Пыхтункина Е.А., педагог-организатор МБОУ ДО ДЮЦ «СПУТНИК» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Пыхтункина Е.А., педагог-организатор МБОУ ДО ДЮЦ «СПУТНИК»

2022-07-06 23
Пыхтункина Е.А., педагог-организатор МБОУ ДО ДЮЦ «СПУТНИК» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Игра по пожарной безопасности «Безопасный огонек»

2. Ламакина Т.В., педагог доп. образования МБОУ ДО ДЮЦ «СПУТНИК»

«Занятие «Первая помощь при дорожно-транспортных происшествиях»

3. Евглевская Я.И., педагог доп. образования МБОУ ДО ДЮЦ «СПУТНИК»

«Занятие «Стань заметнее»

Гусева Д.С., педагог-организатор МБОУ ДО ДЮЦ «СПУТНИК»

«Игра по пожарной безопасности «Пожарные учения»

Мельникова А.В., педагог-организатор МБОУ ДО ДЮЦ «СПУТНИК»

«Игра по правилам дорожного движения «Незнайка в большом городе»

Елисеева Е.А., педагог-организатор МБОУ ДО ДЮЦ «СПУТНИК»

«Интеллектуальная игра по правилам дорожного движения «что? где? когда?»

Филатова М.П., методист МБОУ ДО ДЮЦ «СПУТНИК», Егорова И.М. Старший инструктор отдела по оргмассовой работе ПОО ООО ВДПО

«Изготовление макета пожарного автомобиля»

Мельников В.В., методист МБОУ ДО ДЮЦ «СПУТНИК»

«Использование программы «Easyquizzy» для создания электронных тестов»

5.02.2016 г.

Кор. 13. ПГУ

14.00-14.45

Губанова О.М., доцент кафедры «Алгебра и методика обучения математике и информатике», к.п.н.

«Проблемы перехода на ФГОС. Проектирование технологических карт», а.13-42

Кисилева И.Н, учитель математики МБОУ гимназия №44 г. Пензы

«Реализация индивидуальных образовательных траекторий учащихся на уроках геометрии при подготовке к ОГЭ», 13-31

Марко А.А., директор ЦДПО, доцент кафедры «Общая физика и методика обучения физике», к.ф.-м.н.

«От идеи до проекта» организация проектной деятельности школьников по физике в основной и старшей школе», а.13-50


СекциОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ

 

СЕКЦИЯ 1

ПРОБЛЕМЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ

Г. Корп. 13, ауд. 31

15.00 до 17.00

Председатель: Гаврилова М.А. – д.п.н., профессор кафедры «Алгебра и методика обучения математике и информатике».

Секретарь: Храмова Н.Н. – к.п.н., доцент кафедры «Алгебра и методика обучения математике и информатике».

1. Андриянова Л.Н., Коршунова Л.Н. МБОУ СОШ № 67 г. Пензы. Проектная деятельность на уроках математики.

2. Баракина А.А., МОУ СОШ № 218 г. Заречный, Баракина Е.А. Пензенский государственный университет, г. Пенза. Обучение поиску решения сюжетных задач на движение на основе наглядного моделирования

3. Баракина А.А., МОУ СОШ № 218 г. Заречный, Баракина Е.А. Пензенский государственный университет, г. Пенза. Формирование универсальных учебных действий в модульном обучении математике в 5-6 классах.

4. Белякова Т.Г., АО ПНИЭИ г. Пенза Постановка проблемы преемственности в формировании геометрических представлений детей дошкольного и младшего школьного возраста.

5. Бородина Д.П., ГБОУ СОШ "Центр образования" пос. Варламово м.р. Сызранский Самарской области. Решение геометрических задач из ОГЭ по математике с помощью интерактивных технологий.

6. Вирясова Н.Н., МБОУ гимназия №53 г. Пенза. Уровень предметно-методической компетентности учителя в школе.

7. Горшенина Н.Е., МОУ СОШ № 1 им. Н.Н.Бурденко г. Каменка, Храмова Н.Н. Пензенский государственный университет, г. Пенза. Использование возможностей 1С:Математический конструктор при изучении геометрического места точек на уроках геометрии в средней школе.

8. Енокян А.В., Ереван, Армянский государственный педагогический университет, г. Ереван, РА. Патриотизм и математическое образование.

9. Казарян Наре, Ереван, Армянский государственный педагогический университет, г. Ереван, РА. Некоторые замечания о преподавании математики в гуманитарных классах общеобразовательной школы.

10. Климова Т.Р., Пензенский государственный университет, г. Пенза. Урок «площадь многоугольника на клетчатой бумаге».

11. Костанова Н.Х., МБОУ СОШ №31 г. Пенза. Развитие учебной мотивации школьников во внеклассной работе по математике.

12. Макуева Л.Р., Телятникова В.П., МБОУ СОШ №10 г. Пензы. Игровая технология на уроках математики

13. Милованов Н. Ю, МОУ СШ №92 Краснооктябрьского района г. Волгограда. Преемственность изучения понятий математического анализа при переходе из школы в вуз.

14. Микаелян Г.С., Армянский государственный педагогический ниверситет, г. Ереван, РА. Цель жизни и математическое образование.

15. Мкртчян А.Т., Армянский государственный педагогический университет, г. Ереван, РА. Об эффективности применения "Подноса Кэрролла'' для развития логической культуры учащихся

16. Муленкова Е.С., Храмова Н.Н. Пензенский государственный университет, г. Пенза. Реализация экспериментальной и визуальной составляющей при изучении линии «Функции и их графики» с помощью интерактивных геометрических сред.

17. Никитина О.Г., Никитин Н.Д. Пензенский государственный университет, г. Пенза. Э кономические задачи в ЕГЭ по математике.

18. Огромнова Н.С., Столярова Е.Н., МБОУ СОШ №17 г. Пензы. Решение практических задач как необходимое условие подготовки школьников к жизни.

19. Осипова И.В., Быковец Т.Ю., МБОУ СОШ №58 г. Пензы. Популяризация математических знаний и математического образования как способ реализации Концепции развития математического образования в Российской Федерации.

20. Ocьмининa Н.A., Пензенский государственный университет, г. Пенза. Мaтeмaтичecкaя пoдгoтoвкa шкoльникoв для дaльнeйшeгo уcпeшнoгo ocвoeния мaтeмaтичecкoй лoгики в вузe.

21. Павлова А. С ., МБОУ СОШ N68 г. Пенза. Использование интерактивных средств при обучении геометрии.

22. Попов А.И., Попова А.А. Тамбовский государственный технический университет, г. Тамбов. Духовно-нравственное воспитание в процессе математического образования.

23. Телятникова В.П., Макуева Л.Р., МБОУСОШ №10 г. Пенза. Геометрия в 5-6 классах.

24. Тестов В.А., Вологодский государственный педагогический университет, г Вологда.  Подготовка учителей математики: проблемы и перспективы.

 

СЕКЦИЯ 2

ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Г. Корп. 13, ауд. 38

15.00 до 17.00

Председатель: Диков А.В. - к.п.н., доцент кафедры «Алгебра и методика обучения математике и информатике».

Секретарь: Губанова О.М. - к.п.н., доцент кафедры «Алгебра и методика обучения математике и информатике».

 

1. Акимова И.В., Пензенский государственный университет, Самсонова А.С., МБОУ СОШ №225 г. Заречный. Использование 1С Математический конструктор в реализации межпредметных связей на уроках математики и информатики.

2. Акимова И.В., Майоров В., Пензенский государственный университет, Г. Пенза. Опыт апробации электронного издания «Информатика. ЕГЭ».

3. Болотский А.В., Пензенский государственный университет. Проблемы преподавания информатики в начальной школе и профильно-дифференцированные курсы обучения информатике в старших классах средних учебных заведений

4. Долгова А.Н., МБОУ СОШ с. Варварино Тамалинского района Пензенской области имени Героя Советского Союза А. И. Дёмина. О бучение информатике в классах физико-математического профиля с использованием электронных изданий «1с: школа, информатика".

5. Витвицкая Л.В., Пензенский государственный университет, г. Пенза. Тематическая лекционная тетрадь как одно из средств преподавания математического материала для студентов гуманитарных направлений.

6. Восканян Н.В., Зименкова И.Г., Россеева Е.В., МБОУ "Лицей №55" г. Пенза. Методика интеграции теории в практику в курсе точных наук.

7. Диков А.В., Пензенский государственный университет. Дидактический инструмент цифрового поколения Таймлайн.

8. Китаева Л. В., Талышева Н. Н., МБОУ СОШ №58 г. Пенза. Расширение образовательной карты школы в области информатики.

9. Кочеткова О.А., Пензенский государственный университет, Романихина М.В., МУ «Психолого-социальный центр системы образования «Надежда» г. Заречного. Возрастные психологические особенности пятиклассников.

10. Кочеткова О.А., Пензенский государственный университет, Полякова А.И., МБОУ СОШ №2 г. Нижний Ломов. Использование сервисов web 2.0 в работе учителя информатики и ИКТ.

11. Неродигречка М. В. МБОУ СОШ № 218 г. Заречный Пензенской области. Функциональные возможности использования мобильного интерактивного компьютерного класса.

12. Попов А.И., Обухов А.Д. Тамбовский государственный технический университет, г. Тамбов. Сопровождение творческого развития школьников в олимпиадном движении по информатике.

13. Чадаева Е.Г. МБОУ СОШ №41 г. Пенза. Представление звуковой информации в компьютере» в курсе информатики и ИКТ.

 

СЕКЦИЯ 3


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.