Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-10-05 | 54 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ СТРАН, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ
Выполнила студента Олеся Александровна Воеводина Руководитель проекта ____________ Н.А. Гусева | |
Проект защищен «_____» ______________ 20 г. Оценка _______________ |
Самара 2021г.
Содержание
Введение......................................................................................................................... | 3 |
1 Этнокультура Соединенного Королевства............................................................. | |
1.1 Понятие «этнокультура»....................................................................................... | |
1.2 Этнокультурные особенности общества............................................................. | |
2 Соединенное Королевство........................................................................................ | |
2.1 Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии – общая характеристика | |
2.2 Этнокультурные и экономические особенности Англии.................................... | |
2.3 Этнокультурные и экономические особенности Шотландии............................ | |
2.4 Этнокультурные и экономические особенности Уэльса..................................... | |
2.5 Этнокультурные и экономические особенности Северной Ирландии.............. | |
2.6 Выявление этнокультурные и экономические различий Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии | |
Заключение ……………………………….…………..……………...…..…................ | |
Список информационных источников........................................................................ | |
Приложение А Название ……..…………………….……………………................... |
Введение
Шотландия, Англия, Уэльс и Северная Ирландия входят в состав соединенного королевства уже более двухсот лет. Каждая из стран, входящих в состав королевства, имеет свои национальные и культурные особенности, а также ряд этнокультурных и экономических различий, выявлению и изучению которых посвящена данная работа.
|
Тема исследования: «Этнокультурные и экономические различия стран, входящих в состав Соединенного Королевства Великобритании и северной Ирландии».
Актуальность темы: изучение этнокультурных и экономических различий способствует расширению и углублению знаний о странах, входящих в состав Соединенного Королевства Великобритании и северной Ирландии, что в свою очередь повышает шансы успешной межкультурной коммуникации.
Объект исследования: Соединенное Королевство Великобритании и северной Ирландии.
Предмет исследования: Этнокультурные и экономические различия Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии.
Цель исследования: изучение этнокультурных и экономических различий Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии
Задачи проекта:
1. Исследовать Соединенное Королевство Великобритании и северной Ирландии – сформулировать общую характеристику страны
2. Исследовать культуру особенности Соединенного Королевства
3. Исследовать экономические особенности Соединенного Королевства
4. Изучить этнокультурные особенности Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии
5. Изучить экономические особенности стран Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии
6. Проанализировать этнокультурные различия Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии
7. Проанализировать экономические различия Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии
8. Изучить тематический материал
Гипотеза: предположим, что все эти странны, взаимодействуют благодаря своим различиям.
Методы исследования: частично-поисковый, библиографический, метод изучения Интернет литературы, метод анализа и синтеза полученных знаний.
|
Теоретическая и практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы на уроках по зарубежной истории, экономики, иностранного языка, обществознанию, а так же географии.
Структура проекта: исследование состоит из титульного листа, содержания, ведения, основной части - состоящей из двух глав, заключения и списка информационных источников. Глава 1 посвящена рассмотрению этнической культуры и ее структуры, а так же об общей характеристики Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, в 2 главе речь идет о этнокультурных и экономических особенностях стран в ходящих в Соединенное Королевство, в конце этой главы идет выявление различий в плане экономики и этнокультуры всех четырех стран. В заключении сформулированы основные выводы и прогнозы по данной тематике.
Этнокультура Соединенного Королевства
Понятие «этнокультура»
Этнокультура - это часть социально-культурного фона, имеющая исторически выраженное значение. Совокупность этнокультур создает многообразие и переплетение в надэтнической культуре, таким образом, этнокультуры можно рассматривать как элементы "надэтнической культуры" развивающиеся самостоятельно, либо теряющие свою идентичность.
Социально-педагогический смысл феномена этнокультуры заключается в ее способности оказать влияние на становление личности через ощущение глубинной связи общности судеб человека и его народа, определяющей способ мировосприятия, уклад жизни и поведения, придающей смысл человеческому существованию. Этнокультура содержит своеобразный защитный механизм, обеспечивающий психологический комфорт и совершенствование личности, гарантирующий воспроизведение первичных форм человеческого бытия, сознательный отбор, культивирование и создание новых духовных и материальных ценностей.
В современной социокультурной ситуации все более актуальным становится обращение к феномену традиционной культуры, социально-педагогический потенциал, которой выражается в способности содействовать становлению личности через воссоздание общности судеб человека и народа, обеспечивать трансляцию духовных ценностей и социального опыта, национально-культурную самоидентификацию и реализацию человеческих возможностей.
|
Этнокультурой называется совокупность материальных и духовных ценностей, выработанных этносом на протяжении его истории на его собственной территории средствами этнического самовыражения - языком, философией, религией, традициями.
Этнокультура содержит ценностные ориентации, ценности, которые формируются благодаря мировосприятию и самосознанию, формирует определенные типы мышления, парадигмы жизни, социальные роли. Этнокультура, благодаря ценностям, нормам, традициям, формирует в обществе особые формы поведения, общения, моральные и этические принципы духовной жизни.
Поскольку этнокультура составляет содержательную основу этнокультурного образования, выработано следующее определение данного термина. Этнокультура - совокупность традиционных ценностей, отношений и поведенческих особенностей, воплощенных в материальной, духовной, социальной жизнедеятельности этноса, сложившихся в прошлом, развивающихся в исторической социодинамике и постоянно обогащающих этнической спецификой культуру в различных формах самореализации людей.
Соединенное Королевство
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Решая подставленные задачи, удалось раскрыть сущность этнополитических конфликтов и противоречий в регионах Соединённого Королевства – Северной Ирландии, Шотландии и Уэльсе. В ходе исследования были выявлены особенности этнополитических конфликтов в этих регионах.
Таким образом, Великобритания хоть и является объединённым королевством, в которое входят Шотландия, Англия, Уэльс и Северная Ирландия, все же возникающие конфликтов на почве исторических и культурных различий. Хоть они и объединены в одно государство вот уже на притяжении более двух сот лет.
Великобритания уверенно движется к распаду. Разрыв между противниками и сторонниками независимости Шотландии сокращается, и, если ничего не изменится, уже осенью Великобритания будет вынуждена отпустить Шотландию на волю.
Шотландцев сильно беспокоит экономическое состояние Великобритании. Страна живет в долг: с 2008 по 2014 год национальный долг Великобритании увеличился втрое. Он составляет сейчас 2,28 трлн долл — 88% от британского ВВП. Для сравнения, внешний долг России колеблется в районе 0,7 трлн. долл. (около 30% ВВП)
|
На данный момент национальный долг составляет примерно 33 000 фунтов (54 800 долларов) на каждого работающего шотландца.
Независимая Шотландия сможет не платить за военные действия, в которые постоянно ввязывается Великобритания по требованию США.
Наконец, шотландцы имеют славную историю и узнаваемую во всём мире культуру: в отличие от искусственных стран, которые британцы создавали в Африке, Шотландия может стать полноценным национальным государством.
Данный конфликт может привести к распаду Соединённого королевства, что может повлечь за собой экономические потери как Англии, так и других стран. В их числе и Россия, вложившая сотни миллиардов в Соединённое Королевство.
Книга под фамилией автора
1. Архив Маркса и Энгельса, т. 10. - Л.: Госполитиздат, 1948.
2. Гольман Л.И (ред.) История Ирландии. - М.: Мысль, 1980. – 390 с.
3. Громыко А.А. (ред.) Великобритания: эпоха реформ. – М.: «Весь Мир», 2007. – 536c.
4. Нил Моррис. Осваивание Америки. От конкистадоров до образования США, 2014.
5. Заборов М.А. Рабочее движение в Великобритании: национальная и расовая проблемы. — М.: Наука, 1982. – 327с.
6. Angus K. Ross, David K. Brown, George Moore. Rebuilding the Royal Navy: Warship Design Since 1945, 2012/ - 102c.
Ресурсы удаленного доступа
1. 26 police officers injured during Belfast parade protests // URL: http://www.bbc.com/news/uk-northern-ireland-23622949
2. Edinburgh Agreement 2012 // URL: http://webarchive.nationalarchives.gov.uk/20130109092234/http:/www.number10.gov.uk/wp-content/uploads/2012/10/Agreement-final-for-signing.pdf
3. History of Plaid Cymru // URL: https://www.partyof.wales/our-history
4. The Result of United Kingdom General Election (February 1974) // URL: http://www.bbc.co.uk/news/special/politics97/background/pastelec/ge74feb.shtml
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
ЭТНОКУЛЬТУРНЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАЗЛИЧИЯ СТРАН, ВХОДЯЩИХ В СОСТАВ СОЕДИНЕННОГО КОРОЛЕВСТВА ВЕЛИКОБРИТАНИИ И СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ
Выполнила студента Олеся Александровна Воеводина Руководитель проекта ____________ Н.А. Гусева | |
Проект защищен «_____» ______________ 20 г. Оценка _______________ |
Самара 2021г.
Содержание
Введение......................................................................................................................... | 3 |
1 Этнокультура Соединенного Королевства............................................................. | |
1.1 Понятие «этнокультура»....................................................................................... | |
1.2 Этнокультурные особенности общества............................................................. | |
2 Соединенное Королевство........................................................................................ | |
2.1 Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии – общая характеристика | |
2.2 Этнокультурные и экономические особенности Англии.................................... | |
2.3 Этнокультурные и экономические особенности Шотландии............................ | |
2.4 Этнокультурные и экономические особенности Уэльса..................................... | |
2.5 Этнокультурные и экономические особенности Северной Ирландии.............. | |
2.6 Выявление этнокультурные и экономические различий Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии | |
Заключение ……………………………….…………..……………...…..…................ | |
Список информационных источников........................................................................ | |
Приложение А Название ……..…………………….……………………................... |
|
Введение
Шотландия, Англия, Уэльс и Северная Ирландия входят в состав соединенного королевства уже более двухсот лет. Каждая из стран, входящих в состав королевства, имеет свои национальные и культурные особенности, а также ряд этнокультурных и экономических различий, выявлению и изучению которых посвящена данная работа.
Тема исследования: «Этнокультурные и экономические различия стран, входящих в состав Соединенного Королевства Великобритании и северной Ирландии».
Актуальность темы: изучение этнокультурных и экономических различий способствует расширению и углублению знаний о странах, входящих в состав Соединенного Королевства Великобритании и северной Ирландии, что в свою очередь повышает шансы успешной межкультурной коммуникации.
Объект исследования: Соединенное Королевство Великобритании и северной Ирландии.
Предмет исследования: Этнокультурные и экономические различия Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии.
Цель исследования: изучение этнокультурных и экономических различий Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии
Задачи проекта:
1. Исследовать Соединенное Королевство Великобритании и северной Ирландии – сформулировать общую характеристику страны
2. Исследовать культуру особенности Соединенного Королевства
3. Исследовать экономические особенности Соединенного Королевства
4. Изучить этнокультурные особенности Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии
5. Изучить экономические особенности стран Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии
6. Проанализировать этнокультурные различия Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии
7. Проанализировать экономические различия Шотландии, Англии, Уэльса и Северной Ирландии
8. Изучить тематический материал
Гипотеза: предположим, что все эти странны, взаимодействуют благодаря своим различиям.
Методы исследования: частично-поисковый, библиографический, метод изучения Интернет литературы, метод анализа и синтеза полученных знаний.
Теоретическая и практическая значимость исследования: результаты исследования могут быть использованы на уроках по зарубежной истории, экономики, иностранного языка, обществознанию, а так же географии.
Структура проекта: исследование состоит из титульного листа, содержания, ведения, основной части - состоящей из двух глав, заключения и списка информационных источников. Глава 1 посвящена рассмотрению этнической культуры и ее структуры, а так же об общей характеристики Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, в 2 главе речь идет о этнокультурных и экономических особенностях стран в ходящих в Соединенное Королевство, в конце этой главы идет выявление различий в плане экономики и этнокультуры всех четырех стран. В заключении сформулированы основные выводы и прогнозы по данной тематике.
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!