Инструкция по охране труда иот мк № 64-2015 — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Инструкция по охране труда иот мк № 64-2015

2022-07-03 28
Инструкция по охране труда иот мк № 64-2015 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Правила безопасности во время производственного обучения,

производственной практики»

 

1.ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА.

1.1.К производственному обучению и производственной практике допускаются обучающиеся студенты 33.02.01 Фармация. Студенты допускаются к практике не имеют противопоказаний, прошедшие вводный, первичный инструктаж (по месту практики) целевой инструктаж по охране труда, с последующей записью в журнал регистраций инструктажей.

1.2.Данная инструкция разработана с учётом требований Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2010 г. N 1160 «О нормативных правовых актах, содержащих государственные

нормативные требования охраны труда»; Постановления Минтруда России от 17 декабря 2002 г. № 80 «Об утверждении Методических рекомендаций по разработке государственных нормативных требований охраны труда».

1.3.Практическая подготовка студентов осуществляется ЧПОУ Межрегиональный многопрофильный колледж на базах медицинских и фармацевтических организаций при наличии у них лицензии на медицинскую и/или фармацевтическую деятельность, предусматривающей выполнение работ (оказание услуг), соответствующих направлению практической подготовки обучающихся.

1.4.Базы практической подготовки студентов устанавливаются на основе договоров и соглашений между ЧПОУ «Межрегиональный многопрофильный колледж» (далее- колледж), и учреждениями здравоохранения Саратовской области.

1.5.Практику проводят в соответствии с действующими федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования, а т а к же рабочими

программами практики (планами, графиками учебного процесса), разработанными ответственными и наиболее опытными преподавателями колледжа.

1.6.Виды практики осуществляется в соответствии ФГОС СПО:

·учебная практика;

·производственная практика, включающая следующие этапы:

а) практика по профилю специальности;

б) преддипломная практика.

1.7.Общее руководство практическим обучением осуществляет директор колледжа.

1.8.Организация и контроль за всеми видами практик от лица колледжа возлагается на заместителя директора.

1.9.Непосредственно ведение практической подготовки студентов колледжа осуществляет методический руководитель, группу студентов численностью, как правило, 25человек. Он несёт персональную ответственность за

проведение практической подготовки и соблюдение обучающимися требований охраны труда. Для  лучшего освоения практических умений учебная группа делится на подгруппы численностью 8-12 человек.

1.10.Для успешного выполнения обучающимися всех видов учебной деятельности студенты приобретают практические навыки с использованием средств обучения, основанных на применении симуляционных

технологий, в том числе фантомной и симуляционной техники, имитирующей медицинские вмешательства, в объеме, позволяющем  выполнять определенные виды работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью.

1.11.Сроки проведения производственной практики устанавливаются колледжем с учетом теоретической подготовленности студентов и возможностей учебно-производственной базы.

1.14.Нагрузка студентов при прохождении учебной практики составляет 36 академических часов в неделю не зависимо от возраста студента в соответствии с Положением о колледже.

1.15.Студенты, проходящие производственную (преддипломную) практику (далее – студенты), допускаются к выполнению работ только при наличии соответствующих документов для прохождения практики

(направление, индивидуальное задание и т. д.), прохождения вводного инструктажа по охране труда, инструктажа по охране труда на рабочем месте, а также обучения оказанию первой помощи пострадавшим.

1.16.Проведение всех видов инструктажей должно регистрироваться в журналах регистрации инструктажей с обязательными подписями получившего и проводившего инструктажи (по месту прохождения практики).

1.17.Студенты обязаны соблюдать требования рабочей программы производственной практики, Правила внутреннего трудового распорядка организации (где проходит практику), исполнение требований нормативно-правовых документов по охране труда, правил пожарной

безопасности, правил электробезопасности, санитарных правил и норм, безопасность окружающей среды.

1.18.В процессе производственного обучения и производственной практики студенты должны соблюдать режим труда и отдыха. В период труда и отдыха студентам запрещено приносить  и использовать взрывоопасные предметы, легковоспламеняющиеся вещества, а также запрещено курить,

пользоваться открытым огнем в производственных (служебных) помещениях, на лестничных площадках и др.

1.19.На студентов в процессе учебной и производственной практики могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы (ГОСТ 12.0.003-74):

- работа на персональных компьютерах – ограниченной двигательной активностью, монотонностью и значительным зрительным напряжением;

- работа с электроприборами (приборы освещения, бытовая техника, принтер, сканер и прочие виды офисной техники) – повышенным значением напряжения электрической цепи;

- работа вне организации (по пути к месту практики и обратно) – движущимися машинами (автомобили и прочие виды транспорта), неудовлетворительным состоянием дорожного покрытия (гололед, неровности дороги и пр.).

1.20.Студент перед производственным обучением и практикой должен подготовить и использовать по назначению спецодежду, спецобувь и другие медицинские средства индивидуальной защиты соответствующим нормам. Запрещено носить обувь на высокой платформе (на шпильке).

1.20.1.Спецодежда (медицинский халат) должны быть опрятными, все пуговицы должны быть застегнутыми, а также использовать по назначению головной убор (шапочку, пилотку, колпак медицинский с завязочками).

1.21.Студент постоянно должен следить за личной гигиеной и производственной санитарией, выполнять мероприятия по предотвращению или уменьшению воздействия вредных производственных факторов.

1.22.В случаях обнаружения неисправностей оборудования (приспособлений, инструмента) и других недостатках, влияющих на безопасность труда обнаруженных во время работы сообщить преподавателю

(работнику закрепленного за студентами) заместителю директора.

Запрещено устранять неисправности самостоятельно.

1.23.На период практики запрещено оставлять обучающихся без контроля одних в кабинетах  в помещениях организации, в общественных местах и др. Не допускать самовольный уход студентов с места проведения практики.

1.24.В случаях травматизма (отравления, резкого заболевания, несчастного случая и др.) студент (очевидец) должен незамедлительно сообщить об этом руководителю практики от медицинского колледжа (руководителю практики от медицинского/фармацевтического учреждения), заместителю директора.

1.25.О случившейся травме (отравлении, резком заболевании, несчастном случае и др.) руководитель практики от колледжа, заместитель директора по производственному обучению и практикой, должен незамедлительно поставить в известность директора колледжа и принять необходимые меры согласно законодательства Российской Федерации.

1.26.Общее и непосредственное руководство производственной практикой возложено заведующего аптекой.

1.27.Студенты, работники, ответственные лица, допустившие нарушение требований нормативных актов по охране труда и пожарной безопасности, несут ответственность в соответствии с законодательством

Российской Федерации.

 

 

2.ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ.

2.1.В целях предупреждения случаев травматизма студентам необходимо приходить на практику заблаговременно (без суеты и спешки):

-не подниматься и не спускаться бегом по лестничным маршам;

- не садиться и не облокачиваться на ограждения и случайные предметы;

- обращать внимание на знаки безопасности, сигналы и выполнять их требования;

- не приступать к работе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

2.2.Перед началом -производственной практики ответственные лица обязательно:

- проводят собеседование со студентами о правилах и требованиях к работе в отделениях лечебно-профилактического учреждения (организации здравоохранения), обращают внимание студентов на особенности работы с детьми, с людьми с ограниченными возможностями и др.;

- перед началом практики контролируют полноту прохождения медицинского осмотра, наличие допуска к практике.

2.4.Студент на своем рабочем месте должен:

-осмотреть рабочее место и оборудование.

-проверить оснащенность рабочего места необходимым для работы оборудованием, инвентарем, приспособлениями и инструментами.

-визуально проверить исправность защитного заземления (вентиляцию, местное освещение) и другие устройства с которыми предстоит работать в процессе обучения (практики).

-убрать все лишние предметы.

- подготовить к использованию медицинские средства индивидуальной защиты (МСИЗ).

- подготовить необходимую документацию.

2.5.При работе за персональным компьютером:

- проверить исправность оборудования;

- очистить экран дисплея персонального компьютера от пыли;

- отрегулировать высоту и угол наклона экрана;

- отрегулировать уровень освещенности рабочего места.

2.5.Студент о замеченных недостатках и неисправностях должен незамедлительно сообщить работнику организации (руководителю практики) и до устранения неполадок (разрешения руководителя) к работе не приступать.

2.6.Студентам и работникам колледжа запрещено:

- вносить самовольно изменения в расписание практики;

- вносить изменения в график работы лечебно-профилактического учреждения (организации).

-самовольно переносить приборы (оборудование) из одного помещения в другое;

- ремонтировать приборы (оборудование) и устанавливать дополнительные детали;

- проводить замену электроламп, электрических розеток;

- пробовать на вкус лекарственные средства и вещества;

- брать (выносить) МСИЗ, приборы (оборудования) из организации (учреждения здравоохранения) и др.

- отлучаться с рабочего места без разрешения ответственных лиц

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.