобе принимаются творческие работы в электронном виде с использованием текстовых документов, презентаций, фото- и/или видеоматериалов.

4.5. Творческие работы могут быть выполнены как индивидуально, так и группой участников.

4.6. Творческие работы не должны нарушать действующее законодательство об авторских правах и рекламе.

4.7. Творческие работы размещаются на стене сообщества «Мы – вместе!» (https://vk.com/timfto) в соответствии требованиями и сопровождаются визиткой (приложения № 1, 2 к Положению).

4.8. Заявки на участие в Лонгмобе оформляются в электронном виде в режиме он-лайн (приложение № 3 к Положению).

4.9. Подача участниками Лонгмоба заявки на участие в Лонгмобе в соответствии с Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Лонгмоба.

4.10. В случае предъявления требований, претензий третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и иных прав на творческую работу, участник Лонгмоба обязуется разрешить их от своего имени и за свой счет.

 

Подведение итогов Лонгмоба

5.1. Итоги Лонгмоба подводятся жюри Лонгмоба на каждом этапе в течение 10 календарных дней и размещаются на сайте Организаторов Лонгмоба (https://soiro.ru) и в профессиональном педагогическом сообществе «Мы – вместе!» (https://vk.com/timfto):

5.1.1. Итоги I этапа для воспитанников дошкольных образовательных учреждений, обучающихся 1 – 11 классов образовательных организаций подводятся с 1 июня по 15 июня 2021 года.

5.1.2. Итоги II этапа для педагогических работников подводятся с 1 сентября по 14 сентября 2021 года.

5.1.3. Итоги III этапа для педагогических работников подводятся с 1 декабря по 14 декабря 2021 года.

5.2. Творческие работы воспитанников дошкольных образовательных учреждений и обучающихся 1 – 11 классов образовательных организаций оцениваются в следующих возрастных группах:

творческие работы воспитанников ДОУ;

творческие работы обучающихся 1-4 классов;

творческие работы обучающихся 5-6 классов;

творческие работы обучающихся 7-9 классов;

творческие работы обучающихся 10-11 классов.

5.3. Представленные творческие работы участников, заявки которых допущены для участия в Лонгмобе, оцениваются каждым членом Жюри в соответствии с критериями путем проставления выбранного им количества баллов от 0 до 2 по каждому из указанных критериев (приложение № 4 к Положению).

5.4. Оценки всех членов Жюри по каждому участнику суммируются, формируя итоговую оценку участника на каждом этапе Лонгмоба.

5.5. Подведение итогов на каждом этапе Лонгмоба по каждой из номинаций Лонгмоба осуществляется исходя из значений итоговых оценок всех участников. Победителем каждой номинации на каждом этапе признается участник, набравший наибольшее количество баллов, соответственно распределяются второе и третье места.

5.6. Решение жюри Лонгмоба оформляется протоколом, который подписывается всеми членами жюри Лонгмоба.

5.7. Победители Лонгмоба по всем номинациям на каждом этапе награждаются дипломами I, II и III степени.


Приложение № 1

к Положению о региональном Лонгмобе «ЗОЖ. Традиции и современность»

Требования к оформлению и размещению творческих работ

Творческие работы могут быть представлены в форме:

· проекта (творческого, исследовательского, социально значимого и т.д.);

· мастер-класса;

· репортажа;

· эссе;

· фото- или видеосюжета и т.д.

 

Все творческие работы размещаются участниками на стене сообщества «Мы – вместе!» (https://vk.com/timfto) в сроки, определенные для каждого этапа:

· размещение творческих работ для участия на I этапе с 15 марта 2021 года до 31 мая 2021 года;

· размещение творческих работ для участия на II этапе с 1 июня по 31 августа 2021 года;

· размещение творческих работ для участия на III этапе с 1 сентября по 1 декабря 2021 года.

 

Каждая творческая работа, размещенная на стене сообщества «Мы – вместе!» сопровождается визиткой.

К каждой творческой работе оформляется заявка в режиме он-лайн.

 


  Приложение № 2 к Положению о региональном Лонгмобе «ЗОЖ. Традиции и современность»

Визитка для творческих работ

 

Визитка размещается вместе с каждой творческой работой, представленной участником Лонгмоба на стене сетевого сообщества «Мы – вместе!» (https://vk.com/timfto).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.