Модуль H . Драматургия. Художественное качество работы. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Модуль H . Драматургия. Художественное качество работы.

2022-07-03 27
Модуль H . Драматургия. Художественное качество работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задача: выстроить вербальное и визуальное повествование в фильме в соответствии с художественным замыслом, режиссерской задачей и технологическими требованиями. Применить драматургическую схему, предъявленную на Питчинге в своем фильме. Строить монтажные фразы по драматургическому принципу. Воплотить идеи, представленные на Питчинге. Раскрыть образ-характер героя, представленного на Питчинге. Раскрыть сюжет фильма, представленный на Питчинге. Реализовать стилистические и сюжетные приемы в своем фильме из представленного примера документального кино.

Проверяется как участник воплотил свои художественные замыслы и идеи представленные на Питчинге и эстетический уровень участника.

 

Модуль I. Монтаж трейлера.

Задача: смонтировать трейлер на 30 секунд из фильмов и материалов других участников, выделив основную тему и события, не искажая смысла фильма. Время исполнения 4 часа. Монтаж производится в программе Avid Media Composer. Материал для трейлера составляет: Подготовленный материал для Питчинга, снятые видео и записанные аудио данные и смонтированный фильм. Оценивается: Организация медиаданных согласно техническим требованиям. Технические требования к проекту/библиотеке и готовому трейлеру. Время исполнения. Создание титров. Выполнены требования к монтажу, (Отсутствуют переходы, брак склейки. Не повторяются кадры. Наличие косой склейки). Использование всех 8 крупностей по Л.Кулешову. Художественная цветокоррекции трейлера в программе DaVinci. Работа со звуком. Художественное качество трейлера.

 


 

Критерии оценки.

Таблица 2.

Критерий

Баллы

Судейские аспекты Объективная оценка Общая оценка

Создание документального фильма - портрет

A

Подготовительный период.

10 0 10

D - Превизуализация

0 5 5 B

Съемочный период

0 15 15 C

Монтажно-тонировочный период

0 14 14 D

Цветокоррекция

2 2 4 E

Создание титров

0 5 5 F

Работа со звуком в программе AVID ProTools.

0 7 7 G

Композитинг

0 5 5 H

Драматургия. Художественное качество работы

13 2 15

Монтаж трейлера

I

Монтаж трейлера в программе AVID

Организация медиаданных 0 2 2 Технические требования к проекту/библиотеке и готовому трейлеру 0 2 2 Создание титров 0 2 2 Требования к монтажу 0 3 3 Использование всех 8 крупностей по Л.Кулешову 0 2 2 Цветокоррекции в программе DaVinci трейлера. Оценивается в программе DaVinci 0 2 2 Работа со звуком 0 3 3 Художественное качество трейлера 4 0 4

Итого

29 71 100

 

Приложения к заданию.

Техническое задание и условия на создание фильма-портрет.

Подготовительный период
Тритмент
Первый слайд - Название фильма, имя героя, автор фильма
Второй слайд - Логлайн (1 слайд, использование фото опционально)
Третий слайд - Описание «Образ-характер» героя (1 слайд, фото - крупный план героя)
Четвертый слайд - Описание сеттинга, место съемки (1 слайд, 1-3 фото с локаций)
Краткое текстовое описание трех основных сцен действий фильма (по слайду на каждую сцену, по одному фото на каждый слайд) - слайды 5,6,7
Восьмой слайд - Обоснованная драматургическая структура фильма
Девятый слайд - Кадр из референсного документального фильма. Представлен пример документального фильма (на выбор), его стилистические и сюжетные приемы, которые будут использоваться в фильме участника.
Операторская экспликация
Слайд 1 - Описание сцены 1 фильма в форме рисованной раскадровки монтажной фразы “Деталь”. Минимум 5 кадров
Слайд 2 - Описание сцены 2 фильма, в форме 3D - превизуализации
Слайд 3 - Описание сцены 3 фильма, план схема (планировка помещения с размерами, расстановка световых приборов, положение героя, камеры, угол зрения объектива)
Слайд 4 - Операторское решение: краткое описание работы с камерой, оптикой, цветом, светом, композицией, а также того, как эти приемы работают на сюжет.
Слайд 5 - Технические данные: условия съемок
Календарно постановочный план. Учитывает время, перемещения, творческие и технические задачи для съемки. Таблица представлена на 1 странице.
Артистичность подачи материала
Грамотная устная, письменная (в презентация) речь
Знание представляемого материала (уверенное выступление, ответы на вопросы)
Оригинальность
Темпо-ритм представляемого материала
Композиция выступления
Дизайн презентации
Фоторепортаж • Портрет героя (крупный план) • Натюрморт (говорящий о характере и/или роде деятельности) • Герой в пространстве (общий план) • Герой в действии (средний план) • Детали и фактуры пространства. От 7 до 12 фотографий. Названия фотографий соответствуют сюжетной последовательности.
Единая тема на все фильмы - «_____________». Слайд разместить в Тритменте (слайд 10)
3D - Превизуализация
Папка «Previs» в корне папки участника «Задание1 НЧ2022 Фамилия участника» (Задание1 НЧ2022 Фамилия участника/Previs)
Съемка Фотограмметрии: наличие фотографий в папке “Photo” в папке “Previs” (Задание1 НЧ2022 Фамилия участника/Previs/Photo)
До 100 фотографий помещения в папке “Place” в папке “Photo” в папке “Previs” (Задание1 НЧ2022 Фамилия участника/Previs/Photo/Place)
До 100 фотографий героя в папке “Hero” в папке “Photo” в папке “Previs” (Задание1 НЧ2022 Фамилия участника/Previs/Photo/Hero)
Фотографии в формате.jpeg, разрешение не менее 3000x2000
Создание трёхмерной модели помещения и героя в программе Agisoft Metashape pro. Сохранение проекта трёхмерной модели помещения и героя в.psx и папки проекта Metashape «Название фильма_Фамилия» в папке «Previs»
Модель помещения в Metashape должна содержать хотя бы одну целиковую стену с фрагментами примыкающих стен (по длине составляющие не меньше ¼ длины целой стены), также фрагменты пола и потолка под и над героем, которые не меньше по ширине примыкающих фрагментов стен
Модель помещения без дыр и больших неровностей и отдельно висящих артефактов
Модель героя должна содержать целые прорисованные конечности, без отверстия на макушке, руки не прижаты к телу и ноги не сомкнуты, не должно быть перемычек между руками и телом а также между ногами.
Лицо персонажа должно быть без пятен и раздвоений, отчетливо читаются глаза, нос, рот, с сохранением рельефа лица.
Масштаб модели помещения и модели персонажа соответствуют реальным размерам, указанным в презентации в слайде превиза.
Модель помещения и модель персонажа расположены в положительном значении относительно осей координат и максимально приближена к точке начала координат. Пол касается отметки 0 по оси Z в Blender.
Сохранение модели комнаты в.obj «Комната_Название фильма» в папке «Previs» А так же файлов модели/чанка.files/.mtl/.jpg
Сохранение модели героя в.obj «Герой_ Название фильма» в папке «Previs». А так же файлов модели/чанка.files/.mtl/.jpg
Сохранение проекта Blender.blend «Название фильма» в папке «Previs»
Сборка сцены в Blender интервью: без наложения или пересечения героя с объектами в помещении
Сборка сцены интервью: осветительные приборы выставляются с учетом реальной возможности их установки.
Используются осветительные приборы из предоставленных участнику.
Осветительные приборы выставлены и направлены на освещение героя и\или фона
Осветительные приборы находятся на стойках.
Характеристики выставляемых настроек объектива соответствуют реальным параметрам объектива участника.
Рендер (Сохранение) готового кадра с камеры - «Название фильма» в папке «Previs». - Разрешение рендера 1920х1080 - формат.jpeg\jpg
СЪЕМОЧНЫЙ ПЕРИОД
Операторская работа
Частота кадров во время съемки не менее 25 к/с
Съёмка с разрешением камера «А» 3840х2160 (соотношение сторон 16:9). Проверяется в библиотеке проекта (не на таймлинии). Кроме высокоскоростной съемки.
Камера «А». Съемка в C – log
Для камеры «B» (Сanon C70): съемка всего материала в разрешение 3840 x 2160 Проверяется в библиотеке проекта (не на таймлинии). Кроме высокоскоростной съемки.
Для камеры «B" (Canon 70) съемка в C – log 2
Для камеры «C" (GoPro) 3840 x 2160. Кроме высокоскоростной съемки. Съемка в h.264
Отсутствует мерцание кадра «эффект строба» от ламп дневного света и монитора, фликкер - полосы
Отсутствие теней от надбровных дуг на интервью
В интервью высота установки камеры должна быть на уровне глаз героя. Ракурсная съемка запрещена.
Выставлен «горизонт»
Главный герой на протяжении всего интервью в фокусе
Отсутствует в кадре «паразитный, «отвлекающий» персонаж на интервью
Отсутствуют в кадре: оператор-участник компетенции «Видеопроизводство», его голос, его операторское, звуковое и осветительное оборудование, включая отражения в стекле, зеркалах и очках
Все кадры статичные, исключая панорамирование, съемку на слайдер и приемы «ручная камера»
Стационарное панорамирование (осевое движение камеры - панорама сопровождения), плавное без дрожания, рывков и вибрации. Начало и конец панорамы имеют статичный план не менее 7 кадриков. Общий хронометраж панорамы не менее 3 сек. и не более 10 сек. Маркировка (панорама_с)
Стационарное панорамирование (осевое движение камеры - обзорная панорама), плавное без дрожания, рывков и вибрации. Начало и конец панорамы имеют статичный план не менее 7 кадриков. Общий хронометраж панорамы не менее 3 сек. и не более 10 сек. От 5 объектов. Маркировка (панорама_о)
Точный перевод фокуса с объекта на общем плане на объект на плане деталь. Начало и конец минимум 7 статичных кадриков, не менее 3 секунд и не более 7 секунд. Маркировка (перевод фокуса)
Съемка фрагмента любой монтажной фразы и/или фрагмента интервью двумя или тремя камерами одновременно
Съемка с применением слайдера, без дрожания, рывков и вибрации при перемещении. (при применении стабилизатора в программе монтажа оценка не засчитывается). Начало и конец минимум 7 статичных кадров. Общий хронометраж не менее 3 сек. и не более 10 сек. Маркировка (слайдер)
Следящий фокус. Герой перемещается со среднего на крупный план. Фокус в течении всего кадра на лице героя. Продолжительность 3 - 10 секунд. Маркировка (следящий фокус)
Съемка на хромакей
Съемка на хромакей в формате RAW (камера А). Разрешается кадрирование и маскирование при кеинге, для видео с хромакеем и фоном. Кеинг делается в программе DaVinci Resolve. (В случае не добавления видео с хромакеем в фильм, хромакей не засчитывается)
Сохранение проекта DaVinci в.drp файл «Название фильма Кеинг» и сохранение в папке «Сhromakey»
Настройка сохранения резервных копий проекта DaVinci в папке «Backup» в рабочей папке участника
Хромакей динамичный объект:
Создание Таймлинии в DaVinci Resolve. Название таймлинии «Хромакей_д»
Характеристики динамичного объекта: Волосяной покров на границе с фоном в резкости, без участков фона и грубой обтравки
Характеристики динамичного объекта: Идентичное направления света, яркости света и цветовой температуры на объекте и фоне
Характеристики динамичного объекта: Отсутствие кипения силуэта вырезанного объекта
Характеристики динамичного объекта: Отсутствие дыр внутри вырезанного объекта
Характеристики динамичного объекта: Прозрачный, без потери фактуры прозрачного объекта
Экспорт видеофайла хромакея с фоном в ProRes 422 HQ с в папку «Сhromakey» («Название фильма Хромакей_д») в папке “Import” (Наложение фона и проверка производится в DaVinci Resolve)
Хромакей статичный объект
Создание Таймлинии в проекте DaVinci Resolve. Название таймлинии «Хромакей_с»
Характеристики статичного объекта: Прозрачный, без потери фактуры прозрачного объекта
Характеристики статичного объекта: Волосяной покров на границе с фоном в резкости, без участков фона и грубой обтравки
Характеристики статичного объекта: Идентичное направления света, яркости света и цветовой температуры на объекте и на фоне
Характеристики статичного объекта: Отсутствие кипения силуэта вырезанного объекта
Экспорт видеофайла хромакея с фоном в ProRes 422 HQ с в папку «Сhromakey» («Название фильма Хромакей_с») в папке “Import” (Наложение фона и проверка производится в DaVinci Resolve)
Настройка и сборка камеры. Время настройки камеры 15 минут. Дифференцированное оценивание.
Установка объектива.
Грипования камеры и аксессуаров
Средняя секция штатива выдвинута полностью, направлена в сторону объекта съемки (главный эксперт указывает объект съемки)
Выполнена балансировка камеры
Выставлен уровень горизонта
Настройка камеры: на стандарт 50 Герц, 59.94 Герц
Настройка кадросмены 25p к/с, 23.98p к/с, 29.97p к/с, 59.94p к/с
Настроить баланс белого 3200, 3600, 5600
ISO 160, 200, 400, 800
Настройка кривая гамма-характеристики С-log 2 BT.709/ c-log 3 BT.709
Формат записи 3840x2160 YCC422 10 bit, RAW
Настройка звука: Подключение внешнего микрофона, На пикметре видна индикация уровня принимаего сигнала с внешнего микрофона.
Подключение радиосистемы, На пикметре видна индикация уровня принимаего сигнала с микрофона радиосистемы.
Настройка фокуса AF/MF
Выдержка или угол обтюратора 1/50 или 1/100
Настройка ABB (проводится в присутвии оценивающих экспертов)
Форматирование носитителя информации (проводится в присутвии оценивающих экспертов)
Настройка для съемки в HDR
Подключение внешнего монитора
Подключение систем трансляции видеосингала
Настройка Image Profiles и View Assist.
Установка экспозиции для съемки в светлой или темной тональности кадра.
МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНЫЙ ПЕРИОД
Организация медиаданных
Место хранения всех медиа данных и резервных копий на внешнем жестком диске в рабочей папке «Задание1 НЧ2022 Фамилия участника» по следующей внутренней структуре:
отснятый видеоматериал – в папке «Video», в папке «Video» папка «Proxy» - с прокси файлами, (В случае использования FinalCutProX прокси файлы хранятся в библиотеке, создание папки не обязательно) и разместить там отснятые материалы с каждой камеры соответственно. (Задание1 НЧ2022 Фамилия участника/Video/Саm_А, Саm_B, Cam_C, Proxy)
записанный аудиоматериал с аудио рекордера, проект Protools – в папке «Audio»
графика, проект графики и/или титров, медиаданные титров и хромакей – в папке «Import»: медиаданные хромакея – в папке «Сhromakey», медиаданные титров и графика – в папке «Titles» (Задание1 НЧ2022 Фамилия участника/Import/Сhromakey, Titles)
сопроводительные документы по заданию – в папке «Doc»
Файлы с презентациями, выполненными в редакторе PowerPoint или Keynote (Excel или Number для КПП) должны находиться в папке «Doc» (.pptx \.key).
Файлы с презентациями для питчинга должны быть в формате.pdf и находиться в папке «Doc» (в случае отсутствия pdf файла, участник представляет фильм устно, файлы других форматов не принимаются во время питчинга)
Название файлов с презентациями: «НЧ2022 Фамилия участника Тритмент», «НЧ2022 Фамилия участника Операторская экспликация», «НЧ2022 Фамилия участника КПП» в соответствии с содержанием. Дифференцированное оценивание
Фоторепортаж в папке «Photostory» в папке «Doc» (Задание1 НЧ2022 Фамилия участника/Doc/ Photostory). Все исходные фотоматериалы (кроме снимков для Превизуализации) – в папке Album в папке Doc Задание1 НЧ2022 Фамилия участника/Doc/Album).
Все материалы 3D Превизуализации находятся в папке «Previs» в соответствии с заданием (Задание1 НЧ2022 Фамилия участника/Previs)
Резервные копии проекта – в папке «Backup»
Экспортированные видео файлы – в папке «Export»
Цветокоррекция и медиаданные коррекции – в папке «Color»
Проект/библиотека – в корне папки «Задание1 НЧ2022 Фамилия участника»
Название проекта/библиотеки в программе соответствует названию фильма (на русском языке)
Название таймлинии соответствует названию фильма (на русском языке). При наличии нескольких версий, рассматриваться будет таймлиния с добавленным словом «Master» в названии. Таймлиния и экспортированный файл идентичны по хронометражу и содержанию. В случае отсутствия в названии слова «Master», рассматриваем последнюю версию по времени создания с монтажом всего фильма (Земляничная поляна Master)
Экспортированный файл назван «Название фильма Фамилия участника Master». В ином случае оценивается последняя версия по времени создания.
Технические требования к готовому фильму и таймлинии
Экспорт в кодеке/формате Н.264. FullHD (1920х1080) 25 к/сек
Контейнер/расширение.mp4
Разрешение таймлинии 3840 x 2160, частота кадров 25к/с.
Прогрессивная развертка
Полный кадр без геометрических трансформаций и кадрирования
Битрейт не менее 20 Mbit/s и не более 25 Mbit/s
Продолжительность фильма от 3 до 5 минут
Требования к монтажу (все маркеры проверяются на основной таймлинии)
Начало фильма: клип черный экран (Black matte/Gap) продолжительностью 2 сек.
Использование Proxy файлов для всех исходных видеоматериалов, добавленных в проект, хранящихся в папках: Cam_A, Cam_B, Cam_С. При экспортировании не используются прокси файлы. Файлы сохранить в папку «Proxy» в папке «Video». В случае использования FinalCutProX прокси файлы хранятся в библиотеке
Отсутствуют перепады по яркости в соседних кадрах (по рядом стоящим кадрам с изображением единого объекта, без смены точки съемки, в одной локации) на протяжении всего фильма, возможна цветокоррекция. В пределах 5 IRE
Отсутствие переходов/transition, наплывов/dissolve, затемнения/fade, вытеснение [Wipe]
Использование всех 8 крупностей по Кулешову. Маркировка обязательна на всех видах крупностях, которые идут в зачет. Допускается одна маркировка каждой крупности.   Деталь – маркировка «деталь»
Крупный план – маркировка «крупный»
Крупный поясной план – маркировка «поясной»
Средний план – маркировка «средний»
Средне-общий - маркировка «средне-общий»
Общий - маркировка «общий»,
Дальний - маркировка «дальний»,
Глубинный кадр – маркировка «глубинный».
Соблюдение правила монтажа по направлению освещения (по рядом стоящим кадрам из одной локации в одной сцене). Степень рассеянности, цветности, яркости и направления.
Отсутствует брак склейки (наличие микропланов между кадрами и на плане/кадре, черное поле, отсутствие паузы между словами - «дыхание», обрезание окончаний слова), отсутствие Jump Cut
Не повторяются кадрики (не использовать один и тот тоже кадрик в течении всего фильма).
Не нарушена ось диалога, съемочная ось.
Наличие приема параллельный монтаж и/или перекрестный монтаж. Маркировка “параллельный монтаж”.
Наличие косой склейки, применимо к речи или характерным звукам. Маркировка “косая склейка”.
Монтаж многокамерной съемки с применением инструмента Multicamera (минимум 2 склейки)
Соблюдается монтаж «по фазе движения объекта» (кроме задания «Многокамерная съемка»). Маркировка “фаза движения”.
Наличие монтажного приема Визуальное совмещение (match cut). Маркировка “визуальное совмещение”. Дифференцированная оценка: По геометрии - По композиции - По смыслу - По движению -
ЦВЕТОКОРРЕКЦИЯ
Экспозиция на интервью проверяется приборами RGB Parade / Waveform (последовательность RGB). При съемке интервью необходимо снять фрагмент с серой картой на месте съемки интервью с лицом героя в кадре, (крупный план, серая карта и лицо находятся в одной плоскости), экспозиция должна быть в пределах от 40 до 60 IRE (проверяется до цветокоррекции). В монтажной программе кадр с серой картой помещается на отдельную таймлинию с названием «Экспозиция интервью», восстанавливается контраст, при необходимости выполняется экспокоррекция, регулировка насыщенности и данные параметры применяются ко всему интервью. Кадр с серой картой идентичен кадру интервью.
Баланс белого по серой карте. Проверяется вектроскопом.
Экспозиция всех кадров на таймлинии от 2 до 98 IRE после цветокоррекции.         
Восстановление контраста (в монтажной программе) с помощью Canon Lut Log
Цветовой баланс между кадрами.
Цветокоррекция мультикамеры: экспозиция.
Цветокоррекция мультикамеры: цветовой тон.
Цветокоррекция мультикамеры: контрастность
Цветокоррекция мультикамеры: насыщенность
СОЗДАНИЕ ТИТРОВ
Титры начальные «Название фильма», продолжительность 7 сек., полная видимость титров минимум 4 секунды в границах Title safe zone. Возможно наложение титра на видеоизображение в начале сюжета или на черном / белом экране (допустимы оттенки серого). Начальный титр – начинается не позже 10 сек. от начала склейки с «черным экраном». Соблюдение орфографии. Дифференцированная оценка
Титры начальные. Анимация (титры редактируемые, созданные только в After Effects/Apple Motion, анимация, созданная в другой программе, не засчитывается)
Титры начальные. Трекинг с привязкой к объекту на видео, двигающемуся относительно рамки кадра (проверяется в программе создания титров)
Титры начальные. Маскирование внутри титров, наличие маски привязанной к форме объекта на видео (проверяется в программе создания титров)
Титр на интервью начинается через 2 секунды после склейки на видео. Продолжительность 7 секунд. Полная видимость титров минимум 4 секунд в границах Title safe zone. В титре: Имя Фамилия героя, род деятельности, соответствующей образу героя. Без орфографических и пунктуационных ошибок. Без запятой и точки в конце строки (на русском языке)
Титр на интервью. Цвет букв контрастен относительно фона за титрами, без теней.
Титр на интервью. Не заходит на лицо героя
Титр на интервью. Анимация (титры редактируемые, созданные только в After Effects/Apple Motion, анимация, созданная в другой программе, не засчитывается)
Титр на интервью. Маскирование внутри титров, наличие маски, привязанной к форме объекта на видео (проверяется в программе создания титров)
Финальный титр на черном экране в границах Title safe zone: «Автор фильма Фамилия Имя» в две строки: 1 строка – Автор фильма, 2 строка – Фамилия Имя. Продолжительность титра 5 секунд. Кавычки не ставить. Точки в конце строки не ставить. Титр писать только на русском языке
Работа со звуком (проверяется в ProTools)
Cоздание OMF/AAF/XML файла всего видео (фильма). Для работы со звуком в программе Avid Pro Tools. Название файла “Название фильма” в папке Audio.
Захлест файлов 10 секунд (frame handles)
Корректный трансфер монтажа, сессия в ProTools идентична монтажу, наличие видео в папке “Video Files” внутри сессии.
Сохраненная сессия в ProTools в папке «Audio». С параметрами: частота дискретизации 48 кГц, 24 бита.
При организации звука на таймлинии необходимо разместить звуковые дорожки в соответствии с типом звукового материала, и назвать следующим образом: - «Атмосферные шумы» (микрофон пушка, аудио рекордер) - запрещено использование встроенного микрофона в камере. При использовании нескольких дорожек одного типа добавить в конце названия последовательную нумерацию (нумерация дорожек на усмотрение участника) Обязательно создание всех типов звуковых
- «Речь» (микрофон петля, голос героя)
- «Озвучание»
- «Переозвучание». Дифференцированная оценка. (синхронность, изменение характера, смысл)
Создание Master Fader (stereo), с корректной маршрутизацией
Баланс звука по кадрам в пиковых значениях в диапазоне до 5 Дб. Разрешен звуковой переход/микширование (audio transition)
Кодек PCM, 48Khz, Stereo
Уровень звука в пиковых значениях на речи от -3 до -12 Дб. Обязательное наличие атмосферных шумов с места события для всех кадров. Оценивается в программе Pro Tools. Уровень проверяется на каждой дорожке отдельно с отключением других. Дифференцированное оценивание
Атмосферные шумы -9 до -24 Дб.
Озвучание -9 до -24 Дб.
Переозвучание -9 до -24 Дб.
Чистая, разборчивая без помех, речь персонажей/героя.
«Не рваные» СНХ и озвучание (интонация и пауза).
СНХ и синхронные шумы соответствуют видео. Отсутствие рассинхрона. Синхронный звук с видео на интервью, диалогах, шумах. Кроме общего плана на интершумах. Возможно переозвучание (с соблюдением синхронности, проверяется по пикам и движению)
Запись голоса героя на внешний аудио рекордер и синхронизация звука (применимо ко всему интервью). Синхронизацию можно делать либо в монтажной программе либо в ProTools
Запись атмосферных шумов на внешний аудио рекордер любой монтажной фразы (в случае, если атмосферные шумы записаны на внешний аудио рекордер и расположить звук на дорожке «Озвучание»)
Без дополнительного музыкального сопровождения. Кроме случаев, использования фоновой музыки, когда она была записан на микрофон подключенный к камере или внешнем аудио рекордере во время съемки фильма (внутри здания и близлежащая территория) Источник музыки должен быть обозначен в фильме.
Экспорт звукового файла (аудио дорожка фильма) из программы Pro Tools. Формат WAV: 48 кГц, 24 бита, Peak Level -3 dbfs, в корень папки “Audio”, название “Название фильма”.wav
Создание “Аудио” таймлинии в монтажной программе, идентичной итоговому фильму и основной таймлинии, с синхронизированным звуковым файлом, экспортированным из Pro Tools
Экспорт фильма из монтажной программы с таймлинии “Аудио” с редактированным звуком из программы Pro Tools. “Название фильма Фамилия участника Master”
Композитинг. Соединение сцены 3D объекта cо съемочным материалом. Делается в программе Davinci Fusion.
Создание 3D объекта. Создание фотограметрии реального объекта. Оптимизация. Текстурирование.
Помещение 3D объекта в сцену.
Анимация 3D объекта. По трансформации. Трекинг.
Освещение и рендер сцены.
Композитинг по слоям.
Экспорт сцены и помещение в монтаж.
ВРЕМЯ ИСПОЛНЕНИЯ
Съемочные 7 часов. Время опоздания вычитается из следующего дня выполнения задания
Окончание выполнения конкурсного задания раньше, чем за час до «Стопа» Окончание выполнения конкурсного задания раньше, чем за 30 минут до «Стопа»
Загрузка на канал участника в YOUTUBE, VIMEO, или другом публичном видеосервисе (кроме vk.com, facebook.com и другие соц.сети). Предоставление ссылки на почту Главного Эксперта ________ до времени «Стоп»
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ КАЧЕСТВО РАБОТЫ. ДРАМАТУРГИЯ
Соответствие логлайна фильма, представленного на питчинге, с сюжетом готового фильма
Раскрыт образ-характер героя, представленного на Питчинге
Наличие интервью героя
Части закадрового текста связаны
Показаны сюжетно важные объекты и действия, относящиеся к снимаемой профессии и герою.
Применение драматургической схемы, предъявленной на Питчинге
Выполнение задания "Общая тема для всех фильмов", представленная на питчинге.
Построение монтажной фразы “Работа” по драматургическому принципу
Натюрморт из предметов героя (характеристика героя через предметный мир, от 5-ти предметов)
Композиция кадров
Дизайн титров. Начальные
Дизайн титров. Подпись на герое
Монтажные решение фильма
Монтажная фраза «Жизнь города», натурная съемка. Не менее 5 кадров
Монтажная фраза не менее 5 кадров «Пространство и место действия героя» (адресный план, знакомство с местом). Без интервью
Монтажная фраза - «Деталь как выразительное средство». Деталь – это предмет, который находится в активном взаимодействии с героем, помогает ему выстраивать характер персонажа и раскрывает событие. Допускается использование 1 крупного плана. Минимум 5 кадров/планов.
Реализация сцены 1 фильма, в форме рисованной раскадровка
Реализация сцены 2 фильма, в в форме 3D - превизуализации
Реализация стилистических и сюжетных приемов в своем фильме из представленного примера документального кино (на выбор)
Цветовое решение, цветокоррекция
Ручная камера (Панорама слежения)
Ручная камера (Внутрикадровый монтаж)
Ручная камера (Переброска)
Художественная ценность использования скоростной съемки
Художественная ценность использования хромакея
Звуковое решение фильма

Техническое задание и условия на создание трейлера.

МОНТАЖ ТРЕЙЛЕРА программе AVID из фильмов и материалов других участников
Организация медиаданных
Название таймлинии соответствует названию фильма (пример: Zemlyanichnaya_polyana)(Транслит)
Экспортированный файл назван «Название фильма_Фамилия участника выполняющего трейлер» (пример: Zemlyanichnaya_polyana_Ivanov). (Транслит)
Название проекта «Название фильма_Фамилия участника выполняющего трейлер_Trailer» (пример: Zemlyanichnaya_polyana_Ivanov_Trailer).(Транслит)
Место хранения всех медиа данных и резервных копий на внешнем жестком диске в рабочей папке «Trailer Фамилия участника 2022» (пример: Trailer Ivanov 2022)
отснятый видеоматериал – в папке «Video»
записанный аудиоматериал с аудио рекордера – в папке «Audio»
графика, проект титров и медиаданные титров – в папке «Import»
знакомство с героем, Питчинг – в папке «Doc»
резервные копии проекта – в папке «Backup»
экспортированные, перекодированные видеофайлы – в папке «Export» (предоставленный фильм и файл трейлера)
цветокоррекция – в папке «Color»
Папка проекта - в корне папки «Trailer_Фамилия_участника_2022» (пример: Trailer_Ivanov_2022)
Технические требования к проекту/библиотеке и готовому трейлеру
Экспорт в кодеке Н.264. (FullHD) Контейнер.mov
Разрешение 1920x 1080, частота кадров 25к/с. Прогрессивная развертка
Битрейт не менее 10 Mbit/s и не более 15 Mbit/s
Продолжительность трейлера 30 секунд, исключая клип черный экран (Filler) и финальный титр
Время исполнения
Экспорт материала в файл раньше, чем за час до “Стопа”
Создание титров
Титр в границах Title safe zone «Название фильма». Продолжительность 5 сек. Полная видимость титров в кадре минимум 3 секунды. (титры редактируемые, созданные в AVID). Название фильма в трейлере соответствует названию оригинального фильма (без учета регистра)
Финальный титр на черном экране в границах Title safe zone: «Автор трейлера Фамилия Имя» в две строки. (1 строка – Автор трейлера, 2 строка – Фамилия Имя). Продолжительность титра 4 секунды. Кавычки не ставить. Точки в конце строки не ставить. Титр писать только на русском языке.
Требования к монтажу
Начало фильма: клип черный экран (Filler) продолжительностью 2 сек
Отсутствие переходов/transition, наплывов/dissolve, затемнения/fade, вытеснение [Wipe]
Отсутствует брак склейки (наличие микро планов между кадрами и на плане/кадре, резкая смена кадра (Jump cut), черное поле
Не повторяются кадрики (не использовать одни и те же кадрики в течении всего трейлера)
Наличие косой склейки. Маркирование (L-cut и/или J-cut), применимо к речи или характерным звукам.
Использование всех 8 крупностей по Кулешову
Деталь. (маркировка “1”)
Крупный план (маркировка “2”)
Крупный поясной план (маркировка “3”)
Средний план (маркировка “4”)
Средне-общий (маркировка “5”)
Общий (маркировка “6”)
Дальний (маркировка “7”)
Глубинный кадр (маркировка “8”)
Цветокоррекция в программе DaVinci трейлера. Оценивается в программе DaVinci
Создание AAF файла и сохранение в папке Color
Сохранение файла.drp в папке Color (Название фильма_Color, пример: Zemlyanichnaya_polyana_Color.drp)
Создание папки и базы данных DaVinci в папке Color на английском языке (название_фильма_сolor, пример: Zemlyanichnaya_polyana _Сolor) (транслит)
Настройка создания резервных копий проекта DaVinci в папке Backup
Чистка созданной таймлинии в Resolve, остается только видео в один трек. Без титров и геп/черного/филлер поля
Восстановление контраста и яркости кадров
Использование корректирующей маски
Трекинг маски
Экспорт цветокорректированных индивидуальных клипов в ProRes 422 HQ. Созданные для замены файлы хранятся в папке “Roundtrip” в папке “Color”
Создание в AVID таймлинии (Название фильма_Color, пример: Zemlyanichnaya_polya

Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.