Изменения, вступающие в силу с 15 ноября 2014 года — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Изменения, вступающие в силу с 15 ноября 2014 года

2022-07-07 26
Изменения, вступающие в силу с 15 ноября 2014 года 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Начнем с хорошей новости. Если раньше штрафы, выписанные на основании показаний видеофиксаторов, зачастую приходилось платить тем, кто ничего не нарушал, то сейчас с этим будет покончено. Если вы, например, продали свой автомобиль и после продажи получили постановление о выплате штрафа, то достаточно предъявить в ближайшее отделение ГИБДД договор купли-продажи, после чего требование об уплате штрафа автоматически будет перенаправлено к тому, кто на момент нарушения являлся собственником автомобиля. К тому же срок вынесения постановлений по данным, полученным с камер видеофиксации, заметно сократился. Если раньше он составлял 30 дней, то после 15 ноября на вынесение постановления будет отведен вдвое меньший срок.

Еще одним важным новшеством, которое непременно обрадует автомобилистов, стал запрет на снятие автомобильных номеров. Если раньше лишиться регистрационных знаков можно было за целый ряд нарушений (отсутствие водительского удостоверения, страховки или езду в состоянии алкогольного опьянения), то теперь регистрационные знаки в любом случае останутся на своем законном месте. Но не стоит думать, что изменения сделали КоАП более лояльным к нарушителям. Вовсе нет. Запрет на снятие регистрационных знаков будет компенсирован существенным увеличением штрафов, так что ездить без полиса ОСАГО или водительского удостоверения станет куда дороже. Раскошелиться придется и тем автолюбителям, что рискнут установить на свой автомобиль нештатный ксенон или спецсигналы.

Стоит знать и то, что после вступления в силу изменений неуплата штрафов, если нарушение зафиксировано в автоматическом режиме, ни в коем случае не закончится административным арестом. Вместо него предусмотрен штраф в двойном размере. А в худшем случае все может закончиться пятьюдесятью часами обязательных работ.

Коснулись поправки и понятых, участие которых ранее во многих случаях было строго обязательным. Сейчас роль понятых будет заметно снижена, а большинство процессуальных действий, если речь не идет о личном досмотре, можно будет проводить без их участия, но с использованием обязательной видеофиксации. Материалы съемки впоследствии можно будет использовать в суде.

Впрочем, достаточно большое количество изменений, внесенных в КоАП, автолюбителей скорее огорчат. Порядок возврата прав в случае их лишения, например, заметно ужесточен. Сперва автовладельцу придется уплатить все наложенные на него штрафы, а потом вспомнить былые годы и еще раз проштудировать Правила дорожного движения. Необходимо это для того, чтобы повторно сдать экзамен на знание ПДД. И самое важное, что в данном случае для военнослужащих, сотрудников ОВД и лиц, имеющих специальные звания, никаких исключений нет. Если раньше для них была предусмотрена исключительно дисциплинарная ответственность, то новая редакция КоАП приравняла данные категории граждан к обычным автолюбителям.

Ужесточено наказание и для тех автолюбителей, что попытаются скрыть регистрационные знаки автомобиля от камер видеофиксации. Причем после 15 ноября 2014 года вне закона окажутся не только «материалы», но и разного рода «устройства», которые ранее, если следовать несовершенной букве закона, были вполне допустимы, чем и пользовались недобросовестные автолюбители.

Коснутся поправки и несовершеннолетних участников дорожного движения. Если раньше к административной ответственности подростков привлечь было нельзя, то после 15 ноября на несовершеннолетнего, если тот управлял автомобилем, можно будет составить протокол и задержать транспортное средство. Заметно ужесточен закон и в отношении владельцев мопедов и прочей маломощной двухколесной техники. Теперь для их управления придется получать водительское удостоверение категории «М» и быть готовым к тому, что отвечать за совершенные нарушения придется наравне с обладателями прав других категорий. Езда без прав для водителя скутера, например, после 15 ноября 2014 года обойдется в сумму от 5 до 15 тысяч рублей.

Не забыты и станции технического осмотра. В настоящее время некоторые из них без особых проблем выдают автовладельцам фиктивные диагностические карты, но скоро заниматься этим будет куда опаснее. За выдачу фиктивных диагностических карт теперь предусмотрен штраф в размере 300 тысяч рублей.


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.