II . Условия и порядок проведения Конкурса — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

II . Условия и порядок проведения Конкурса

2021-10-05 21
II . Условия и порядок проведения Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О республиканском конкурсе

                                                       статус

на лучшую методическую разработку урока (занятия) по формированию читательской грамотности младших школьников

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения республиканского конкурса « Лучшая методическая разработку урока (занятия) по формированию читательской грамотности младших школьников » (далее Конкурс), его организационное обеспечение, условия участия в Конкурсе, определение победителей Конкурса, а также регулирует права и обязанности организатора, организационного комитета (далее Оргкомитет) и участников. Настоящее Положение действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

2. Конкурс проводится по инициативе Автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования». Общее руководство проведения Конкурса осуществляет  кафедра начального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования».

3. Цель Конкурса: поиск педагогических идей по обновлению и совершенствованию содержания современной модели образования.

4. Задачи Конкурса:

· стимулирование профессионального роста педагогов, их методического мастерства при формировании читательской грамотности как компонента функциональной грамотности младших школьников;

· раскрытие творческого потенциала учителей;

· выявление, изучение, предъявление лучшего опыта работы педагогов республики по различным учебным предметам;

· освоение, внедрение и распространение современных образовательных методик и технологий, способствующих реализации основных направлений современной модели образования;

· поощрение наиболее активных и одарённых педагогов, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом

III. Подведение итогов и награждение

 Работы участников Конкурса оценивает экспертная группа.

 Состав экспертной группы утверждается приказом.

 По результатам Конкурса экспертная группа определяет Победителей (Лауреатов, Призеров и т.д.) в каждой номинации.

 Победители (Лауреаты, Призеры и т.д.) награждаются дипломами.

 Каждый участник получает сертификат участника.

 Вручение дипломов победителей и сертификатов участников Конкурса состоится «1» ноября 2021 г. (высылаются по почте).

 

 

Приложение 1.1

к Положению о ___________

                                                                                                                                статус

                                                                                              конкурсе ________________

Заявка участника

Ф.И.О. (полностью)  
Должность  
Название Конкурса  
Номинация  
Тема конкурсной работы  
Образовательное учреждение (с указанием населённого пункта)  
Адрес (служебный/домашний)  
Телефон, факс (с кодом населённого пункта)  
Электронная почта  
Дата заполнения  

Руководитель образовательной организации

                          ________________________ /_________________/

                                       (подпись)              Ф.И.О. руководителя

МП

Внимание! Заявка заполняется на каждую работу отдельно.

 

 

Приложение 1.2

к Положению о ___________

                                                                                                                                статус

                                                                                               конкурсе ________________

 

СОГЛАСИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ МАТЕРИАЛОВ

 

                                                                                     «___»_________20___ г.

Я, _______________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

даю согласие на участие в (статус) конкурсе «название» в 20 _ году и внесение сведений, указанных в информационной карте участника конкурса, представленной ___________________________________________________________

        (наименование образовательной организации, органа управления образования)

____________________________________________________________________,

 

в базу данных об участниках конкурса и использование, за исключением разделов «Контакты», «Документы», «Личные банковские реквизиты», в некоммерческих целях для размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», буклетах и периодических изданиях с возможностью редакторской обработки.

 

 

 

«____» __________ 20____ г.                                              __________________

                                                                                            (подпись)                                                                                                                                             

 

 

Приложение 1.4

к Положению о ___________

                                                                                                                                статус

                                                                                              конкурсе ________________

 

Примерное оформление титульного листа

Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования

Удмуртской Республики

«ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

 

 

__________________ КОНКУРС

                                                                    статус

___________________________________

название

 

Номинация: _______________________________________________________

 

ТЕМА: «_______________________________________»

 

Автор (ы): Ф.И.О. (полностью),

должность, место работы,

электронный адрес,

контактный телефон

 

Ижевск

20 _г.

 

Приложение 1.5

к Положению о ___________

                                                                                                                                статус

                                                                                              конкурсе ________________

 

 

Правила оформления

ПОЛОЖЕНИЕ

О республиканском конкурсе

                                                       статус

на лучшую методическую разработку урока (занятия) по формированию читательской грамотности младших школьников

I. Общие положения

1. Настоящее Положение определяет порядок проведения республиканского конкурса « Лучшая методическая разработку урока (занятия) по формированию читательской грамотности младших школьников » (далее Конкурс), его организационное обеспечение, условия участия в Конкурсе, определение победителей Конкурса, а также регулирует права и обязанности организатора, организационного комитета (далее Оргкомитет) и участников. Настоящее Положение действует до завершения всех конкурсных мероприятий.

2. Конкурс проводится по инициативе Автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования Удмуртской Республики «Институт развития образования». Общее руководство проведения Конкурса осуществляет  кафедра начального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования».

3. Цель Конкурса: поиск педагогических идей по обновлению и совершенствованию содержания современной модели образования.

4. Задачи Конкурса:

· стимулирование профессионального роста педагогов, их методического мастерства при формировании читательской грамотности как компонента функциональной грамотности младших школьников;

· раскрытие творческого потенциала учителей;

· выявление, изучение, предъявление лучшего опыта работы педагогов республики по различным учебным предметам;

· освоение, внедрение и распространение современных образовательных методик и технологий, способствующих реализации основных направлений современной модели образования;

· поощрение наиболее активных и одарённых педагогов, умеющих не только талантливо работать, но и делиться своим практическим опытом

II. Условия и порядок проведения Конкурса

5. В Конкурсе принимают участие учителя начальных классов образовательных организаций без ограничений по стажу и возрасту, предоставившие документы в соответствии с условиями Конкурса.

6. Участие в конкурсе является добровольным. Могут принять участие отдельные авторы/авторские коллективы.

7. Для участия необходимо подготовить материал по одной или нескольким номинациям, отвечающим целям и задачам Конкурса.

 

8.Номинации Конкурса

· Лучшая методическая разработка урока литературного чтения.

· Лучшая методическая разработка урока русского языка.

· Лучшая методическая разработка урока математики.

· Лучшая методическая разработка урока окружающего мира.

· Лучшая методическая разработка интегрированного урока.

· Лучшая методическая разработка внеурочного занятия.

· Лучшая методическая разработка молодого специалиста (стаж 0-3 лет).

9.Сроки проведения Конкурса

Конкурс проводится с 15 января по 31октября 2021 года.

Первый этап (заочно): с 15 января по 1 октября 2021года – предоставление конкурсных работ.

Второй этап (заочно): с 2 октября по 25 октября 2021 года – работа конкурсной комиссии по экспертизе и оценке конкурсных материалов.

Третий этап (заочно): с 26 октября по 31 октября 2021 года – подведение итогов и награждение победителей.

После «1» октября 2021 года работы не принимаются.

 

 10.Порядок предоставления работ

Материалы участником Конкурса отправляются на адрес электронной почты [email protected] с пометкой на «КОНКУРС» или предоставляются на электронных носителях на кафедру начального образования АОУ ДПО УР «Институт развития образования».

Для участия в Конкурсе необходимо направить в Оргкомитет по электронному адресу организатора Конкурса:

заявку (см. Приложение 1.1);

конкурсную работу;

согласие на обработку персональных данных (см. Приложение 1.2)

согласие на публикацию материалов (см. Приложение 1.3)

 

К участию в Конкурсе принимаются работы:

 соответствующие техническим требованиям;

 соответствующие Закону РФ от 09.07.1993 N 5351-1 (ред. от 20.07.2004) "Об авторском праве и смежных правах".

 

Общая информация о Конкурсе публикуется на сайтеАОУ ДПО УР ИРО в разделе Конкурсы.

Дополнительные условия.

Участие в Конкурсе означает принятие следующих условий:

материалы, направленные для участия в Конкурсе, не рецензируются и не возвращаются;

организаторы Конкурса не вступают в переписку с участниками, заявки которых были отклонены (не соответствовали требованиям Конкурса);

организаторы Конкурса оставляют за собой право использования предоставленных на Конкурс материалов по своему усмотрению.

 

11. Требования к структуре и оформлению работ

  При оформлении конкурсной работы рекомендуется исходить из общих требований к оформлению документов. Титульный лист оформляется в соответствии с образцом (см. Приложение 1.4).

Материалы предоставляются в печатной и электронной версии (в формате Word; шрифт 14, Times New Roman; межстрочный интервал 1,5, поля – 2 см со всех сторон, красная строка – 1,25, выравнивание – по ширине; объём работы – не более ____ страниц).

 

Структура конкурсной работы должна соответствовать следующим требованиям:

  - аннотация (цели и задачи урока(занятия); методический комментарий, объясняющий авторский замысел, выбор формы, методов, приемов, технологии его проведения);

- содержание: подробный сценарий, конспект или технологическая карта урока (занятия);

- список использованной литературы (правила оформления см. в Приложении 1.5.);

- Приложение (иллюстративный и раздаточный материал, включая презентации, фото-, аудио- и видеоматериалы, если они использовались в сценарии).

 

В тексте работы ссылки на цитируемую литературу обязательны, в квадратных скобках [ ].

Нумерация страниц – сквозная. Первой страницей является титульный лист, он не нумеруется. Номер страницы ставится посередине нижнего поля

12. Критерии оценки

· оригинальность и авторство;

· актуальность и практическая значимость;

· соответствие характера информации возрасту и психологическим особенностям целевой аудитории;

· полнота и глубина раскрытия проблемы;

· структурированность материала;

· методическая ценность и возможность тиражирования опыта;

· наличие подтверждающих материалов использования разработки в педагогической практике.

 

 

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.