На рубежном и итоговом контроле — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

На рубежном и итоговом контроле

2021-10-05 19
На рубежном и итоговом контроле 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тестовые вопросы:

 

1. Алгоритм – это…

· Команды для компьютера

· Неправильно  заданный логарифм

· Список приказов

· Последовательность каких-либо действий

· Набор команд, приводящих к достижению поставленной цели

2. Какой из документов является алгоритмом?

· Правила техники безопасности

· Рецепт приготовления торта

· Список книг в библиотеке

· Расписание движения поездов

· Режим дня школьника

 

3. Детализация алгоритма предполагает:

· Доведение действий до завершения

· Получение ожидаемого ответа

· Разбиение действий на более мелкие

· Детальное рассмотрение условия задачи

· Подробную постановку задачи

 

4. Алгоритмизация – это:

· Разбор постановки задачи

· Скучная тема в курсе информатики

· Процесс составления алгоритма

· Ввод текста программы

· Оптимизация заданного алгоритма

 

5. Блок-схема позволяет:

·  Получить ответ

·  Разбить задачу на блоки

·  Определить вид алгоритма

·  Описать исходные данные

·  Наглядно изобразить последовательность шагов

 

6. Программа вычисления площади и периметра квадрата является:

· Циклическим алгоритмом

· Линейным алгоритмом

· Это вообще не алгоритм

· Ветвящимся алгоритмом

· Комбинированным алгоритмом

 

7. Дан оператор if a>5 then s=s+1 else m=m+2. Он является:

·  Комбинацией операций ветвления

·  Комбинацией операторов присваивания и ветвления

·  Условным оператором 

·  Не поймёшь чем

·  Блочной структурой условия

8. Найдите ошибочные записи в операторах:

· В=А

· S+2=4.25

· R=A: B-1.78

· If a then b=0

· A=D=C

· If a=0 then b=0 and c=0

 

9. Сумма двух чисел в программе записывается как:

· LET A+B

· Sum A+B

· S=A+B

· A+B=S

· LET S=A+B

 

10.  Какой шрифт используется при вводе текста программы?

· векторный

· масштабируемый

· растровый

· пропорциональный

· True Type

 

11. Системы программирования – это программы

· прикладные

· системные

· инструментальные

· тренажерные

· игровые

      

12.  язык Basic разработан с целью:

· усовершенствования ранних версий

· облегчения работы с операц.системой

· обучения начинающих

· окончательно запутать пользователя

· показать новые методы программирования

 

13.  Ключевое слово FOR может встречаться без:

·  NEXT

·  STEP

·  TO

·  ELSE

·  CLS

 

14.  QBASIC – это:

· название системы программирования

· фамилия разработчика

· имя файла

· название языка программирования

· команда языка

 

15. Оператор CLS:

· Отключает компьютер

· Завершает работу программы

· Позволяет запустить программу на чистом экране

· Очищает окно для ввода новой программы

· Убирает палитру цветов

 

16.  Какие имена переменных недопустимы?

· ABG

· max

· MINIMUM

· 4X

· ШАГ

 

17.  Какие операторы не отражаются в блок-схемах?

· IF…THEN…ELSE

· CLS

· END

· PRINT

· LET

· ENDIF

 

18. Какие символы можно встретить рядом с именем переменной?

· «»

· ()

· $

· %

· { }

·!

 

19. Переведите на язык программирования команды:

· Ввести A,B                    

· Увеличить А в 2 раза

· Уменьшить В на 10

· Напечатать новые А и В

· Конец

 

20. Переведите на язык программирования команды:

· Чистый экран

· Ввести B, С, А               

· Найти сумму В и С

· Увеличить эту сумму в 10, затем в 20 раз

· Напечатать результаты

 

21. С какими ошибками можно встретиться при вводе  программы:

· С логическими

· Со смысловыми

· С грамматическими

· С неисправимыми

· С синтаксическими

 

 

22. Объявите как массив (если это возможно):

· Таблицу 5х5 из полож. и отриц. чисел

· Последовательность из нулей и единиц

· Русский алфавит

· Англ. алфавит вперемешку с цифрами

· «информатика – кабинет № 43»

· набор символов «% № *! * ()! + % _ +»

23. Использование оператора SCREEN позволяет

· Вывести только статические фигуры

· Изменить только цвета фона

· Перейти к другому графическому разрешению

· Использовать все возможности графики

· Иногда увеличить размер экрана (в дюймах)

 

24. Программа, написанная на языке программирования…

· Обычно понятна только её автору

· «Понятна» процессору

· «Непонятна» процессору

· Является машинным кодом

· Является исходным модулем

· Требует трансляции

 

25. Датчик случайных чисел генерирует…

· Различные графические фигуры

· Последовательность одинаковых чисел

· Последовательность случайных чисел

· Чего попало и где попало

· …используя указанный диапазон

Вопросы для рубежного контроля и экзаменов

 

1. Этапы решения задач на ЭВМ

2. Алгоритм. Свойства алгоритма.

3. Формы записи алгоритма.

4. Данные и их типы. Методы сортировки данных.

5. Основные структуры алгоритмов. Линейные алгоритмы.

6. Алгоритмы разветвляющейся структуры.

7. Алгоритмы циклической структуры.

8. Логические высказывания и операции.

9. Таблицы истинности. Свойства логических операций.

10.  Язык программирования. Поколения языков программирования.

11. Классификация языков программирования.

12. Элементы языка программирования.

13. Система программирования. Классификация СП.

14. Структура системы программирования.

15. Методы программирования.

16. Виды программного обеспечения. Общие принципы разработки ПО.

17. Жизненный цикл программного обеспечения.

18. Язык программирования Pascal. Структура программы на ЯПPascal.

19. Элементы языка программирования Pascal.

20. Переменные и константы ЯПPascal.

21. Типы данных ЯПPascal.

22. Выражения и операции. Правила записи арифметических выражений на ЯПPascal.

23. Операторы ЯПPascal.

24. Оператор ввода ЯПPascal. Оператор вывода ЯПPascal.

25. Программирование линейных алгоритмов.

26. Программирование алгоритмов ветвления.

27. Программирование циклических алгоритмов.

28. Массивы и их обработка.

29. Строки. Работа со строками.

30. Множества. Операции над множествами.

31. Записи. Обращение к записи.

32. Подпрограммы. Процедуры.

33. Подпрограммы. Функции.

34. Файлы. Работа с файлами.

35. Способы доступа к элементам файла. Основные процедуры работы с файлами.

36. Текстовые файлы.

37. Типизированные файлы.

38. Нетипизированные файлы.

39. Модули.

40. Библиотеки подпрограмм.

41. Основные понятия ООП.

42.  Свойства объектов.

43. Компоненты, их характеристика.

44.  Разработка приложения.

45. Объектно-ориентированные языки программирования.

46. Интерфейс среды Delphi.

47. Основные компоненты среды Delphi.

48. Характеристика проекта Delphi.

49. Средства управления параметрами проекта и среды разработки.

50. Управление проектом.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.024 с.