Второй этап это GPS -ориентирование — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Второй этап это GPS -ориентирование

2022-05-11 15
Второй этап это GPS -ориентирование 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На точке необходимо выполнить фото автомобиля с КТ одного члена экипажа. движение осуществляется по выданным точкам GPS-навигации.

Базовый Лагерь (БЛ) — это заранее определенное, стационарное месторасположение штаба организаторов, судейского состава, зрителей и технической поддержки участников.

Контрольнаяточка (КТ) — это приметное дерево, столб, здание или камень с видимой табличкой на ней изображена цифра соответствующей номеру этой КТ.

 В ходе гонки участники могут брать не все КТ, но это отразится при подсчете результатов.

8.2. Координаты контрольных точек GPS-навигации выдаются после прохождения первого этапа.

8.3. Порядок финиша. Экипажи всех категорий должны получить отметку времени у судьи, проехав через финишные ворота и сдав фотофиксацию. Разрешается прибыть на финиш только своим ходом, либо можно автомобиль толкать в ручную, в противном случае- не зачет.

Нахождение всех заявленных членов экипажа в автомобиле при прохождении финишных ворот — обязательно.

8.4. Процедура получения отметки о прохождении контрольных точек (КТ):

На трассе СУ будут расположены координаты контрольных точек (не более 50 для всех категорий). Контроль прохождения данных пунктов ведется при помощи цифровых фотоаппаратов или других гаджетов. Экипажу необходимо сфотографировать знак контрольного пункта, свою машину и одного из членов экипажа фотоаппаратом, выполнив требования Организатора по компоновке кадра. Процедура получения отметки о прохождении контрольной точки выполнена правильно, если хотя бы на одном фотоснимке имеется правильно скомпонованный кадр, на котором видны все необходимые элементы, оговоренные в требованиях. В случае отсутствия кадра (порче отдельных кадров и т.д.) по ЛЮБОЙ причине или же кадр выполнен с нарушением требований по компоновке, процедура отметки о прохождении контрольной точки считается не выполненной. Требования по компоновке кадра — на снимке должны быть хорошо видимые и однозначно идентифицируемые:

- номер данной контрольной точки;

- автомобиль участника с отчетливо различимым государственным (регистрационным) или бортовым (спортивным) номером;

- один из членов экипажа, который одной рукой касается знака данного контрольного пункта (не закрывая его номера), а другой рукой держится за любую неотъемлемую часть своего автомобиля, (кроме троса лебедки), причем данная часть должна составлять единое целое с автомобилем (не должна быть отделена от него). Допускается открывание дверей (в том числе задней) и капота.

КТ обозначены цифрами от 1 до 50.Точки от 1 до 19 - 1 балл, точки от 20 до 29 -2 балла, точки от 30 до 39- 3 балла, точки от 40 до 50 – 5 баллов. Участникам каждого класса нужно взять 1 обязательную КТ. Остальные КТ берутся не зависимо от категории авто и по желанию участников соревнований.

8.5. На каждой КТ будет джипперский мини-приз. Его забирает команда первая взявшая эту точку.

 

ДВИЖЕНИЕ НА ТРАССЕ

 

9.1. На протяжении всего Соревнования экипажи обязаны соблюдать ПДД, действующие на территории России. На трассах допускается любое маневрирование.

9.2. Все передвижения в зоне проведения Соревнования осуществляются при включённом свете фар (исключения составляют моменты, когда экипаж преодолевает брод или пользуется электрической лебедкой).

9.3. Категорически запрещается переезжать через трос лебедки других участников. В случае если застрявший экипаж, пользующийся лебедкой, перекрыл машиной или тросом возможность движения других участников, те должны дождаться, когда экипаж вытащит машину. В случае если в такой ситуации застрявший экипаж, по каким-либо причинам, не может вытащить машину лебедкой в течение 10 минут, он должен предоставить возможность для обгона скопившимся позади машинам.

9.4. Во время движения, все члены экипажа должны быть пристегнуты ремнями безопасности (если они предусмотрены конструкцией автомобиля).

9.5. Запрещается закреплять лебедку за знак или дерево на котором установлена КТ.

9.6. Запрещается перемещать, ломать, срывать КТ или выполнять иные действия, препятствующие другим участникам во взятии КТ.

 

Требования по технике безопасности и защите окружающей среды

 

10.1. Все участники должны соблюдать меры безопасности, Экипаж несёт полную ответственность перед третьими лицами в случае причинения им ущерба по вине членов экипажа.

10.2. Запрещается иметь при себе и в транспортном средстве огнестрельное оружие.

10.3. Организаторы не несут ответственность за действия участников соревнования. Лица, нарушающие природоохранительное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека, несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.