Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-08-21 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Развитию способствует создание для детей ситуации незавершённости, использование заданий с нехваткой данных, поощрение большого количества вопросов, стимуляция самостоятельности работы ребёнка над какой-то проблемой/темой, билингвистический опыт ребёнка, позитивное внимание к ребёнку, поощрение проявления фантазии.
Особенности эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста.
1) усиливается сдержанность и осознанность в проявлении эмоций у ребёнка благодаря развитию волевого компонента в эмоциях
2) дети могут не только управлять эмоцими, но даже скрывать их
3) эмоциональный голод (потребность в положительных эмоциях значимого взрослого). Особенность: ребёнок эмоционально зависит от учителя. Если учитель не расположен, не приветлив, не приветлив, холоден или емутак кажется. Эмоциональный голод ребёнок удовлетворяет в общении со сверстниками.
4) В этом возрасте формирует эмоциональное-ценностное отношение к окружающему миру. Оно возникает в процессе обучения, так как дети усваивают не только информацию, исходящую от учителя, но и отношение учителя к ней, её оценки
5) К 9 годам мл шк кажутся более эмоционально сдержанными и уравновешенными в поведении, чем в следующем возрастном периоде, то есть чем подростки. Это происходит потому, что мл шк стремится соответствовать условному портрету хорошего ученика. Главный социальный мотив – мотив быть хорошим и не огорчать.
Особенности становления морали и норм поведения младших школьников.
По мнению М. И. Божович к 7 годам у детей формируются моральные инстанции, то есть они устанавливают основные правила своего общества. В начале возрастного периода побуждающим мотивом является одобрение взрослого. К концу возрастного ериода некоторые нормы должны приобрести для ребёнка личностный смысл. Мл шк руководствуется конвенциональными (долговременными) нормами поведения. Они не носят всеобщего характера, а отражают особенности конкретной группы. Кроме того, чтобы правила стали выполняемыми взрослый должен соблюсти 3 условия:
1) четко формулировать их ребёнку
2) повсеместно контролировать
3) обязательно поощрять.
Становление мотивационной сферы детей старшего дошкольного, младшего школьного возраста.
Мотив – внутреннее побуждение личности к чему-либо, связанное с его потребностью. Но основе умения соподчинять мотивы, возникает в конце дошкольного возраста, у мл шк формируется иерархия мотивов. В соц взаимодействии со сверстниками дети проявляют свои мотивированность.
1) 5-7 лет. При выборе друзей дети руководствуются внешним игровым мотивом.
2) 8-9 лет. При выборе друга начинают руководствоваться личностными качествами. Но в этом возрасте ожидания группы для детей ещё не становятся определяющим мотивом.
3) 9-11 лет. Группирование (период половой гомогенизации, объединением). Дети объединяются в сообщества с определённой структурой, правилась, ритуалами, как правило одного пола. Отношения между группами разных полов иногда носят характер противостояния. К мальчикам, пересекающим межполовые границы, относятся менее терпимо, чем к девочкам в аналогичной ситуации.
В мл шк возрасте развиваются мотивы альтруизма (способность мотивировать своё поведение мальными соображениями, долгом, поступить невыгодно для себя, но выгодня для других). Альтруизм + эмпатия = просоциальное поведение.
Становление Я-концепции в младшем школьном возрасте.
Я-концепция - это целостный образ собственного "Я" человека.
Я-концепция состоит из:
· Я - имя
· Я - внешность
· Я - реальное
· Я - идеальное
· Я - глазами других людей
На ранних этапах развития ребенка от общения со взрослым в семье закладывается его общий фундамент установки к миру социальных отношений, собственному «Я», на становление самопознания и самоотношения.
Проблема взаимосвязи становления «Я» и межличностной коммуникации широко рассматривается в психологии.
Формирование «Я – концепции» может рассматриваться как результат усвоения ребенком определенных отношений к нему родителей. Еще в работах Э.Эриксона стержнем концепции развития личности выступает «чувство Я» или идентичность. Важнейшим средством выработки «чувства Я» является родительская забота и любовь.
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!