Проведение областного этапа Конкурса — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Проведение областного этапа Конкурса

2022-07-07 20
Проведение областного этапа Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.1. Областной этап Конкурса проводится в период с 10 марта по 28 апреля 2022 года.

5.2. Областной этап Конкурса проводится в четыре этапа:

подготовительный – с 10 по 25 марта 2022 г.;

I этап (очно-заочный) – с 26 марта по 08 апреля 2022 г.;

II этап (очный) – с 12 по 16 апреля 2022 г.;

III этап (очный) – с 19 по 25 апреля 2022 г.

Сводный план проведения областного этапа Конкурса представлен в Приложении № 7.

5.3. Подготовительный этап включает установочные консультационные вебинары со всеми участниками Конкурса, которые пройдут в период с 17 по 21 марта 2022 г. и церемонию открытию Конкурса.

5.4. На установочных встречах Оргкомитет совместно с жюри Конкурса знакомят участников с конкурсными заданиями и критериями оценивания.

5.5. К участию в I (очно-заочном) этапе допускаются все заявленные участники Конкурса.

5.6. I (очно-заочный) этап Конкурса для всех участников, обозначенных в пп. 3.1. - 3.6. настоящего Положения, состоит из четырех конкурсных заданий:

⎯ самопрезентация в видеоформате на тему «Я – учитель / молодой учитель / классный руководитель / педагог-психолог / воспитатель» продолжительностью до пяти минут;

⎯ интернет-портфолио;

⎯ решение педагогического кейса;

⎯ методическое описание урока / события / мероприятия.

5.7. Самопрезентация в видеоформате представляется в форме ссылки на видеоролик. Сюжетная линия, сценарный план самопрезентация в видеоформате определяется конкурсантом самостоятельно.

Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом наиболее значимых аспектов своей профессиональной деятельности и педагогической индивидуальности в контексте особенностей района и образовательной организации, в которой он работает. Содержание самопрезентация также должно отражать объективные сведения о совокупности профессиональных взглядов и позиций педагога, процессе и результатах педагогической деятельности, сведения о достижениях педагога и учащихся, об участии в общественной жизни.

Формат: питч-презентация, педагогический стендап. Длительность видеоролика – до 5 минут. Самопрезентацию в видеоформате конкурсант самостоятельно загружает на YouTube, прикрепив ссылку на видеоролик в форме заявки.

Критерии оценивания самопрезентации и минимальные технические требования представлены в Приложении № 8.

Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право размещать предоставленные на Конкурс самопрезентации в видеоформате участников в открытом доступе на сайте Конкурса и иных интернет-ресурсах.

5.8. Интернет-портфолио представляется в форме ссылки на профессиональный интернет-ресурс (сайт, блог, влог, социальная сеть, страница на сайте образовательной организации, публичный канал в мессенджерах, YouTube-канал и т.п.), на котором представлены методические разработки, материалы, отражающие опыт и специфику профессиональной деятельности конкурсанта, фото- и видеоматериалы.

Ссылка на интернет-портфолио вносится в форму заявки.

Цель конкурсного испытания: демонстрация конкурсантом различных аспектов профессиональной деятельности с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Критерии оценивания интернет-портфолио представлены в Приложении № 9.

5.9. Решение педагогического кейса происходит очно на базе Калининградского областного института развития образования. График и особенности процедуры проведения анонсируется участникам на установочных вебинарах с 17 по 21 марта 2022 г.

Цель конкурсного испытания: демонстрация профессиональных компетенций участия в групповом взаимодействии, формулировании цели педагогической деятельности, выдвижении гипотез, поиске вариантов решения проблемы, формулировании выводов, аргументации оптимальных решений.

Формат: очное подгрупповое решение проблемного задания, в котором предлагается осмыслить конкретную педагогическую ситуацию и коллективно спроектировать пути ее решения.

Критерии оценивания представлены в Приложении № 10.

5.10. Разработка методического описания урока / события / мероприятия происходит очно на базе Калининградского областного института развития образования по предложенной форме. График и особенности процедуры проведения анонсируется участникам на установочных вебинарах с 17 по 21 марта 2022 г.

Формат: очная индивидуальная работа над проектированием педагогического мероприятия, направленного на решение проблемы, которая анализировалась в подгруппе в рамках испытания «Решение педагогического кейса».

Тематика урока / события / мероприятия определяется конкурсантом самостоятельно с учетом приоритетов государственной политики в сфере образования (формирование функциональной грамотности и компетенций 21 века, экологическое образование, патриотическое воспитание, профориентационная работа, использование цифровых образовательных технологий, инклюзивных и воспитательных технологий и т.д.).

Форма методического описания урока / события / мероприятия и критерии оценивания представлены в Приложении № 11.

5.11. Конкурсные материалы I (очно-заочного) этапа оценивает Жюри конкурса, формируемое Оргкомитетом. Список членов Жюри публикуется на сайте Конкурса после получения всех материалов.

5.12. На основании конкурсных испытаний I (очно-заочного) этапа определяется 10 участников II (очного) этапа.

5.13. Для участников дополнительных номинаций, указанных в п. 3.2. настоящего Положения, количество участников II (очного) этапа – по 5 человек в каждой номинации.

5.14. II (очный) этап Конкурса для всех участников Конкурса, включая номинации, указанные в п. 3.2. настоящего Положения включает одно конкурсное испытание – проведение очного педагогического мероприятия.

5.15. Для участников Конкурса, указанных в п. 3.1., в рамках II (очного) этапа Конкурса предусмотрено очное проведение урока по преподаваемого предмету.

Цель конкурсного испытания «Урок»: демонстрация конкурсантом профессиональных компетенций в области проведения и анализа урока как основной формы организации учебно-воспитательного процесса и учебной деятельности обучающихся.

Формат конкурсного испытания: урок по предмету, в ходе которого конкурсанты раскрывают свой профессиональный опыт в планировании, организации и анализе образовательной деятельности, проявляют творческий потенциал, самостоятельность, умение ориентироваться в ситуации, знания своего предмета и способности выйти в обучении на межпредметный и метапредметный уровни.

Регламент: проведение урока - 40 минут; самоанализ урока и ответы на вопросы жюри – 10 минут.

Список возможных тем определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием на момент проведения Конкурса. Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой по соответствующему предмету с учетом ее фактического выполнения в соответствующем классе общеобразовательной организации, утвержденной Оргкомитетом в качестве площадки. В случае, если преподаваемый конкурсантом предмет не изучается в данной общеобразовательной организации, урок проводится на произвольную тему.

Возрастной состав учебной группы определяется участниками Конкурса. Количественный состав учебной группы – не более 12 человек.

Критерии оценивания урока представлены в Приложении № 12.

5.16. Для участников Конкурса в номинации «Воспитать Человека» в рамках II (очного) этапа Конкурса предусмотрено очное проведение воспитательного мероприятия с обучающимися, внеурочного мероприятия (тематический классный час) с обучающимися или собрания с родителями по выбору конкурсанта.

Цель конкурсного испытания: демонстрация лауреатами Конкурса профессионально-личностных компетенций в области воспитания и социализации коллектива класса / эффективной коммуникации с родителями. Мероприятие должно быть направлено на создание условий для самоопределения и социализации обучающихся на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения.

Формат конкурсного испытания: воспитательное мероприятие с обучающимися (для специалистов в области воспитания) классный час с обучающимися / собрание с родителями (для классных руководителей) проводится на площадке, утвержденной Оргкомитетом.

Регламент: проведение мероприятия - 30 минут; самоанализ урока и ответы на вопросы жюри – 10 минут.

Тематическое направление классного часа / родительского собрания определяется конкурсантом в соответствии со Стратегией развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года (духовно-нравственное развитие, приобщение к культурному наследию, физическое развитие и культура здоровья, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание).

Возрастной состав учебной группы определяется участниками Конкурса. Количественный состав учебной группы – не более 12 человек.

Критерии оценивания внеурочного события (тематический классный час) с обучающимися представлены в Приложении № 13; критерии оценивания собрания с родителями представлены в Приложении № 14, критерии оценивания воспитательного мероприятия с обучающимися представлены в Приложении № 15.

5.17. Для участников Конкурса в номинации «Учитель здоровья» в рамках II (очного) этапа Конкурса предусмотрено очное проведение урока или развивающего занятия с обучающимися здоровьесберегающей направленности.

Цель конкурсного испытания «Урок здоровьесберегающей направленности»: демонстрация участниками Конкурса профессионально-личностных компетенций в области воспитания культуры здорового образа жизни обчающихся в системе образования; трансляция инновационных идей, здоровьесберегающих и здоровьеформирующих образовательных технологий, методик и подходов к обеспечению здоровья обучающихся.

Цель конкурсного испытания «Развивающее занятие здоровьесберегающей направленности»: демонстрация участниками Конкурса профессионально-личностных компетенций в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Развивающее занятие должно быть направленно на сохранение психологического здоровья личности, развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении, профилактику поведенческих и психоэмоциональных нарушений и социальную адаптацию.

Формат конкурсного испытания: урок или развивающее занятие здоровьесберегающей направленности проводится на площадке, утвержденной Оргкомитетом.

Регламент учебного занятия (урока): 40 минут, ответы на вопросы жюри – 10 минут.

Регламент развивающего занятия: 30 минут, ответы на вопросы жюри – 10 минут.

Тема урока или развивающего занятия здоровьесберегающей направленности определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием на момент проведения Конкурса. Возрастной состав группы обучающихся определяется участниками Конкурса. Количественный состав учебной группы – не более 12 человек.

Критерии оценивания учебного урока здоровьесберегающей направленности представлены в Приложении № 16; критерии оценивания развивающего занятия здоровьесберегающей направленности представлены в Приложении № 17.

5.18. Для участников Конкурса в номинации «Педагог Центра “Точка роста”» в рамках II (очного) этапа Конкурса предусмотрено очное проведение урока или внеурочного занятия по одному из направлений деятельности Центра «Точка роста».

Формат конкурсного испытания: урок или внеурочное занятие, в ходе которого конкурсанты демонстрируют свой профессиональный опыт в планировании, организации и анализе образовательной деятельности по естественно-научному, цифровому, техническому или гуманитарному профилю с использованием оборудования и инфраструктурных возможностей Центров «Точка роста» (работа с цифровыми лабораториями, 3D-моделирование, прототипирование, программирование, геоинформационные технологии, технологии виртуальной и дополненной реальности, шахматное образование, информационная, экологическая, социальная, дорожно-транспортная безопасность и т.д.).

Регламент: проведение мероприятия - 40 минут; самоанализ урока и ответы на вопросы жюри – 10 минут.

Список возможных тем определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием на момент проведения Конкурса. Возрастной состав учебной группы определяется участниками Конкурса. Количественный состав учебной группы – не более 12 человек.

Критерии оценивания урока или внеурочного занятия представлены в Приложении № 18.

5.19. Для участников Конкурса в номинации «Педагог в области безопасности» в рамках II (очного) этапа Конкурса предусмотрено очное проведение урока или внеурочного мероприятия, направленных на формирование культуры безопасности жизнедеятельности, совершенствование знаний в области гражданской обороны, действий в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в области основ военной службы и обороны государства.

Цель конкурсного испытания: демонстрация участниками Конкурса своего профессионального опыта в планировании, организации и анализе образовательной деятельности по формированию у обучающихся компетенций поведения безопасного типа и действий в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Формат конкурсного испытания: урок или внеурочное занятие проводится на площадке, утвержденной Оргкомитетом.

Регламент: проведение урока - 40 минут, самоанализ урока и ответы на вопросы жюри – 10 минут; проведение внеурочного мероприятия - 30 минут, самоанализ урока и ответы на вопросы жюри – 10 минут.

 Список возможных тем урока или внеурочного мероприятия определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием на момент проведения Конкурса. Возрастной состав учебной группы определяется участниками Конкурса. Количественный состав учебной группы – не более 12 человек.

Критерии оценивания урока или внеурочного занятия представлены в Приложении № 19.

5.20. Итоговая оценка каждого конкурсанта формируется путем сложения баллов за конкурсные задания I и II этапов.

Участники Конкурса в номинациях «Воспитать Человека», «Учитель здоровья», «Педагог Центра “Точка роста”», «Педагог в области безопасности» рейтингуются отдельно от остальных участников Конкурса, внутри своих номинаций. Путем выстраивания общего рейтинга всех участников номинации определяются по три лауреата в каждой номинации.

5.21. В III (очном) этапе Конкурса принимают участие пять лауреатов из числа участников, обозначенных в пункте 3.1. настоящего Положения, а также по три лауреата из числа участников номинаций «Воспитать Человека», «Учитель здоровья», «Педагог Центра “Точка роста”», «Педагог в области безопасности».

5.22. Лауреаты конкурса проводят мастер-классы (педагогические лаборатории / педагогические мастерские) для педагогов, а также принимают участие в телевизионном ток-шоу.

5.23. Цель конкурсного испытания «Мастер-класс (педагогическая лаборатория / педагогическая мастерская) “Научу за 15 минут”»: демонстрация конкурсантом методической компетентности, умения анализировать и представлять собственный опыт в области обучения и воспитания.

Формат конкурсного испытания: представление конкурсантом эффективных методических практик организации процесса обучения и воспитания обучающихся в соответствии с ценностными ориентирами и современными социокультурными тенденциями развития образования. Мастер-класс (педагогическая лаборатория / педагогическая мастерская) организуется в форме передачи знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания, центральным звеном которой является демонстрация оригинальных методов освоения определенного содержания при активной роли всех участников занятия.

Регламент: проведение мероприятия - 15 минут; самоанализ урока и ответы на вопросы жюри – 10 минут.

Выступление конкурсанта может сопровождаться презентацией, содержащей не более 10 слайдов. Для представления методических материалов конкурсантом может быть использован собственный интернет-ресурс (личный сайт, блог, в том числе и на странице социальной сети, страница на сайте образовательной организации).

Тематика мероприятия «Мастер-класс (педагогическая лаборатория / педагогическая мастерская) “Научу за 15 минут”» определяется конкурсантом самостоятельно. Участниками матер-классов выступают педагогические работники из числа конкурсантов.

Конкурсное испытание проводится на площадке, утвержденной Оргкомитетом.

До начала проведения мероприятия участники передают членам Жюри план проведения «педагогической мастерской», в котором указаны цель и задачи используемого методического приема (метода, технологии) охарактеризован собственный педагогический опыт.

Критерии оценивания мастер-класса (педагогической лаборатории / педагогической мастерской) представлены в Приложении № 20.

5.24. Цель конкурсного испытания «Ток-шоу»: демонстрация способности призеров Конкурса к конструктивному диалогу со всеми участниками образовательных отношений и представителями общественности по актуальным вопросам развития образования.

В ходе конкурсного испытания оцениваются ценностные основания и аргументированность профессионально-личностной позиции, масштабность видения проблем и нестандартность предлагаемых решений, коммуникативная культура, грамотность речи, конструктивность позиции.

Конкурсное испытание проводится на площадке, утвержденной Оргкомитетом, в присутствии представителей прессы и профессионально-общественной аудитории (представителей педагогической и родительской общественности, обучающихся, студентов педагогических вузов).

Порядок оценивания конкурсного испытания: оценивание конкурсного испытания осуществляется экспертами в очном режиме.

Критерии оценки конкурсного испытания представлены в Приложении № 21.

5.25. В результате проведения мастер-класса (педагогической лаборатории / педагогической мастерской) и ток-шоу определяется победитель конкурса «Учитель года», а также победители в номинациях «Воспитать Человека», «Учитель здоровья», «Педагог Центра “Точка роста”», «Педагог в области безопасности».

5.26. В случае невозможности выявить победителя по итогам проведения II и III этапов Конкурса Оргкомитет оставляет за собой право проведения дополнительных конкурсных испытаний.

Жюри Конкурса

6.1. Оценку конкурсных испытаний Конкурса осуществляют: группы жюри I очно-заочного этапа, группы жюри II и III очных этапов.

6.2. Для оценивания конкурсных испытаний I очно-заочного этапа из состава жюри формируется пять групп экспертов, каждая из которых осуществляет оценку выполнения конкурсных испытаний одной из номинаций участников Конкурса.

6.3. Составы всех групп жюри финала Конкурса, включая председателя Большого жюри, председателя групп жюри I очно-заочного этапа, группы жюри II и III очных этапов утверждаются Оргкомитетом.

6.4. Формальными основаниями для выдвижения в состав жюри I очно-заочного этапа, группы жюри II и III очных этапов: работа в настоящее время в общеобразовательной организации, образовательной организации высшего образования, профессиональной образовательной организации, организации дополнительного профессионального образования; наличие почетных званий «Заслуженный учитель Российской Федерации», «Почетный работник сферы образования Российской Федерации», «Почетный работник общего образования Российской Федерации», «Отличник народного просвещения»; и (или) наличие ученой степени по научной специальности из группы научных специальностей «Педагогика» (5.8.), и (или) научной специальности «Психология» (5.3.), и (или) научным специальностям, соответствующим предметам (предметным областям), преподаваемым участниками финала Конкурса; и (или) победа во Всероссийском конкурсе «Учитель года России». Кандидаты должны иметь опыт экспертной деятельности в определенной предметной области, и (или) в области аттестации педагогических работников, и (или) в рамках профессиональных конкурсов (подтверждается соответствующими документами: дипломом, сертификатом и др.).

6.5. Учредители Конкурса имеют право ввести в состав Большого жюри III очного этапа кандидатов, на которых не распространяются формальные основания для выдвижения.

6.6. Профилактика конфликта интересов осуществляется следующим образом: в состав жюри I очно-заочного этапа, группы жюри II и III очных этапов не могут входить представители тех организаций, в которых работают участники финала Конкурса.

6.7. Все члены жюри Конкурса обладают равными правами. Каждый член жюри имеет один решающий голос и правомочен самостоятельно принимать решения по оцениванию выступлений участников в конкурсных испытаниях. Оценивание за других членов жюри не допускается.

6.8. Для организации подсчета баллов, начисленных участникам финала Конкурса по итогам конкурсных испытаний, подготовки сводных оценочных ведомостей, осуществления контроля за проведением жеребьевок и соблюдением конкурсных процедур создается счетная комиссия, состав которой утверждается Оргкомитетом.

 

7. Порядок определения и награждения лауреатов, призеров и победителя Конкурса

7.1. Семнадцать конкурсантов (в том числе пять участников конкурса «Учитель года», и по три участника номинаций «Воспитать Человека», «Учитель здоровья», «Педагог Центра “Точка роста”», «Педагог в области безопасности»), набравших наибольшее количество баллов по сумме результатов I очно-заочного и II очного этапов, объявляются лауреатамиКонкурса.

7.2. Пять конкурсантов (в том числе один конкурсант конкурса «Учитель года», и по одному конкурсанту номинаций «Воспитать Человека», «Учитель здоровья», «Педагог Центра “Точка роста”», «Педагог в области безопасности»), набравших наибольшее количество по результатам III очного этапа, объявляются победителями Конкурса.

7.3. Награждение лауреатов и победителей Конкурса осуществляется на торжественном закрытии Конкурса.

7.4. Все участники Конкурса получают дипломы Министерства образования Калининградской области.

7.5. Лауреаты Конкурса «Учитель года», получают дипломы Лауреата, денежную премию в размере 75 000 (семидесяти пяти тысяч) рублей.

7.6. Лауреаты в номинациях «Воспитать Человека», «Учитель здоровья», «Педагог Центра “Точка роста”», «Педагог в области безопасности» получают дипломы Лауреатов и денежную премию в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

7.7. Победители в номинациях «Воспитать Человека», «Учитель здоровья»; «Педагог Центра “Точка роста”», «Педагог в области безопасности» получают дипломы Победителя в номинации, денежную премию в размере 75 000 (семидесяти пяти тысяч) рублей.

7.8. Победитель конкурса «Учитель года» получает диплом Победителя, памятный сувенир «Янтарный пеликан», золотой значок с символикой Конкурса, денежную премию в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

                


Приложение № 1

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных

г. Калининград   «______» _________202___ г.

Я, ____________________________________________________________________________________,

________________________ серия _______ № __________ выдан _______________________________

(вид документа, удостоверяющего личность)

_____________________________________________________________________________________,

(когда и кем)

зарегистрированный (ая) по адресу:________________________________________________________

настоящим выражаю свое согласие Министерству образования Калининградской области, государственному автономному учреждению Калининградской области дополнительного профессионального образования «Институт развития образования», на обработку моих персональных данных:

фамилия, имя, отчество, дата рождения, пол, гражданство, место жительства (регистрации), место работы, данные документа, удостоверяющего личность (паспорта), номер контактного телефона, требующиеся в процессе подготовки и проведения областного этапа конкурса профессионального мастерства «Учитель года», а также последующих мероприятий, сопряженных с проведением конкурса, путем сбора, хранения, уточнения (обновления, изменения), использования, распространения (в том числе передачу), публикацию в СМИ, сети Интернет, размещение коллективного (индивидуального) фото- (видео) моего изображения на информационных ресурсах и печатной продукции вышеуказанных организаций, уничтожение, а также осуществление любых иных действий с моими личными персональными данными с учетом федерального законодательства.

Подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по своей воле и в своих интересах.

Настоящим я подтверждаю, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения указанных выше целей третьим лицам, Министерство образования Калининградской области, Институт развития образования вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию обо мне лично (включая персональные данные) таким третьим лицам, их агентам и иным уполномоченным лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию, для обработки персональных данных на основании настоящего согласия.

В случае неправомерного использования предоставленных мною персональных данных, я оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством моего письменного заявления, которое может быть направлено в адрес организатора конкурса.

Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках исполнения Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»

 

«_____» __________________ 202___ г. ____________________  


Приложение № 2

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

       

З А Я В К А

____________________________________________________

(наименование направляющей организации)

Просим включить в список участников областного этапа конкурса «Учитель года»

_______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника полностью)

____________________________________________________________________

(должность, место работы)

_____________________________________________________

(стаж педагогической работы)

 

_______________________________________________________________________________________

(квалификационная категория)

 

 

Руководитель муниципального органа

управления образованием /Подпись/

 


Приложение № 3

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

 

З А Я В К А

_____________________________________________________________________(наименование направляющей организации)

 

Просим включить в список участников областного этапа конкурса «Учитель года» в номинацию «Воспитать Человека»

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника полностью)

______________________________________________________________________________________

(должность, место работы)

____________________________________________________________________

(стаж педагогической работы)

 

________________________________________________________________________________________________

(квалификационная категория)

 

 

Руководитель муниципального органа

управления образованием /Подпись/

 


Приложение № 4

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

 

З А Я В К А

__________________________________________________________

(наименование направляющей организации)

 

Просим включить в список участников областного этапа конкурса «Учитель года» в номинацию «Учитель здоровья»

 

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника полностью)

_______________________________________________________________________________________

(должность, место работы)

____________________________________________________________________

(стаж педагогической работы)

 

________________________________________________________________________________________________(квалификационная категория)

 

Руководитель муниципального органа

управления образованием /Подпись/

 

 


Приложение № 5

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

З А Я В К А

____________________________________________________________________

(наименование направляющей организации)

 

Просим включить в список участников областного этапа конкурса «Учитель года» в номинацию «Педагог Центра "Точка роста"»

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника полностью)

_______________________________________________________________________________________

(должность, место работы)

____________________________________________________________________

(стаж педагогической работы)

 

________________________________________________________________________________________________

(квалификационная категория)

 

 

Руководитель муниципального органа

управления образованием /Подпись/


Приложение № 6

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

 

З А Я В К А

______________________________________________________________

(наименование направляющей организации)

 

Просим включить в список участников областного этапа конкурса «Учитель года» в номинацию «Педагог в области безопасности»

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество участника полностью)

______________________________________________________________________________________

(должность, место работы)

____________________________________________________________________

(стаж педагогической работы)

 

________________________________________________________________________________________________

(квалификационная категория)

 

 

Руководитель муниципального органа

управления образованием           /Подпись/

 



Приложение № 7

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

Сводный план проведения областного этапа Конкурса

 

Сроки Учитель года Номинация «Воспитать Человека» Номинация «Учитель здоровья»

Номинация «Педагог Центра

"Точка роста"»

Номинация «Педагог в области безопасности»

Подготовительный этап

10-15 марта

Прием заявок

17-21 марта

Установочные консультационные вебинары, анонсирование процедуры конкурсных испытаний «Решение педагогического кейса», «Методическое описание урока / события / занятия»

17-24 марта

Доработка и предоставление материалов заочного этапа

25 марта

Торжественное открытие Конкурса

I (очно-заочный) этап

принимают участие все заявленные участники

26-30

марта

Заочное оценивание конкурсных материалов I этапа, в т. ч.:

1. Самопрезентация в видеоформате

2. Интернет-портфолио

30

марта

 –

07 апреля

Очное оценивание конкурсах испытаний I этапа, в т.ч.

3. Решение педагогического кейса

4. Методическое описание урока / события / занятия

08 апреля

Определение участников II (очного) этапа

II (очный) этап

принимают участие финалисты - победители I этапа

12-15 апреля урок   воспитательное мероприятие / внеурочное мероприятие (классный час / родительское собрание)      

развивающее

занятие /

урок

здоровьесберегающей направленности

 

 

урок / внеурочное мероприятие с обучающимися с использованием возможностей центра «Точка роста» урок / внеурочное мероприятие       16 апреля

Определение участников II (очного) этапа

III (очный) этап

принимают участие лауреаты - победители II (очного) этапа

19-20 апреля

Мастер-класс (педагогическая лаборатория / методическая мастерская)

для педагогов

25 апреля

Телевизионное ток-шок

28 апреля

Подведение итогов, награждение победителей

             

 


 Приложение № 8

к положению о проведении областного этапа конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

 

Критерии оценивания конкурсного задания

«Самопрезентация»

участников конкурса профессионального мастерства

«Учитель года»

в т. ч. дополнительных номинаций, указанных в п. 3.2.

 

Критерии Количество баллов

 

1

Отражение профессиональных взглядов и позиций педагога:

умение раскрыть ведущие педагогические идеи, жизненные приоритеты, отношение к детям, коллегам, профессии;

личностное отношение к роли образования и педагога в современном мире

умение обобщать и транслировать свой педагогический опыт

Критерий проявляется в полной мере 2
Критерий проявляется частично 1
Критерий не выражен 0

 

2


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.324 с.