Управление физической культуры и спорта Орловской области — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Управление физической культуры и спорта Орловской области

2021-10-05 24
Управление физической культуры и спорта Орловской области 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Управление физической культуры и спорта Орловской области

Региональная общественная организация

«Федерация Автомобильного Спорта Орловской Области»

 

ОТКРЫТЫЙ КУБОК ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО РАЛЛИ – СПРИНТУ 2020 г.

 

РЕГЛАМЕНТ

 

 

Орёл 2019 год.

ОГЛАВЛЕНИЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………... 2
2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ……………………………………………………………... 2
3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ………………………………………… 3
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ………………………………… 3
5. ЗАЧЕТЫ……………………………………………………………………………………. 3
6. УЧАСТНИКИ……………………………………………………………………………… 5
7. ЗАЯВКИ И ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ…………………………………………………….. 5
8. КАЛЕНДАРЬ СОРЕВНОВАНИЙ ……………………………………………………… 5
9. РЕЗУЛЬТАТЫ……………………………………………………………………………... 6
10. НАГРАЖДЕНИЕ…………………………………………………………………………. 6
11. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ………………… 6
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………………….. 8
ПРИЛОЖЕНИЕ 2…………………………………………………………………………….. 9
ПРИЛОЖЕНИЕ 3…………………………………………………………………………….. 10

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящей Регламент (далее – Регламент) определяет порядок организации и проведения Открытого Кубка Орловской области по ралли-спринту в 2020 году.

1.2. Нормативными документами при проведении этапов Кубка являются:

§ Единая Всероссийская Спортивная Классификация (ЕВСК)

§ Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС);

§ Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ);

§ Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств и Кубков России, Трофеев и Серий РАФ (ОУ);

§ Положение о всероссийских соревнованиях по автомобильному спорту (далее - Положение);

§ Классификация и технические требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях (КиТТ);

§ Правила автомногоборья (ПАМ);

§ Настоящий Регламент;

§ Дополнительные Регламенты этапов (Частные Регламенты);

§ Действующие Правила Дорожного Движения РФ.

1.3. Этапы Кубка проводятся в соответствии с календарем спортивных соревнований.

1.4. Вид спорта (согласно ВРВС): 1660051811Я

1.5. Тип соревнования: личное.

1.6. Статус соревнования: Открытый Кубок Орловской области (далее Кубок).

 

2. УСЛОВИЯ ОРГАНИЗАЦИИ.

2.1. Организация Кубка возложена на Организационный Комитет Кубка (далее Оргкомитет), который строит свою работу совместно с Региональными отделениями РАФ и непосредственными Организаторами соревнований.

2.2. Организатор: РОО «Федерация Автомобильного Спорта Орловской Области»

       Реквизиты: г.Орёл, ул. Планерная, 54, офис 236

       Контакты: 8 905 165 16 12; 8 910 304 98 59; e-mail: [email protected]

2.3. Оргкомитет:

Председатель оргкомитета – Аболмазов Николай Иванович

Зам. Председателя оргкомитета – Ильинов Сергей Сергеевич,

Зам. Председателя оргкомитета – Переверзев Алексей Николаевич

Зам. Председателя оргкомитета – Стефанов Сергей Анатольевич

2.4. Официальные лица этапа публикуются в регламенте этапа.

 

3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

3.1. Кубок состоит из 5 этапов. Итоговым результатом в Кубке является сумма очков набранных участником на 4-х лучших этапах, согласно которому определяются призеры Кубка, 3-е место, 2-е место и абсолютный победитель 2020 года в каждом классе.

Количество этапов может изменено в связи с форс-мажорными обстоятельствами.

сящими от Организатора

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ

4.1. Техническая инспекция.

В процессе Регистрации Участники, либо их представители, обязаны предоставить заявленное на участие в соревновании транспортное средство на ТИ. На ТИ проводится проверка транспортного средства на соответствие требованиям безопасности. На предоставленном к ТИ транспортном средстве, должны быть:

- исправные стандартные ремни безопасности и сидения (в случае изменения серийного монтажа, установку ремней произвести в соответствии с параграфом 6 статьи 253 приложения «J» к МСК FIA, а сиденья установить в соответствии с параграфом 16 статьи 253 приложения «J» к МСК FIA);

- стандартный для данного автомобиля кузов;

- наличие стандартных световых приборов;

- наличие салона (панель приборов, передние и задние сиденья, передние двери в сборе);

- обязательное наличие аптечки, знака аварийной остановки, огнетушителя, домкрата и запасного колеса;

- обязательно наличие буксировочных рымов спереди и сзади

- наклеенные стартовые номера и обязательная реклама (согласно Приложения 2)

Автомобиль, участвующий в соревнованиях в классах «1400», «1600», «2000», должен отвечать всем требованиям, предъявляемым к автомобилям пригодным для эксплуатации на дорогах общего пользования. Любой перевозимый груз должен быть надёжно закреплён либо удалён из автомобиля. Желательно использование шлемов. В классе «Свободный», «Задний привод – спорт», «Передний привод – спорт», «Рейд-Спорт» использование шлемов - обязательно (по приложению 15 к КиТТ).

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ______ ЭТАПЕ ОТКРЫТОГО КУБКА  ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЛЛИ-СПРИНТУ 2020 Группа/ класс Стартовый №
АВТОМОБИЛЬ
Модель: Государственный регистрационный номер:
Владелец (Ф.И.О.) Владелец транспортного средства согласен на его использование для участия в данном мероприятии Подпись____________(Ф.И.О._____________________________________) «___»_______________ 2020 г.
Согласие на размещение обязательной рекламы:               да              нет
ВОДИТЕЛЬ
Фамилия:

__________________________________________

Имя:

__________________________________________

Отчество:

__________________________________________

Номер лицензии

__________________________________________

Паспорт (серия, номер)

____________________________________________

Адрес:

_____________________________________________________________________________________________

(код) телефон:

__________________________________________

e-mail:

__________________________________________

Нижеподписавшийся – принимает на себя все риски и всю ответственность за возможные последствия своего участия в мероприятии, предупрежден о необходимости страхования своей жизни, здоровья, имущества и гражданской ответственности, в случае нанесения в ходе мероприятия какого-либо ущерба его здоровью или имуществу претензий к организаторам не имеет. Подтверждает, что данные, указанные в заявке правильные.

Подпись:

 

Дата «     »                 2020г.

       

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Технические требования к автомобилям зачетных классов ралли-спринт «1400», «1600» и «2000».

П.1. Общие требования: В зачетные классы ралли-спринт «1400», «1600» и «2000» допускаются серийные легковые автомобили с закрытым кузовом кроме спортивных автомобилей серийного заводского изготовления (GTi, RS, WRX, Evo и т. п.), имеющие государственную регистрацию, действующие диагностическую карту о прохождении технического осмотра и страховой полис ОСАГО. Рабочий объем двигателя не ограничен. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Обязательны эффективно действующий очиститель и омыватель лобового стекла, при этом они должны обеспечивать обзор 1-ому и 2-му Пилотам.

П.2. Двигатель.

a) Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.

 b) Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные.

c) Запрещается применение системы питания более, чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).

d) Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор или пламегаситель, глушитель).

e) Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.

f) Система охлаждения и ее элементы – свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.

g) Головка блока цилиндров оригинальная для данной модели двигателя. h) Система зажигания свободная.

 

П.3. Трансмиссия.

a) Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса.

b) Полуоси, карданные и приводные валы и их шарниры свободные.

c) Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.

d) Запрещается применение блокировок дифференциалов.

П.4. Тормоза и рулевое управление.

 a) Разрешается применение серийно производимых деталей и узлов, отвечающих требованиям безопасности.

 

П.5. Подвеска.

a) Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. На автомобилях с передней подвеской типа Мак-Ферсон и продольными растяжками с передним креплением кронштейны растяжки не ограничиваются. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления. Автомобили с неисправными амортизаторами не допускаются.

b) На автомобилях с приводом на заднюю ось и жесткой балкой заднего моста разрешается: установка дополнительных реактивных тяг задней подвески; замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта» или А-образный рычаг.

c) Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.

 

П.6. Электрооборудование.

 a) Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.

b) Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.

с) Трубопроводы. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.

 

П.7. Кузов.

a) Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.

b) Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.

c) Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.

d) Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления.

e) Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.

f) Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.

g) Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.

h) Разрешается удалять обивку багажника.

i) Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.

j) Разрешается установка дефлекторов (расширителей крыльев) из неметаллического материала.

k) Максимальный размер дефлектора 100 мм по ширине и 100 мм по высоте.

 

П.8. Колеса и шины.

a) Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.

b) Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более, чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.

c) Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.

d) Разрешается применение только шин, сертифицированных для применения на дорогах общего пользования (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use»).

e) Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.

 f) Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.

g) В течение всего ралли-спринта глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.

h) Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, и/или шипов согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ.

Управление физической культуры и спорта Орловской области


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.