Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2022-07-03 | 20 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ваша Целевая Аудитория это: ученики, творческие люди, семейные пары.
Блок 3 Упаковка Бренда.
Контент (о чем писать). Оформление слоганов, речей, использование слов триггеров.
На какие темы делать акцент в своей работе?
(работать в этом направлении, писать и говорить об этом, оказывать услуги на эту тему, использовать эти слова и производные от них в своём деле, названиях, текстах, предложениях, темах, рекламах, призывах)
Список:
• Рассказывать о науке, инновациях
• Проявлять терпение и толерантность
• Делится личным опытом, приводить пример свои ошибки
• Заниматься коучингом, передачей знаний
• Рассказывать о своей семье, родителях
• Развивать соцсети, увеличивать количество подписчиков, создавать клубы единомышленников.
О чем Вам писать? | |
Слова-триггеры. Какие использовать для привлечения внимания подписчиков? | 1. доброта, 2. забота, 3. новое, 4. тренды, 5. инновации, 6. красота, 7. эстетизм, 8. щедрость, 9. гибкость, 10. адаптивность, 11. ум, 12. знания, 13. учёба, 14. ребёнок, 15. коллектив, 16. люди, 17. рост, 18. развитие, 19. помощь, 20. выживаемость, 21. искусство Касательно темы «искусство» раскрою подробнее. Будет здорово, если вы будете интересоваться данной темой и рассказывать о ней, о том, как вы посетили выставку, наполнились, о том, что рекомендуете, можно делать фотосессию в культурных местах, покажите клиенту свои ценности, помимо основной рабочей деятельности) |
Какие эмоции и настроение передавать в контенте? | 1. Весна, 2. начало нового, 3. ребячество, 4. наивность, 5. счастье, 6. добро, 7. забота о каждом Покажите себя лёгкой, заботливой, радостной, счастливой, всегда весна в Душе (вне зависимости от времени года). Ваши клиенты сильно считывают Ваше внутреннее состояние, когда Вы наполнены и можете делиться, а когда грустны, в апатии и пытаетесь «выжить». |
Дополнительный контент по Божествам? Анализ Аспектов Вашей карты ба Цзы. (эти слова используйте в текстах, рекламных креативах. | 1. анализ, 2. мудрость, 3. ум, 4. терпение, 5. сдержанность, 6. аналитика, 7. семья, 8. родители, 9. комфортные условия, 10. знания. |
Пример 1: Я проводила анализ среди граждан. И выяснила, сдержанность и терпение – роскошь в современные времена. Почему? Родительские установки влияют на нас. Знания, накопленные многолетним опытом помогают научить вас жить счастливо и радостно. Строить комфортные взаимоотношения в вашей семье, проявляя сдержанность, мудрость и терпение.
|
Пример 2: Гибкость и адаптивность – черты, необходимые для успеха в современном мире. Хотите ли вы иметь рост и развитие в собственном деле? В работе с подсознанием я используя передовые методики и инновационные знания, которые помогают вам добиваться поставленных целей и задач. Доброта, забота, щедрость по отношению к членам собственного коллектива – вот что даёте вы своим подчинённым, после нашего взаимодействия. В свою очередь люди, которые работают на вас становятся более замотивированными и эффективными. Благодаря чему ваши показатели, качество работы и прибыль растут.
Ваш внешний вид согласно вашей карте рождения и виду деятельности (подбор цвета, фактур, аксессуаров, символов, украшений, атрибутов и т.д.)
Внешность | Полезно: 1. Иметь длинные, прямые волосы, 2. Носить каблуки, 3. Использовать в одежде зелёный, салатовый, изумрудный цвет |
Украшения | 1. Украшения в виде: цветков, 2. лепестков, 3. веточек, 4. сакуры, 5. бамбука, 6. травы, (В современных тенденциях! Это важно, не из бабушкиной шкатулки) |
Атрибуты/символы | 1. мебель, 2. книги, 3. картины, 4. дизайнерские предметы, 5. предметы искусства, 6. деревянные атрибуты, 7. кошки |
Характер | 1. по-детски, 2. немного наивно, 3. дружелюбно, 4. упор на образование, 5. используя инновации, 6. открытия и современные методики |
Стиль одежды | 1. эстетично, 2. стильно, 3. дружелюбно, 4. модные тренды, 5. новые коллекции, 6. неизвестные дизайнеры |
Форма (украшений, одежды, атрибутов) | 1. Прямоугольник, 2. форма вытянутая наверх, 3. в виде веточек, цветов, 4. натуральные,экологичные ткани, 5. новинки, 6. стиль Бохо |
Оформление продукта, ленты, сайта, рекламы, визиток (что показывать в блоге, на сайте, какую картинку создавать для клиента в бизнесе?)
|
Какие цвета использовать в аккаунте? | 1. Красный, 2. Алый, 3. Бордовый, 4. Серый, 5. Белый, 6. Серебристый, 7. Металлик |
Какую Форму использовать? (в стилистике, в украшениях, в логотипе, в концепции визуала, в оформлении) | 1. круг, 2. овал, 3. шар, 4. треугольник, 5. округлые, 6. овальные формы |
Стиль (общий блога, сайта, группы, бизнеса) | 1. стильно, 2. эстетично, 3. идеально 4. с акцентом на детали, 5. строго оформленный стиль, 6. все по порядку друг за другом, 7. продумано до мелочей, 8. позитивно, 9. доступно для всех, 10. приятно, 11. тепло 12. сердечно |
Эмоции, которые передаёте в визуале | 1. Управление, 2. мотивация, 3. цель, 4. результат, 5. чёткость, 6. организованность, 7. «холодный ум», 8. сдержанность, 9. радость, 10. счастье, 11. красота, 12. справедливость, 13. вдохновение. |
Геолокация для съёмок | 1. Юг,Запад, 2. Северо-Запад, 3. рядом с автомобилем, 4. с банком, 5. стадионом, 6. камином, 7. у огня, 8. на закате, 9. на празднике, 10. на салюте, 11. в бане, 12. в театре, 13. в аэропорту, 14. на пикнике, 15. в кинотеатре, 16. в автосалоне, 17. на железной дороге, 18. в ювелирном салоне. |
Благоприятные погодные условия для съёмок | Лето, Осень время утро/день/вечер с 09-13,15-19 |
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!