Определение результатов и награждение участников Конкурса — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Определение результатов и награждение участников Конкурса

2022-07-07 20
Определение результатов и награждение участников Конкурса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

6.1. Жюри Конкурса оценивают материалы, поступившие на заочный этап Конкурса в соответствии с регламентом работы жюри, а также определяет победителей и призеров Конкурса по результатам очной защиты работ авторами на финальных мероприятиях Конкурса в соответствии с критериями (приложение № 2).

 

6.2. Решение жюри по каждой номинации оформляется протоколом и утверждается председателем или заместителем председателя жюри.

 

6.3. Победители и призеры Конкурса награждаются дипломами Оргкомитета и Между-народного фестиваля «Детство без границ».

 

6.4. Лучшие работы участников конкурса по рекомендации жюри будут предложены к публикации в методических сборниках.

 

6.5. Педагоги и наставники лучших работ будут награждены дипломами «За успехи в организации проектной, исследовательской и творческой деятельности детей».

 

 

Условия приёма работ и документов участников Конкурса

 

7.1. Для участия в Конкурсе необходимо в срок до 28 февраля 2022 года на электрон-

н    
ы · регистрационную карту (приложение № 3);  
й

· согласие на обработку персональных данных участников конкурса (приложение

 
   

а

№ 4);  

· конкурсную работу в электронном варианте.

 
д  

 

р 7.2. На Конкурс не принимаются работы в случаях, если содержание представленной

работые не соответствует тематике Конкурса или оформление конкурсных материалов не соответствует [email protected] cтребованиямпометкой«Конкурса«Новый. взгляд» подать:

 

7.3. Представленные материалы не возвращаются, оценочные протоколы и рецензии авторам не высылаются.

 

7.4. По итогам экспертной оценки конкурсных работ Оргкомитетом определяются участники очного этапа, которым высылается приглашение на участие в очном этапе.

 

 

Требования к предоставляемым материалам

 

8.1. Материалы конкурсных работ принимаются на русском языке, объём публика-ции: 6-8 страниц формата А4; межстрочный интервал – 1; набор текста в редакторе MS Word; шрифт Times New Roman, размер (кегль) - 12; все поля (верхнее, нижнее, левое, правое) – 3,8 см; верхний колонтитул – 1,25, нижний – 3,2 см. Инициалы и фамилия автора подаются в левом верхнем углу отступом 1,5 см (шрифт жирный); название статьи печа-тается через строчку заглавными буквами (шрифт жирный) по центру.

 

17


8.2. Структура конкурсной работы:

 

Титульный лист,на котором указываются следующие сведения:регион(насе-ленный пункт, наименование органа управления образования); наименование об-разовательного учреждения (полностью); наименование конкурса; название рабо-ты; наименование номинации; имя и фамилия автора полностью, название детско-го объединения; ФИО руководителя работы полностью с указанием должности.

 

Аннотация, которая должна содержать наиболее важные сведения о работе(цельработы; методы и приемы, которые использовались в работе; полученные данные; выводы). Аннотация печатается на одной стандартной странице в следующем по-рядке: стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации.

 

Содержание включает все составные части документа,идущие после него.Содер-жание должно быть вынесено на отдельную страницу, как и любой другой струк-турный элемент.

 

Введение -обосновывается выбор темы и ее актуальность;определяется объект ипредмет исследования, формулируются цели, определяются задачи и методы ис-следования; описывается новизна и практическая значимость работы; определяет-ся план исследования и кратко характеризуются основные разделы пояснительной записки;

 

Основная часть текстового документа содержит конкретное описание событийвнешкольного (дополнительного) образования, с авторской оценкой, с выводами, направленными на современное развитие дополнительного образования.

 

Заключение –кратко формулируются основные полученные результаты,делаютсявыводы о степени достижения определенной во введении цели и поставленных за-дач, а также, где это возможно, даются практические рекомендации для педагогов, обучающихся, управленцев.

 

Список литературных источников (библиография) –оформляется в алфавит-ном порядке и содержит сведения об источниках, использованных в процессе ис-следования, проектирования. Ссылки в тексте на источники в списке литературы указываются в квадратных скобках, например: [3, с. 37]. Список литературы оформляется согласно ГОСТУ 7.0.5–2008 СИБИД.

 

Приложение № 1

 

к Положению о Конкурсе проектно-исследовательских творческих работ детей и взрослых «Новый взгляд»

 

ОРГКОМИТЕТ


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.