Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-07-07 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель | Задачи | Название | |
Совместное, вместе с воспитателем, наведение порядка в группе. | Формировать потребностьучаствовать в посильном для ребёнка труде. Учить действовать в соответствии с указанием, быстро выполнять просьбу взрослого, доводить дело до конца. Воспитывать стремлеение к чистоте, бережное отношение к игрушкам. | 𝄞 «Уборка игрушек» | Пн |
𝄞 «Дили-дон!» | Вт | ||
𝄞 «Уборка» | Ср | ||
Д/у «Сделай, что скажу» | Чт | ||
«Научим зайку убираться» | Пт день | ||
«Слушай- делай» | Пт вечер | ||
«У нас порядок» | Игровая ситуация |
1. 𝄞 «Уборка» Три кота
Целый день играли, ничего не сломали
Но только нужная вещь теперь найдется едва ли
В таком завале разных игрушек
Самосвалов и пушек и деревянных катушек
Не могу найти среди кучи кукол разных
Нужных кусочков от моих любимых пазлов
Точно помню я положил их где-то рядом
Но их не вижу даже вооруженным взглядом
Вооружаюсь лупой, посмотрю внимательно
Нет ли их среди фантиков под кроватью
Вижу лыжу, разлитого чая жижу
А что делает тут рассыпанный кунжут?
Все потерянное найдется
Если кое-кто приберется
Все разбросанное по полкам
Мы расставим с умом и с толком
Каких-то фишек гора, настольная игра
Носок брата, сахарная вата
Детали от лего, мои кроссовки для бега
Я будто ищу иголку в сугробе снега
Как все раскидано, где же такое видано
Под слоем игрушек даже пола не видно мне
В этой куче я руками гребя
Боюсь что потеряю самого себя
И во дворе тоже ситуация схожа
На траве двора тоже уборку делать пора
Плохо если все разбросано по кустам
Хорошо когда все разложено по местам
Все потерянное найдется
Если кое-кто приберется
|
Все разбросанное по полкам
Мы расставим с умом и с толком
Все потерянное найдется
Если кое-кто приберется
Все разбросанное по полкам
Мы расставим с умом и с толком
2. 𝄞 «Уборка игрушек» Малышарики
Беспорядок, беспорядок вот по комнате идет,
И игрушки, и рисунки он тихонечко крадет.
Спрятал мишку под кровать, хвать,
И машинки не видать, ать.
По углам карандаши,
Надо что-то делать,
Надо что-то делать, малыши.
Мы противный беспорядок победим без пап и мам,
Чтоб игрушки и рисунки все вернулись по местам.
Мишка на кроватку сядь, ать,
Под столом машинка, глядь, глядь.
Соберем карандаши,
Все теперь в порядке,
Все теперь в порядке, малыши.
3. 𝄞 «Дили-дон!»
Дили-дон! Дили-дон!
Прибираем всё кругом!
Дили-дили-дили-дон!
Мы игрушки приберём!
Дили-дили-дили-дон!
Будет чистым у нас дом!
Сделай, что скажу»
Научим зайку убираться»
Слушай-делай»
У нас порядок»
Игровая ситуация «Наводим порядок в гараже». Цель: показать детям, что вместе убирать быстрее, воспитывать чувство коллективизма
Опыты-эксперименты
Игровые ситуации
1. «Наводим порядок в гараже». Цель: показать детям, что вместе убирать быстрее, воспитывать чувство коллективизма (Труд 7)
2.
Презентации, мультфильмы, диафильмы и тп
Слушание муз.произведений
Самост. деятельность в центре игры (конструирование)
Самостоятельная деятельность в центре творчества (ИЗО)
Сюжетно-ролевая игра
Дидактические игры
н | ⌘№ | Дата | Дидактические игры | ||||
Группа игр | Д/И | Цель: | Инд.раб. с | ||||
1. Здравствуй, детский сад! | 1 | 30.08.2021 | |||||
2 | 31.08.2021 | по развитию речи по ФГСР | «Кто позвал?» | развивать слуховое восприятие, умение различать детей по голосу и называть их по именам. Согласовывать слова в предложениях | |||
3 | 01.09.2021 | ||||||
4 | 02.09.2021 | ||||||
5 | 03.09.2021 | ||||||
2.
Веселый светофор | 6 | 06.09.2021 | |||||
7 | 07.09.2021 | ||||||
8 | 08.09.2021 | ||||||
9 | 09.09.2021 | ||||||
10 | 10.09.2021 | ||||||
3. Мой дом | 11 | 13.09.2021 | |||||
12 | 14.09.2021 | ||||||
13 | 15.09.2021 | ||||||
14 | 16.09.2021 | ||||||
15 | 17.09.2021 | ||||||
4. Осень разноцветная | 16 | 20.09.2021 | |||||
17 | 21.09.2021 | ||||||
18 | 22.09.2021 | ||||||
19 | 23.09.2021 | ||||||
20 | 24.09.2021 | ||||||
5. Садовая ягода | 21 | 27.09.2021 | |||||
22 | 28.09.2021 | ||||||
23 | 29.09.2021 | ||||||
24 | 30.09.2021 | ||||||
25 | 01.10.2021 |
Пополнение РППС
неделя | Что сделать | ответственные |
1. Здравствуй, детский сад! | Коллаж из фото детей «Кнопочки» | |
2. Веселый светофор | Макет светофора | |
3. Мой дом | Схемы-образцы по конструированию из лего и деревянного конструктора | |
4. Осень разноцветная | Альбом аппликаций из листьев | |
5. Садовая ягода | Набор карточек по пластилинографии «ягодная корзинка» (по типу «цветы» прошлого года) | |
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!