Посвящённого90-летию города Березники — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Посвящённого90-летию города Березники

2022-07-03 28
Посвящённого90-летию города Березники 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие положения

1.1.ГородскойonlineStart-Up детских общественных объединений и лидеров ученического самоуправления «Создай событие» (далее – Start-Up) проводится с целью создания условий для разработки и дальнейшей реализации творческих и лидерских инициатив подростков и молодежи.

1.2. Задачи Start-Up:

1.2.1. предоставить возможность членам общественных организаций (далее -ОО) и органов ученического самоуправления (далее – ОУС) образовательных учреждений (далее - ОУ) проявить себя в социальном творчестве;

1.2.2.создать предпосылки для формирования мотивации к социально-значимой деятельности;

1.2.3.содействовать интеграции и взаимодействию органов ученического самоуправления и общественных объединений;

1.2.4.формировать позитивный имидж лидеровдетских общественных объединений, органов ученического самоуправления в социуме.

Порядок организации и проведения Start-Up

2.1.Организацию и проведение Start-Up осуществляет муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец детского (юношеского) творчества» (далее – МАУ ДО ДДЮТ) при информационной и финансовой поддержке Управления образования администрации города Березники.

2.2.В организации и проведении Start-Up принимает участие МАОУ СОШ № 8 и городской штаб Российского Движения Школьников (далее – РДШ).

2.3.Ответственность за качество проведения и безопасность Start-Up возлагается на МАУ ДО ДДЮТ.

2.4.Информация о Start-Up размещается на официальном сайте МАУ ДО ДДЮТwww.ddyut.berschool.ru, сайте Управления образования администрации города Березники www.kvo.berezn.perm.ru,в официальной группе ВКонтакте Дворец творчества, в официальной группе «Березники EDU»  vk.com/public194650024.

2.5.Для организации и проведения Start-Up создается организационный комитет (далее – Оргкомитет) в составе:

-Авсеенко Н.Л., заведующий отделом дополнительного образования управления образования;

-Шарипова О.А., заместитель директора МАУ ДО ДДЮТ;

-Кравец Е.А., заместитель директора МАОУ СОШ № 8;

-Антипина Ю.В., педагог-организатор МАУ ДО ДДЮТ;

-Маврина Д.В., педагог-организатор МАУ ДО ДДЮТ;

-Ивонина Дарья, член краевого детского Совета РДШ, член городского штаба РДШ, председатель школьного штаба РДШ.

2.6.Оргкомитет Start-Up:

2.6.1.определяет программу мероприятия, состав участников, на основании поступивших заявок;

2.6.2.определяет процедуру проведения мероприятия;

2.6.3.вносит изменения и дополнения в условия организации и проведения мероприятия;

2.6.4.выполняет функцию жюри в соответствие с положением, оформляет протокол и подписывает председателем жюри.

2.6.5.оставляет за собой право присуждать не все призовые места, делить одно призовое место между несколькими участниками Start-Up;

2.6.6.решает спорные вопросы, возникшие в ходе проведения мероприятия.

2.7.МАУ ДО ДДЮТ:

2.7.1.предоставляет актуальную информацию руководителям учреждений, подавшим заявки на участие в Start-Up, участникам Start-Up об организации и проведении мероприятия;

2.7.2.осуществляет прием и регистрацию заявок от ОУ;

2.7.3.хранит согласия на обработку персональных данных, протоколы заседания жюри,

2.7.4.формирует реестр участников Start-Up и направляет его в отдел дополнительного образования до 24.11.2021;

2.7.5.организует вручение имиджевой продукции участникам мероприятия;

2.7.6.направляет отчет о проведении мероприятия, утвержденный Оргкомитетом Start-Up, в отдел дополнительного образования управления образования до 30.11.2021.

2.8.Сроки и место проведения.                                 

Start-Up проводится: 26 ноября 2021 года в 15.00 в официальной группе Вконтакте Дворца творчества (https://vk.com/club157184428).

 

Условия участия в Start-Up

3.1.В Start-Up принимают участие команды- представители общественных объединений, органов ученического самоуправления общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования в возрасте от 13 до 16 лет (включительно) в количестве 6 человек (в т.ч.1 чел.- выполняющий функцию видео-оператора).

3.2.Одно учреждение может представить не более 2-х команд. 3.3.Требования к командам: каждая команда должна иметь отличительную

символику (форма, аншлаг, баннер, флаг и пр.).

3.4.Для участия в Start-Up необходимо предоставить следующие документы и материалы:

3.4.1.заявку (приложение 1) на участие;

3.4.2.согласия на обработку персональных данных (приложение 2,3) всех участников Start-Up(в формате pdf);

3.4.3.домашнее задание: видеоролик «Пост-релиз «Мы сделали ЭТО!» о реализованных социальных активностях (мероприятиях, делах, достижениях, традициях) технологиях, успешно применяемых в деятельности общественных организаций или органов ученического самоуправления в 2021 году, продолжительностью до одной минуты (со ссылкой в ВК).

3.5.Документы и материалы указанные в п.3.4. настоящего Положения принимаются на адрес электронной почты [email protected]с пометкой «Start-Up» до 23.11.2021.

3.6.Контактное лицо: Шарипова Ольга Андреевна, заместитель директора МАУ ДО ДДЮТ, т.8 (3424) 25 92 67.

Программа Start-Up

Время Наименование мероприятия
15.00-15.15 Открытие Start-Up«Создай событие»
15.15-15.35 Экспозиция пост-релизов «Мы сделали ЭТО!»
15.35-16.00 Танцевальный online-баттл
16.00-16.40 Воркшоп-сессия«Создай событие!»
16.40-16.50 Спич-сессия «Чемпионат идей»
16.50-17.00 ЗакрытиеStart-Up

Открытие Start-Up«Создай событие»

Приветствие почётного гостя Start-Up. Онлайн знакомство. Вводная информация о программе Start-Up и регламенте предстоящей работы.

4.2. Экспозиция п ост-релизов «Мы сделали ЭТО!»

Трансляция видеороликов об успешно проведенных социальных активностях (мероприятиях, делах, достижениях, традициях) технологиях, успешно применяемых в деятельности общественных организаций или органов ученического самоуправления в 2021 году.

Критерии оценивания Баллы
Актуальность 1-5
Оригинальность 1-5
Максимально вовлечение участников 1-5

Максимальное число баллов, которое может получить команда – 15.

 

4.3. Танцевальный баттл участников Start-Up.

Волонтерами танцевальных коллективов МАУ ДО ДДЮТ проводится танцевальный флэшмоб. Участникам Start-Up необходимо повторить флешмоб, снять его на видео, запись разместить в комментариях в официальной группе Вконтакте Дворца творчества (https://vk.com/club157184428).

4.4.Воркшоп-сессия (в переводе с англ. мастерская) «Создай событие». Работа групп в команде в форме «мозгового штурма» по разработке идей социальных инициативна уровне города, посвященных 90-летию г. Березники.

Команда готовит видео-выступление до 2 минут для презентации своей идеи на спич-сессии.

4.5.Спич-сессия «Чемпионат идей» – презентация идей (концепций) социальных инициатив, социально значимых мероприятий, акций и т.п., разработанных командами. В результате спич-сессии создается Гугл -Календарь единых действий ОО и ОУС (в период с января 2022 г. по май 2022 г.).


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.034 с.