ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13) — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13)

2021-10-05 23
ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13)

Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов

Формирующая учебная/внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции

Итоговое оценивание

Общей компетенции

ОК 12. Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности: - ориентироваться в основных нормативно-правовых документах; - демонстрировать правильную организацию рабочего места (в моделируемых условиях/условиях производства); - осуществлять текущий самоконтроль в ходе организации рабочего места (в моделируемых условиях/условиях производства); - корректировать свои действия на рабочем месте (в моделируемых условиях/условиях производства).   ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей: - оценить уровень собственного здоровья и физического развития (осуществлять диагностику состояния здоровья населения, планировать и разрабатывать собственное дальнейшее обучение здоровому образу жизни); - выбирать методы и средства сохранения и укрепления собственного здоровья (консультировать и обучать население принципам здорового образа жизни, методам и средствам сохранения и укрепления здоровья, активно пропагандировать здоровый образ жизни); - развивать и совершенствовать физические качества, в том числе особенно важные для будущей профессиональной деятельности (совершенствовать профессионально важные двигательные навыки с целью максимального расширения и углубления двигательных возможностей и двигательного опыта, использовать опыт физкультурно – спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей); - анализировать, осуществлять самоконтроль с целью корректировки своих действий (анализировать результаты реализации программы пациентом с целью корректировки его действий).

1. Формируется поэтапно:

- опорные знания и умения - на общепрофессиональных дисциплинах специальности и дисциплине Физическая культура;

- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;

- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы.

 

2. Формируется с I по IV курс:

- СНО, предметные кружки по здоровому образу жизни;

 

1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.

 

1.В ходе текущего и итогового контроля приоритетно по Физической культуре на 1-3(4) курсах, а также по другим дисциплинам, МДК, ПМ.

 

2. По портфолио достижений студента за учебный год.

 

 

  В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)   В ходе дифзачета по физической культуре на выпускном курсе, по портфолио достижений студента (раздел VII)              

Приложение 6

Воспитание личности, ориентированной на ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности
 (ОК 12, ОК 13)
1 курс

  Мероприятие Дата Статус: О- организатор У- участник З- зритель Подпись куратора, преподавателя, рук.кружка и др.
1 Тематические классные часы, посвященные: 1. Всемирному дню здоровья. 2. Всемирному дню отказа от курения. 3. Инструктаж по ПБ, ТБ, ГО. 4. Инструктаж по ПДД.      
2 Предметные кружки, спортивные секции, СНО: ·   ·      
3 Акции: ·   ·   ·        
4 Проекты: ·   ·        
5 Конкурсы, соревнования по разным видам спорта: ·   ·        
6 Встречи со специалистами: · встреча с детским наркологом      
7 Проведение учебных эвакуаций.      

 

Больше всего мне понравилось:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

Мне хотелось, чтобы:___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________


ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13)

Название общей компетенции и основные показатели оценки результатов

Формирующая учебная/внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции

Итоговое оценивание

Общей компетенции

ОК 12. Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности: - ориентироваться в основных нормативно-правовых документах; - демонстрировать правильную организацию рабочего места (в моделируемых условиях/условиях производства); - осуществлять текущий самоконтроль в ходе организации рабочего места (в моделируемых условиях/условиях производства); - корректировать свои действия на рабочем месте (в моделируемых условиях/условиях производства).   ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей: - оценить уровень собственного здоровья и физического развития (осуществлять диагностику состояния здоровья населения, планировать и разрабатывать собственное дальнейшее обучение здоровому образу жизни); - выбирать методы и средства сохранения и укрепления собственного здоровья (консультировать и обучать население принципам здорового образа жизни, методам и средствам сохранения и укрепления здоровья, активно пропагандировать здоровый образ жизни); - развивать и совершенствовать физические качества, в том числе особенно важные для будущей профессиональной деятельности (совершенствовать профессионально важные двигательные навыки с целью максимального расширения и углубления двигательных возможностей и двигательного опыта, использовать опыт физкультурно – спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей); - анализировать, осуществлять самоконтроль с целью корректировки своих действий (анализировать результаты реализации программы пациентом с целью корректировки его действий).

1. Формируется поэтапно:

- опорные знания и умения - на общепрофессиональных дисциплинах специальности и дисциплине Физическая культура;

- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;

- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы.

 

2. Формируется с I по IV курс:

- СНО, предметные кружки по здоровому образу жизни;

 

1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.

 

1.В ходе текущего и итогового контроля приоритетно по Физической культуре на 1-3(4) курсах, а также по другим дисциплинам, МДК, ПМ.

 

2. По портфолио достижений студента за учебный год.

 

 

  В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)   В ходе дифзачета по физической культуре на выпускном курсе, по портфолио достижений студента (раздел VII)              

Приложение 6

Воспитание личности, ориентированной на ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности
 (ОК 12, ОК 13)
2 курс

  Мероприятие Дата Статус: О- организатор У- участник З- зритель Подпись куратора, преподавателя, рук.кружка и др.
1 Тематические классные часы, посвященные: 1. Всемирному дню борьбы с туберкулезом. 2. Всемирному дню борьбы со СПИДом. 3. Всемирному дню отказа от курения. 4. Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом. 5. Инструктаж по ПБ, ТБ, ГО. 6. Инструктаж по ПДД.      
2 Предметные кружки, СНО: ·        
3 Акции: · Акция «Сделай тест на ВИЧ. Сведи риск к нулю.»        
4 Проекты: · Проект «Мы выбираем жизнь»      
5 Спортивные секции: ·    ·      
6 Конкурсы, соревнования по разным видам спорта: ·        
7 Встречи со специалистами: · Встреча с представителями УФСКН России по НО.      
8. Проведение учебных эвакуаций.      


Больше всего мне понравилось:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Мне хотелось, чтобы:___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________


Итоговое оценивание

Общей компетенции

ОК 12. Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности: - ориентироваться в основных нормативно-правовых документах; - демонстрировать правильную организацию рабочего места (в моделируемых условиях/условиях производства); - осуществлять текущий самоконтроль в ходе организации рабочего места (в моделируемых условиях/условиях производства); - корректировать свои действия на рабочем месте (в моделируемых условиях/условиях производства).   ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей: - оценить уровень собственного здоровья и физического развития (осуществлять диагностику состояния здоровья населения, планировать и разрабатывать собственное дальнейшее обучение здоровому образу жизни); - выбирать методы и средства сохранения и укрепления собственного здоровья (консультировать и обучать население принципам здорового образа жизни, методам и средствам сохранения и укрепления здоровья, активно пропагандировать здоровый образ жизни); - развивать и совершенствовать физические качества, в том числе особенно важные для будущей профессиональной деятельности (совершенствовать профессионально важные двигательные навыки с целью максимального расширения и углубления двигательных возможностей и двигательного опыта, использовать опыт физкультурно – спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей); - анализировать, осуществлять самоконтроль с целью корректировки своих действий (анализировать результаты реализации программы пациентом с целью корректировки его действий).

1. Формируется поэтапно:

- опорные знания и умения - на общепрофессиональных дисциплинах специальности и дисциплине Физическая культура;

- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;

- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы.

 

2. Формируется с I по IV курс:

- СНО, предметные кружки по здоровому образу жизни;

 

1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.

 

1.В ходе текущего и итогового контроля приоритетно по Физической культуре на 1-3(4) курсах, а также по другим дисциплинам, МДК, ПМ.

 

2. По портфолио достижений студента за учебный год.

 

 

  В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)   В ходе дифзачета по физической культуре на выпускном курсе, по портфолио достижений студента (раздел VII)              

Приложение 6

Воспитание личности, ориентированной на ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности
 (ОК 12, ОК 13)
3 курс

  Мероприятие Дата Статус: О- организатор У- участник З- зритель Подпись куратора, преподавателя, рук.кружка и др.
1 Тематические классные часы, посвященные: 1. Всемирному дню борьбы с туберкулезом. 2. Всемирному дню борьбы со СПИДом. 3. Всемирному дню отказа от курения. 4. Международному дню борьбы с наркоманией и наркобизнесом. 5. Инструктаж по ПБ, ТБ, ГО. 6. Инструктаж по ПДД.      
2 Предметные кружки, СНО: ·    ·      
3 Акции: · акция «Сделай тест на ВИЧ. Сведи риск к нулю»      
4 Спортивные секции: ·   ·      
5 Конкурсы, соревнования по разным видам спорта: ·    ·   ·      
6 Проведение учебных эвакуаций.      

 


Больше всего мне понравилось:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________

Мне хотелось, чтобы:___________________________________________________________
____________________________________________________________________________


Итоговое оценивание

Общей компетенции

ОК 12. Организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности: - ориентироваться в основных нормативно-правовых документах; - демонстрировать правильную организацию рабочего места (в моделируемых условиях/условиях производства); - осуществлять текущий самоконтроль в ходе организации рабочего места (в моделируемых условиях/условиях производства); - корректировать свои действия на рабочем месте (в моделируемых условиях/условиях производства).   ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей: - оценить уровень собственного здоровья и физического развития (осуществлять диагностику состояния здоровья населения, планировать и разрабатывать собственное дальнейшее обучение здоровому образу жизни); - выбирать методы и средства сохранения и укрепления собственного здоровья (консультировать и обучать население принципам здорового образа жизни, методам и средствам сохранения и укрепления здоровья, активно пропагандировать здоровый образ жизни); - развивать и совершенствовать физические качества, в том числе особенно важные для будущей профессиональной деятельности (совершенствовать профессионально важные двигательные навыки с целью максимального расширения и углубления двигательных возможностей и двигательного опыта, использовать опыт физкультурно – спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей); - анализировать, осуществлять самоконтроль с целью корректировки своих действий (анализировать результаты реализации программы пациентом с целью корректировки его действий).

1. Формируется поэтапно:

- опорные знания и умения - на общепрофессиональных дисциплинах специальности и дисциплине Физическая культура;

- опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения;

- применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы.

 

2. Формируется с I по IV курс:

- СНО, предметные кружки по здоровому образу жизни;

 

1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.

 

1.В ходе текущего и итогового контроля приоритетно по Физической культуре на 1-3(4) курсах, а также по другим дисциплинам, МДК, ПМ.

 

2. По портфолио достижений студента за учебный год.

 

 

  В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)   В ходе дифзачета по физической культуре на выпускном курсе, по портфолио достижений студента (раздел VII)              

Приложение 6

Воспитание личности, ориентированной на ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности
 (ОК 12, ОК 13)
4 курс

  Мероприятие Дата Статус: О- организатор У- участник З- зритель  Подпись куратора, преподавателя, рук.кружка и др.
1 Тематические классные часы: 1. Инструктаж по ПБ, ТБ, ГО. 2. Инструктаж по ПДД.      
2 Предметные кружки, СНО: ·   ·      
3 Акции: ·  «Профилактика травм у пожилых людей» ·  «Организация первой медицинской помощи» ·        
4 Спортивные секции: ·   ·          
5 Конкурсы, спортивные соревнования по разным видам спорта: ·   ·   ·      
6 Проведение учебных эвакуаций.      

 


Больше всего мне понравилось:__________________________________________________
_____________________________________________________________________________

 

Мне хотелось, чтобы:___________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

ЗОЖ и безопасность жизнедеятельности (ОК 12, ОК 13)


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.