Потенциал эффективности обращения (ПЭО) – треть дайспула, округление в большую сторону. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Потенциал эффективности обращения (ПЭО) – треть дайспула, округление в большую сторону.

2022-07-07 27
Потенциал эффективности обращения (ПЭО) – треть дайспула, округление в большую сторону. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Потенциал эффективности обращения (ПЭО) – треть дайспула, округление в большую сторону.

Под тем, чтобы видеть, подразумевается прямая физическая видимость.

У привязанных есть плюшки из гл.5 для реликвариев

Знание Бурь (Lore of Storms)

• Призвать воду

•• Тело из воды

••• Вызвать бурю

 

• Призвать воду (Summon Water)

Демон может призвать воду из расположенного рядом с ним источника и с ее помощью создать плотный жгут, наносящий повреждения противнику или плотный туман, усложняющий восприятие в зоне действия.

Система: Расстояние в шагах от демона до ближайшего водного источника не может превышать значение постоянной Веры демона. Источник может быть любого размера, даже очень небольшого. Вода превращается в плотный жгут длиной до 3 метров, наносящий при ударе треть запаса Выносливость + Выживание (кастующего) уровня летальных повреждений. Жгут отыгрывается толстой веревкой соответствующей длинны (или любым иным безопасным способом), увитой синей лентой. Туман отыгрывается дымом и может быть унесён ветром. ПЭО = Выносливость + Выживание

Мука: Вода, собираемая демоном с высокой Мукой, илистая и зловонная, она несет в себе болезни. У тех, кто попал под удар такой воды, в течение нескольких дней развивается смертельно опасная болезнь. Делается бросок на выносливость (см. методичку). Мука, равная 7, вызывает легкое недомогание, уменьшающее запас бросков персонажа, Мука, равная 10, вызывает смертельно опасную болезнь (возможно, очень заразную), которая приводит к летальным повреждениям. 

•• Тело из воды (Water Form)

Это обращение позволяет Осквернителю превратить свое физическое тело в воду (в виде жидкости или тумана).

Система: После превращения персонаж расстается со своей одеждой и всеми принадлежностями (виртуально, разумеется). Находясь в такой форме, демон может попасть в любое место, в которое могут проникнуть вода или воздух, он невосприимчив к любым физическим повреждениям (резать/стрелять/бить бесполезно). Осквернитель может оставаться в такой форме столько минут, сколько у него имеется единиц постоянной Веры *2. Отыгрывается либо голубеньким платочком, если демон не трвоит что-то совсем не отыгрываемое, либо словесно (кроме боя. во время действаия обращения урон демону может быть нанесён только истинной Верой или обращениями/кастами, воздействующими на Веру. Если тело демона разделено на части, сознание демона остаётся в наибольшей из них или, в случае равных часчтей, по выбору демона. по окончании действия обращения демон собирает своё тело только из той воды, в которую он превращался. Если воды не хватает, какую часть тела он не восстанавливает, и не кровоточит. Вода, в которую превращается демон, не имеет совйства диффузии. ПЭО по запасу Выносливость + Медицина

Мука: Вода, из которой состоит тело демона, загрязнена его Мукой, поэтому контакт с ней может привести к появлению химических ожогов. Персонаж, находящийся в контакте с телом демона каждый раз при прикосновении или 1 минуту, если контакт непрерывен, получает один уровень летального повреждения.

••• Вызвать бурю (Invoke the Storm)

Осквернитель может окружить себя бушующим штормом, вызвав ураганный ветер, дождь и грозу на территории одной комнаты или целого городского квартала. Сам демон всегда находится в центре шторма; шторм перемещается вместе с Осквернителем. Самому демону буря не причиняет никакого вреда.

Система: Тратится единица Веры. Стихия сбивает с ног всех находящихся в зоне поражения. Радиус территории действия обращения в шагах равен значению постоянной Веры демона. Если буря не была рассеяна, ее длительность в минутах равна значению постоянной Веры демона *2. ПЭО = Вносливость + Выживание

Мука: Буря, вызванная демоном с высокой Мукой, обрушивается на любое живое существо, оказавшееся в радиусе действия. Все они поражаются молниями – наносится треть запаса Выносливость + Выживание (кастующего) уровня агравы за  молнию, попавшую. (отигрыш ленты, серпантин, шарики с лентами или ваш вариант).

Знание Земли

• Слияние с Землёй

•• Придать земле форму

••• Земляной шторм

• Слияние с Землёй

Лампа Веры (Lamp of Faith)

Это обращение позволяет Дьяволу обнаруживать присутствие смертных или демонов поблизости от себя. Их Вера светит, подобно маяку, и только сам Дьявол видит этот свет. От людей и демонов (а также от вампиров) исходит сияние, интенсивность которого зависит от запаса постоянной Веры.

Система: Это обращение воздействует на все живые объекты на территории, радиус которой в шагах равен значению постоянной Веры персонажа. Эффект от обращения длится в течение одного эпизода. ПЭО = Восприятие + Осведомлённость.

Мука: Демоны с высокой Мукой при использовании этого обращения получают противоположный эффект. Их глаза видят только тех, чьи души истощены постоянными дурными поступками и практически лишены духовной энергии. Эти бездушные создания (в том числе и демоны с Мукой 9 и выше, а также вампиры с человечностью ниже 3 + все пути просветления) кажутся демонам черными пятнами на темном фоне физического мира.

 

Знание Пламени

• Воспламенение

•• Всесожжение

••• Верхом на Пламени

• Воспламенение

Власть Дьяволов над огнем, одной из основополагающих сил творения, позволяет им вызывать пламя в любой момент по своему желанию.

Система: ПЭО = Выносливость + Выживание. Это обращение позволяет Дьяволам зажигать воспламеняемые предметы огненным шаром. Персонаж может воспламенить любой объект, находящийся в зоне броска. Вода и иные невоспламеняющиеся вещества не поддаются воздействию этого обращения. Огонь, вызванный этим обращением, похож на обычный огонь и наносит соответствующие повреждения.

Мука: Демоны с высокой Мукой переполнены ненавистью, которая мешает им правильно выполнять это обращение. Они могут поджечь все воспламеняющиеся объекты на территории, радиус которой в ярдах равен значению постоянной их Веры.

 

•• Всесожжение

Это обращение в полной мере воплощает силу огня. Очищающее пламя, в которое преобразуется божественная энергия, пролагает путь новой жизни.

Система: Тратится единица Веры. Чтобы выполнить обращение, демон должен физически прикоснуться к выбранной цели. Атака наносит треть запаса Выносливость + Выживание усиливающегося повреждения (или летального, если жертва устойчива к усиливающимся повреждениям) и поглощает единицу временной Веры жертвы. Такая атака может применяться и по отношению к неживым объектам. Большая часть физической материи имеет Веру 1, которая и поддерживает ее существование в нашем мире, но у некоторых священных предметов или объектов запас Веры может быть значительно больше. Физические предметы, на которые воздействует данное обращение, сгорают до пепла в том случае, если утрачивают все имеющиеся единицы Веры. Учтите, что такое пламя сжигает все гораздо быстрее, чем обычный огонь. ПЭО = Выносливость + Выживание.

Мука: Демоны с высокой Мукой радуются возможности предать огню вселенную. Уровни урона, наносимого объекту воздействия сверх имеющегося у него запаса Веры, поглощают запас Веры вашего персонажа. Если ущерб, наносимый объекту, больше, чем требуется для его уничтожения, оставшиеся уровни усиливающегося повреждения переходят на вашего персонажа, который теряет концентрацию и погружается в вихрь разрушения до конца сцены.

 

 

••• Верхом на Пламени

Выполняя это обращение, Дьявол не просто получает власть над огнем, он сам становится огнем, его физическое тело силой воли превращается в пламя и управляется мыслью.

Система: Тратится единица Веры. Тело демона становится пламенем, которое поглощает одежду и все, что было при демоне. При превращении в колонну огня демон занимает такое же пространство, что и тело его носителя.

Преобразившись, демон становится сгустком огня, который по своей воле меняет размеры и форму. Демон может проникать всюду, куда проникает воздух, например, проскальзывать под дверью и пробираться в щели. Если демон в форме огня набрасывается на противника в бою, для определения количества повреждений используется треть постоянной Муки персонажа с округлением вверх до целого числа. Огонь тела вашего персонажа не подвержен воздействию воды и подобных веществ, так как его питает вера, а не физическая материя. ПЭО = Выносливость + Выживание.

Мука: Демоны с высокой Мукой не могут полностью использовать все возможности превращения в огонь. Вместо этого они превращаются в призрачные, скелетообразные фигуры, чьи кости охвачены огнем; их гнев и боль трансформируются в языки пламени. Их тела постоянно разрушаются агонией. Если в течение одной минуты они не нанесут хотя бы один уровень повреждения, они получают один уровень летального повреждения, так как огонь начинает сжигать их собственные физические тела.

 

Знание Плоти

• Контроль над нервной системой

•• Восстановить плоть

••• Придать плоти форму

• Контроль над нервной системой

Это обращение дает Пожирателю власть над нервной системой, как своей, так и чужой. Он может увеличить силу и обострить рефлексы, заглушить или усилить все пять чувств, погрузить человека в волны наслаждения или боли.

Система: ПЭО = Интеллект + Медицина. Сложность броска зависит от желаемого эффекта. Чтобы уменьшить боль, Медицина Демона должна равняться 1, чтобы ускорить рефлексы (повысить Ловкость) – равной 2. Чтобы обострить или заглушить чувства восприятия, Медицина должна равняться 3 и выше. Каждый балл ПЭО уменьшает или увеличивает соответствующую характеристику или штраф на ранение на единицу. Эффект от обращения длится до конца эпизода. Чтобы выполнить это обращение над другим персонажем, демон должен находиться с ним в физическом контакте. Жертва может сопротивляться обращению, если её Сила Воли 8 и выше.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут нанести непоправимый ущерб здоровью, воздействуя на нервную систему. Баллы ПЭО сравниваются с Выносливостью жертвы. Если количество баллов ПЭО превышает это значение, делённое на 2, разница между ними засчитывается как уровни летального повреждения.

 

•• Восстановить плоть

Демон может вернуть телу животного или человека его первоначальный вид вне зависимости от того, насколько это тело изранено и искалечено. (не работает в бою. Проводится только в присутствии мастера или игротехника)

Система: Тратится единица Веры, бросается Восприятие + Медицина. Один успешный балл исцеляет один уровень летального повреждения или все полученные персонажем поверхностные повреждения. Утраченные органы и конечности полностью восстанавливаются, болезни и яды выводятся из организма. Это обращение не может излечить усиливающиеся повреждения, как не может и воскресить мертвого. Для выполнения обращения Пожиратель должен иметь возможность прикоснуться к человеку или животному, на которого направлено обращение. Обращение не действует на супернатуралов. ПЭО = Восприятие + Медицина

Мука: Демоны с высокой Мукой тоже могут выполнять это обращение, но их помощь несет на себе отпечаток их ненависти и боли. Рассказчик выполняет бросок на Силу воли (сложность равна 7) для объекта обращения. В случае успеха жертва получает временное психическое расстройство. Если бросок был неудачным, расстройство становится постоянным. Если бросок проваливается, жертва превращается в безмозглую машину убийств.

••• Придать плоти форму

Демон может придавать человеческой плоти любую форму. Смертные и падшие могут превратиться в чудовищ, вышедших из древних легенд.

Система: Тратится единица Веры, бросается Ловкость + Медицина. Результат броска сравнивается с результатом, полученным жертвой при броске сопротивления на Силу воли (сложность равна 7). Игрок решает, какую именно форму он желает придать плоти, и определяет ее основные физические характеристики, после чего Рассказчик объявляет, сколько успешных баллов требуется получить для выполнения обращения. Эти успешные баллы могут быть получены в течение нескольких дней (один бросок за день), когда демон «химичит» с подопытным существом. Считается, что один успешный балл увеличивает или уменьшает на единицу какую-либо физическую характеристику или добавляет тот или иной элемент тела. Длительность эффекта от обращения в днях равна рейтингу постоянной Веры персонажа. Изменения можно сделать постоянными, истратив единицу временной Силы воли. Пожиратели могут использовать это обращение как на себе, так и на тех, к кому они могут прикоснуться. ПЭО = Ловкость + Медицина.

Мука: Изменения, производимые демонами с высокой Мукой, всегда несут на себе отпечаток их страданий. Жертвы претерпевают чудовищные деформации, превращающие их в чудовищ из ночных кошмаров. Такая метаморфоза вызывает у жертвы временное психическое расстройство и причиняет ему один уровень летального повреждения за каждый день, который жертва находится в измененной форме (это связано с постоянным напряжением, в котором пребывает тело жертвы). Смертные, ставшие свидетелями такого превращения, испытывают эффект от Проявления.

 

Знание Порталов

• Открыть/Закрыть Проход

•• Создать убежище

••• Соединить проходы

• Открыть/Закрыть Проход

Это обращение позволяет Извергу контролировать любые найденные им порталы и проходы. Двери и окна открываются, закрываются и замыкаются по команде демона.

Система: Проход открывается или закрывается при прикосновении персонажа. ПЭО = Манипулирование + Осведомлённость.

Мука: Демоны с высокой Мукой не столько открывают/закрывают проходы, сколько вышибают двери или захлопывают их, двери и окна при этом нужно менять.

•• Создать убежище

Это обращение позволяет демону запечатать все проходы в окрестностях, сделав свою территорию недоступной для внешних сил.

Система: Персонаж должен находиться внутри территории, которую он хочет закрыть. Все проходы на данную территорию закрываются. Даже открытые дверные проемы заполняются туманом, воздух в них сгущается и образует барьер, не позволяющий никому пройти. На однажды закрытую территорию нельзя проникнуть даже при помощи других Знаний (например, Знания Пути или Знания Сфер). Территория остается запечатанной 24 реальных часа. ПЭО = Обаяние + Осведомлённость.

Мука: Демоны с высокой Мукой тоже могут создавать убежища, но при этом они не мешают посторонним проникать на их территорию. Тот, кто пытается пройти на запечатанную территорию, чувствует сильную боль и получает треть запаса Обаяние + Осведомлённость Изверга уровней поверхностных повреждений.

••• Соединить проходы

Это обращение позволяет Извергу на короткий промежуток времени соединить два прохода и провести по возникшему пути других.

Система: Тратится единица Веры. Демон должен побывать в месте назначения или увидеть его хоть раз. Портал остается открытым столько минут, сколько у игрока баллов ПЭО. Чтобы переместиться между двумя локациями, демон должен пользоваться уже имеющимися проходами (двери, окна, люки). Через портал может пройти столько лиц, сколько уложится в отведенное время. Максимальная дальность между порталами равна значению постоянной Веры* на 100 километров. ПЭО = Выносливость + Осведомлённость.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут создавать порталы, но те, кто проходит через них, на мгновение ощущают Муку демона и могут сойти с ума или получить психологическую травму. Для тех, кто идет через портал, выполняется бросок на Силу воли, сложность которого равна Муке Изверга. Если бросок оказывается неудачным, персонаж получает временное умственное расстройство.

 

Знание Пробуждения

• Очищение (Cleanse)

•• Исцеление (Heal)

••• Вернуть жизнь (Restore Life)

 

•• Очищение (Cleanse)

Кнуты используют это обращение, чтобы очистить живое существо (человека, животное или растение). При помощи своей Веры они могут удалить яды, инфекцию или воспалившиеся ткани, которые в буквальном смысле слова исходят из тела в виде черной, вязкой жидкости.

Система: обращение предоставляет очищение тела от воздействия алкоголя, наркотиков и прочих токсинов, излечения от таких серьезных заболеваний, как туберкулез и рак. При Медицине 1 можно очистить от воздействия алкоголя, 4 - вылечить туберкулёз или рак Исцеляется все или ничего, промежуточный вариант невозможен. Обращение побеждает болезнь или не производит никакого эффекта, при этом один и тот же демон может сделать только одну попытку очищения для одного персонажа от одной болезни или воздействия одного яда. Для выполнения этого обращения Кнут должен прикоснуться к тому, кого хочет исцелить. ПЭО = Выносливость + Медицина.

Мука: Кнуты с высокой Мукой используют это обращение, чтобы распространять болезни и страдания. Жертве наносится треть запаса Выносливость + Медицина поверхностных повреждений. Так как болезнь распространяется по организму, каждый день жертва получает дополнительное поверхностное повреждение и теряет единицу временной Силы воли. Эта болезнь не может быть излечена обычными медицинскими средствами. Она продолжает разрушать организм жертвы на протяжении нескольких дней, количество которых равно значению постоянной Веры у выполнившего обращение Кнута.

•• Исцеление (Heal)

Это обращение позволяет кнуту исцелять даже самые серьезные повреждения и травмы как у людей, так и у демонов.

Система: Кнут может исцелить все имеющиеся у персонажа поверхностные повреждения или восстановить тому треть запаса Выносливость + Медицина уровней здоровья при усиливающихся и летальных повреждениях. Для выполнения этого обращения Кнут должен прикоснуться к тому, кого хочет исцелить. ПЭО = Выносливость + Медицина.

Мука: Кнуты с высокой Мукой пользуются этим обращением для того, чтобы отравить тело жертвы. Выносливость жертвы снижается на треть запаса Выносливость + Медицина. Если жертва теряется всю Выносливость и не получает немедленной медицинской помощи, она впадает в кому и каждый час получает один уровень усиливающегося урона (или летального урона, если жертва невосприимчива к усиливающемуся). Количество часов равно трети запаса Выносливость + Медицина. Выносливость утрачивается на несколько дней, количество которых равно значению постоянной Веры Кнута.

••• Вернуть жизнь (Restore Life)

Это обращение позволяет Кнутам вдохнуть жизнь в тела мертвых, вернув им если не душу, то жизненную энергию. Если нет возможности вернуть в тело душу, демон получает полностью подконтрольного себе безмозглого зомби. Обращение проводится только в прсиутствии мастера или игротехника.

Система: Расходуется единица Веры, бросается Выносливость + Медицина. Сложность зависит от того, насколько давно умер человек. Оживление свежего трупа имеет сложность 6, если с момента смерти прошло несколько дней или неделя, – 7 и выше. Тела, пролежавшие дольше недели, оживлению не подлежат. В случае успеха тело возвращается к жизни, но, если Кнут не может вернуть в тело душу, становится безмозглым зомби, подчиняющимся демону. С разрешения Кнута такие тела могут занимать лишенные носителей демоны. Если разрешения не было дано, можно попытаться перехватить контроль над телом, выполнив бросок на Силу воли и сравнив результаты. Эффект от воздействия длится до конца эпизода. Чтобы эффект стал постоянным, демон должен истратить единицу временной Силы воли. Демон может одновременно оживить столько тел, сколько у него имеется единиц постоянной Веры. Воздействию подвергаются тела, находящиеся на территории, чей радиус в шагах равен значению Веры персонажа. ПЭО = Выносливость + Медицина

Мука: Кнуты с высокой Мукой могут оживлять тела с той же легкостью, что и их более удачливые собратья, но тело, к которому прикасается такой демон, несет отпечаток его злобы и боли. Если демону не удается контролировать оживленное тело Силой воли, оно обрушивается на всех, кто оказывается поблизости, как врагов, так и друзей.

 

 

Знание Путей (пути при помощи стрелок показывать?)

• Проложить путь (Lay Path)

•• Закрыть путь (Seal Path)

••• Исказить путь (Alter Path)

 

• Проложить путь (Lay Path)

Преступнику нет необходимости искать существующий путь. Он может проложить нужную ему дорогу, хотя это и требует времени.

Система: Демон определяет требования к пути, который он собирается проложить, и расстояние. Выполняется бросок на Ловкость + Выживание. Сложность броска возрастает в соответствии со сложностью задания. Создать короткую дорогу, которая позволит сократить время путешествия и пройти незамеченным и при этом достаточно широка, чтобы по ней шло несколько человек одновременно, достаточно сложно (сложность броска равна 9 или 10). Количество успешных бросков определяет длину дороги в сотнях метров. Успешные баллы можно набрать за несколько ходов, следующих один за другим. Иными словами, если Преступник пожелает проложить описанную выше дорогу между двумя точками, расстояние между которыми равно 500 метрам, ему требуется набрать пять успешных баллов при сложности 9 или 10. Однажды проложенный путь виден только самому Преступнику (хотя его и можно определить, облаждая большим или равнм значением Знания Путей) и может использоваться столько дней, сколько у Преступника единиц постоянной Веры. Игрок может сделать путь постоянным, потратив единицу временной Силы воли.  ПЭО = Ловкость + Выживание

Мука: Демоны с высокой Мукой тоже могут прокладывать пути, но порча, проникающая при этом в ткань бытия, делает эти пути непредсказуемыми и опасными. Бросок на прохождение по такому пути считается проваленным при значении 1 или 2. Проваленный бросок означает, что персонаж сходит с пути в произвольной точке (определяется Рассказчиком). Такая ситуация может привести даже к гибели персонажа, если путь был проложен под озером или через толщу горы.

•• Закрыть путь (Seal Path)

Это обращение позволяет Преступнику запечатать оба конца пути, сделав его недоступным как для друзей, так и для врагов. Обычно пути «закрываются» при помощи определенных слов, которые затем могут стать ключом, открывающим путь для тех, кто сможет произнести эти слова.

Система: Тратится единица Веры, бросается Ловкость + Выживание. Количество набранных успешных баллов должно равняться длине пути в сотнях ярдов, поэтому разрешается набирать эти баллы в течение нескольких следующих один за другим ходов. В случае успеха путь считается закрытым. Если во время проведения обращения кто-то находится на этом пути, он попадает в ловушку и может выбраться из нее только с помощью демона. Игрок может потратить единицу временной Силы воли и создать слово-ключ, с помощью которого другие демоны (и слуги) смогут перемещаться по пути. ПЭО = Ловкость + Выживание

Запечатанные таким образом пути могут быть взломаны персонажем с равным или большим уровнем Знания Путей. Для этого выполняется бросок на Силу воли. Сложность броска равна значению Силы воли Преступника в тот момент, когда он закрывал путь. Количество набранных успешных баллов должно равняться или превосходить значение Веры демона на момент закрытия.

Мука: Демоны с высокой Мукой не закрывают пути, а разрушают их. Количество набранных успешных баллов должно равняться длине пути в сотнях метров. В случае успеха путь самоуничтожается. Последствия для тех, кто в это время находится на пути, как правило, печальны. Рассказчик бросает Ловкость + Выживание со сложностью 8 для каждого такого персонажа. В случае успешного броска жертва покидает путь в произвольной точке. Если бросок оказывается неудачным, жертва считается пойманной между материальным миром и миром духов и начинает задыхаться. Рассказчик может выполнять броски для таких жертв каждую минуту до тех пор, пока они не погибнут или не спасутся. Если персонаж погибает, его тело не возвращается в материальный мир.

••• Исказить путь (Alter Path)

Это обращение позволяет Преступнику исказить природу уже существующего пути, изменив одну или несколько его характеристик. Такой путь может стать короче или длиннее, может измениться время его прохождения, он может вернуть путешественников к тому месту, откуда те вышли, завести в совершенно ненужном направлении или просто превратиться в петлю.

Система: Тратится единица Веры, бросается Ловкость + Выживание. Если персонаж желает уменьшить или увеличить время прохождения пути, успешное количество баллов используется как множитель. Если демон желает изменить направление пути или закольцевать его, он должен набрать столько баллов, сколько сотен метров насчитывает дорога. Эффект от обращения держится столько дней, сколько у персонажа единиц Веры. Он может стать постоянным, если демон решит истратить на его закрепление единицу временной Силы воли.

Мука: Демоны с высокой Мукой так искажают пути, что те, помимо всего прочего, начинают влиять на разум путешественников. Поэтому персонажи, идущие по пути, должны выполнить бросок на Силу воли, чтобы определить, удастся ли им достигнуть нужного места. Если бросок оказывается неудачным, персонажи получают временное психическое расстройство. Если бросок провален, расстройство считается постоянным.

 

 

Потенциал эффективности обращения (ПЭО) – треть дайспула, округление в большую сторону.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.058 с.