Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2022-07-03 | 38 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О региональном этапе Всероссийской креативной олимпиады
«Арт-Успех» для детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в рамках Всероссийской Большой олимпиады
«Искусство-Технологии-Спорт»
I. Общие положения
Региональный этап Всероссийской креативной олимпиады «Арт-Успех» для детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в рамках Всероссийской Большой олимпиады «Искусство-Технологии-Спорт» (далее – Олимпиада) проводится в рамках реализации:
- Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», в котором одной из национальных целей развития Российской Федерации является предоставление возможности для самореализации и развития талантов;
- Указа Президента Российской Федерации от 30 декабря 2021 г. № 745 «О проведении в Российской Федерации Года культурного наследия народов России»;
- Поручения Президента Российской Федерации от 25 августа 2021 г. № Пр-1808ГС, (п. 2 «В») «Обеспечить на системной основе вовлечение учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в олимпиады, иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные и спортивные мероприятия»;
- Плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства на период до 2027 года, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 г. № 122-р;
- Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. № 377 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации»;
|
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р;
- Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 326-р;
II. Цель и задачи Конкурса
2.1. Цели Олимпиады – создание новых условий и равных возможностей для массового охвата художественным творчеством и приобщения детей 10–18 лет к искусству, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью, через развитие и распространение новых форм художественного творчества с использованием цифровых технологий, а также выявление и трансляция новых образовательных и культурных практик применения цифровых технологий в сфере искусства и художественного творчества.
2.2. Задачи Олимпиады:
- выявление, сопровождение и поддержка детей, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью, представляющих новый опыт культурных практик в сфере цифровых технологий, художественного творчества, культуры и искусств;
- формирование художественных навыков, востребованных на рынке труда, будущего детей и молодежи;
- опережающая профориентация и творческое самоопределение детей;
- подготовка детей и молодежи к новому рынку труда и квалификаций, цифровой экономике, культуре;
- формирование новых профессиональных экспертных компетенций педагогов дополнительного образования;
- повышение уровня методического сопровождения и обновления дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности;
- содействие достижению Целей устойчивого развития ООН, Национальных целей развития Российской Федерации и показателей федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
|
III. Организаторы Конкурса
3.1. Организаторами регионального этапа Конкурса являются департамент образования и науки Брянской области, ГАНОУ «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи» Брянской области.
V. Участники Конкурса
5.1. Участниками Олимпиады являются дети 10–18 лет, обучающиеся образовательных организаций всех типов, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, в том числе дети с ОВЗ и инвалидностью, дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, попавшие в трудную жизненную ситуацию.
5.2. Участниками муниципального этапа Олимпиады являются школьные разновозрастные команды образовательных организаций, сформированные из обучающихся в количестве 11 человек, являющихся победителями школьного этапа по Арт-трекам.
5.3. Участниками регионального этапа Олимпиады становятся команды – победители муниципального этапа.
5.4. Участниками федерального этапа Олимпиады становятся команды – победители регионального этапа.
VI. Номинации Олимпиады
4
5
6
6.1. Олимпиада на каждом этапе состоит из конкурсных испытаний для индивидуального участия обучающихся по Арт-трекам (далее – номинации):
· «Вечерний киносеанс»;
· «Мир глазами детей»;
· «Театральные подмостки»;
· «Картинная галерея»;
· «Арт-город»;
· «Танцпол»;
· «Концертный зал»;
· «Арт-директор»;
· «HandMade»;
· «Книжная полка»;
· «Виртуальная реальность».
6.2. Олимпиада на муниципальном, региональном и федеральном этапах состоит из конкурсных испытаний для командного участия обучающихся и может проходить в следующих форматах: защита интерактивного арт-проекта, инфографики, цифрового портфолио, лонгрида, дневников, сайтов, блогов, квестов, квизов, онлайн-игр и др.
6.3. На каждом этапе Олимпиады (за исключением школьного этапа) рейтинг формируется по итогу суммирования баллов индивидуального зачета участников и результатов командной работы.
VII. Жюри Олимпиады
7.1. Жюри муниципального, регионального и федерального этапов Олимпиады формируется из представителей органов исполнительной власти всех уровней, осуществляющих управление в сфере образования, культуры, спорта, молодежной политики, социальной защиты и др., признанных профессиональным сообществом экспертов, представителей научно-педагогического сообщества, бизнеса, общественных и социально-ориентированных некоммерческих организаций сферы образования, культуры и искусства.
|
7.2. Жюри Олимпиады:
· осуществляет экспертизу материалов, поступивших на каждый этап Олимпиады, в соответствии с критериями оценки материалов по номинациям (Приложение 1);
· определяет победителей и призеров каждого этапа Олимпиады;
· вправе учреждать дополнительные специальные номинации и награды на муниципальном, региональном этапе по согласованию с Региональным оператором Олимпиады, на федеральном этапе по согласованию с Оргкомитетом Олимпиады.
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном этапе Всероссийской креативной олимпиады
«Арт-Успех» для детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в рамках Всероссийской Большой олимпиады
«Искусство-Технологии-Спорт»
I. Общие положения
Региональный этап Всероссийской креативной олимпиады «Арт-Успех» для детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья, в рамках Всероссийской Большой олимпиады «Искусство-Технологии-Спорт» (далее – Олимпиада) проводится в рамках реализации:
- Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», в котором одной из национальных целей развития Российской Федерации является предоставление возможности для самореализации и развития талантов;
- Указа Президента Российской Федерации от 30 декабря 2021 г. № 745 «О проведении в Российской Федерации Года культурного наследия народов России»;
- Поручения Президента Российской Федерации от 25 августа 2021 г. № Пр-1808ГС, (п. 2 «В») «Обеспечить на системной основе вовлечение учащихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в олимпиады, иные интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, физкультурные и спортивные мероприятия»;
- Плана основных мероприятий, проводимых в рамках Десятилетия детства на период до 2027 года, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 23 января 2021 г. № 122-р;
|
- Федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование»;
- Постановления Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 г. № 377 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации»;
- Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р;
- Стратегии государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. № 326-р;
II. Цель и задачи Конкурса
2.1. Цели Олимпиады – создание новых условий и равных возможностей для массового охвата художественным творчеством и приобщения детей 10–18 лет к искусству, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью, через развитие и распространение новых форм художественного творчества с использованием цифровых технологий, а также выявление и трансляция новых образовательных и культурных практик применения цифровых технологий в сфере искусства и художественного творчества.
2.2. Задачи Олимпиады:
- выявление, сопровождение и поддержка детей, в том числе детей с ОВЗ и инвалидностью, представляющих новый опыт культурных практик в сфере цифровых технологий, художественного творчества, культуры и искусств;
- формирование художественных навыков, востребованных на рынке труда, будущего детей и молодежи;
- опережающая профориентация и творческое самоопределение детей;
- подготовка детей и молодежи к новому рынку труда и квалификаций, цифровой экономике, культуре;
- формирование новых профессиональных экспертных компетенций педагогов дополнительного образования;
- повышение уровня методического сопровождения и обновления дополнительных общеразвивающих программ художественной направленности;
- содействие достижению Целей устойчивого развития ООН, Национальных целей развития Российской Федерации и показателей федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование».
III. Организаторы Конкурса
3.1. Организаторами регионального этапа Конкурса являются департамент образования и науки Брянской области, ГАНОУ «Региональный центр выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи» Брянской области.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!