Показатели оценки результата освоения общих компетенций — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Показатели оценки результата освоения общих компетенций

2022-07-03 20
Показатели оценки результата освоения общих компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Общие компетенции Показатели оценки результата
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Осуществляет творческую, научно-исследовательскую, инновационную деятельность.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Разбивает поставленную цель на задачи, выбирает оптимальный метод решения задачи, составляет алгоритм решения задачи, проводит рефлексию.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. проводит анализ причин существования проблем, определяет показатели результативности деятельности, прогнозирует результаты деятельности, последствия принятых решений, предлагает способы коррекции деятельности.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Предлагает источник информации определенного типа; обосновывает свое решение; характеризует произвольно заданный источник информации в соответствии с задачей деятельности; систематизирует информацию в самостоятельно определенной в соответствии с задачей информационного поиска структуре; принимает решение о завершении (продолжении) информационного поиска на основе оценки достоверности (непротиворечивости) полученной информации.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Использует Интернет-ресурсы для поиска информации, представляет обработанную информацию в различных программах с помощью операционной системы Windosw
ОК6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Принимает и фиксирует решение по всем вопросам для группового обсуждения; дают сравнительную оценку идей, высказанных участниками групповой работы;
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Самостоятельно осуществляет целеполагание деятельности учащихся; самостоятельно выбирает эффективные формы и методы контроля образовательной деятельности учащихся,  
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. анализирует собственные мотивы и внешнюю ситуацию при принятии решений профессиональных задач, касающихся своего профессионального роста.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. осуществляет профессиональную деятельность в рамках профессиональной практики на основе компетентностного подхода с использованием современных образовательных технологий
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. соблюдает технику безопасности при осуществлении собственной спортивной деятельности и физкультурно-спортивной деятельности обучающихся в рамках профессиональной практики.  
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм. осуществляет профессиональную деятельность в рамках профессиональной практики, на основе правовых норм, предусмотренных законодательством РФ и локальных документов ОУ
ОК 12. Владеть базовыми и новыми видами физкультурно-спортивной деятельности анализирует собственные результаты физкультурно-спортивной деятельности, анализирует собственные мотивы на овладение физкультурно-спортивной деятельности и принимает корректирующие действия.

Контроль приобретения практического опыта. Оценка

По учебной и (или) производственной практике

 

Общие положения

Организация учебной и производственной практик осуществляется в соответствии с Положением об учебной и производственной практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж».

Целью оценки по учебной и (или) производственной практике является оценка:

1) профессиональных и общих компетенций;

2) практического опыта и умений.

Оценка по учебной и (или) производственной практике выставляется на основании данных дневника (характеристики профессиональной деятельности обучающегося/студента на практике) с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.